Продолжая непонятную мне тему сцепления.
Убедившись в том, что фрикционные диски нормальной толщины и не остекленели, а железные - не посинели и не искривились, длина пружин - в номинале, приступил к сборке.
Вычитал в мануале, что усилие затяжки 5-ти болтов, прижимающих пластину, равны от 10 до 12 Н*м (в зависимости от источника).
Вот эти болты и пластина:
Сцепление(ремонт) - афтермаркет или сток??
Взял динамометрический ключ, стал затягивать крест-накрест. Короче, затянул. Пластина углубилась. Собрал сцепу, залил масло, напялил тросик.
Выжимаю рычаг на руле - Хуяк - рычаг ходит свободно.
То есть единственное объяснение, почему так - то, что грибок не касается пластины (которую мы прижали 5-ю болтами) вообще и выжимает пустоту!
Вот грибок:
Сцепление(ремонт) - афтермаркет или сток??
Позвонив паре человек, понял, что придётся сливать масло и обратно нахёр всё разбирать - у людей были сомнения, что я собрал правильно. А у меня таких сомнений не было!! потому что я всё подробно фоткаю (при разборке) и смотрю видосы, в т.ч. как товарищи с этого форума на лежачей Африке перебирали сцепу:
Разобрал, всё перепроверил, стал заново собирать. Начали, сука, тянуться и рваться болты из этих 5-ти штук, что утапливают пластину!!!
Почему у ребят с видео никакого дин.ключа, всё затягивается как попало, а болты не рвутся?
На след день поехал на авторынок, нашёл немецкие калёные болты. Посоветовался со знакомым (преподаватель в тех.колледже). Покумекав, решили пластину эту несчастную утапливать, крутя 5 болтов не дин. ключом, а на глаз, периодически надевая крышку и проверяя, как работает сцепа.
В общем, оч аккуратно крутя все болты крест-накрест на одинаковое количество витков, дошёл до нужных мне ощущений в сцепе. Собрал. Добавлю, что масло -
как влияющий фактор на пробуксовку - тоже было кардинально заменено, с Ликви на Айпон.
Итог: сцепа ведёт себя не особо лучше (до ремонта орал мот и ехать не хотел). Пох.рена новая прокладка крышки, новая гайка, несколько болтов крышки и пластины.
Прокладку менять (т.к. сопливит), гайку новую и кернить (нынешнюю кернить уже негде, посадил на фиксатор резьбы).
Пружины - похоже, менять. Подозреваю, что длина-то у них сохранилась, а вот сопротивление сжатию - ослабло. Я уже ничему не удивлюсь...
Как затягивать 5 болтов гремучей пластины - я потерялся.
Буду рад толковым замечаниям и советам. Мужики, на вас вся надежда!!! p.s. возил корзину в мотомастерскую (показать постороннему опытному глазу), в дисках ничего крамольного не увидели. Выработки на корзине нет.