О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Какая гадость эта ваша заливная рыба… XTZ vs Africa
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 01:36:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая гадость эта ваша заливная рыба… XTZ vs Africa  (Прочитано 12813 раз)
Кудесник
Гость
« Ответ #15 : июня 05, 2009, 02:51:38 »

Особо обидчивых прошу внимательно прочитать последние три строчки статьи.
и вообще, на обиженных воду возят:)

Аффтар.
Записан
Павел
Гость
« Ответ #16 : июня 05, 2009, 09:43:04 »

Прочитал статью, обдумал  и в голове родились кое какие мысли.
Что в статье написано, собственно, про сутенер?
1. Исходя из финансовых средств автора, вариант у него был один - только сутенер. По этой позиции претензий к Африке нет. А я думаю , что даже плюс. Может были бы у автора деньги, то он бы и Африку в качестве варианта рассматривал. Ну это лирика. Идем дальше.
2. Заявленная максималка 180 (в тех. характеристиках 190 (любопытно)) , которую автор достичь так и не рискнул.  Я свою Африку не один раз разгонял до максималки. Даже с пассажиром. Особого экстрима при этом не ощущал.
3. Слабая вилка мотоцикла, которую скручивает в бараний рог.
4. Проблемы с выжимом сцепления.
5. Расход масла , который может перевалить за пол-литра на тысячу километров.
6. При езде вдвоем, пассажиру сидеть негде.

У меня вопрос:какой мотоцикл ругает автор?
У меня, прочитав статью , сложилось впечатление , что сутенер. Исходя из прочитанного , я бы сутенер никогда не купил. Может это и хороший мотоцикл, я вполне это допускаю. Но под тем соусом , под которым его подает автор, у меня сложилось как раз обратное впечатление. Один расход масла чего стоит. Мне что ж при езде на дальняк канистру с собой еще тащить? или бидон?
У Африки, по общему мнению, есть всего два недостатка - большой вес и слабый двигатель. Из 6 обозначенных позиций , к Африке 4 из них никак не применишь. Так что , в самом плохом случае, 6 против 4-х в пользу Африки.

Остается единственный выпад в сторону Африки "Скучная телега". Здесь можно тоже кое-что добавить. Кто из  форумчан может сказать , что он на 100% использует потенциал своего мотоцикла? Или хотя бы на 90? Что до меня, то сев на Африку , я понял , что ездить (именно ездить) либо не умею совсем, либо умею очень плохо. И до сих пор  не могу сказать, что  научился использовать потенциал своего мота , хотя бы процентов на 60.
Зря вы на автора нападаете. Он Африку не ругает. Он ее хвалит. Пусть даже между строк.
Записан
MakS
Гость
« Ответ #17 : июня 06, 2009, 12:07:32 »

Ту Павел..

А что подразумевается под выражением "использовать африку на 100%"
Записан
Павел
Гость
« Ответ #18 : июня 06, 2009, 01:56:10 »

ту Макс.
Скажу сразу, что не хочу вдаваться в дальнейшую полемику в данном топике.
Теперь к вопросу.
Выражение "использовать африку на 100 %" принадлежит тебе. Я такого не говорил. Я говорил про потенциал мотоцикла , который кто-то использует на 100 % , после чего говорит "это для меня "скучная телега"". Мот становится неинтересен и ищется другой. Я , к сожалению, такого не могу сказать. Возможности данного мотоцикла выше моих способностей с ними совладать.
Говорить, что наши поезда самые поездатые поезда не буду. Вполне допускаю, что и сутенер в каких -то аспектах смотрится поинтересней. Мне же хватает пока и "скучной телеги".  Масложор с кучей других недостатков пусть достается другим.
Где-то так.  
Записан
Ден
Гость
« Ответ #19 : июня 06, 2009, 03:15:34 »

Если чесно я вообще не понял смысл этой статейки, в редакции явно голод с хорошим материалом или что? После прочитанного я бы тоже С.Тенери даже не стал бы рассматривать как вариант.
Записан
Монах ака Monk
Гость
« Ответ #20 : июня 07, 2009, 10:29:42 »

Пусть скажут сами Сутероводы

http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/showflat.php?Cat=0&Board=68&Number=834163&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=

ссылка на мото.ру
Записан
MakS
Гость
« Ответ #21 : июня 07, 2009, 07:44:58 »

 Ту Павел.

Я сам на Африке!!!!!!!...

про какой конкретно потенциал ты говоришь Huh??

езда стоя , прохождения поворотов с заносами , прыжки на африке Huh? езда на заднем колесе , стоппи??? торможение на юз обоими колесами?

какой потенциал Huh?
Записан
locdog
Гость
« Ответ #22 : июня 07, 2009, 08:20:04 »

статью читал,почему то все относятся к обзору автора как прям к какому то супер мега знаменитому авторитетному гонщику. писал обычный мотоциклист, у каждого есть свое мнение Smiley
я вот недавно сменил африку на Сутенера, ни жалуюсь..и все сказки что пишут там и тутвсе это сказки как не крути, типа отсутсвие тормозов там и бла бла бла...то что вы катались на сутенере на котором их не было не значит все такие -) все фломастеры разные..мне нравится африка, но продал потому что тяжеловата и слабовата, если ктото говорит что где на сутенере хваленые 10 сил, то уж тут вообще сдается что человек не ездил на сутенере, ну резвей он ...
по теме управляемости, сейчас приехал с 2х дневного феста, и по полям и по грязи и по песку, по х.ровой дороге, да нормально он управляется..я не заметил что что то трудно им управлять, как и африка, она упралялась так же..хорошо Smiley
главное ему нравится..а вам нравятся африки Smiley
масло жрет, ну и х.р с ним Smiley на тему ветрового стекла, тоже вопрос очеееень относительный, разницы меджу гиви на африке и тем что сейчас не заметил =)
так что давай те жить дружно, кататься на африках\Сутенерах ,а не флудить на форуме Smiley))
Записан
nsg
Гость
« Ответ #23 : июня 07, 2009, 08:20:25 »

Аналогичная статья Александра Дмитриева \"ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Этот эндуро для путешествий проедет везде. Только быстрее других.\" с. 20-23 журнал МОТО октябрь 2001 г.
...Имидж норовистого мотоцикла сыграл в пользу главного конкурирующего аппарата - Хонды XRV750 Africf Twin. Этот проигрывал Ямахе по всем статьям, кроме одной: он был дружелюбен к водителю. И Super Tenere списали с производства.
Записан

Гость
« Ответ #24 : июня 07, 2009, 08:27:18 »

там так написано что прям в повороты не входит, ну еще бы в крутые повороты на максималке входил Smiley
Записан
Locdog
Гость
« Ответ #25 : июня 07, 2009, 08:33:22 »

Блин я вообще не хочу сравнивать оба мотика.
а когда друзья спрашивают почему сменил африку на сутенера, говорю: "это разные мотоциклы, не хочу сравнивать их"

так ведьи есть, нупохожи...ну корни дакара, пофиг)
Записан
Павел
Гость
« Ответ #26 : июня 07, 2009, 10:41:57 »

Да дружелюбные мы!!! Smiley
Супертенери может и хороший мотоцикл, но судя по статье складывается как раз обратное впечаление!!! Smiley

P.S. Не совсем понятно , почему Африка и Супертенери оказались разными мотоциклами? Изначальное их назначение ведь одно, разве не так? Объясни.
Записан
Павел
Гость
« Ответ #27 : июня 07, 2009, 10:42:43 »

ту Locdog
Записан
loc
Гость
« Ответ #28 : июня 08, 2009, 09:31:36 »

ну по ощущениям разные для меня, африка как написано действительно более мягкая плавная приятная к новичку, но мне это быстро надоело,возможно у меня просто руки не из того места Sad
а сутенер, как и ожидалось оказался порезвей(до африки был у меня ТДМ-1, возможно после 850 рядной двойки, 750 африки уже мало), на тему управляемости думаю дело привычки, как и все другое..
Ну Вавел, я думаю назначение одно, туризм-эндуро, но сделаны по разному Smiley
Записан
loc
Гость
« Ответ #29 : июня 08, 2009, 09:33:54 »

мне чес сказать плевать какой у кого мотик, главное что хозяевам нравился.
может есть кто из Питера покатались бы поэндурили немножко, пофотали так сказать АфрикаСутенеров:)
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!