О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 1190
Форум владельцев Africa Twin
Январь 27, 2021, 10:19:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 1190  (Прочитано 3843 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6594



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« : Январь 20, 2020, 03:10:00 »

Интересно, кто будет тут , что то обсуждать? 

Мне то, много есть , уже что сказать Smiley

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 211
Offline Offline

Сообщений: 7424


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Январь 20, 2020, 05:21:12 »

А я тоже в курсе)
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6594



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2 : Январь 20, 2020, 07:05:29 »

Ага, я думаю пугать народ или нет , но походу, тут это точно всем пофигу Wink
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 211
Offline Offline

Сообщений: 7424


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Январь 20, 2020, 07:54:31 »

Африка это г..вно мамонта, тут не переплюнуть)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 134
Offline Offline

Сообщений: 7443


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #4 : Январь 21, 2020, 12:07:54 »

Интересно, кто будет тут , что то обсуждать? 

Мне то, много есть , уже что сказать Smiley


Рассказывай. Я с удовольствием почитаю
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6594



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #5 : Январь 21, 2020, 04:27:46 »

Ну, в обще хотел много и развернуто написать. но как то не вижу особого смысла.

На байк посте есть отчет о пробеге свыше 100, 000 - но поскольку человек обслуживал не сам, есть моменты с которыми не могу согласиться.

О достоинствах не буду - и так писано переписано - коротко - жрет мало, прет деликатно, но сильно и редко могу вспомнить момент, когда мне не хватило бы мощи мотора в 150 сил. Возможности мотоцикла ограничиваются прежде всего возможностями райдера, мне даже увидеть границы его возможностей не удалось.... Ну разве, что после 200 в зависимости от уложненности багажа и ветра начинает немного и нестрашно воблить. Угловая АБС весчь!! Правда садиться после этого на мотик без трекшена и угловой абс первое время непривычно совсем Smiley

ПРОБЛЕМЫ

Я зарекался уже не брать модели мотиков первых годов выпуска. Особенно если это KTM!!!.....
Если это БМВ, еще как то, они хотя бы не стесняются своих косяков и устраняют их по гарантии с удовольствием и без мозгоклюйства. С Хондой все сложнее, а уже КТМ это мрак..... Ну тут как.... охота пуще неволи, знал на , что шел....

Итак по порядку.

1) Первая и самая главная проблема - подсос воздуха в обход фильтр элемента. Проблема массовая и наличиствует у всех абсолютно мотиков до 16 года ( вроде как с 15 года начали апгрейд, но я не знаю с какого месяца - потому 16 год уверенно), Результат в зависимости от условий эксплуатации - больше или меньше пыли в ЦПГ. И севшие клапана из за пылевого износа....

Сколько было копий поломано, но при ближайшем рассмотрении проблема оказалось в косячной фиксации фильтр элемента - лечится установкой рамок фиксации от 1290 - на видео хорошо видно, что к чему.




2) Стартер - использован стартер с недостаточной мощностью ( Mitsuba SM17), провернуть мотор этого обьема он не способен даже при условии прикуривания от большого источника тока. При плюс 5 уже, вполне можно и не завестись ( мне помогало приоткрытие ручки газа маленько) но при температуре меньше 0С ловить нечего точно. Жить с таким не возможно. Лечение одно - замена на Mitsuba SM13 от 1290

3) Поджаривание ляшек- достойно лечится только установкой термоизолированного коллектора от 1290SAT



Это самые крупные и дорогие проблемы этого мотика

Далее менее дорогостоящие - но все же

4) Ослабление подшипников рулевой колонки - неудачная модернизация предыдущей удачной конструкции -  требует постоянного внимания - я подтягиваю примерно раз в 5 тысяч - пользоваться фиксаторами считаю неправильно. Сама процедура не долгая и не сложная, но тем не менее это ППЦ товарищи. Лечение дорогое - замена траверс от 1290.  К подтяжке цепи относимся все мы нормально и терпим и тут раз уж заболевание КТМ головного мозга диагностировано и чай пьем из орнжевой кружки....то приходится терпеть некоторые неудобства  

5) Болезнь с показометром остатка топлива в баке - подвисает. Лечится просто раз и на всегда очисткой поплавка датчика наждачкой с таким расчетом, чтобы не подклинивал в трубке.

6) Отваливаются провода сигнала, мотик начинает давать цветомузыку General Failure - неудачное размещение звукового сигнала - я пролечил переносом сигнала с подвижной части вилки на корпус мотоцикла - но поскольку проводил это процедуру в сильно не трезвом состоянии, то сделал это не самым лучшим образом из всех возможных Smiley


Далее из субъективного:

7) Не буду вести речь о радиаторах, у автора с байкпоста он лопнул из за того, что слетел с креплений. Как это могло получится если все болты креплений на месте, я ума не приложу. Думаю, товарисч профукал какие то болты крепления радиатора в начале, а уже потом оно соскочило с насиженных мест. Тем не менее, радиатор я тоже поменял по причине того, что у меня он просто.... сгнил.... Да сцуко, сгнил..... снаружи сгнили соты....причем в четырех местах, потому ремонтировать его я не стал. Не факт , что к 4 местам добавилось бы после ремонта еще 5. Не спрашивайте меня как, я сам в афиге.

Cool Самый неудобный мотик в обслуживании из всех, что у меня были. Даже весь затянутый в пластик по два круга K1200LT с электрокуслителем тормозов, кажется детской забавой. Чтобы поменять лампочку головного света надо отфигачить не менее 20 винтов и шурупов разного калибра и под несколько типов инструмента..... Регулировка клапанов вообще отельная песня.....

9) Самый дорогой мотик для владения из всех что у меня были. А было у меня много, начиная от CBR750, CBR1100XX, FJR1300, R1150GS ADV, K1200LT, F800GS, XJ900Diversion, XRV750, KTM690 enduro 2 раза, KTM 640 Enduro, KTM 990 Adventure 2 раза, KTM 990SMT, КТМ 950 adventure и заканчивая даже Triumpf Tiger 900.   Вложил я в него (1190) мама не горюй. Конечно, основные вложения связаны с тем, что я взял мотик первых годов выпуска моделей и ушли они на устранение заводских косяков. Взял бы я мотик 16 года - всего этого бы не было ( все, что я перечислил, кроме расположения звукового сигнала пофиксино в стоке с 16 года, плюс усиленная в районе заднего амортизатора рама и можно в привод сцепления лить тормозуху а не минерал оил. ( ураааа)

10 ) Приборки не способны сопротивляться дождю длительное время - я пока не пострадал, но и не загерметизировал еще - как минимум у двух моих знакомых это проблема всплыла..... я все хочу поглядеть на приборку поближе и подумать над превентивным решением потенциальной проблемы  ...но, что то никак не доходят руки Smiley


11) Ошибки не отражаются как следует на приборке. Любая незначительная поломка ( как например в моем случае обрыв кабеля звукового сигнал отображается как Генерал Фаилуре, что то посерьезней как МТС фаилуре ( мотор тракшин контроль), а причин появления и первого и второго разряда мильон. Редкие ошибки ( поломка бензонасоса например) могут и отобразиться, но обрыв катушки зажигания уже точно нет.... Потому без диагностики кататься в дальняк не очень комфортно - я решил этот вопрос и диагностика у меня всегда под рукой в телефоне.

Пожалуй из основного объективного и субъективного все. Что то буду добавлять по мере появления.













« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 06:56:47 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 211
Offline Offline

Сообщений: 7424


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Январь 21, 2020, 06:52:03 »

Гена, у 690 по мне так проблемы регулярней)))
А тут с радиатором случай единичный, с приборкой у всех практически моделей проблемы, где они болемене электронные, пожалуй надежная у 640,950 и первые 990 е адвентуры,не считая маленьких.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 188


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #7 : Январь 21, 2020, 07:01:08 »

Прекрасный мотоцикл, гыгыгы
Кормилец продавцов запчастей и сервисменов.
Зато редитурейс, мечта пЕлота11
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6594



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #8 : Январь 21, 2020, 07:02:55 »

690 а любом случае дешевле и проще , регулировка клапанов на 1190, чуть проще чем откапиталь мотор на 690, а по времени чуть быстрее Smiley как по мне Wink
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6594



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #9 : Январь 21, 2020, 07:04:26 »

 Al_Vas

Если бы КТМ не проиграл Дакар и не слили африкаэкорейс, я б сидел и молчал, а так......нет сил больше терпеть 
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Fafok
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 160



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04
« Ответ #10 : Январь 21, 2020, 07:12:03 »

..
« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 07:15:00 от Fafok » Записан
Fafok
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 160



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04
« Ответ #11 : Январь 21, 2020, 07:13:24 »

Геннадий батькович, скажи пожалуйста пару слов о каждом КТМ, коим ты владел: плюсы, минусы, что нравилось/нет
Записан
TedBelsky
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : Январь 21, 2020, 07:25:39 »

У меня 1190 16 года. За 35 тысяч проблем ноль целых ноль десятых.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6594



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #13 : Январь 21, 2020, 09:07:25 »

TedBelsky. Дядя Федор, 16 год, все поправили....я ж писал...
ПС кстати привет, сколько лет сколько зим Smiley
« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 09:11:09 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 211
Offline Offline

Сообщений: 7424


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Январь 21, 2020, 09:17:04 »

О появился великий и ужасный ненавистник всего, кроме унылой кавы...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!