О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 10:32:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125783 раз)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #930 : апреля 11, 2020, 05:42:38 »

можно вакуумный насос микуни поставить между баками
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #931 : апреля 11, 2020, 06:27:43 »

Вообще в принципе, если все на быстроразъемах надо оставить два насоса и соответственно два регулятора. Далее выходы с  регуляторов соединить  через тройник на блок инжектора, а через два адаптера соединить баки между собой через кран. Как то так.... Кто нибудь разбирал регулятор он имеет обратный клапан? Насосы можно переключать с помощью разъема вставил вынул, т.е. дополнительный провод с мамкой и папкой в случае чего на основном баке вынул из регулятора вставил в мамку и все запитал при этом доп бак. И не надо в ЗИПе везти насос и регулятор, а это экономия места и можно что то взять другое.... как вам?

Регулятор не разбирал, но судя по всем клапан есть. Ситуация когда выйдет из строя насос основного бака при этом топливо будет в основном и не будет в верхнем , маловероятна и не критична, все одно можно на быстросъемных организовать переключение, а так то ты же не на Дакаре. Можно не спеша этот вопрос и решить, в случае чего Smiley  Переключалка карт на руле, как по мне вещь бесполезная....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14152



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #932 : апреля 12, 2020, 01:08:10 »

Переключалка на руле штука нужная, если твой маршрут за один день имеет несколько режимов
 асфальт сухой, лес мокрый.
снимать сидение каждый раз не будешь.

как владелец переключалки могу это подтвердить.
это как отключаемый АВС кнопкой, а не разборкой мотоцикла.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #933 : апреля 12, 2020, 09:40:08 »

Понял что переключатель  пригодится при одном условии  что есть возможность создать карты мокрый грунт, песок, асфальт, но таких карт я не видел у нас soft, standart, perfomance и есть карты под данные режимы дросселя. Что делать  писать специальные карты или они уже есть или есть другой вариант???
т
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #934 : апреля 12, 2020, 09:47:07 »

На переключателе больше положений 0-9 0-хреновый бензин, 1- софт 2- для езды, а вот 3-9 стандарт а у кого нибудь  есть расшифровка стандартных ведь по моему там есть возможность движения с неисправными датчиками???
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #935 : апреля 12, 2020, 09:47:55 »

И где в TuneEcu привязка к 9 картам я не видел???
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #936 : апреля 12, 2020, 11:33:10 »

Срочно нужно мнение специалистов форума а что если бак будет от адвенчера 1190 на 26 литров при этом общий запас топлива будет под 40 литров. А???
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #937 : апреля 12, 2020, 11:37:09 »

Извиняюсь  23 литра бак от адвенчера и плюс от эндуро 12 литров и будет 35 литров. Круто наверное. И соответственно морда станет от адвенчера.
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #938 : апреля 12, 2020, 01:30:25 »

Извиняюсь  23 литра бак от адвенчера и плюс от эндуро 12 литров и будет 35 литров. Круто наверное. И соответственно морда станет от адвенчера.
Заправки в современном мире каждые 250-300 км есть) На остальное можно иметь мягкую канистру и заполнять по мере необходимости. Вес твоего 690 без барахла будет к 200 кг
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #939 : апреля 12, 2020, 02:22:56 »

Да и запасную раму надо возить будет.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #940 : апреля 12, 2020, 08:43:43 »

Извиняюсь  23 литра бак от адвенчера и плюс от эндуро 12 литров и будет 35 литров. Круто наверное. И соответственно морда станет от адвенчера.

Если только ради творчества.... Но там с баком проблема в том, что он выглядит паршиво, без пластика - интегрировать пластик и морду мне представляется страшным гемором

Переключалка 0-9 просто режет открытие ручки газа, если я правильно понимаю.... ничего больше не меняется. В тюнэеку соответственно ничего под это дело не настраивается и не видится.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #941 : апреля 13, 2020, 03:43:08 »

Кстати, можно 690 переделать в такой как ajp pr7 . Поставить задний бак от 450 рр (18 литров, встает болт он), переделать коллектор и обтекатель





Вот бак от 450рр на 690




Обтекатель типа такого


Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #942 : апреля 13, 2020, 03:44:08 »

Вес минимально прибавляется, бака хватит на 300 км
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #943 : апреля 13, 2020, 04:39:22 »

А можно как линдон замутить 690 реплику с модифицированными передаточными отношениями КПП о 732 кубов с раллийным сцеплением,маслорадиатором и подвесками о 320 мм Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #944 : апреля 13, 2020, 06:07:44 »

По подвескам вопрос конечно открытый я купил комплект у Семена перед переделаю на 300мм, зад пока не решил заводских 250 наверное мне хватит, жалко 75 т.р. на аморт с ходом 300 мм. В любом случае низкое крыло не знаю пока какое, полюбому башня и передний бак пока не определился какой. Тут немного другая тема если соревнования то это другой вообще байк начиная от мотора и до рамы а потом уже обвес. Я собираю 690 для мото путешествия по Монголии или еще куда нить, но так как я его себе представляю, так, как мне на нем будет комфортно.Для меня очень важна низкая посадка что бы я стоял на земле уверенно двумя ногами поэтому я смотрю вариант с углублением посередине типа как на дюке, на 1090-1290 адвенчерах.  Масляный радиатор да по любому, скорее всего два вентилятора, что ещё прикольный выхлоп. Запас топлива и крепкая рама я уже насмотрелся на ремонтные работы по сварке рам 690. Я думаю рама от стандартного 690 без запаса прочности надо додумать на счет усиления. Ещё раз напоминаю что будем вешать мотор на подушки для снятия вибраций с рамы и т.д. Пока я пристреливаюсь концептуально главное стратегически не ошибиться.   
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!