О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подготовка RD07 для дальнобоев
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 07:01:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка RD07 для дальнобоев  (Прочитано 16471 раз)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #30 : октября 09, 2016, 03:29:14 »

Мои поздравления с достойным приобретением.
Могу ответить на интересующие вопросы то телефону, писать много букв не буду.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #31 : октября 10, 2016, 09:57:07 »

Привет . Поздравляю !
 был у меня такой прикол .
 приобрёл африку , и давай кататься на радостях , с женой поехали в мини дальнячёк туда сюда 600 км , потом пару раз сам по 200-300 км ,
 и как то с друзьями решили вокруг ай петри катнуть , (маршрут выходного дня ) , выехали,  лясим трясим , чувствую  бьёт сзади на кочках тук тук , остановился , немогу понять , предположил что чепь по централке тюкает .
 ну ладно , снимаю мот с централки и тут х.ррракс , мот сел на ж..пу ,
 я в афиге , смотрю "вилка" (крепление заднего аморта) как будто отломалась от штока .
 пипец , пружино упёрлась в косточки и заклинила в них . как на чёпере , на первой передаче поехал домой , 8 км ( оговорюсь )
 на самом деле шток выкрутился с вилки , по неведомым мне причинам .
 точнее какой то поляк (мои подозрения ) просто её не докрутил .
 ремонт можно было сделать и на дороге , не вопрос , но решил докатится своим ходом . абыдно да ?
сразу решил лопатить весь мот основательно .
 при разборке выявился ещё один факт , обломаная шпилька на стакане вилки (крепление оськи колеса )  .
трандец , и при таких косяках катался . ужас .
 за зиму перебрал весь мот до болтика .
 теперь спокойствие и гармония .
Записан
max dv
Гость
« Ответ #32 : октября 11, 2016, 02:26:51 »

Дядя юра-а мотор ты тоже разобрал?а выработку во вкладышах посмотрел?а нутромером направляющие клапанов промеял,зазоры в кольцах за допуски не вышли? Проводку распотрошил-вдруг там скрутки внутри и замыкания?   О том и разговор что для того чтоб затевать такое надо хотя бы сделать замеры компрессии,давления масла,прокатиться и засечь расход его и топлива.выявить косяки и уже с ними бороться...
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #33 : октября 11, 2016, 04:51:11 »

мотор частично разбирал , конечно вкладыши не мерял , но с учётом потребления масла , заменил кольца , колпаки . цилиндры не требовали расточки , просто набил хон . была незначительная залысина , 1 на 1 см , но пусть будет ,
 направляющие клапанов в отличном состоянии , так же как и сёдла .
 проводку снимал , контакты смотрел , , скрутки пропаял , замыканий перетёртостей не обнаружил .


 остальное выше .
 по времени - месяц
 по деньгам 12 тысяч
 это начало

 там их серий 8- 9
 ещё не монтированых пару серий ,
 с окончанием и первым стартом .
 
Записан
max dv
Гость
« Ответ #34 : октября 11, 2016, 06:01:05 »

 Ну вот видишь-недоработка.чего стоит вся эта возня если вкладыши
 Уже до меди сожраны?стуканет колено и пох ему на колпачки и седла..едешь и переживаешь.ты же не знаешь что в него лили до тебя...иди и делай как следует,а не тяп-ляп! Smiley
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #35 : октября 11, 2016, 07:43:40 »

давайте вы мне не будете указывать что мне делать или не делать , это право каждого , я лишь высказал своё мнение,и не более , удачи в пути и хорошего настроения.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #36 : октября 11, 2016, 08:42:41 »

риобрел аппарат 1994г. рождения RD07 в мягко говоря ушатанном состоянии, но живой. Документы оформлены, начинаем глобальную переделку.

Реставрация дело кропотливое, но не всем понятное.
Удачи.

пс
нужны будут детали пиши на почту. кое что есть.
7772067@mail.ru
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #37 : октября 11, 2016, 02:05:22 »

Первый шаг сделан. Приобрел аппарат 1994г. рождения RD07 в мягко говоря ушатанном состоянии

поздравляю!

когда то тоже было интересно по ремонтировать , по разбирать-собирать. теперь осталось только желание катацо.(

пс. мот мишуткина радость)))) удачи!
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
max dv
Гость
« Ответ #38 : октября 11, 2016, 02:27:05 »

Не воспринимай так серьезно, все предусмотреть и проверить не возможно.новые самолеты и спутники падают...а тут старый мот.на моем уже 112000,сам проехал на нем 90000 и он вполне бодрячком держится...кинуться его разбирать пока не появится белый дым и не начнется угар масла большой-желания нет.да и не происходит это резко.по работе иногда  встречаются клиенты которые из за расхода в 100 грамм на тысячу паникуют и готовы устроить капиталку на v8  в 4 литра
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #39 : октября 11, 2016, 04:02:12 »

Вообще по фиг, Человек получает удовольствие  - это главное.
Записан
Vint
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 181


Недоэндурист

442823927
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
« Ответ #40 : октября 12, 2016, 03:28:12 »

я бы в первую очередь снял и продал (выкинул) решетку с фар, и наклеил бы бронировочную пленку. Поменял бы расходники все. И катался бы в свое удовольствие. Танком вроде не переехало - значит поедет. Я про Африку. ))))
Записан

Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
Diver
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 140



Просмотр профиля Email
Triumph Rocket3, KLR650, Днепр МТ11, RD-07 угнали🤬
« Ответ #41 : октября 12, 2016, 01:17:48 »

Спасибо всем за поздравления и советы.
Предложенной помощью обязательно воспользуюсь.

Кто не согласен, что ж, на вкус все фломастеры разные.

Я планирую в следующем сезоне прохват тыс. на 25 по всей России. Хочется ехать и получать удовольствие от дороги, а не шерстить "мотохелп". Время есть целые полгода, финансово, да, затратно, но я планирую по бюджету не выйти за рамки Африки 15 лет в "идеальном состоянии". Но делать я буду все под себя, в соответствии со своими потребностями и пожеланиями (ну и бюджетом конечно), а не пользовать что-то, прикрученное "чужим дядей". И я понимаю, ни чего нет вечного, даже новая техника бывает подводит (в этом году на новеньком Триумф Тигр вернулся с Мотобухты с потерями, но главное доехал).

Буду выкладывать этапы ремонта, может кому будет интересно.

Всем удачи и добра
Записан
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #42 : октября 12, 2016, 03:33:18 »

Не может мотоцикл 15 лет от роду быть в идеальном состоянии. Не бывает пробегов по 1000км за сезон, тем более на Таком мотоцикле. Любой мотоцикл такого возраста надо перетряхивать.
Бывают. Не надо.
« Последнее редактирование: октября 12, 2016, 03:35:50 от fedul 12 rus » Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
Diver
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 140



Просмотр профиля Email
Triumph Rocket3, KLR650, Днепр МТ11, RD-07 угнали🤬
« Ответ #43 : октября 12, 2016, 04:51:17 »

Бывают. Не надо.
Каждый при своем мнении.
У меня стоит Дукатти 2000г. с пробегом 11500км, из них 4000 моих. Внешне в идеальном состоянии. Но, резинки все в помойку, поворотники, цепь, резину, все фильтра, все расходники, включая масло в вилке. И это только на первый взгляд. Имеем раму, бак и пластик в "идеальном состоянии, и то, если в баке нет ржи. А это вряд ли за такой срок. Мотор наверное хорош, но при условии что я сам следил за своевременной сменой масла, а не кто то и когда то.  Плюс где то болты могли прикипеть. А в дороге это может стать серьезной проблемой. Подшипники то же все под вопросом. По любому надо все проверять. Я в пробеге своего мота уверен, а вот в пробеге Африки, продаваемой кем то, нет. На таком мотоцикле в булочную не ездят. И пробег до 100т за 15-20 лет кажется мне мало реальным. Хотя может это я  много езжу. А нормальные мотоциклисты накатывают за сезон пару тысяч километров.

Прошу не принимать мои слова близко к сердцу, это всего лишь личное мнение не профессионала. Создавая эту тему я больше хотел услышать советов бывалых, хотя флуд это тоже интересно.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #44 : октября 12, 2016, 05:12:16 »

Пробег не является показателем мотоциклетности или чего то еще.
Километры бывают очень длинными.

У меня бывало что и 15 км еду три дня.
Если за сезон 500 набралось, то пол года на мотики и смотреть и не хочется
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!