О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 1190
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 02:34:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 1190  (Прочитано 17284 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #15 : января 21, 2020, 09:35:01 »

Геннадий батькович, скажи пожалуйста пару слов о каждом КТМ, коим ты владел: плюсы, минусы, что нравилось/нет

Ну если только пару слов
КТМ 950 adv -  Фабрицио Меони
КТМ 990 - Меони с инжектором
КТМ 990 SMT - Меони для спортбайкеров дальнобойщиков
КТМ 640 Марк Кома
КТМ 690 Серил Депре
КТМ 1190 Телепортатор @банный

Как то так
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #16 : января 21, 2020, 09:41:21 »

Осталось 1290 попытаться до свехзвуковой разогнать
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #17 : января 21, 2020, 09:43:49 »

1290 максималка меньше чем 1190, но он ровно на литр экономичней чем 1190, и на 10 ЛС мощнее.......вот такая фигатень
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #18 : января 21, 2020, 09:44:40 »

Надо брать
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #19 : января 22, 2020, 11:52:42 »

ПРОБЛЕМЫ
Могу судить только по результату владения 1090R. Сейчас пробег 42ткм и масло пока не жрёт (стучу по столу).

1. Коробку воздушного фильтра исправили, но по-прежнему надо внимательно защёлкивать фильтр рамкой и крышка крепится саморезами, которые могут легко сорвать резьбу там начнёт посасывать.
2. Со стартером у меня вроде проблем не было, хотя сейчас не так уже тепло.
3. Седло иногда излишне нагревается. Я заметил что это происходит только если постоять или очень медленно ехать по жаре. Потом можно вваливать, но жарить будет всё равно. Если будет время попытаюсь выправить, но прошлым летом ездил по Испании в 45*С и это не было проблемой.
4. Даже сварил специальный ключь чтобы было удобнее подтягивать.
5. Проблемы с датчиком уровня не наблюдал, но я больше ориентируюсь по пробегу после заправки.
6. Провода от сигнала не отваливались и стоит он так что легко можно к нему добраться.
7. Мотоцикл используется также в полях и даже после регулярных падений радиатор не слетал.
8. Когда разбирал пластик первые раза три очень громко комментировал личную жизнь его разработчиков. Это да, но сейчас эмоций уже меньше. Клапана мне просто впадлу регулировать самому поэтому отдаю местным официалам и они за рабочий день успевают сделать.
9. По цене эксплуатации он пока не сильно отличается от разъездного вистрома. Чуть больше жрёт, а по ремонтам столько-же.
10. Пока проблемы не было, но он у меня на улице стоит только во время путешествий.
11. Пока не было серъёзных проблем и не было необходимости подробно разбирать ошибки. А что за диагностика в телефоне?

От себя добавлю следующее.
1. Очень неудачое место для установки ключа зажигания. Ключ может обломить верхней траверсой при повороте руля (у меня так и произошло).
2. Передний диск дерьмо и покрышка может иногда в каких-то положениях травить. У меня уже сменилось два комплекта TKC70 и у обеих покрышек после определённого пробега начиналась одна и та же проблема.
3. Если путешествовать больше недели, то руки начинают болеть от вибрации руля. Что делать пока не знаю.
4. Если попал в песок, то через какое-то время загорается ошибка ABS. Ни на что не влияет, но сбрасывается только после нескольких заводок двигателя.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #20 : января 22, 2020, 12:49:57 »

О, а я думал не будет разговора Smiley

1. Коробку воздушного фильтра исправили, но по-прежнему надо внимательно защёлкивать фильтр рамкой и крышка крепится саморезами, которые могут легко сорвать резьбу там начнёт посасывать.
 Ну это на любом так, фильтр вставлять аккуратно саморезы крутить с умом Smiley


Со стартером у меня вроде проблем не было, хотя сейчас не так уже тепло.
 На 1090 все в порядке уже с ним


Седло иногда излишне нагревается. Я заметил что это происходит только если постоять или очень медленно ехать по жаре. Потом можно вваливать, но жарить будет всё равно. Если будет время попытаюсь выправить, но прошлым летом ездил по Испании в 45*С и это не было проблемой.
 Термоизолированный коллектор реально решает. разница огромная - 100 евро сxитаю потраченными не зря.


4. Даже сварил специальный ключь чтобы было удобнее подтягивать.
О, а чего разве на 1090 гайка в верхней траверсе болтом не зажимается!!??? Очень странно. Должно быть исправлено. Даже не верю ушам своим - фото можно в студию?
Спец ключ нафиг не нужен - я пользуюсь подходящим по диаметру торксом или шестигранником.  Ты кстати смазку не менял? Я тут прифигел обнаружив, что в 1290 не роликовые подшипники а шариковые - к себе пока еще не лазил, буду менять смазку в след сезоне и погляжу чего там - если не продам Smiley
2. Передний диск дерьмо и покрышка может иногда в каких-то положениях травить. У меня уже сменилось два комплекта TKC70 и у обеих покрышек после определённого пробега начиналась одна и та же проблема.
 Не баба Ванга , но полагаю проблема с флиппером уплотнением - да... они  травят медленно но верно - раз в месяц точно подкачиваю.

3. Если путешествовать больше недели, то руки начинают болеть от вибрации руля. Что делать пока не знаю.
 Есть такой момент -- кисти рук начинают неметь. Друган поставил грузики руля сверху кожухов - помогло. Но у него все было настолько критично, что он не мог расстегнуть молнию на куртке, а у меня просто неприятные ощущения затекших рук.... функциональность сохранилась Smiley потому пока ничего делать не планирую.


4. Если попал в песок, то через какое-то время загорается ошибка ABS. Ни на что не влияет, но сбрасывается только после нескольких заводок двигателя.

Пока с таким не сталкивался, но у нас разные АБС - у меня Cornering,  а у тебя простая.
11. Пока не было серъёзных проблем и не было необходимости подробно разбирать ошибки.
 Да то же не было, но случиьс чего, есть понимание куда лезть чаво смотреть.  Хотя сталкивался на чужом моте с ошибкой 5v sensor failure -  вот и чего это, блин, такое!? Smiley
« Последнее редактирование: января 22, 2020, 12:59:21 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #21 : января 22, 2020, 02:21:03 »

Ну это на любом так, фильтр вставлять аккуратно саморезы крутить с умом
Я хотел вплавить в пластиковый короб специальные латунные вставки, а потом закручивать обычные болты. Однако эксперименты показали, что стандарные вставки в этом пластике не работают легко вытаскиваются при затяжке. Может найду время выточу специальные с упором, чтобы вставлялись снизу. Тогда можно быть уверенным что крышка будет надёжно затянута.

Термоизолированный коллектор реально решает. разница огромная - 100 евро сxитаю потраченными не зря.
Надо будет глянуть.

О, а чего разве на 1090 гайка в верхней траверсе болтом не зажимается!!???
Я для этого болта и делал ключ чтобы было удобно затягивать динамометрическим ключом (там большой диаметр и маленький момент).





Ты кстати смазку не менял?
Нет. Такие вещи удобнее менять сместе с подшипниками. Smiley
Кстати сказать, на вистроме менял и там тоже шариковые (менял на такие же).

Не баба Ванга , но полагаю проблема с флиппером уплотнением
Неа. Травит по борту покрышки.

Есть такой момент -- кисти рук начинают неметь.
У меня кроссовое положение рук поэтому достаётся ещё и локтям. Пока попробую неопреновые трубки на грипсы, а если не поможет буду думать.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #22 : января 22, 2020, 03:55:21 »

Я хотел вплавить в пластиковый короб специальные латунные вставки, а потом закручивать обычные болты. Однако эксперименты показали, что стандарные вставки в этом пластике не работают легко вытаскиваются при затяжке. Может найду время выточу специальные с упором, чтобы вставлялись снизу. Тогда можно быть уверенным что крышка будет надёжно затянута.


Стоимость нижнего короба ВФ 25 евро, я пока ни одного болта не сорвал.... Думаю, за 25 евро можно рз в 50 тыр и поменять если члучилось, но тут сугубо индивидуальные приоритеты, кому что.

маленький момент

Забил болта на момент, критерий подтяжки подшипнику по моменту для меня вещь спорная и не гарантирующая достижения правильного результата. Тяну пока не начинает подкушивать, а затем немного ослабл@ю. Фиксирую траверсой. На суд в последней инстанции не претендую.



Травит по борту покрышки.


Ну должна быть на то причина, значит, какая то


Пока попробую неопреновые трубки на грипсы,

Теплые ручки для меня опция нужная... Короче у него вот так и реально помогло, мне  не нравится потому, что и так широкий руль в пробках не удобно, а тут еще добавка.... Как вариант грузики во внутрь ручек как на старой Африке поискать.




Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #23 : января 23, 2020, 10:25:31 »

Ну должна быть на то причина, значит, какая то
У самой резины в этом месте есть ворсинки и их надо тщательно удалять перед установкой. Видимо там ещё и геометрия диска несколько странная (угол борта) и возможно борт мягкий. В результате когда резина начинает подсыхать или попадает грязь это место начинает травить.

Теплые ручки для меня опция нужная...
Теплые ручки у меня давно установлены. Оригинальные ручки не требуют дополнительных переключателей на руле, но чтобы сменить режим приходится на ходу копаться в меню.

Короче у него вот так и реально помогло, мне  не нравится потому, что и так широкий руль в пробках не удобно, а тут еще добавка.
Надо будет попробовать. Чтобы не увеличивать ширину по рулю выточу их из тяжёлого металла в виде шайб.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #24 : января 23, 2020, 10:51:08 »

Если путешествовать больше недели, то руки начинают болеть от вибрации руля. Что делать пока не знаю.
Можно попробовать насыпать в руль дробь. На японцах помогало. На КТМ не знаю Smiley
Записан

Vladimir
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #25 : января 23, 2020, 10:56:17 »

вот прям полный полный руль дроби?
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #26 : января 23, 2020, 12:14:42 »

Не обязательно. Необходимое количество подбирается экспериментально. Обычно ставят пыжи и засыпают так, что бы основной вес был в рукоятках.
Записан

Vladimir
olegktm
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 50



Просмотр профиля Email
КТМ 1290R
« Ответ #27 : января 23, 2020, 01:07:06 »

У меня был 15 года 1190R, ездил три года и 52000км. Воздухан сразу поставил от Туаратеч и проблем больше не было. Чтобы ляшки не пекло при заказе прямотока Вингс взял карбоновые крышки под сидением и доп.экран фольгированный под сидением и при любой жаре жар слегка чувствовал, но было вполне комфортно. Из поломок - два раза лопался крепеж глушителя внизу к раме в двух местах. Два раза его варил во Владивостоке. Один раз вытекла магура из-за протечки в районе звезды. Дело было в лесу на ЖГ 2017. Воблинг стал меньше при замене масла на погуще в демпфере. Бенза жрал на 2литра меньше, чем 990. На 350-450км хватало бака, ни разу до конца не обсыхал. Сейчас катаю 1290R. Прошел около 30000км. Пока доволен, но стал больше напоминать Гуся - морда стала ощутима тяжелее, особенно на дорожной резине. На асфальте лучше, на бездорожье хуже...
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #28 : января 23, 2020, 02:48:15 »

бычно ставят пыжи и засыпают так, что бы основной вес был в рукоятках.

Вуэ.... МудрО - спасибо!


Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #29 : января 23, 2020, 02:50:43 »

замене масла на погуще в демпфере

Да, спсибо - подумывал об этом - еще бы знать, что там залито - от чего отталкиваться?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!