О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 1190
Форум владельцев Africa Twin
апреля 27, 2024, 02:14:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 1190  (Прочитано 14829 раз)
Fafok
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 160



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04
« Ответ #45 : января 26, 2020, 06:12:48 »

А на фото какое то унылое г..вно, наверное катум был слегка после 10 го белорусского владельца.
С честным пробегом по гейропе.
Расскажи хоть чего тут народ не знает, вдруг расплачусь....
Если писал мне, то он с Польши, вал менял, с валом все остальное, раз уж разобрал двигатель. А сколько было владельцев- я ж не жену выбираю))
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #46 : января 26, 2020, 08:52:54 »

Fafok, не, писал не тебе.
Какой вал, от чего, чего и зачем тоже не ясно.
Уже сломал не купленный катум?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Fafok
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 160



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04
« Ответ #47 : января 27, 2020, 08:21:54 »

Семён 😊
Катум не купил ещё, жена заначку нашла 😥
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #48 : января 27, 2020, 11:53:47 »

Fafok

Купив КТМ на Африку больше и не посмотришь..... Решайся

Летом могу дать 1190 на тест Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #49 : января 27, 2020, 12:24:44 »

Что такого может ктм 1150 чего не может даже старая африка? Мочить 200 по прямой на автобане? Въибать на цену в половину африки, и сделать это не однократно в короткий промежуток времени?
И ктм и африка проедут по одним и тем же дорогам, в рвных условиях. Может на ктм будет чуть быстрее или чуть проще. А может и нет, все зависит от пЕлота. Но что точно, так это стоимость владения и цена километра у ктм вне конкуренции. А если мы говорим про туристические мотоциклы, а не про спорт-инвентарь, то именно цена километра и владения имеет решающее значение.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #50 : января 27, 2020, 12:42:03 »



Что такого может ктм 1150 чего не может даже старая африка

Начну с более важного для меня лично и закончу менее важным.

1) Не подламывать переднее колесо на слабо несущих грунтах.
2) Больше тяги в тех же самых слабо несущих грунтах, что позволяет при умении выдернуть перед. ( соотвественно навык пелота играет меньшую роль)
3) Не раскидывать корму и передок при проезде кочек
4) Ехать крейсером по гпс 160 км.ч не доставляя пЕлоту неудобств ( личная комфортная крейсерская скорость на  африке 100 км\час по гпс -соответсвенно кому комфортно на Африке 140 - будут ехать на 1190 220 и более)
5) при этих скоростных режимах потребл@ть столько же топлива каа Африка на 100 ( ну чуточку совсем побольше)
6) умеет тормозить в пол в повороте и включать тракшин на скользких латках  ( с учетом лучшей развесовки - мотик значительно более безопасен и стабилен)
7) Имеет подвеску, котороая через 2000 км грунтовых дорог не сдувается и не просаживается,  и даже под таким кабаном как я держится не менее 100 тысяч без вложений ( обслугу в виде замены масла не считаем)
7) Жрать денег на километр пробега значительно больше чем Африка, особенно если модель первых годов выпуска ( тот же 990 обходится примерно так же владельцу - чуть дороже)

И ктм и африка проедут по одним и тем же дорогам, в рвных условиях.

Ну если считать, что на том основании, что у всех людей по два уха, глаза, и по две ноздри все живут в абсолютно равных условиях - то, возможно так оно для тебя и есть.

Летом, могу дать покататься потом расскажешь.... Когда ездил на том и этом, то есть с чем сравнить, а когда рассуждать теоретически - то модно еще и не к таким выводам прийти.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #51 : января 27, 2020, 12:49:10 »

Fafok

Я кстати был когда без денег совсем хотел купить похоже именно твою Африку - попросил фото вала у продавана, а он пропал..... так у меня появился KTM 950 на время перебиться Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #52 : января 27, 2020, 01:41:24 »

А зачем на тяжелых нагруженных турындурах лезть в слабонесущие грунты и ибошить 200? Чтоб за 2 недели клерчачьего отпуска нащелкать побольше героических фоток для инстаграмма? И сколько там таких грунтов будет, за общий пробег поездки в условные 6-8 тысяч за условные 2 недели отпуска? Верст двести? А остальное это асфальт и твердые покрытия, где едут все одинаково, разница только в пЕлоте и его упоротости с излишком баблеца.
Про трекшены-заплатки это смешно, просто ехать и выбирать скорость соответственно покрытию и возможностям себя, как пЕлота, и мотоцикла, как куска чугунины, будет и проще и меньше риска, что не сработает электроника в нужный момент.
Про сто тыщ км на КТМ и подвеску без вложений - это что считать вложением? Не поменял амортизатор типа? Ну значит слабо ездишь, тебе бы и африки хватило))
Я не собираюсь упоротых пЕлотов ни в чем убеждать, и даже кататься на этих спорт-байках не собираюсь. У меня нет навыка взять от ктм даже половину его возможностей, и нет желания его содержать. У меня другие задачи и приоритеты, и требования к тур.инвентарю.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #53 : января 27, 2020, 02:55:53 »

А зачем на тяжелых нагруженных турындурах лезть в слабонесущие грунты и ибошить 200


Ну например есть популярные оффроуд маршруты по Европе, туда надо на чем то доехать а есть только 2 недели клерчачьего отпуска - что прикажешь делать? А как по мне, так я не выбираю тип покрытия я пытаюсь оправдать цель своих поездок каким нибудь значимым смыслом, потому иногда выбирать не приходится сколько ехать по песку а сколько по камняи - но всяко меньше чем по асфальту. И вот и тут и там это делать мне нравится больше делать на КТМ.




А остальное это асфальт и твердые покрытия, где едут все одинаково

Ну да 160 и 100 км в час это, наверное, для тебя одинаково. Ты вообще замечаешь , что ты постоянно противоречишь сам себе?%)


Про трекшены-заплатки это смешно, просто ехать и выбирать скорость соответственно покрытию и возможностям себя, как пЕлота, и мотоцикла

Ты просто не знаешь, что пишешь, видимо, и что такое ехать в дождь по гудронным заплаткам 140 безопасно. Когда доведется это попробовать тогда и поговорим, что лучше: виляя задом мучиться на 60 или валить безопасно 140.....


Ну значит слабо ездишь, тебе бы и африки хватило))

Африки мне не хватило даже на Монголию, вернулся с просевшим амортизатором и вилкой, то же самое и БМВ - родные пружины сели ооооченьбыстро. А вот с КТМ нет такого, просто ты говоришь, о том чего не знаешь, а я том, что прошел.


Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #54 : января 27, 2020, 02:57:38 »

Я не собираюсь упоротых пЕлотов ни в чем убеждать,

Да ну?


У меня нет навыка взять от ктм даже половину его возможностей, и нет желания его содержать.

И не надо, я предлагаю просто потестить, что бы хотя бы было основание обсуждать то, о чем ты пока понятия не имеешь, а твое теоретическое представление в корне не верно Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
TedBelsky
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 59


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : января 27, 2020, 03:25:30 »

Купив КТМ на Африку больше и не посмотришь..... Решайся

Это точно. Как он сука едет - это что-то потустороннее. А я ж блин едва африкуню не купил тогда, уже в очередь записался Smiley
« Последнее редактирование: января 27, 2020, 03:30:02 от TedBelsky » Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #56 : января 27, 2020, 04:08:55 »

Василию не нужен катум и точка, не торопится, не понторезит, потому, что видимо слишком много времени и здоровья, чему можно позавидовать.
Я ващпе удивлён откудава у него тырнет и сотовый, по такой религии не положено, брезентовая палатка, солома или ветки, лапух вместо бумаги , зачем тратится и далее по списку, включаю старый добрый полиэтилен универсальный и конечно китайский шлем.
А жить то зачем, можно задаться вопросом)по заслугами пилотка...
« Последнее редактирование: января 27, 2020, 04:26:47 от Семён » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #57 : января 27, 2020, 05:11:14 »

Ну например есть популярные оффроуд маршруты по Европе, туда надо на чем то доехать а есть только 2 недели клерчачьего отпуска - что прикажешь делать?
Просто сесть и поехать. Может не 160 или 200, а 120-13. Доедешь точно так же в итоге, только устанешь меньше и потратишь меньше денег. А то и быстрее доедешь. Это наверно не для всех подходит, кто-то любит мочить 200 и жечь бензин бочками, а потом каждые 200 на заправке по часу курить и пить кофе. Таких пЕлотов наблюдаю регулярно. Тебе такой стайляк подходит? Не возражаю ваще, дело хозяйское.

Ты просто не знаешь, что пишешь, видимо, и что такое ехать в дождь по гудронным заплаткам 140 безопасно. Когда доведется это попробовать тогда и поговорим, что лучше: виляя задом мучиться на 60 или валить безопасно 140.....
Я не знаю, что такое ехать 140 по гудрону, особенно свежему и в дождь. Если попадаю в такой расклад, то ползу 50-60 и ссу. Как валят хотя бы даже сотку в таком раскладе - не видел никогда. Ни разу. Даже в крайний раз, в Грузии в такое попали с товарищем на новейшем 790м адвенчере. И он ехал, как и я, 50-60. И тоже ссал. И дождя еще не было, правда была извилистая дорога с небольшими перепадами высоты. Ты можешь по гудрону и в дождь мочить 140 по серпантину? И тебя спасает чудо-электроника КТМа? Я таких пЕлотов не встречал в реальной жизни ни разу, все чо-то тошнят в таких условиях, особо когда до дома несколько тысяч и едут в одного, некому в больничку транспортировать потом такого умельца. В инторнете так гоняют все через одного, а вот на дороге не видать. Наверно я не там езжу, не знаю.

Африки мне не хватило даже на Монголию, вернулся с просевшим амортизатором и вилкой, то же самое и БМВ - родные пружины сели ооооченьбыстро. А вот с КТМ нет такого, просто ты говоришь, о том чего не знаешь, а я том, что прошел.
Чего именно я не знаю? Автомобильной колеи по степи с фрагментами гребенки из утрамбованного песка и песочных ловушек? Это я знаю, доводилось ездить по таким покрытиям, правда не в магнолии. Там что-то неимоверно сложное и ехать соответственно возможности той же африки или гуся просто невозможно? На африке едешь 80, чтоб не трясло, а на КТМе 100? Потому что КТМ может? А зачем? Чтоб потом раму стяжками пластиковыми и ремнями связывать и сварщика по поселкам искать? Мне это не надо, не мой стайляк проведения отпуска. Такие участки можно проехать на чем угодно, если выключить режим подвига, то даже без значительных потерь матчасти.
Записан
TedBelsky
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 59


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : января 27, 2020, 09:48:51 »

лапух вместо бумаги

Зачем такое расточительство, когда есть палец???
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #59 : января 27, 2020, 09:55:56 »

Просто сесть и поехать. Может не 160 или 200, а 120-13. Доедешь точно так же в итоге, только устанешь меньше и потратишь меньше денег

Дружище, ты споришь чтобы поспорить!? Повторяю 160 едет комфортно, бензина жрет чуть больше, чем Африка при 100 км/ час. А 1290 ещё и меньше жрет, что такое проехать 4000 за три дня после того как 6 уже проехал и в каких режимах я знаю, не надо мне втирать прописные истины, пожалуйста. 1190 это Телепортатор, ты этого не поймёшь пока не попробуешь, что такое ехать 160 и не чувствовать этой скорости ты не поймёшь, потому, что отталкиваешься от того, что знаешь и не веришь в "чудеса" . Тут либо попробовать либо верить на слово владельцам.

Ты можешь по гудрону и в дождь мочить 140 по серпантину? И тебя спасает чудо-электроника КТМа?

По серпантину нет, по прямакам да. Тракшин контроль и АБС на 1190 работает очень хорошо,
Есть с чем сравнить.

Чего именно я не знаю?


Судя по твоим заявлениям нихрена тыне знаешь. Подвеска Африки по до мной не выдержала и 1700 км грунта. Вот с КТМ на это жаловаться не приходится. Да и вообще сравнивать подвеску Африки и катума это как напильник с трамвайной ручкой.  Хотя вот на 790R амортизаторы мрут массово. Потому я 790 пока и не беру, посмотрим ещё годик другой .

Такие участки можно проехать на чем угодно, если выключить режим подвига, то даже без значительных потерь матчасти.
Согласен.
Уже писал, лучше и дешевле всего это делать на подготовленном ддипе
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!