О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 12:49:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125786 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #915 : апреля 10, 2020, 05:35:27 »

Кто нибудь может объяснить как дополнительный бак подключать. Адаптер ставится в основной и через краник подключается дополнительный заправляются и когда основной опустел сбрасывается дополнительный так или как? А если у меня два стандартных бака мне нужно поставить два адаптера?
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #916 : апреля 10, 2020, 06:54:42 »

Классные фары а нет варианта с мордой от RR только прозрачной в сборе.
Не, нет, тут как раз момент что за недорого получаешь штатный свет хай класса!, для раллийного надо или колхозить или покупать сильно красивое, я выбрал это потому что смысла нет тяжелой каталке портить дорогой девайс лузеру, профи конечно выбирают красиво, но! Никто не застрахован.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #917 : апреля 10, 2020, 06:55:34 »

Кто нибудь может объяснить как дополнительный бак подключать
Не понял вопрос.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #918 : апреля 10, 2020, 08:55:20 »

Как устанавливаются дополнительные баки, а именно как связываются топливные магистрали ведь в одном бензонасос а в другом нет или там второй стоит?
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #919 : апреля 10, 2020, 10:51:42 »

Какие баки?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #920 : апреля 11, 2020, 12:18:33 »

Нижняя точка , или точка забора доп бака явно не ниже точки адаптера, то есть полключения на основном, и бенз течет туда самотёком. Если доп бак сильно выше чем заливная горловина основного, надо ставить кран. И открывать по мере опустошения основного во избежание пролива бенза через горловину основного Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #921 : апреля 11, 2020, 12:20:00 »

В твоём случае можно оставить два насоса, почесав репу на предмет их коммутации на экстренный случай.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #922 : апреля 11, 2020, 12:40:09 »

У меня в сафари танк остается больше 2х литров, не перетекают в основной бак.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #923 : апреля 11, 2020, 08:41:28 »

На рр стоят краны как на 990 только без насоса,проставка на насосе ниже уровней баков,самотеком идет,если не надо передние просто рассоединяетс магистраль,как на инжекторе мама папа или тупо закрыл краны.
Ессли задница завалена тупо заправляешся в передние,все нормально работает,после перетека можно дозаправиться,не часто есть необходимость заливаться по полной.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #924 : апреля 11, 2020, 08:42:59 »

У свежей хаски есть второй бак,он с насосом даже,продавать начали китом.
12 литров и сделано заводским способом,если рамы одинаковые то в путь)
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #925 : апреля 11, 2020, 08:54:18 »

У свежей хаски есть второй бак,он с насосом даже,продавать начали китом.
12 литров и сделано заводским способом,если рамы одинаковые то в путь)

Тот же сафари по факту вышел...... Чуток с креплениями лучше, но тоже г
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #926 : апреля 11, 2020, 09:45:48 »

Да надо задуматься на счет двух насосов. У меня дополнительный бак получается сильно выше основного, соответственно если вышел насос на доп. баке, Ок открыл кран и перетекло в основной бак, а если вышел насос в основном баке, как перекачивать топливо в дополнительный, высасывать через шланг в канистру и заливать в дополнительный бак?  Wink Smiley
« Последнее редактирование: апреля 11, 2020, 09:47:46 от Artem_Vjatich » Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #927 : апреля 11, 2020, 09:46:38 »

Надо всё взвесить. Кто нибудь пользуется переключателем карт на руле или это понт для профессионалов?
« Последнее редактирование: апреля 11, 2020, 09:48:37 от Artem_Vjatich » Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #928 : апреля 11, 2020, 09:57:17 »

Вообще в принципе, если все на быстроразъемах надо оставить два насоса и соответственно два регулятора. Далее выходы с  регуляторов соединить  через тройник на блок инжектора, а через два адаптера соединить баки между собой через кран. Как то так.... Кто нибудь разбирал регулятор он имеет обратный клапан? Насосы можно переключать с помощью разъема вставил вынул, т.е. дополнительный провод с мамкой и папкой в случае чего на основном баке вынул из регулятора вставил в мамку и все запитал при этом доп бак. И не надо в ЗИПе везти насос и регулятор, а это экономия места и можно что то взять другое.... как вам?
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #929 : апреля 11, 2020, 11:48:44 »

По мне так все и так хорошо)))
В целом с тем что теперь у меня есть только стекло переднее додумываю.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!