О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.  (Прочитано 106308 раз)
северный цвет
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 976


Душелюб и людовед. (91263один6712)

336280280
Просмотр профиля WWW Email
KTM 1090 Adventure R
« Ответ #75 : ноября 10, 2010, 08:09:50 »

я эта..... стесняюсь спросить....
уже второй день башню сносит от этого аппарата
вот кстати 2010 от 2080 отличается доработкой
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20091013_180359.html
и вилка правильная))))

 и вес 198 кг!

п.с. тока не бейте нагами)))
Записан

Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #76 : ноября 10, 2010, 10:23:51 »

Czech, интересно, как в этой беседе ты позиционируешь себя?
)))

Я так, попИсать вышел Smiley Тут собрались старые киты хвастаться толщиной слоя ракушек на заднице, а я боюсь очередных упрёков в том, что африку считаю туристом и внедорожным чоппиром Smiley

Цитировать
И все же, отбросив междуусобицы, как Вам новые произведения Хонды?

Меня тошнило ещё когда новый выфер вышел, а поскольку Питушиное Крыло решило шлёпать эту страшную "морду" на все свои аппараты - думаю, что комментировать мне тут нечего Smiley На ходовые качества - пофиг.

Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #77 : ноября 10, 2010, 10:24:34 »

Да хватит вам Письками мерится! ! все что не Хонда ! то констуктор!!!!

С вилкой от вп ! Друг цели и задачи ! замена колеса  кроме  кроме как от пробоя обода не спасет !

А вилка !! это комфорт, Управляемость,
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #78 : ноября 10, 2010, 11:04:53 »

 Щас тока устроюсь поудобнее. Продолжайте !
Записан
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #79 : ноября 10, 2010, 11:59:55 »

Дискусиия интересная, читаю с удовольствием.

Но ругатся тут не стоит Smiley не ПЫЛИТЕ в общем Smiley Спокойно товарищи Smiley
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #80 : ноября 10, 2010, 12:16:33 »


To Lamantin777

Слыш, браток, так глянул! И чё?
( Попробовал принять Ваш стиль общения,не понравилось, передумал )

И еще вопрос:
Вы на полном серьезе считаете колеса ( в смысле спицы или литье ) неотъемлемым непоколебимым конструктивом???!!!
Помните, на ГС иногда литье присутствует и он не превращается от этого в спортбайк, просто нормальные люди перед Монголией колеса меняют ( ну а кто не может позволить себе этого, то хотя бы резину )
Вы, к слову, тоже не на заводской серийной Африке, наверное, передвигаетесь... Защита, скотойлер, багажники, допфары, и т.д.
Ну не надо ставить в вину серийному аппарату отсутствие встроенного в бензобак ЖПС, особенно если по остальным важным параметрам он станет лучше, скорее всего подвеска 2010 года будет ну хоть немного качественнее чем 1990? и более мощный и тяговитый, но при этом не тяжелый ( еще раз оговорюсь, если состоится 800 кубов ) двигатель, согласитесь, стоит замены колес
( если они все таки будут литыми )?





Ну на вы, так на вы...
Обидеть вас манерой общения цели не имел, просто не вижу ничего оскорбительного в обращении на ты, пусть и к незнакомому мне человеку...

Мысль, которую я пытался сформулировать в письменном виде ( в устном то, не всегда умею Smiley) заключается в том, что здесь некоторое недопонимание имеется, на мой взгляд в вашей оценке....
А именно
800 ку Хонда залупила в совсем асфальтовом варианте и спицованные колеса не единственный фактор, говорящий об этом.

А вот более тяжелый 1200 аппарат, более универсален 800 ки в плане туризма вышел....

Итого маркетинговый прицел вижу таким
800ка Кроссранер "аналог" f650 gs
1200 Кросстурер конкурент ГС 1200

Лично я Африки и не ждал, был уверен, что именно такой расклад и будет...Хотя, если честно признаться, в глубине души надеялся на достойный ответ F 800 GS, в виде возрожденной африки, вместо которого имеем "девачковый" кроссранер...

 
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #81 : ноября 11, 2010, 01:47:30 »

Ну на вы, так на вы...
Обидеть вас манерой общения цели не имел, просто не вижу ничего оскорбительного в обращении на ты, пусть и к незнакомому мне человеку...


Привет!
Я не про "Вы", а про "Ну так глянь на Ютьюбе!", мне в этом послышался немного излишний напор, который совместно с "на ты" показался чуть-чуть лишним...
А вообще на "Ты" без проблем! ( и без обид )

Можно дальше вопросы на ответы? ( не в смысле подраться, а в смысле мнение интересно и разговор продолжить дружеский, а то у ребят в первом ряду поп-корн остывает )

"...А именно
800 ку Хонда залупила в совсем асфальтовом варианте и спицованные колеса не единственный фактор, говорящий об этом..."


А что еще говорит об асфальтовой специализации того, что мы краем глаза видим?
Мне показалось, что клиренс достаточен, ширина меньше вариной, пластик, ну не сказать, чтоб больше чем у всех...?
То что впрыск и электроники много, ну подругому в этом тысячелетии уже только у стимпанковых кастомайзеров...
Что еще?

А вот более тяжелый 1200 аппарат, более универсален 800 ки в плане туризма вышел....

В плане туризма - конечно...
А вот Внедорожного туризма...? Все, что обычно говорится про Варю или ГС1200 применимо к любому моту таких габаритов и веса
( в смысле падает на бок часто, а поднимать дюже тяжело среднестатистическому юзеру и из жидкого вытягивать за хвост неудобно, а вот лобовой удар об сосну одинаково плохо переносят и Африка и Варя и ГС, хотя нужно признать, ремонтировать дешевле Африку )

Итого маркетинговый прицел вижу таким
800ка Кроссранер "аналог" f650 gs
1200 Кросстурер конкурент ГС 1200


В общем согласен, но почему ж все-таки 650ГС, а не 800?
( хотя, конечно новый Тигр 800XC намного ближе и точнее копирует БМВ 800ГС )

Лично я Африки и не ждал, был уверен, что именно такой расклад и будет...Хотя, если честно признаться, в глубине души надеялся на достойный ответ F 800 GS, в виде возрожденной африки, вместо которого имеем "девачковый" кроссранер...

Некоторым везет со знакомыми...завидую ( мои девченки помельче )
800 кубовый 80-ти с лишним сильный 200 кг аппарат - девачковый!!!???
Познакомьте с девчонками как нибудь ( наверное их зовут Моника, Хельга и Фрида и в ГДР они занимались плаванием )

А серьезно...

"...в глубине души надеялся на достойный ответ F 800 GS, в виде возрожденной африки..."
Вернемся к основной теме...

Как должна была выглядеть возрожденная Африка если то, что показали - не то?
Ну тупо выпускать по старым чертежам не могли же...

Пример с 76-й серией Тойоты Лендкрузер не корректен потому, что стоит он столько, что за эту цену есть не менее легендарный, но абсолютно современный Дефендер ( горбатый ) полный идеалогический одноклассник и надо очень любить эмблему Тойота, чтоб при таком раскладе 1,5-2 миллиона направить туда...
Очень сомневаюсь, что нашлось хотя бы с десяток людей, готовых заплатить за технические решения 1989 года стоимость нового мотоцикла в 2010

Тогда что значит возрожденная?
Вся эта ветка об этом и попытки написать письмо Хонде тоже,но понимания так и не пришло...
Хотя выход из этой ловушки кажется есть...
В последнем журнальчике написали, что в забугорье входят в моду гонки на старых, желательно знаменитых мотах со вставленными в них свеженьким хай-энд компонентами или целыми агрегатными решениями...
Вот это похоже на наш путь...
Африку-донора RD04 за 86 тыс.рублей и далее кому чего, двигатель выбираем под себя, подвески соответственно ну и датчик топлива конечно...
И у каждого в итоге получится своя единственная, но при этом АФРИКА!
И на следущем строевом смотре окажется, что вот у этого парня Африка-КТМ, у этого Африка-ГС, ну а у этого впереди Африка-Голдвинг
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #82 : ноября 11, 2010, 09:58:19 »

Hm, da.. Lermontov otdixajet! ))
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #83 : ноября 11, 2010, 12:00:01 »

Пример с 76-й серией Тойоты Лендкрузер не корректен потому, что стоит он столько, что за эту цену есть не менее легендарный, но абсолютно современный Дефендер ( горбатый ) полный идеалогический одноклассник и надо очень любить эмблему Тойота, чтоб при таком раскладе 1,5-2 миллиона направить туда...
Очень сомневаюсь, что нашлось хотя бы с десяток людей, готовых заплатить за технические решения 1989 года стоимость нового мотоцикла в 2010
Ой, зря Вы эту тему затронули ! (пять лет в оффроруде и сейчас Остапа понесет)
 Если коротко, то так : Дефендер не надо с Тойотой сравнивать ну никак, если только в контексте "коротыша" и только на соревнованиях. В "гражданской жизни" Дефендер это ну ооочень на любителя садо-мазо. Как короткий пример, поговорка : "если у Дефендера не капает масло, то его там нет." =)
А стоит Кукурузер таких ипанистических денег по причине неутолимой жадности уродцев-властителей, придумывающих налоги для ТАЗО-ВАЗА ! Так вот, если бы Африку выпустили в рейсталинговом варианте как 70-ку и стоила она бы тыщ 500, то я бы вписался в такой расклад. ИМХО ! Wink
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #84 : ноября 11, 2010, 04:56:17 »

Ой, зря Вы эту тему затронули !
 Если коротко, то так : Дефендер не надо с Тойотой сравнивать ну никак, если только в контексте "коротыша" и только на соревнованиях. В "гражданской жизни" Дефендер это ну ооочень на любителя садо-мазо. Как короткий пример, поговорка : "если у Дефендера не капает масло, то его там нет." =)


Не-е-е, не зря,этож самая веселуха!

Я специально отметил "...новый ( горбатый ) Деф..."
Он уже совсем не садо-мазо...оч комфортно ( относительно предыдущего, а не РэйнджВога, конечно ) и понадежнее сильно ( форд с коммерческого автобусика с гигантским ресурсом )

А стоит Кукурузер таких ипанистических денег по причине неутолимой жадности уродцев-властителей, придумывающих налоги для ТАЗО-ВАЗА !

А что на ЛендРовер эти же тазо-вазо-налоги не распространяются?
Я просто более похожего примера братьев, чтоб много десятков лет почти без изменений, не подобрал сходу...

Так вот, если бы Африку выпустили в рейсталинговом варианте как 70-ку и стоила она бы тыщ 500, то я бы вписался в такой расклад. ИМХО !

Ура! Один есть! Следущий в список...
И если можно с коротким,конкретным перечнем инноваций, который бы Вас устроил за поллимона...(ну, кроме новой 2010-2011 раскраски пластика )
Я думаю империалистические акулы всех мастей ( не только Хонда ), к сожалению для нас, позиционируют свою продукцию чуть в другом месте ценовой линейки, где то там, где 700-800, а хочется им всем лимона, гадам
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #85 : ноября 11, 2010, 05:06:10 »

....ну, кроме новой 2010-2011 раскраски пластика ....

Раскраску родную не трожь!!! 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #86 : ноября 11, 2010, 06:43:21 »

А что на ЛендРовер эти же тазо-вазо-налоги не распространяются?
Я просто более похожего примера братьев, чтоб много десятков лет почти без изменений, не подобрал сходу...
Распространяются на всех. Только у Тойоты 70 серии дрыгатель 4.2 литра, при умножении на коэфициент трехлетней модели получаем стоимость расстаможки +/- 31 тысячу долларов !!! То бишь мильон. Если бы не моя любовь к "сараям", то я бы не парился и взял Прадика 120, который тюнингуется так же, как мостовые модели.

Цитировать
И если можно с коротким,конкретным перечнем инноваций, который бы Вас устроил за поллимона...(ну, кроме новой 2010-2011 раскраски пластика )
  Я бы хотел видеть Африку такой :
-современный, но в тоже время надежный и легкообслуживаемые в поле дрыгатель, коробка и подвеска
-отключаемый АБС
-хорошая оптика
-сниженный вес (ну хотя бы кг на 20-30)
 Дизайн и расцветки оставить старые, нуууу с некоторыми "свежачками". В принципе все. Поэтому и ценник такой хотелось бы видеть в полмульта. Чем проще, тем лучше. Надо же понимать, что путешествия вовсе не на асфальте заканчиваются...Я тАк думаю ! (С) "Мимино"
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #87 : ноября 11, 2010, 11:56:07 »

To Aleksey( Grammy )

Распространяются на всех. Только у Тойоты 70 серии дрыгатель 4.2 литра, при умножении на коэфициент трехлетней модели получаем стоимость расстаможки +/- 31 тысячу долларов !!! То бишь мильон. Если бы не моя любовь к "сараям", то я бы не парился и взял Прадика 120, который тюнингуется так же, как мостовые модели.

Вернусь к началу темы Тойоты 76, напомню, я сказал, что пример 76-й как ре-выпускаемой по старым чертежам некорректен потому, что за эти же деньги есть...и т.д.

Ваши дальнейшие высказывания на эту тему только подтверждают это, как мне кажется:
По данным всероссийской переписи населения:
Toyota Land Cruser 76       2009 год   4,2 дизель 130 лошадиных сил 1 760 000 - 2 000 000 рублей
( рестайлинг, фейслифтинг, скрабинг и т.д. модели 76 года )
Land Rover Defender 110   2009 год   2,4 дизель 128 лошадиных сил 1 600 000 - 2 000 000 рублей
( модель 2006 года, новый более надежный двигатель, новый оч удобный салон, хорошая вентиляция, в общем все старые болячки убраны )

Внедорожной харизмы и достраиваемости ( с одинаковым увеличением ценника ) поровну, опять же, на мой взгляд

Я этим пытался иллюстрировать тезис о предпочтительности направления одинаково больших денег в свежую модель при прочих равных ( или почти равных ) нежели в рестайлинговую

А Вы о чем, по поводу офф-роуд-налогов и ралли-рейд-стоимостей?

  Я бы хотел видеть Африку такой :
-современный, но в тоже время надежный и легкообслуживаемые в поле дрыгатель, коробка и подвеска
-отключаемый АБС
-хорошая оптика
-сниженный вес (ну хотя бы кг на 20-30)
 Дизайн и расцветки оставить старые, нуууу с некоторыми "свежачками". В принципе все. Поэтому и ценник такой хотелось бы видеть в полмульта. Чем проще, тем лучше. Надо же понимать, что путешествия вовсе не на асфальте заканчиваются...Я тАк думаю ! (С) "Мимино"


Против перечисленного невозможно возразить...

Раскраску родную не трожь!!!
...На раскраску Африки я ни боже мой не посягал, я имел в виду традиционное африканское разделение по годам-цветам, а уж запуск рестайлинга точно заслуживает отдельной юбилейной расцветки

-современный, но в тоже время надежный и легкообслуживаемые в поле дрыгатель, коробка и подвеска
...Однако, когда то давно ( в первой половине 90-х ) концерн БМВ, обвиняемый в излишней цене на авто 7-й серии, признался публично, что политика компании продавать авто за половину цены, а вторую половину получать в сервисе за срок дилерского обслуживания...Думаю это относится более менее и к другим производителям...К чему это я?
А к тому, что в третьем тысячелетии выпускать "надежный легкообслуживаемый в поле" двигатель не будет никто, ни при каких обстоятельствах...
Этак Вы все их в поле обслуживать будете, а кто ж бабло за дилерское ТО понесет?

-отключаемый АБС  ДА!
-хорошая оптика     КОНЕЧНО!
-сниженный вес (ну хотя бы кг на 20-30)
Нема проблем:
аллюминий в раму, титан в подвеску ( пружины ), карбон в глушитель и облицовки, пластиковый бак = ценник ( вряд ли в сторону уменьшения )

Я Так думаю !
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #88 : ноября 12, 2010, 12:47:09 »

Artmachine
И всё-таки ! 70-я серия выпускается и с успехом продается (кстати двигатель у Дефендера вряд ли более надежен, чем у Тойоты). А ценник, как уже упоминалось, это проблема налогов на ввозимый авто. В Европе Тойота 76 стоит 24 тысячи евро. Вот и ответ. Так можно размышлять и размыщлять и размышлять...А вот фирма Тойота сделала шаг и всё. К сожалению, фирма Хонда не хочет делать такой шаг...Но, надежда умирает последней (сказал Штирлиц, глядя на русскую разведчицу). =)
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #89 : ноября 12, 2010, 12:47:09 »

Artmachine
И всё-таки ! 70-я серия выпускается и с успехом продается (кстати двигатель у Дефендера вряд ли более надежен, чем у Тойоты). А ценник, как уже упоминалось, это проблема налогов на ввозимый авто. В Европе Тойота 76 стоит 24 тысячи евро. Вот и ответ. Так можно размышлять и размыщлять и размышлять...А вот фирма Тойота сделала шаг и всё. К сожалению, фирма Хонда не хочет делать такой шаг...Но, надежда умирает последней (сказал Штирлиц, глядя на русскую разведчицу). =)
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!