О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Влияние глушителя на работу двигателя!
Форум владельцев Africa Twin
июля 30, 2025, 12:31:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Влияние глушителя на работу двигателя!  (Прочитано 19171 раз)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2560



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #30 : сентября 28, 2010, 10:52:25 »

 
хароший шутка!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #31 : сентября 28, 2010, 11:43:46 »

Автору топика- почитай здесь, может поможет снять зуд вопросов. Smiley

Статейка серьёзная!
А Африку до и после "прямоточения" интересно было бы загнать на стенд. Хотя если не для спорта - то в принципе пох.
PS: А что это вы ст@баться так смело начали? А?Smiley


Записан

Нет металла? Иди накуй.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #32 : сентября 29, 2010, 12:16:11 »

Кость загони свою проверь скоко лошадок на колесе !!!

Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #33 : сентября 29, 2010, 12:22:49 »

Короче!,"Кулибины" ваш вердикт.Надо прямоток или Нет?     Нам мотоциклистам чего делать? throttle
Записан

Нах...Пох...Едем.
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #34 : сентября 29, 2010, 12:51:15 »

Кость загони свою проверь скоко лошадок на колесе !!!



мне пох:-) Пока в сто раз важнее другие мелочи, например амортизация. Не говоря о собственных способностях. Что толку с мощности, если стандартные выкручиваю только по асфальту по прямой?

лично я буду ставить прямоток, на гонку. Чтоб оригинал сохранить:) Всмысле вообще трубу.
А стендов для мото у нас вроде нет.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #35 : сентября 29, 2010, 05:33:23 »

Короче!,"Кулибины" ваш вердикт.Надо прямоток или Нет?
по опыту скажу - надо.... мот вообще не узнаю, злой стал, вчера из под меня чуть не выпрыгнул, и это при том, что я прижал его 140 килограммами мяса))))
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #36 : сентября 29, 2010, 09:14:53 »

Pash, a ti u "Garmin'a" sprosi!  Cheesy
Не, ну вы конечно можете еще страниц на сорок словоблудием позаниматься, типа "Ну где же ТТХ ? Да нах они тебе нужны ! Ну все же, где характеристики ?!? Да нафиг они нужны, ты вот лучше послушай про..." и так далее.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #37 : сентября 29, 2010, 09:32:59 »

Теоретики всё так же флудят, а простые пацанчики с раёна уже поставили себе нормальные трубы, и убедились, что пользы от них больше, чем вреда Wink Катаемся и не жужжим, чего и вам желаем!
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #38 : сентября 29, 2010, 10:15:43 »

поставили себе нормальные трубы, и убедились, что пользы от них больше, чем вреда
А можно с этого места поподробнее. Что да как ? Какие положительные моменты, что изменилось ? Если не трудно конечно.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #39 : сентября 29, 2010, 10:21:52 »

А можно с этого места поподробнее. Что да как ? Какие положительные моменты, что изменилось ? Если не трудно конечно.

- Вес ощутимо снизился (точнее не вес, а центр тяжести). Правда разница на уровне "заправлен пустой/полный бак" Smiley

- Звук теперь даёт понять, что это 750-кубовый твин, а не убр-125 Smiley Зер гут!

- Кто-то говорит, что мапед попёр после замены глушака, я не заметил. Вся разница "громче рычит = круче прёт", я уже говорил. Замеров не делал, сразу говорю Smiley

При моих затратах на эту махинацию (сравнимо с двумя сменами масла) - результатом я доволен на 101%. Если бы стоило в районе десятки, уже задумался бы, а если бы больше - вообще бы не стал морочиться.

Отличный рецепт для бюджетной переделки - притащить с eBay любую подходящую по размеру беушную банку, при должном старании можно уложиться в сто баксов Smiley А приколхозить уже здесь - конфигурация патрубка на Африке несложная. Если хотите именно африканский прямоток - мониторьте английскую площадку, мне повезло именно там Wink
« Последнее редактирование: сентября 29, 2010, 10:26:31 от Czech » Записан
Hanss
Гость
« Ответ #40 : сентября 29, 2010, 10:31:20 »

Postaviv priamotok 4iuda kone4no 4to netu. Da i ne ot kuda tam etoj sverx tiage vziatsia. No na srednix oborotax to4no veselej bezit.

P.S. Czech, ti nemu4aisia i ne4etai. Vserovno po 4uxotske ti nifiga nekumekajesh  Cheesy
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #41 : сентября 29, 2010, 10:32:51 »

Czech
 Вес, это хорошо. А вот как по работе самого дрыгателя что скажешь ? Появились какие-нить провалы или наоборот стал подхватывать в другом диапазоне ? Уточню, я не про "попер" =)
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #42 : сентября 29, 2010, 10:34:30 »

мот вообще не узнаю, злой стал, вчера из под меня чуть не выпрыгнул
Что-нибудь регулировал или нет ?
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #43 : сентября 29, 2010, 10:48:33 »

Czech
 Вес, это хорошо. А вот как по работе самого дрыгателя что скажешь ? Появились какие-нить провалы или наоборот стал подхватывать в другом диапазоне ? Уточню, я не про "попер" =)

Никакой разницы не заметил, ещё раз говорю.

Зимой буду карбы чистить - попробую поменяю жиклёры на европейские, посмотрим что изменится.

Кстати, стоит заметить для чистоты эксперимента - глушак у меня road legal, у него вставка есть такая конусная. Видимо без неё будет и громче и изменения появятся, я проверять не буду, меня и так устраивает на все сто. Итак на предыдущем мотике наслушался про себя всякого, когда едешь по двору, а за тобой все сигнализации срабатывают Wink

Цитировать
Czech, ti nemu4aisia i ne4etai. Vserovno po 4uxotske ti nifiga nekumekajesh

Ни по-чухонски ни по-чукотски не разумею Sad Транслит просто не люблю, я граммар-наци!
« Последнее редактирование: сентября 29, 2010, 10:52:39 от Czech » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #44 : сентября 29, 2010, 10:53:08 »

прикрутить себе что-ли прямогуд..... у кого-то тут вроде было старое.....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!