О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Какая гадость эта ваша заливная рыба… XTZ vs Africa
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:41:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая гадость эта ваша заливная рыба… XTZ vs Africa  (Прочитано 13076 раз)
Vitek
Гость
« Ответ #30 : июня 08, 2009, 11:08:26 »

я с Питера
Записан
loc
Гость
« Ответ #31 : июня 08, 2009, 01:01:11 »

Вить я знаю что ты с питера =) это Ваня если что Smiley я сутенера просто купил..
Записан
s_mit
Гость
« Ответ #32 : июня 08, 2009, 04:27:28 »

Ну вы, друзья, даете... Прочитал статью и данную ветку и создается впечатление, как будто в ветке вовсе и не эта статья обсуждается... Не увидел в статье никакого превозношения Сутенера над Африкой или вообще над чем бы то ни было. Автор, наоборот, указывает, что Сутенер отнюдь не подарок и не каждому подойдет. По-моему очень адекватный тест и тот, кому это надо, извлечет из него полезную для себя информацию. И, думаю, целью статьи не было пересадить кого-то на сутер. Цель - дать информацию об этом мотоцикле и пусть каждый выбирает сам, на основе своего опыта, ну и информации из статьи, если опыта нет.
 По статье, кстати, выходит, что тут имеет место совершенно классическая ситуация и соотношение сил у Хонды и Ямахи (разумеется это упрощение, все сложнее, но тем не менее общие черты угадываются). Ямаха бескомпромиссна и требует под себя подстраиваться, Хонда же более мягкая, более "скучная", как многие говорят, но юзер-френдли, более приспособлена к жизни и меньше требует к себе внимания со стороны пилота.
 Африки у меня нет есличо, Сутенера тоже, но я хондавод до мозга костей (хоть брендозависимость и лахавство). Просто почитал такую странную реакцию на статью и "не могу молчать" Smiley)
Записан
MakS
Гость
« Ответ #33 : июня 08, 2009, 05:51:34 »

А еще один плюс супер тенери :
в нее можно установить моторчик от ТДМ без особого энтузиазима!!! .... в лошадок при достаточно !!!!!

П.С. Действительно разные мотики !!! Хонда унифицырует по максимуму!! из африки получился универсальный мотик, хочешь супермотик из него собери, хочешь супер эндуро!!!, или простой городской аппарат !!! Ямаха, как макентош создает законченое решение!!!(хотя супер тенери тоже можно зарадить!!!)

вопрос в другом?? почему не сравнивают африку и например БМВ ГС 1100, 1150, 1200, 850, и 650. это тоже тяж эндуро. почему не сравнивают КТМ и БМВ, ну на последок и кавасаки тоде есть туристический мотик !! про него так же ни чего не слышно !!!


имхо. мотки все хорошие  пока новые !!! у африки,  тем более в годах, тоже много недостатков!! + проблема с наличием не только расходников но и серьезных деталюшек. (почти все на заказ).

Записан

Гость
« Ответ #34 : июня 09, 2009, 12:43:48 »

2 MakS

африка с сутером родились примерно в одно время и по сути прямые конкуренты.
ГС 1100-1200 другая весовая категория (и объемно-мощностная) ГС650 - одностволка.  ГС800 появился на 20 лет позже. это тоже самое что ауди 100 селедку(83 г) сравнивать с ауди А8 (2005).
Кавасака - да, примерно в то же время и тоже рядная двойка, но всего лишь 500 кубов. тоже не канает.
КТМы всякие- тоже не совсем то. потому что по объему-количеству цилиндров-модельному году ничо подходящего нет.
вот иполучается, что конкурентов тока два.

про КТМ
Записан
Kudesnik
Гость
« Ответ #35 : июня 09, 2009, 12:44:16 »

2 MakS

африка с сутером родились примерно в одно время и по сути прямые конкуренты.
ГС 1100-1200 другая весовая категория (и объемно-мощностная) ГС650 - одностволка.  ГС800 появился на 20 лет позже. это тоже самое что ауди 100 селедку(83 г) сравнивать с ауди А8 (2005).
Кавасака - да, примерно в то же время и тоже рядная двойка, но всего лишь 500 кубов. тоже не канает.
КТМы всякие- тоже не совсем то. потому что по объему-количеству цилиндров-модельному году ничо подходящего нет.
вот иполучается, что конкурентов тока два.

про КТМ
Записан
Kudesnik
Гость
« Ответ #36 : июня 09, 2009, 12:44:16 »

2 MakS

африка с сутером родились примерно в одно время и по сути прямые конкуренты.
ГС 1100-1200 другая весовая категория (и объемно-мощностная) ГС650 - одностволка.  ГС800 появился на 20 лет позже. это тоже самое что ауди 100 селедку(83 г) сравнивать с ауди А8 (2005).
Кавасака - да, примерно в то же время и тоже рядная двойка, но всего лишь 500 кубов. тоже не канает.
КТМы всякие- тоже не совсем то. потому что по объему-количеству цилиндров-модельному году ничо подходящего нет.
вот иполучается, что конкурентов тока два.

про КТМ
Записан
Kudesnik
Гость
« Ответ #37 : июня 09, 2009, 12:44:27 »

2 MakS

африка с сутером родились примерно в одно время и по сути прямые конкуренты.
ГС 1100-1200 другая весовая категория (и объемно-мощностная) ГС650 - одностволка.  ГС800 появился на 20 лет позже. это тоже самое что ауди 100 селедку(83 г) сравнивать с ауди А8 (2005).
Кавасака - да, примерно в то же время и тоже рядная двойка, но всего лишь 500 кубов. тоже не канает.
КТМы всякие- тоже не совсем то. потому что по объему-количеству цилиндров-модельному году ничо подходящего нет.
вот иполучается, что конкурентов тока два.

про КТМ
Записан
Kudesnik
Гость
« Ответ #38 : июня 09, 2009, 12:45:20 »

2 MakS

африка с сутером родились примерно в одно время и по сути прямые конкуренты.
ГС 1100-1200 другая весовая категория (и объемно-мощностная) ГС650 - одностволка.  ГС800 появился на 20 лет позже. это тоже самое что ауди 100 селедку(83 г) сравнивать с ауди А8 (2005).
Кавасака - да, примерно в то же время и тоже рядная двойка, но всего лишь 500 кубов. тоже не канает.
КТМы всякие- тоже не совсем то. потому что по объему-количеству цилиндров-модельному году ничо подходящего нет.
вот иполучается, что конкурентов тока два.

про КТМ
Записан
MakS
Гость
« Ответ #39 : июня 09, 2009, 02:51:38 »

ого . ты мне внушить хочешь этот текс !!!)))))

у африки и тенери разные мотор и объём!!! зачем их сравнивать !!!!

сравнивать можно  файер блейд и  р1 . у них все одинаково !! только фирма производитель разные!!!!

или црф 450 и рмз 450 тут вообще три детали!!!

а что у гс 800 лошадок не на много больше чем у тенери !!! + тенери на карбах!! а значит резвее должна быть !!! ..

это все отговорки !!!!
Записан
loc
Гость
« Ответ #40 : июня 09, 2009, 10:00:44 »

MakS
Cheesy SUPER TENERE ГИП ИГП УРА Smiley)))

)))блин бедный автор статьи, думаю если его найдут африкаводы ...то..))
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #41 : июня 09, 2009, 12:29:16 »

На ровном месте развели ФЛУД!

АТ это тот же СТ, тока флегматик :о))
Записан
loc
Гость
« Ответ #42 : июня 09, 2009, 01:05:01 »

Мишутка )))))))))))))))))))))))
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #43 : июня 09, 2009, 07:09:04 »

Друзья! О чем базар! Мотоцикл - это сила! У меня Африка, она мне нравится, потому, что я больше не на чем не ездил. Я бы на ней по Монголии хотел проехать (как Мишутка! Респект ему!), поэтому когда у меня небыло мотоцикла, пришлось по Монголии проехать на велосипеде! Любой мотоцикл лучше чем самый хороший велосипед! Хватит спорить!!!
Записан
nsg
Гость
« Ответ #44 : июня 21, 2009, 08:44:12 »

Вот подборка статей про Африку, в том числе и сравнение с Тенерой: ввв.motosvit.com/Honda%20XRV%20750%20Africa%20Twin.html
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!