О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 12:56:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125787 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #900 : апреля 06, 2020, 09:10:38 »


Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #901 : апреля 06, 2020, 09:12:58 »



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #902 : апреля 06, 2020, 09:14:57 »

С баком DUKE дуги оригинальные от дюка становятся, если обратили внимание кронштейны стоят от Enduro. Так же нравится что полностью виден двигатель и к нему есть доступ. Плохо что бак своим весом смещает центр тяжести выше.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #903 : апреля 06, 2020, 09:15:13 »



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #904 : апреля 06, 2020, 09:16:56 »

А вот бак от SMR при этом дуги не станут, двигатель полностью закрыт зато центр тяжести ниже, и так же не понятно как поставить крышку от эндуро на бак. Какие мнения прошу в студию что делать?Huh?
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #905 : апреля 06, 2020, 09:18:49 »

Так же круто что можно поставить аккумулятор под бак блок АБС ведь нам на эндуро не нужен соответственно на заднем баке увеличивается место под воздушный фильтр.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #906 : апреля 06, 2020, 11:42:46 »

На мой взгляд, бак от Дюка не годится....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #907 : апреля 06, 2020, 11:50:40 »

У меня стояли звезды 17/40 я их убрал, т.к. невозможно ехать медленно на 1 передаче без сцепления. Сейчас поставил 16/40 стало лучше, меньше не хочу потеряю в скорости, так динамики разгона хватает вполне.
Я сейчас поставил 15/50. Валит норм, с газа на третей легко поднимается, на четвертой чутка колесо отрывается. А твоя скорость это сколько? если не хочется терять.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #908 : апреля 07, 2020, 09:08:24 »

На ктм 690 эндуро я планирую как раз 15/50 бездорожье и 17/50 асфальт да полностью согласен. А вот на дюке я оставил заводское соотношение 16/40,т.к. хочется сохранить скорость до 170-190 км/час по асфальту на 6 передаче.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14153



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #909 : апреля 07, 2020, 07:00:26 »

Если ориентировать на Монголию  какое сцепление лучше поставить

оставить штатное и поставить усиленные пружины.
http://adv-shop.ru/shop/adv-shop-komplekt-usilennykh-pruzhin-stsepleniya-6/
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #910 : апреля 07, 2020, 07:47:29 »

Не Миш прости я такие поставлю если только они будут зарубежные,т.е. заводские производства ЕС.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #911 : апреля 07, 2020, 09:44:56 »

По пружинам вопрос спорный.
Я тут свет себе прикупил и планирую эту тему талкать чутка)))

И 60 ват и штатно без колхоза.
И цена меньше родной фары
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #912 : апреля 07, 2020, 09:46:41 »

Цвет основы и накладок можно на заказ)))
Как говорится велкам.



« Последнее редактирование: апреля 07, 2020, 09:53:14 от Семён » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14153



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #913 : апреля 07, 2020, 10:51:59 »

т.е. заводские

они и есть заводские
а в ЕС ты можешь сам заказать усиленные пружины ЕВС,
но когда они придут и ты вдруг захочешь их сравнить по жесткости с родными, можешь удивиться.
как и мы 10 лет назад.
пришлось сделать свои.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #914 : апреля 10, 2020, 09:06:22 »

Классные фары а нет варианта с мордой от RR только прозрачной в сборе.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!