О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:34:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.  (Прочитано 106303 раз)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #45 : ноября 08, 2010, 12:17:50 »

Да что вы так переживаете !) все равно  это не тот мот который бы хотелось !))
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #46 : ноября 08, 2010, 01:22:27 »

Ну вот! Столько ждали, столько кислили по поводу гламурно 1200-кубовой новой Вари вместо Африки и теперь продолжаете говорить : Не то подсунули... и про клюв спорить

А получилось то, Ух!!!
800 кубов!!! Вес ( подозреваю, поменьше вариного, соответственно ), Спицы, Dual Clutch Transmission ( с Выфера 1200, кто пробовал - не ругали )
Наверняка много чего еще ( не все видно на фотке )
Расстраиваться о его ориентировочной стоимости по сравнению со стоимостью Африки 1998 года как то странновато,
не правда ли? Это ведь новый современный аппарат...
( это про метросексуала на фотке, что то такое проскользнуло в коменте с намеком на обидно высокую будущую цену )
Да и безспорно и давно понятно, что конкурента Африке 750 в соотношении "цена-неубиваемость-ремонтопригодность в поле и сарае-легендарность" нет и никогда не будет, и ждали не замены, а желательно достойного продолжения...
Ну и про внешность...
Выглядит круче Сутенера стопудов ( Сутенер ну очень "странный" получился, тот, что в тряпках долго показывали был очень хорош, а тот, что из них размотали, ну не зна-а-а-ю... )
Мысленно уберите клюв, кому он комплекс перед Гусем навевает ( это и с помощью отвертки удастся, конечно )
и мот не только не потеряет, но и еще лучше станет ( как мне кажется ) хотя, если он всеже поток воздуха на маслянный радиатор шлет ( как должно быть ), а не просто для гусеобразности, то технически убирать будет не гуд...
Да и внешность ( в части облицовок бака ) все таки не Гуся напоминает, а VFR1200, конечно же ( на что производитель имеет законное право )

Мне кажется, удался аппаратик то! Не зря ждали...
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #47 : ноября 08, 2010, 01:57:42 »

По поводу 800 кубов это не опечатка, это из Милана информация ( там круизер V4 800 показали и точно сказали, что Crossturer это он же, тока со спицами, кофрами, энергоемкими подвесками и проч. олроудом )
Так что есть надежда, что и вес поменьше будет и шустрости немножко добавится и в варианте 800 это не продолжение Варадеро, а все таки продолжение Африки...
А скорее всего будет как у всех, например Триумф показывает Тигра и 800XC и 1200, и конечно, все они хотят откусить у БМВ их кусок пирожка от 800GS и 1200GS, это конечно так..
Что касается дизайнерской оригинальности, по моему в мотомире осталось три неубиваемых концепции:
КТМ, который рубит облицовки топором и при этом они еще и откалываются случайным образом, но это так круто, что не переплюнуть ( даже на спорте ),
далее, MotoGuzzi с их 90 градусным опозитом
и конечно БМВ с их просто опозитом в текущем третьем тысячелетии...
Все остальные мотоциклы сливают и похожи, как инкубаторские...( два колеса, двигатель, бак, седло, фара или две или три )
Кстати, это ведь не только в мотомире, Вы же наверное видите, как после появления БМВ Х6 жалко, вторично тужатся на эту тему всякие там Ауди ( плакаты на столбах появились недавно в Москве ) при этом сама БМВ 7-ку немножечко срезала с Лексуса ( и немножечко с Астон Мартина )
Любителям аутентичности посоветовал бы поискать истоки дизайна Африки750 ну, предположим, в Кадживе Элефант 700 ( 900 ) или в Сутенере750 или в Триумфе Тигре 900 ( T400 ) или просто в любом раллийном болиде того времени...

Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #48 : ноября 08, 2010, 09:03:31 »

По поводу 800 кубов это не опечатка, это из Милана информация ( там круизер V4 800 показали и точно сказали, что Crossturer это он же, тока со спицами, кофрами, энергоемкими подвесками и проч. олроудом )
Так что есть надежда, что и вес поменьше будет и шустрости немножко добавится и в варианте 800 это не продолжение Варадеро, а все таки продолжение Африки...
А скорее всего будет как у всех, например Триумф показывает Тигра и 800XC и 1200, и конечно, все они хотят откусить у БМВ их кусок пирожка от 800GS и 1200GS, это конечно так..
Что касается дизайнерской оригинальности, по моему в мотомире осталось три неубиваемых концепции:
КТМ, который рубит облицовки топором и при этом они еще и откалываются случайным образом, но это так круто, что не переплюнуть ( даже на спорте ),
далее, MotoGuzzi с их 90 градусным опозитом
и конечно БМВ с их просто опозитом в текущем третьем тысячелетии...
Все остальные мотоциклы сливают и похожи, как инкубаторские...( два колеса, двигатель, бак, седло, фара или две или три )
Кстати, это ведь не только в мотомире, Вы же наверное видите, как после появления БМВ Х6 жалко, вторично тужатся на эту тему всякие там Ауди ( плакаты на столбах появились недавно в Москве ) при этом сама БМВ 7-ку немножечко срезала с Лексуса ( и немножечко с Астон Мартина )
Любителям аутентичности посоветовал бы поискать истоки дизайна Африки750 ну, предположим, в Кадживе Элефант 700 ( 900 ) или в Сутенере750 или в Триумфе Тигре 900 ( T400 ) или просто в любом раллийном болиде того времени...




Полностью согласен - хорошо излагаешь!!!

Однако возник вопрос.
Кросстурер -800 кубов?
Кроссранер 1200???

Мне показалось, что кроссранер имеет цепь и 800 кубов
Кросстурер 1200 и кардан
Внесите ясность, пожалуйста, разобравшиеся.

Насчет выбора - так на каждый товар покупатель будет....

По мне так
1200 GS был уже просто, не хочется опять

Сутенер 1200 ездил на нем - вроде как нравится мот, по мне лучше гыеса по многим параметрам......

Хонда кросстурер - фото не нравиться - посмотрим живьем Smiley)

Взял Африку как временное пристанище для разобраться со всеми новинками, но могу сказать, что 800 му гыес сливает совсем чуть чуть. А в рулежке даже поострей будет ....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
AFRIKA
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 269


вот так и ездим


Просмотр профиля Email
Africa Twin rd07; ural; BMW450
« Ответ #49 : ноября 08, 2010, 10:08:34 »

В нашем мире уже наверно ничего не изменишь,посмотрите на Ленд Крузер и сравните 80ку и 200ку ,тоже самое и в мото творится, хотя надо отдать должное Toyota  за их возрожденную 70ку почему бы Хонде так не сделать
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #50 : ноября 08, 2010, 11:26:10 »

почему бы Хонде так не сделать
Потому, что африку в старом кузове, кроме собравшихся на этом, да по сути адврайдере и еще паре сайтов особо, никто не хочет Smiley)) Я к тому, если серьезно, что на цифирь по валу продаж они в первую голову смотрят, а африка не найдет столько покупателей, чтобы обеспечить себе профит...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #51 : ноября 08, 2010, 11:57:45 »

хотя надо отдать должное Toyota  за их возрожденную 70ку почему бы Хонде так не сделать
Вот именно !!! И сохранили все как было, тот же дрыгатель, трансмиссия, подвеска и ходовка (за исключением передних рессор). И нормуль, продается только на ура.
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #52 : ноября 08, 2010, 08:45:58 »

Ту Lamantin777

...Однако возник вопрос.
Кросстурер -800 кубов?
Кроссранер 1200???

Мне показалось, что кроссранер имеет цепь и 800 кубов
Кросстурер 1200 и кардан
Внесите ясность, пожалуйста, разобравшиеся...



...Ну внести ясность не сможет пока никто, этож концепт все таки и каким он дойдет до серии будет зависеть от многих факторов, в том числе, если они не идиоты ( уверен, что не... ) посмотрят на продажи Тигров 800 и 1200 ( относительно, в процентах ) ну и на реакцию и отзывы публики ( в том числе и наши, ха-ха! ) после выставки и других промозасветок, видеороликов в Тубе и "шпионских" фото...
А то, о чем я писал выше опирается на один из миланских текстов, если я правильно его понял:

...Это мотоцикл, выполненный в стиле BMW (не исключено, что баварцам он как потенциальный конкурент,
очень не понравится), с двумя твердыми багажными кофрами, защитой ручек руля, дополнительными фарами
головного света, и высоким ветровым стеклом.

Вся остальная часть - от представленного здесь же на EICMA-2010 нового 800-кубового аппарата в стиле
adventure sport - Honda Crossrunner V4.

Как отмечают в Honda, этот концепт V4 Crosstourer призван давать удовольствие и наслаждение такое же,
какое получаешь от езды на дорожном спортбайке, но при этом с комфортной прямой посадкой пилота и
маневренностью машины класса adventure.

И, конечно, немаловажно и то, что на этом мотоцикле установлена революционная коробка от Honda -
Dual Clutch Transmission (о которой когда-то писал очень подробно наш сайт). До последнего времени
такая коробка ставилась только на одну модель - модную Honda VFR1200F..."


Вот, что пишут...

Хондовцы конечно плохоскрывают мотивы ГС и мотивы Мультистрады 1200...
Ну так они никогда и не претендовали на первопроходчество и хай энд...
Ладно...
Во всяком случае, показали наконец, заявили...
Так что, теперь никуда не денутся, выпустят, вот тогда и потрогаем и обсудим понастоящему, не вприглядку по фото...

И уж точно, Шаман был прав, в последнем письме Хонде, нашли таки они пыльные старинные чертежи RD04 и давай выпускать!!!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #53 : ноября 08, 2010, 09:29:59 »

Artmachine, Хонда на выставке представила 2 разных мота 800 кубов и 1200.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #54 : ноября 08, 2010, 11:44:33 »

To All-Road Rider

Ну,так и я в общем о том же...в смысле возможности двух вариантов...

А про 800 кубов просто точно привел источник ( цитата курсивом ) потому как слетать в Милан успел,
а вот вернуться и точно отписаться нет, вынужден петь с чужих слов...
Про это раньше говорили "за что купил, за то ( или чуть дороже ) продал"
А вот Вам повезло!
Хорошо было в Милане?
А то мы тут все цитируем журналистов оттуда, а Вы, прямо бац, и "...было представлено два..."
Как они на ощупь? Или близко не подпускали?

Ну и немножечко желаемое за действительное...
Мы же все, поругивая тяжелую литровую Варю, ну не хотели литрдвести
или только очень легкий ( может из бальсы и титана ) ну тогда может и 1200...
Я то лично уверен, что как раз два варианта и будет: по-африканистей 800 и по-вародеристей 1200,
если они этого не сделают, всему миру окончательно станет понятно, что они тупые...
и мир окончательно пересядет на три буквы...
нефть опять вверх, мир начинает опять давиться баблом
Ура! БМВ! КТМ! ФСБ! ( ой! это случайно... )
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #55 : ноября 08, 2010, 11:52:12 »

Артмашина! Дай пожалуйста первоисточник, где ты все это накопал....
И,кстати,откуда столько язвительности....?
« Последнее редактирование: ноября 08, 2010, 11:55:40 от BELARUS » Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #56 : ноября 09, 2010, 12:36:57 »

Artmachine, картинки кросстурера 1200 выложены выше.

Ссылку по кросСранеру я давал в другой ветке. Повторюсь и здесь:
http://motonews.ru/news.moto?id=6550
« Последнее редактирование: ноября 09, 2010, 08:35:06 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #57 : ноября 09, 2010, 08:45:45 »

Да что вы так переживаете !) все равно  это не тот мот который бы хотелось

это факт!
Новый 800 кубовый Трансальп ТДМной концепции и новая Варя.
Африки нет.
((
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #58 : ноября 09, 2010, 10:28:40 »

To All-Road Rider

Ну,так и я в общем о том же...в смысле возможности двух вариантов...

А про 800 кубов просто точно привел источник ( цитата курсивом ) потому как слетать в Милан успел,
а вот вернуться и точно отписаться нет, вынужден петь с чужих слов...
Про это раньше говорили "за что купил, за то ( или чуть дороже ) продал"
А вот Вам повезло!
Хорошо было в Милане?
А то мы тут все цитируем журналистов оттуда, а Вы, прямо бац, и "...было представлено два..."
Как они на ощупь? Или близко не подпускали?

Ну и немножечко желаемое за действительное...
Мы же все, поругивая тяжелую литровую Варю, ну не хотели литрдвести
или только очень легкий ( может из бальсы и титана ) ну тогда может и 1200...
Я то лично уверен, что как раз два варианта и будет: по-африканистей 800 и по-вародеристей 1200,
если они этого не сделают, всему миру окончательно станет понятно, что они тупые...


Ну так глянь на ютубе

Кроссранер совсем асфальтовый 800 куб на цепи и литье - аля ТДМ

Кростурер
1200 кардан и спицы.... - думаю а ля новая варадеро, подтянута к "стандартам" ГС

Новой Африки нема....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #59 : ноября 09, 2010, 11:58:07 »

Эй! Братцы! Ну Вы чё?!

Отвечаю по порядку:

To Belarus

По поводу первоисточника, я его процитировал, да и Вы сами все его цитируете, только читаете странно как то
http://motonews.ru/news.moto?id=6551&catid=49&sort_cat=
Еще раз :
"... Вся остальная часть - от представленного здесь же на EICMA-2010 нового 800-кубового аппарата в стиле adventure sport - Honda Crossrunner V4..."
Правда тут про 800 кубов, блин!?!

Язвительности никакой, я вобщето зашел вечерком к друзьям побалагурить, а меня начали чето носом тыкать в ошибки, причем там где ошибок нет, так что про язвительность, увольте...

To All-road Rider

Ну вот, оказалось, что мы оба не долетели до Милана и пользуемся одним и тем же источником, только предвзятость прочтения и надежды на развитие событий немного разные, ну так это не повод ссориться, как мне кажется...

To Lamantin777

Слыш, браток, так глянул! И чё?
( Попробовал принять Ваш стиль общения,не понравилось, передумал )

И еще вопрос:
Вы на полном серьезе считаете колеса ( в смысле спицы или литье ) неотъемлемым непоколебимым конструктивом???!!!
Помните, на ГС иногда литье присутствует и он не превращается от этого в спортбайк, просто нормальные люди перед Монголией колеса меняют ( ну а кто не может позволить себе этого, то хотя бы резину )
Вы, к слову, тоже не на заводской серийной Африке, наверное, передвигаетесь... Защита, скотойлер, багажники, допфары, и т.д.
Ну не надо ставить в вину серийному аппарату отсутствие встроенного в бензобак ЖПС, особенно если по остальным важным параметрам он станет лучше, скорее всего подвеска 2010 года будет ну хоть немного качественнее чем 1990? и более мощный и тяговитый, но при этом не тяжелый ( еще раз оговорюсь, если состоится 800 кубов ) двигатель, согласитесь, стоит замены колес
( если они все таки будут литыми )?



Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!