О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

подскажите по карбам рд04
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите по карбам рд04  (Прочитано 6855 раз)
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« : ноября 08, 2016, 07:19:25 »

Приветсвую всех, подскажите, влияет ли на устойчивость холостого хода
мембраны под этой крышкой

плавает холостой и медленно сбрасываються обороты, свечи ок серовато коричневатые , воздухан чистый
манифолды вроде без трещин, мембраны эластичные и без дырок
а в этих мембранах (для чего они вообще ?) есть микротрещинка
комплект 44бакса, хочу чтоб бывалые подсказали влияют ли или нет ?
спасиба заранее
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1 : ноября 09, 2016, 09:33:00 »

Это называется воздушный клапан, он как я понял работает при сбросе газа, делает смесь побогаче, устраняет хлопки в глушак на затяжных сбросах газа. По крайней мере у меня хлопки прошли когда я их поменял. Медленный сброс газа это бедная смесь вроде как
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #2 : ноября 09, 2016, 09:42:32 »

Винт качества на сколько оборотов? Бензин нормалтно поступает? Уровень в поплавковых выставил?
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #3 : ноября 09, 2016, 10:41:18 »

клапан переходных режимов . если дырявая мембрана , то клапан открыт , и будет без контрольно богатая смесь , в нагрузку неощутимая , на холостых плавающая ,на винт качества не реагирующая.
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #4 : ноября 09, 2016, 10:50:13 »

своего рода типа ускорительный насос но таковым не является , можно заглушить его убрав мембрану с пружинкой, и вместо мембраны вставить материал из мембраны бензонасоса жигуля ,которая есть в любом авто магазине.
 возможно что вы даже не заметите отсутствия этого устройства в карбе , если вы не агрессивный гонщик .
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #5 : ноября 09, 2016, 01:58:47 »

Обычно эта мембрана не рвется а вытягивается, и механихм просто не влияет на работу и все. Мембрана подпружинена со стороны крышки, тоесть всегда принудительно клапан закрыт, в момент когда на высоких оборотах закрыть газ, т.е заслонку создается большое разряжение и эта мембрана втягивается и штоком освобождает канал
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #6 : ноября 09, 2016, 02:01:15 »

Покупал эти мембраны на wemoto, стоили копейки
На медленный сброс оборотов у меня влиял уровень в поплавковых, был занижен
Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #7 : ноября 09, 2016, 06:31:48 »

всем спасибо, прошу прощения заранее, буду открывать чистить карбы, в мануале указано как замерять уровень в поплавковой ? чтоб отбросить и его
сколько оборотов пилот скрю не знаю мот токо купил провожу инспекцию так сказать
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #8 : ноября 09, 2016, 08:16:29 »

2.5 оборота вроде как качества, уровень в мануале указан по-моему 7мм
« Последнее редактирование: ноября 09, 2016, 09:16:09 от sicura » Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #9 : ноября 20, 2016, 11:03:38 »

докладываю, и прошу совета
играет ли вакуумная мембрана на холостой ход вроде ж как только на средние обороты ?

добыл синхронизатор
подключил, прибор показал очень разные значения,условные цифры 4 и 1.5-2, пытаюсь их выровнять там де 2 не получаеться поднять до 4х, кручением винта получаеться только там де 4 опустить до 2х, и сразу начинает стрелять в карбы и в глушитель....


почему выше спросил про мембрану она у меня одна не родная хозяин передомной ставил какую то с германии с ебея за 30евро
ее осмотрел она целая без повреждений, мягкая и не дубовая но ходит точнее опускаеться хуже чем родная
может еще она виновата ?



но вот не задача еще какая
получается что там де меньше значение показывает значение вакууметр там цвет свечи хороший, коричневый
и именно там стоит родная мембрана вакуумная,
а на переднем цилиндре свечи слегка влажные то есть видно на глаз чтоб влажные  то есть бенза много именно там де мембрана стоит неродная но там вакууметр показывает нормальнео значение "4"
свечи мануальные нулевые седня поставил картина не поменялась
ох уж эти карбы старые Sad
грешу таки на мембрану не родную что она дает много бенза может растянута по другому Sad
но если б значения вакууметра там были "маленькие" тогда все б сходилось а так там значения нормальные это пугает

вот фото не родной мемраны





нада мерять компрессию по ходу что ли Sad
« Последнее редактирование: ноября 20, 2016, 11:48:09 от salex » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #10 : ноября 21, 2016, 12:42:25 »

синхронизация это когда стрелки показывают одинаковые примерно значения, там нет подтягивания до 4, они могут выровняться до 2.5 например оба
дергаются на холостых мембраны, н не сильно, мембраны одинаковые я б поставил, хоть немецкие хоть оригинальные но по жесткости чтоб не сильно отличались, и компрессию померий все же.
« Последнее редактирование: ноября 21, 2016, 12:47:17 от sicura » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #11 : ноября 21, 2016, 12:50:27 »

большее значение это всего лишь значит что заслонка в этом карбе больше закрыта чем на втором карбе , при одинаковой компрессии конечно
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #12 : ноября 21, 2016, 08:07:45 »

неважно какое значение показывают стрелки , ваша задача чтоб они показывали одинаково .
 задний (главный) выставляется барашком холостого хода , а винтом синхронизации , подгоняется передний карбюратор относительно заднего.
« Последнее редактирование: ноября 21, 2016, 08:10:28 от дядя юра » Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #13 : ноября 21, 2016, 08:09:18 »

Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #14 : ноября 21, 2016, 10:33:17 »

пасиба про синхрон понятно
думал значения играют роль
спасибо
дальше как понять почему стреляет в карб и в глушитель
это бедная или багатая смесь
? именно когда выравнены по прибору, и да, подстраиваю по заднему к его значениям передний котел подгоняю
много топлива ? или мало топлива ? вот тут не могу понять как понять
постреливает постоянно значит нехватка бенза в смеси ? пробовал винтами качества добавить результата не дает
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!