О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Влияние глушителя на работу двигателя!
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 02:46:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Влияние глушителя на работу двигателя!  (Прочитано 18655 раз)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« : сентября 27, 2010, 05:33:35 »

Итак ! за очередной чашкой чая! зашел спор! влияет ли глушительна работу двигателя? !!!  требуется ли адаптация глушителя ?  и настройка тракта воздушный фильтр-карбюратор-впуск выпуск-выхлопная труба!

Умы России ваши мнения?
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #1 : сентября 27, 2010, 06:33:56 »

 Ну.... и задачу ты задал!
Записан

Нах...Пох...Едем.
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #2 : сентября 27, 2010, 08:39:57 »

 Вот теоретически влияет, а на африке не пробовал. На Африке смесь итак бедновата ( но вроде не детонирует ) а глушак может еще забеднить...
Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #3 : сентября 27, 2010, 08:56:35 »

Ну тут нужны эксперименты со стендом. Стандартный глушак вроде как без резонатора? Хотя по науке атмосферный глушак должен иметь резонатор.

Вот пример - готовили както бэху М3 для кольцевых гонок, замерили на дино стенде мощность (при покупке) всё ок - 290лошадей, потом отрезали глушак (не помещался он под днищем, машина максимально занижена была) резонатор оставили и опять на стенд - минус 30 лошадей! Пришлось ставить обратно оригинал, вырезая в днище нишу под глушак... Кобылки вернулись!
В общем это очень тонкая наука и без стенда никак не разобратся даже самым мега теоретикам:-)
Кто имеет доступ к стенду и планирует тюнинг?Smiley
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Hanss
Гость
« Ответ #4 : сентября 27, 2010, 10:52:11 »

Vlijajet i daze o4en! Bilo b o4en prosto, snial glushitel voobsh4e i vsia mosh4 na 4to sposoben motor, tvoja! Ni kto neplotil bi beshennije denegi za vsiakije "AKRAPOVIC", jestli vsio bilo bi tak prosto!
 A pro Africu mogu to4no skozat - Africa rezveje s priamotokom, 4em so svoim rodnim, zadushennim glushakom
Записан
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #5 : сентября 28, 2010, 05:04:49 »

Africa rezveje s priamotokom, 4em so svoim rodnim, zadushennim glushakom
согласен на все 100..... так оно и есть
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #6 : сентября 28, 2010, 09:44:50 »

Если меняется только банка - то никаких работ не нужно.

Если меняется выпуск в сборе - лучше подобрать жиклёры побольше. Это, кстати, и по свечам будет видно.

Говорю по опыту установки выхлопа и раздушки двух задушеных мотиков Smiley
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #7 : сентября 28, 2010, 09:49:17 »

Czech А что новые "штаны" другие, в чём их различие от стоковых?
Записан

Нах...Пох...Едем.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #8 : сентября 28, 2010, 09:50:50 »

это просто слова ! технические факты ! что просходит , как влияет , нужен ли обратный пподпор газов,

(тоо Чех- если банку меняешь тоже надо перенастраивать карб- факт ! подготовки спорта 900 рр)
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #9 : сентября 28, 2010, 09:51:50 »

Czech А что новые "штаны" другие, в чём их различие от стоковых?

Ну как ))) они же новые)))) на них девченки ведутся больше)))))
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #10 : сентября 28, 2010, 09:54:20 »

MakSа забанить ч@б не флудил!
Записан

Нах...Пох...Едем.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #11 : сентября 28, 2010, 09:56:51 »

я вчера в бане был !! ух меня венечком забанили!!))))))
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #12 : сентября 28, 2010, 10:46:25 »

(тоо Чех- если банку меняешь тоже надо перенастраивать карб- факт ! подготовки спорта 900 рр)

Ну как ))) они же новые)))) на них девченки ведутся больше)))))


 Ja cioto voobsh4e neslishu 4tob kto nit karbi nostraival. Otkrutiat oba boltika odinakovo po 2.5-3 oborota i jezdiut. A, jesh4io sinxronizirujut  Cheesy

  Oni ze novije... Cheesy Cheesy
« Последнее редактирование: сентября 28, 2010, 10:48:55 от Hanss » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #13 : сентября 28, 2010, 10:51:58 »


 Ja cioto voobsh4e neslishu 4tob kto nit karbi nostraival. Otkrutiat oba boltika odinakovo po 2.5-3 oborota i jezdiut. A, jesh4io sinxronizirujut  Cheesy

  Oni ze novije... Cheesy Cheesy

ну эт на африке !  и всем лень !! а по хорошему под глушак подобрать жиклеры) и хорошенько настроить обогощенность смеси ! ...!
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #14 : сентября 28, 2010, 10:53:21 »

 Da nu.. 4to vi govorite..  Wink
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!