О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот и дождались! Новая Honda XRV 1200 Africa Twin 2011г.  (Прочитано 106310 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #90 : ноября 12, 2010, 01:06:36 »

Форум джипперов? 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #91 : ноября 12, 2010, 08:39:30 »

Форум джипперов?  
Мужчина ! Некрасиво другим рот затыкать. Это мягко говоря.=)
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #92 : ноября 12, 2010, 08:53:56 »

Artmachine

По поводу Кросранера, судить можно только по фото пока... и по Ютубу, но уже и там видно
1) Обилие пластика
2) Маленький просвет
3) Литье ( кованные колеса могут быть и прочнее дешевых спиц, но кованных там нет, плюс спицы это уже некий маркетинговый антураж\намек на цель использования)
4) Ход подвесок на уровне 170 мм...
5) перед на 19 или даже 17....

Все эти выводы субъективны и основаны на впечатлениях от фото - дождемся конечного продукта, но мне и так ясно, что клепать подобие 700 трансальпа, только чуток мощнее уже имеющегося в производстве, смысла нет никакого!!!! Потому либо совсем асфальтовый кроссовер (что пока я и вижу) либо брутальный турист...

По поводу девачкого мота - ну так F650GS  вполне признан девачковым мотом, с теми же ТТХ под 200 и всем остальным.

Какой бы я хотел видеть африку? Да не секрет Smiley
1) Вес снаряженный до 200
2) Перед на 21
3) Ходы подвесок минимум 220
4) Нормальную регулируемую вилку и задний амморт
5) Ясен пень впрыск!! АБС!! ( остальную электронику по вкусу и желанию:))
6) Ну кардан, это уж совсем фантастика... Но мечтать, так мечтать Smiley)
7) Относительную ударопрочность ( другими словами не стеклянный пластик)
Cool Запас хода км на 350 минимум...
9) Ах да просвет см 25 в статике...

Гляжу на это и думаю, какой то КТМ Адвенчер как ни крути получается Smiley))

Вот как то так....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #93 : ноября 12, 2010, 08:56:50 »

Мужчина ! Некрасиво другим рот затыкать. Это мягко говоря.=)
А я чо? Я ничо! Я даже согласен, шо жып, это спарка из двУх мотоциклов с навесом bike
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #94 : ноября 12, 2010, 09:15:41 »

А я чо? Я ничо! Я даже согласен, шо жып, это спарка из двУх мотоциклов с навесом bike
    А я думал уже разозлиться !
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #95 : ноября 13, 2010, 11:30:17 »

To Lamantin777

Какой бы я хотел видеть африку? Да не секрет
1) Вес снаряженный до 200
2) Перед на 21
3) Ходы подвесок минимум 220
4) Нормальную регулируемую вилку и задний амморт
5) Ясен пень впрыск!! АБС!! ( остальную электронику по вкусу и желанию:))
6) Ну кардан, это уж совсем фантастика... Но мечтать, так мечтать )
7) Относительную ударопрочность ( другими словами не стеклянный пластик)
 Запас хода км на 350 минимум...
9) Ах да просвет см 25 в статике...

Гляжу на это и думаю, какой то КТМ Адвенчер как ни крути получается ))


Вот именно!!!

Пытаемся нафантазировать, спроектировать, придумать... и если правильно и честно все это сделать,
то и получается в конце концов, блин, KTM Adv и BMW GS800, хоть тресни!
И придумывать не надо, берешь в руку поллимона ( кажется так определились по приемлемой сумме )
и в салон за новым или практически новым КТМом ( ил ГСом )

Вот, собственно, к чему пришли после длинного ( я бы даже сказал многолетнего ) обсуждения и ожидания...
К сожалению, похоже, Хонда свой шанс на эту полку на рынке, проимела...
А встать на эту полочку кое кому все таки удалось ( на том же Милане ):
По моему очень точно соответствует Вашим пожеланиям...
Э...минуточку,а это не Вы проектировали, чтобы выставить в Милане против Хонды?

Engine:
Type: Liquid-cooled, 12 valve, DOHC, inline three cylinder
Capacity: 749cc
Bore/Stroke: 74 x 61.9mm
Fuel System: Multipoint sequential electronic fuel injection
Exhaust: Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
Final Drive: X Ring Chain
Cluctch: Wet, multi-plate
Gearbox: 6 Speed
Oil Capacity: 3.7 liters (1.0 US Gal.)
Chassis
Frame: Tubular steel trellis frame
Swingarm: Twin-sided, cast aluminum alloy
Wheels:
Front: Cast Aluminum Alloy 10-spoke 21 x 2.5 in.
Rear: Cast Aluminum Alloy 10-spoke 17 x 4.25 in.
Tires:
Front: 90/90 ZR21
Rear: 150/70 ZR17

Suspension:
Front: Showa 45mm upside down forks, 220mm travel
Rear: Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment, 215mm rear-wheel travel
Brakes:
Front: Twin 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (ABS available)
Rear: Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (ABS available)

Front Brake Master Cylinder: Nissin Master Cylinder, 14mm diameter
Dimensions
Length: 87.1"
Width (handlebars): 34.0"
Height without mirrors: 54.7"
Seat Height (adjustable) 32.2" - 34.0"
Wheelbase: 61.7"
Rake / Trail 23.1"
Fuel Tank Capacity: 5.0 Gal.
Wet Weight: 473 lbs.
Performance
Maximum Power: 94 hp @ 9300 rpm
Maximum Torque: 58 ft.lbs @ 7850 rpm

Color Options: Crystal White, Phantom Black, Intense Orang


Подвесочки - шоколад
Оптика - бластер
При 19-литровом баке запас хода 380 км
Вес чуть больше расчитанного Вами - 214 кг
( но плюс 19, в общем тот же вес, что у Африки )
Ну так 94 силы...
Кажется, только кардан они по пьяни забыли, уроды...
Ладно...цепь дешевле и менять проще...

Вот как то так получилось...
http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1011/a6/2aa2fd342285.jpg.html

Объявлена и цена вопроса 9990 евро на итальянском рынке ( бог знает сколько это у нас, но это на тысячу дешевле BMW F800GS )
Вот такой ситемный подход к рынку и конкуренции в занятых нишах!
Не правда ли?

Сразу извините за рекламу, но уж очень точно совпало с пожеланиями, тут высказанными в ходе обсуждения
( ну и бюджет же я должен англичашкам отработать...не всеж Вам с Хонды получать )
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #96 : ноября 13, 2010, 11:43:38 »

Даааа.... Трудно не согласиться...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #97 : ноября 14, 2010, 12:06:38 »

Гость Artmachine , а почему ты не зарегистрируешься? Так и будешь вечным гостем?  Tongue

В Триумфе пластика маловато. Выглядит как нейкед байк. А по характеристикам весьма интересная модель.
Как оно будет по надежности? (вопрос риторический)
Ну и клюв бээмвэшный!!! (триумфу прощаю  )
Записан
Artmachine
Гость


Email
« Ответ #98 : ноября 14, 2010, 12:54:36 »

Про вечного гостя, это да, чето я тормознул...
Хотя, наверное из за того, что моя Африка 1998 года Синяя Сахара так и не дождалась меня, переехал ее Тигр...
Но он все равно Африка, так что надо регистрироваться, клеить наклейки и выезжать на очередной саммит со всей честной компанией...

Кстати о надежности Триумфа, он у меня 1996 года и пока тьфу-тьфу, расходники и тюнинг, ну наверное в эту зиму подшипники по кругу, подробный осмотр и замеры в ходе ТО показали отсутствие необходимости хирургических вмешательств ( капитальных ), пока...
Хотя, конечно, раньше - это Вам не сейчас...умели делать, кряхтя и почесывая седые бороды согласились они...

На этом новом пластик есть, ну как у ГС ( даже воздухозаборники по бокам ну прям такие же ), только еще меньше облицовочного, зато бак пластиковый ( легкий, нержавеющий, практически неразбиваемый, за исключением, конечно, специального удара огромной силы остро-отточенным камнем или арматурой, но при таком раскладе, думаю меня больше чем сохранность пластика и бака будут интересовать мои ноги и ребра и голова )
А то, что он на БМВ очень-очень похож, так об этом мы и говорили, этот зараза 800 ГС, ну настолько хорош получился у баварцев, что только скопировавший имеет шансы на успех в этой нише...
Как не обидно должно быть Триумфу, но лозунг продаж думаю будет "Точно, как 800ГС, только дешевле и английский!"
( Вспоминается неубиваемый советский слоган для ЛадыЭкспорта "Новая машина по цене подержанной!" )
Кстати, британцы, окончательно расписываясь в подражании, планируют и вариант 1200XC...

Для меня загадкой остается стремление Хонды подальше от очевидного выбора всех людей доброй воли???

Любые формы опросов и обсуждений где бы то ни было приводят к такому же результату как и у нас получился,
все равно, что то очень похожее на КТМ или БМВ вырисовывается...

Если после заявленного, как концепт, Кросстурера в ходе запуска серии самураи всеж учтут наши пожелания ( ну или реакцию мировой общественности на выставку ) и чуток подсушат, приподнимут и загрубят, наверное будет самое то?! ( и еще б чуток по бабкам вниз...а? )
Записан
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #99 : ноября 14, 2010, 01:20:50 »

Ну, собственно, вот...мимо проходил...
Всем Привет еще раз!
« Последнее редактирование: ноября 14, 2010, 02:38:06 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #100 : ноября 14, 2010, 12:03:38 »



Вот именно!!!


И придумывать не надо, берешь в руку поллимона ( кажется так определились по приемлемой сумме )
и в салон за новым или практически новым КТМом ( ил ГСом )

Вот, собственно, к чему пришли после длинного ( я бы даже сказал многолетнего ) обсуждения и ожидания...
К сожалению, похоже, Хонда свой шанс на эту полку на рынке, проимела...

По моему очень точно соответствует Вашим пожеланиям...
Э...минуточку,а это не Вы проектировали, чтобы выставить в Милане против Хонды?


Подвесочки - шоколад
Оптика - бластер
При 19-литровом баке запас хода 380 км
Вес чуть больше расчитанного Вами - 214 кг
( но плюс 19, в общем тот же вес, что у Африки )
Ну так 94 силы...
Кажется, только кардан они по пьяни забыли, уроды...
Ладно...цепь дешевле и менять проще...



Объявлена и цена вопроса 9990 евро на итальянском рынке ( бог знает сколько это у нас, но это на тысячу дешевле BMW F800GS )
Вот такой ситемный подход к рынку и конкуренции в занятых нишах!


Логично.
НО 800 ГС у меня тоже был..... 20 ткм на нем наездил почти, за сезон. Хороший мот, чего греха таить, НО уже был.. Банально скучно.

КТМ990 адв - надо подтягивать себя к потенциалу этого мотика, его возможностей я просто боюсь, но на нем я ни разу не ездил, так, что все суждение это бумажное...И из списка его не выкидываю, но себя, как то жалко Smiley)) Гыыы

Триумф, о да... Это примерно то, что нужно, опять же судя по бумаге.. Если в Москве будет в пределах 14 евро. Вполне заманчиво, но в любом случае я бы 2 года подождал, пока они детские болячки подлечивать будут.... Хваленый БМВ и тот 6!!! отзывов за полгода пережил... Мелочи, но тем не менее...

А вот предмет моих сегодняшних вожделений
www.dieselmotorfiets.nl

Увы до 2012 вряд ли укупишь. С 2009 все обещаются продажи начать и все никак....

А посему, интерес ко всем эндуро тяжам, корректируется прицелом на Трак 800...

При всем при этом, рынок тяжей серьезно ожил, такого числа новинок единовременно, по моему, не было еще никогда, при условии, что ляшку жгут ДС, очень легко пуститься во все тяжкие  dance
« Последнее редактирование: ноября 14, 2010, 12:23:03 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #101 : ноября 14, 2010, 01:10:57 »

 я терь понял почему мне дностволки нравятся !))) )
у них нет  холостого хода остальных пиршней  в пустую !

))))))))))))

Записан
Дмитрий
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
R-1
« Ответ #102 : ноября 14, 2010, 03:00:23 »

Хоть бы придумали дизайн по интересней .Такое ощущение что у конструктора ваще фантазия не работает.Варадера номер 2.
Записан
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #103 : ноября 14, 2010, 09:53:49 »

Хоть бы придумали дизайн по интересней .Такое ощущение что у конструктора ваще фантазия не работает.Варадера номер 2.
Я полностью согласен. Когда первый раз увидел, так и подумал, что это "Варя"
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #104 : ноября 14, 2010, 10:59:06 »

Трак 800 они вроде собирались запустить по 16 тыс. евро, а сейчас глянул на сайте, написано 17500, с учетом возврата 38% нидерландского внутреннего налога, получится 10 850 тыс, то есть более менее похоже на остальных, плюс естественно наша растаможка...
Ну в общем, по цене поровну, а вот обещанные 900 км на одной заправке, за это можно Родину продать...и еще вроде говорили что на подсолнечном масле ( а на саляре типа если масла нет ), я посчитал розничное вкусное масло из Перекрестка, получается дешевле немного, чем на соляре...прикольно по трассе заправляться в продуктовых палатках по мере надобности...
Судя по тому, как Трак получился и как до этого у многих не очень получалось и как бмвшники обнюхивали, в течении пары лет можно будет понаблюдать ажиотаж на эту тему...
« Последнее редактирование: ноября 14, 2010, 11:00:44 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Tags:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!