О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:24:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.  (Прочитано 106307 раз)
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #60 : ноября 09, 2010, 03:39:55 »

Нормальные люди столько не щарабатывают, что бы перед поездкой в Монголию еще и колеса помнять Smiley это как то совсем не дешего Smiley
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #61 : ноября 09, 2010, 03:43:40 »

 Забавно...То есть тот кто зарабатывает столько, что бы колеса поменять- ненормальный ?
 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #62 : ноября 09, 2010, 04:24:47 »

Ребята, вы знаете много людей, которые поменяли литые колеса на спицованные на ТДМе или Варадеро?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #63 : ноября 09, 2010, 07:18:46 »

Парни, а что вы так литья боитесь?

Может я имею мало опыта езды по таким дорогам, где литье не применимо?

Однако до сих пор потребности в спицованых колесах я не ощутил, передвигаясь по "обычным российским дорогам" (читай - иногда направлениям движения). Качаю перед и зад по 2.5 и еду без особого фанатизма.

Литье не так плохо , как вы о нем думаете.

 
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #64 : ноября 09, 2010, 09:33:30 »

To All-roadRider
Много таких людей я не знаю, но несколько примеров удачной замены колес и удаления лишнего веса у Врадеро с сохранением столошадиного двигателя ( попрежнему меганадежной Хонды ) знаю, видел, жаль что на форуме нельзя без разрешения Верховного фоточки вешать ( не как самоцель, а в качестве аргументов в разных обсуждениях )

To уважаемые форумчане
А про цену вопроса ( замены колес, например )...
Ну мы все время как то вокруг этого вопроса...
Мы же давно выяснили, а Шаман даже облек в стихотворную форму ( Второго послания Хонде ), что эта самая Хонда не будет выпускать новый, великолепный внедорожный мотоцикл по цене б/у рисовой ракеты...
Расчитывать на это странно, а использовать будущую стоимость в качестве минуса в оценке и совсем смешно...
Соответственно... стоимостные характеристики можно смело оставить за скобками...

Все это обсуждение, с самого его начала, не на предмет побежать в сельпо за новой Африкой с денюжкой в кулачке ( это ж какие кулачищи нужны будут ), а в принципе, вообще...
Ну так давайте и разговаривать в принципе, вообще, а не в духе: "...ну вот, опять мегадорогую игрушку сделали..."

Недавно разговаривал с владельцем Мультистрады 1200, вспомнили про давнишнее обсуждение Африки без недостатков и про то, как меня от Кадживы отговорили ( по поводу негарантированной поставки запчастей на итальянцев ) ну, и поинтересовался, как он, бедненький, без этой гарантированной поставки от Дукати живет то...
Так вот, на мой вопрос, готов ли он ехать на своей Страде далеко и неровно, парень с улыбкой ответил :
"...межсервисный гарантированный пробег у Мультистрады 1200 - 24 000 км, хватит тебе на один поход Москва-край земли-Москва?"
Мне сложно было парировать, особенно после отчета про Поездку во Владик на двух Мультах без микроавтобуса с запчастями сзади...
Ну что тут скажешь, прогресс не стоит на месте...

Я, как и все присутствующие на этом форуме, не арабский шейх ( эх, жаль... ), и мне тут в результате прошлого бурного спора  ( Африка без недостатков, помните? ) досталась таки Африка без недостатков ( 85-сильная, 6-ти ступенчатая,209-ти килограммовая, спицованная, зубастая британская Африка 1996 года рождения ( Триумф Тайгер 900 ))
И я сим обстоятельством счастлив и влюблен в этот паровоз...
Но, было бы глупо распинаться насчет того, какие они там на Триумфе уроды, что выпустили в этом, 2010, году Триумф 800XC и 1200 впрысковые, дорогущие и сильно похожие на Априлию Дорсадуро 750 и 1200, Мультистраду 1200 и БМВ ГС800 и 1200, а не на мой добрый старый Steamer T400, легендарный, офигительный, любимый и прочее и прочее...

Ну не решусь я в этом году ( ой, боюсь, что и в следущем ) истратить двадцатку Юро на мотик, но это моя проблема, а не Производителя...

А вот Производителям Браво!
За то, что вообще внедорожную линейку не слили, хотя бы...

( потому как могли бы и логика в этом тоже была бы:
... типа обычный валовый лох-покупатель ездит по шоссе, а энтузиасты внедорожного мотоэкстрима имеют 250- 450- 650-  а большой окололитровый болид, типа раллийного, могут себе построить из любого донора, тюнинговых запчастей по каталогам и сварочного аппарата в гараже в удовольствие и задорого, что, вобщем, более менее,и происходит, уж если не постройка, то непрекращающаяся доводка до ума )

И М Х О   
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #65 : ноября 09, 2010, 09:45:36 »

ААААА вечная ! тема !!! )))) Смешно ! Дятьки ! Смешно !
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #66 : ноября 09, 2010, 10:28:53 »

Artmachine, вопрос я повторю: ты ЛИЧНО знаешь много людей, которые заменили литье на спицы? Отвечу за тебя - ни одного. А я одного знаю!
))
И не надо называть африкой без недостатков мелкосерийный британский мотоцикл!
Я уже писал - сравнивать что-то в цифрах дело неблагодарное. Так же, как не всякая модель 90-60-90(180) выглядит привлекательнее "обычной" девочки, так же и бумажные характеристики Тигра не доказывают его превосходство.
Да, еще вопрос... Мультистрадовый человек сколько проехал на своем моте чтобы говорить о межсервисном интервале в 24000?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #67 : ноября 09, 2010, 10:34:53 »

Ого 24000 !! нефига себе !!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #68 : ноября 09, 2010, 10:45:03 »

Павел, не знаю как в москве и подмосковье, а вот, буквально в 300км от столицы некоторые мотоциклисты раскалывают литье о дорожные ямы, иногда с разбортировкой колеса. А спицованные колеса на этом же участке в худшем случае получают только вмятину.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #69 : ноября 09, 2010, 11:18:43 »

Беседа напоминает форум сракеров, где юноши долго и бурно выясняют, кто кого в итоге порвёт - субара или эволюшен? А потом идут в гараж ковыряться с любимым тазиком.

Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #70 : ноября 10, 2010, 12:00:11 »

Czech, интересно, как в этой беседе ты позиционируешь себя?
)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #71 : ноября 10, 2010, 12:25:25 »

))))))

Жаль поп корн не ем ))
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #72 : ноября 10, 2010, 04:17:20 »

Уважаемый All-road Rider

Вы писали:

Artmachine, вопрос я повторю: ты ЛИЧНО знаешь много людей, которые заменили литье на спицы? Отвечу за тебя - ни одного. А я одного знаю!
))
И не надо называть африкой без недостатков мелкосерийный британский мотоцикл!
Я уже писал - сравнивать что-то в цифрах дело неблагодарное. Так же, как не всякая модель 90-60-90(180) выглядит привлекательнее "обычной" девочки, так же и бумажные характеристики Тигра не доказывают его превосходство.
Да, еще вопрос... Мультистрадовый человек сколько проехал на своем моте чтобы говорить о межсервисном интервале в 24000?


Этот Ваш комент довольно странен и носит некоторый оттенок личного характера, с чего бы это, не возьму в голову?

Ну, опять по порядку:

За меня отвечать не надо ( во всяком случае не зная меня лично )
Вокруг меня достаточно живых людей, осуществлявших разного рода метаморфозы не только с колесами Варадеры, но и со значительно более сложными и дорогостоящими вещами, поэтому предлагаю быть немного аккуратнее в формулировках...
кроме того, считаю замену колес значительно более легким мероприятием ( и вполне оправданным в указанном мною контексте ), чем, например, замена подвески на WP от КТМа

По поводу мелкосерийного британского мотоцикла - улыбнуло...
надо было пожестче их припечатать, ну типа "...эти мелкие недоучки с Триумфа и Нортона...что они понимают в мотоциклостроении..."

Если не только к этому, но и к предыдущим постам отнестись не как к пощечине Вам лично, а просто с небольшой долей юмора и самоиронии, то выяснятся удивительные вещи:

- непристало японцам ( или их адептам ) свысока говорить о британском мотопроме ( спросите об этом у любого! человека в Мире мотоциклов )
- каждый раз говоря об "Африке без недостатков" ( теперь кавычки надеюсь видны? ) я имел в виду вовсе не бумажные цифры, как Вам показалось, дело в том, что мне довелось поездить на Африке, а теперь я передвигаюсь на Тигре и если Вам ваша перифирическая нервная система не позволяет ощутить разницу между 85 и 60 лошадиными силами, а шестая передача в коробке на трассе Вам не нужна, при всех остальных прочих равных, ну так чтож? поэтому Вы на Африке, а я нет...( с моей стороны никакого снобизма, ни боже мой, стоят они одинаково и выглядят как две капли воды, поэтому и говорю Африка про своего Тигра, он не обижается, мурлычет )
( разница, я Вам доложу, ох чувствительная! ну поверьте, этож не плюс 20 сил и плюс 50 кг, это плюс 25 сил ( и 22 ньтона ) при том же весе, ну и крутится трехцилиндровый рядник чуток подругому по сравнению с В-твином ), кроме того, уже без всякой язвительности напомню, что для меня слабосильность Африки была критичной в связи с моим весом и весом моей спутницы ( пардон за интим ) ну очень не хотелось попукивать потихонечку, выглядывая перед обгонами из за угла...
-я постоянно держал себя в рамках вежливости и приличий и НИГДЕ не говорил о превосходстве чего бы то ни было над АФРИКОЙ, нигде не давал оценок хуже-лучше, даже приведенные 85-60 это не хуже-лучше, это слабее-сильнее, а уж для кого что это означает, каждый сам решит...
( кто то сдесь писал "...да Вы с этими 60-тью справьтесь сначала...", тоже ведь подход, но кажется опять из серии :"...нафиг тебе этот 200 сильный ЛендРовер, ты сначала с Нивой научись справляться, там лошадей тоже ого-го! целых 70!", жаль только парня на Мультистраде - он поменьше меня и полегче килограмм на 40, как он со 150-тью лошадями бедненький уруливает? )
-и вот этот Мультистрадовый паренек говорил о межсервисном пробеге не на основании собственных ощущений ( которые не могут быть достоверной статистикой даже если б он проехал эти 24000 ), а сообщал о рекомендациях по сервисному обслуживанию Дукати, выданных ему при покупке...( кстати он не совсем новичек в мотомире, у него неплохой мотосервис )
Ну а жизнь не приминула подтвердить... Пробег Москва-Владик-Москва ( по моему это более 16 000 ) отчет о котором опубликован в свободной прессе...без технички на хвосте, для меня это кое что говорит о людях и механизмах ( конечно не окончательно и некатегорично )

Ну вот, мы опять рванули в сторону от обсуждаемой темы...
Извините...
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #73 : ноября 10, 2010, 04:38:12 »

To Czech

Вынужден и Вас попросить быть немного сдержанней в личных оценках незнакомых людей...
Вы как то очень прямолинейно восприняли наше шутливое рубилово...
А по поводу тазика в гараже и срак...в общем юношей...
Не в тему, но...
Не доводилось ли Вам пилотировать автомобиль мощностью 1000 л/с, ну или хотя бы 720-лошадиный Эво, который Вы упомянули для красоты?
А вот мне довелось как то...1000...бр-р-р...

И все же, отбросив междуусобицы, как Вам новые произведения Хонды?
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #74 : ноября 10, 2010, 04:55:12 »

To Czech

Если же Вы имели в виду не меня и All-road Rider лично, а всех форумчан, в смысле беспредметного обсуждения того, что никто не собирается трогать руками, то боюсь, что и тут ошибка, на этом форуме есть люди, которые ГС1200 видели не только на картинках, не у всех, но у некоторых, думаю, интерес к теме весьма предметный...а многие застали журналы Юный техник и Техника молодежи и рассматривают предмет с научно-познавательной точки зрения, что тоже не заслуживает обвинения в сракерстве
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!