О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

подскажите по карбам рд04
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:56:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите по карбам рд04  (Прочитано 6856 раз)
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #15 : ноября 21, 2016, 11:03:15 »

скажите , при каких условиях постреливает , ну при движении , сбросе газа , или на холостых ?
Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #16 : ноября 22, 2016, 07:31:55 »

стоит на месте работает на холостых
выравниваю по прибору_вакууметру передний цилиндр, потом холостой ход ровняю и стреляет в карб и в глушитель, постоянно не оч громко но прилично
возвращаю обратно
стрелять на холостых перестает и потом стреляет токо на высоких оборотах при сильных прогазовках до 6-7тыщ
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #17 : ноября 22, 2016, 07:58:18 »

А все разбирал чистил? А винты качества вынимал? Там колечки резиновые должны быть например и шайбочки мелкие. Уровень выставил поплавковых? С чего это синхронизвцией так смесь беднит? Все катушки на искру проверь
Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #18 : ноября 23, 2016, 07:46:46 »

в уровень не лез - побоялся, там легко нарушить и потом сложно выставить
а так да почистил продул
все внутри было чистенькое
жиклеры номинальные спереди и сзади 118 и 120 вроде ну разные
свечи новые поставил
а что колечки в винтах качества
целые вроде
катушки проверю можно просто на двиг свечи положить и помаслать стартером? ниче не сгорят ?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #19 : ноября 23, 2016, 07:56:45 »

Не сгорят, так и проверь. Уровень я б выставил, хотя б проверил, ничего сложного там нет. Аккуратно переворачиваешь карб чтоб поплавок надавил на иглу но не промял пружинку в игле, проверяю дуя в шланг ртом, дуться перестанет, и замеряешь от края карба до верха поплавка
Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #20 : ноября 24, 2016, 09:43:30 »

еще вопрос
нашел такой ремкомплект
эти части изнашиваються есть смысл рассматривать покупку ?

Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #21 : ноября 24, 2016, 10:37:08 »

смотрел видосы на ютубе вот у чувака также показывают как у меня синхронизаторы задний котел меньше переднего
он выравнивает и все ок
я выравниваю как он и у меня начинает бахкать и в карб и в глушак
...





а вот мой видос последний
на нем видно эти дикие вибрации на холостых
которые тоже меня очень раздражают
https://www.youtube.com/watch?v=KMHI3z2Tj_Q&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: ноября 24, 2016, 10:45:41 от salex » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #22 : ноября 25, 2016, 07:47:40 »

все ждал в видео когда ты покажешь мембраны Smiley пока не дождался...
по мне так из этого набора изнашивается больше всего запорная игла поплавковой, у нее кончик резиновый. А на боковой подножке когда стоит сильнее наклоненый чем обычно из дренажа бенз не капает? а ты синхронизировал без короба воздушного?
я бы для начала мембраны одинаковые ставил, уровни в поплавковой выровнял, а потом что то дальше делал, сейчас ты непонятно что пытаешься настроить
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #23 : ноября 26, 2016, 05:09:39 »

salex а клапана и компрессию смотрел?
Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #24 : ноября 27, 2016, 08:07:36 »

salex а клапана и компрессию смотрел?

в эти выходные проработал, не получилось в гараж попасть, хочу померять шо оно покажет Sad
Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #25 : декабря 03, 2016, 08:41:55 »

вообщем парни прошу дальше погадать на кофейной гуще
отчитываюсь так сказать
проверил все 4 катушки зажигания, искра хорошая фиолетовая
компрессия по 10.5 в кажом горошке даже чуть больше, набирает сразу, то есть стрелка прыгает сразу почти до 8-9 и потом 10ку как бы добивает
то есть компрессию и клапана по идее можно отбросить ? 
замерил уровень в поплавковой
в мануале чет картинку не оч. понял, правильно мерял ?



четко 7мм
вот смущающая меня мембрана
http://www.youtube.com/watch?v=wT6ZdLw5fzM&feature=youtu.be

её менял человек, как то она с пазов вышла, я пытался ее вставить обратно не получилось дейстововал по инструкция с трансальп форума там де чувак продает мембраны для трансальпов....вобщем как мог поставил но думаю не то это пальто, дальше я обнаружил что свечи черные там де стояла эта мембрана точнее одна, ту которую удобно выкручивать, смотрел по ней, взял переставил на задний кцилиндр её и там свеча быстро почернела Sad

внимание вопрос может ли виновата мембрана ?
потом то ли в прошлый раз я ошибся что вряд ли потому что по очереди разбирал и собирал каждый карб но щас заметил что у меня стоит 122 жиклер спереди а должен стоять 120 сзади, и 118 стоит сзади а должен по идее спереди стоят, вообщем поменял их местами,у меня стоит прямоток ароу дакар возможно из за этого стоит 122 а не 120 но думаю сильно там он не сыграет разницы, попробовал завести и отсинхронить, не получилось ....


вот видос с синхронизатором и прогазовками когда стоит 122спереди, 118 сзади то есть как бы не правильно
пробовал крутить винты качества наверно на видео видно будет, реагирования не заметил на изменения но допускаю что простоя не опытный. вообщем
склоняюсь что мембрана но боюсь ошибиться и потрать кучу денег впустую
еще кажеться что неродная мембрана чууть чуть больше диаметром наружным и более мягкая что ли резина Sad но может кажеться, не знаю
извеняюсь но как смог так снял видео, одной рукой тел держать неудобно Sad

http://www.youtube.com/watch?v=LAYyWJ_6hco&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=EYzsjaKAdR0&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=0Uxt3TjpJPo&feature=youtu.be

ну и купил вот прибо для регулировки качества смеси, икс-1, делаю на заводе переходник и на след, неделе попробую именно посмотреть что там и каким цветом горит, может это поможет ... Sad
« Последнее редактирование: декабря 03, 2016, 08:44:41 от salex » Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #26 : декабря 03, 2016, 11:33:57 »

по видео могу сказать что льёт один цилиндр .
 моё мнение , или заслонка подсоса приоткрыта , неплотно прилегает клапан под маленькой мембраной, накручен винт хх некорректно .
 по звуку на хх отчётливо слышно что один цилиндр работает стабильно а другой спотыкается , выяснить какой можно путём верчения винтом кхх и по изменяющимуся звуку работы . 
Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #27 : декабря 03, 2016, 11:42:12 »

Дьдь Юра, я тоже слышу
как проверить систему подсоса ?
маленькой мембраны это про ту шо я изначально спрашивал ?
крутил винты разницы не почуствовал на 2х оборотах вместо 2.5 показалась лучше работал но так с учетом того шо несколько часов слушал може уже и "прислушался"
то есть можно сказать что вакуумная большая мембрана может и не виновата ?
целая да и целая
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #28 : декабря 03, 2016, 11:55:10 »

выкрути заслонки подсоса (обогатителя ) , замеряй штангелем , достаёт ли заслонка своей резинкой до седла .
 сними боковые мембраны и понажимай на клапан под мембраной . и  посмотри , одинаковые ли там пружинки
 разбирай 2 карба одновременно чтоб сравнивать детали . главный жиклёр большего сечения ставится в задний цилиндр .
 на данных испытаниях роли не играет . но поставь правильно .
 но поставь правильно .
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #29 : декабря 03, 2016, 11:57:29 »

большая мембрана не работает на хх , но она должна быть не дырявая и правильно установлена .
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!