О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

как уменьшить высоту африки
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 04:30:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как уменьшить высоту африки  (Прочитано 3693 раз)
ievgenparvan
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
Steed
« : августа 02, 2016, 05:03:39 »

День добрый. Стал новым африководом. 92 г.в. рд04.
Категорически не хватает роста. Стоя на асфальте либо обе ноги на носках. Либо одна полностью стоит. Вторая висит и попец сбежавший с седла.
Седлотзанизил сам и заодно сделал холмик для 2 номера.
Перья чтои в траверсами протянул на 25мм.
Все равно высоковато.  Боюсь разворачиваться на месте и сложно сдать задом или передом толкаясь ногами.

Видел читая форум что кто писал про приставки для моноаморта которой можно понизить мот (правда в ущерб дор.просвету)
Кто то может или ссыль дать на такие отки или фото. Слесарка есть. Сделать сможем. Нужны или чертежики или хотя фото или описание

Конструктивно оно внизу под спортом ддет. Так как в верхней точке крепления мало места.
Записан
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #1 : августа 02, 2016, 10:21:39 »

Какой рост?
Записан

ievgenparvan
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
Steed
« Ответ #2 : августа 02, 2016, 10:31:37 »

175. Но ужасно тяжело держать на светофорах а еще сложнее в момент остановки и выставления ног удержать его. Просто где видел эту приспособу для опускания мота через понижение точки крепления аморта
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #3 : августа 03, 2016, 01:16:40 »

Поздравляю с приобретением! По сабжу, нужно не опускать, а поднимать, КМК дело тренировки  whoop
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #4 : августа 03, 2016, 01:20:39 »

175. Но ужасно тяжело держать на светофорах а еще сложнее в момент остановки и выставления ног удержать его. Просто где видел эту приспособу для опускания мота через понижение точки крепления аморта

есть , но нах не нужны при твоем росте. у меня такой же, с родным седлом проблем нет. зачем тебе полностью ногами на земле стоять? этож не чоппер)))) стараюсь всегда подъезжать так чтоб мот назад не толкать, ну и если назад пришлось то с помощью передних тормозов загружаешь вилку и на отдаче назад легко откатываешься. часто езжу со вторым номером, поэтому пружина затянута на полную
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #5 : августа 03, 2016, 01:22:25 »

По сабжу, нужно не опускать, а поднимать
+
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #6 : августа 03, 2016, 01:26:23 »

ну и если назад пришлось то с помощью передних тормозов загружаешь вилку и на отдаче назад легко откатываешься.
+100500
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Vteor
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 60



Просмотр профиля Email
F650 GS
« Ответ #7 : августа 03, 2016, 06:30:47 »

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/xrv750-14905/xrv750-africa-twin-28807/xrv750x-713676/rear-cushion-11085074

Смотри номер-8, это две "косточки" с игольчатыми подшипниками,
тебе надо их удлиннить. Они есть и в продаже, фирма - koubalink.

Записан

Движение к цели и есть победа.
max dv
Гость
« Ответ #8 : августа 03, 2016, 04:33:31 »

Кушай больше,как дойдешь до 130кг- сама просядет.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3818


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #9 : августа 03, 2016, 07:27:36 »

Кушай больше,как дойдешь до 130кг- сама просядет.
Точно, полагаю основная проблема не в росте , а в весе! Подозреваю, что ievgenparvan весит 60-70 кг!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Fabrikant
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 74



Просмотр профиля Email
BMW F650GS
« Ответ #10 : августа 03, 2016, 08:14:50 »

175. Но ужасно тяжело держать
. Ни на что не претендую, я 176 и 75. Правую ногу вообще с тормоза не убираю в городе при остановках,  как учили. По началу страшно было уронить, несколько раз был близок к этому. Сейчас кайф...
Записан
ievgenparvan
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
Steed
« Ответ #11 : августа 03, 2016, 08:26:10 »

Предыдущий хозяин был 140. Пришлось преднатяг пружины убирать. Да мой вес 72-73 но дело не в весе а все-таки в длине ног. Так как сидя на почте мне незачем держать ноги на земле. А вот при стоянке на светофоре. Там ноги и не достают. Для опыта возил пассажира 80кг. В ходу дискомфорта нет. А вот при остановке и стоянке так же  степени как и самому. При остановке когда мот уже как бы вот-вот остановится выставляю ноги и достаю только носками. А что делать когда к примеру грунт и неровная поверхность колеи. При остановке мота на возвышенности я ногами не достану совсем
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3818


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #12 : августа 03, 2016, 09:38:33 »

Даже не знаю что и сказать... я при росте 176 носками достаю , стоя на центральной подножке, в транспортном положении обеими ступнями, причём ноги чуть согнуты!
Думаю вариант только один, если вилку уже уронить не удаётся, то поиграть с прогрессией , как советовали выше! если и это не поможет, ставить вперёд 19й обод и соответствующие спицы, сильно дорого не должно получиться!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
ievgenparvan
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
Steed
« Ответ #13 : августа 03, 2016, 10:07:27 »

А неродной аморт может быть причиной? Предыдущий владелец поставил Ohlins (модель не знаю)
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #14 : августа 03, 2016, 10:50:48 »

Даже не знаю что и сказать... я при росте 176 носками достаю , стоя на центральной подножке, в транспортном положении обеими ступнями, причём ноги чуть согнуты!
Думаю вариант только один, если вилку уже уронить не удаётся, то поиграть с прогрессией , как советовали выше! если и это не поможет, ставить вперёд 19й обод и соответствующие спицы, сильно дорого не должно получиться!
А неродной аморт может быть причиной? Предыдущий владелец поставил Ohlins (модель не знаю)
Вполне, на Африке друга, я при росте 180 стою обеими ногами на земле полностью, даже колени немного согнуты, а на своей только носками достаю, у меня стоят пружины вилберс и задний аморт другой. При этом разница в просвете не заметна пока не сядешь, у него как на желе садишься, сильно мот прожимается, мой совсем чуть чуть.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!