Ну, в обще хотел много и развернуто написать. но как то не вижу особого смысла.
На байк посте есть отчет о пробеге свыше 100, 000 - но поскольку человек обслуживал не сам, есть моменты с которыми не могу согласиться.
О достоинствах не буду - и так писано переписано - коротко - жрет мало, прет деликатно, но сильно и редко могу вспомнить момент, когда мне не хватило бы мощи мотора в 150 сил. Возможности мотоцикла ограничиваются прежде всего возможностями райдера, мне даже увидеть границы его возможностей не удалось.... Ну разве, что после 200 в зависимости от уложненности багажа и ветра начинает немного и нестрашно воблить. Угловая АБС весчь!! Правда садиться после этого на мотик без трекшена и угловой абс первое время непривычно совсем
ПРОБЛЕМЫ
Я зарекался уже не брать модели мотиков первых годов выпуска. Особенно если это KTM!!!.....
Если это БМВ, еще как то, они хотя бы не стесняются своих косяков и устраняют их по гарантии с удовольствием и без мозгоклюйства. С Хондой все сложнее, а уже КТМ это мрак..... Ну тут как.... охота пуще неволи, знал на , что шел....
Итак по порядку.
1) Первая и самая главная проблема - подсос воздуха в обход фильтр элемента. Проблема массовая и наличиствует у всех абсолютно мотиков до 16 года ( вроде как с 15 года начали апгрейд, но я не знаю с какого месяца - потому 16 год уверенно), Результат в зависимости от условий эксплуатации - больше или меньше пыли в ЦПГ. И севшие клапана из за пылевого износа....
Сколько было копий поломано, но при ближайшем рассмотрении проблема оказалось в косячной фиксации фильтр элемента - лечится установкой рамок фиксации от 1290 - на видео хорошо видно, что к чему.
2) Стартер - использован стартер с недостаточной мощностью ( Mitsuba SM17), провернуть мотор этого обьема он не способен даже при условии прикуривания от большого источника тока. При плюс 5 уже, вполне можно и не завестись ( мне помогало приоткрытие ручки газа маленько) но при температуре меньше 0С ловить нечего точно. Жить с таким не возможно. Лечение одно - замена на Mitsuba SM13 от 1290
3) Поджаривание ляшек- достойно лечится только установкой термоизолированного коллектора от 1290SAT
Это самые крупные и дорогие проблемы этого мотика
Далее менее дорогостоящие - но все же
4) Ослабление подшипников рулевой колонки - неудачная модернизация предыдущей удачной конструкции - требует постоянного внимания - я подтягиваю примерно раз в 5 тысяч - пользоваться фиксаторами считаю неправильно. Сама процедура не долгая и не сложная, но тем не менее это ППЦ товарищи. Лечение дорогое - замена траверс от 1290. К подтяжке цепи относимся все мы нормально и терпим и тут раз уж заболевание КТМ головного мозга диагностировано и чай пьем из орнжевой кружки....то приходится терпеть некоторые неудобства
5) Болезнь с показометром остатка топлива в баке - подвисает. Лечится просто раз и на всегда очисткой поплавка датчика наждачкой с таким расчетом, чтобы не подклинивал в трубке.
6) Отваливаются провода сигнала, мотик начинает давать цветомузыку General Failure - неудачное размещение звукового сигнала - я пролечил переносом сигнала с подвижной части вилки на корпус мотоцикла - но поскольку проводил это процедуру в сильно не трезвом состоянии, то сделал это не самым лучшим образом из всех возможных
Далее из субъективного:
7) Не буду вести речь о радиаторах, у автора с байкпоста он лопнул из за того, что слетел с креплений. Как это могло получится если все болты креплений на месте, я ума не приложу. Думаю, товарисч профукал какие то болты крепления радиатора в начале, а уже потом оно соскочило с насиженных мест. Тем не менее, радиатор я тоже поменял по причине того, что у меня он просто.... сгнил.... Да сцуко, сгнил..... снаружи сгнили соты....причем в четырех местах, потому ремонтировать его я не стал. Не факт , что к 4 местам добавилось бы после ремонта еще 5. Не спрашивайте меня как, я сам в афиге.
Самый неудобный мотик в обслуживании из всех, что у меня были. Даже весь затянутый в пластик по два круга K1200LT с электрокуслителем тормозов, кажется детской забавой. Чтобы поменять лампочку головного света надо отфигачить не менее 20 винтов и шурупов разного калибра и под несколько типов инструмента..... Регулировка клапанов вообще отельная песня.....
9) Самый дорогой мотик для владения из всех что у меня были. А было у меня много, начиная от CBR750, CBR1100XX, FJR1300, R1150GS ADV, K1200LT, F800GS, XJ900Diversion, XRV750, KTM690 enduro 2 раза, KTM 640 Enduro, KTM 990 Adventure 2 раза, KTM 990SMT, КТМ 950 adventure и заканчивая даже Triumpf Tiger 900. Вложил я в него (1190) мама не горюй. Конечно, основные вложения связаны с тем, что я взял мотик первых годов выпуска моделей и ушли они на устранение заводских косяков. Взял бы я мотик 16 года - всего этого бы не было ( все, что я перечислил, кроме расположения звукового сигнала пофиксино в стоке с 16 года, плюс усиленная в районе заднего амортизатора рама и можно в привод сцепления лить тормозуху а не минерал оил. ( ураааа)
10 ) Приборки не способны сопротивляться дождю длительное время - я пока не пострадал, но и не загерметизировал еще - как минимум у двух моих знакомых это проблема всплыла..... я все хочу поглядеть на приборку поближе и подумать над превентивным решением потенциальной проблемы ...но, что то никак не доходят руки
11) Ошибки не отражаются как следует на приборке. Любая незначительная поломка ( как например в моем случае обрыв кабеля звукового сигнал отображается как Генерал Фаилуре, что то посерьезней как МТС фаилуре ( мотор тракшин контроль), а причин появления и первого и второго разряда мильон. Редкие ошибки ( поломка бензонасоса например) могут и отобразиться, но обрыв катушки зажигания уже точно нет.... Потому без диагностики кататься в дальняк не очень комфортно - я решил этот вопрос и диагностика у меня всегда под рукой в телефоне.
Пожалуй из основного объективного и субъективного все. Что то буду добавлять по мере появления.