Доброго дня, мужики и прекрасные дамы!
Вернулся как-то я в мае очередной раз из небольшой поездки по Грузии и Армении
и случайно увидел пост про мотоприцеп:
http://bikepost.ru/blog/64699/Pritsep-variant-nomer-raz-Test-drajv-na-2500-km-i-peresechenie-gosudarstvennykh-granits.htmlВспомнил сколько времени уходит на сбор и привязывание вещей и решил....ХОЧУ ТАКОЙ ПРИЦЕП!
Кому интересно, подробности ниже...
Начал просматривать сайты (в этой ссылке они указаны
http://bikepost.ru/blog/59064/Motopoezd-CHast-2-Vybor-kontseptsii-odnokolesnogo-motopritsepa.html)</a>, статьи на БайкПосте, картинки в гугле, видео подобные этому:
.
И выбрал примерный желаемый результат:
Прицеп хотел такой, который может ехать по офроаду (скальник, грунтовки, броды) и был с защитой ящика. Не хотел кофры, т.к. они не дешевые, хрупкие и надо запоминать, что куда положил, ну и не перевезешь вещь больше, чем кофр. Например слона)))
Рассказал эту идею знакомому рукастому мастеру, кастомайзеру) толковому токарю Артему Черепенину.
https://vk.com/id16084369. Обсудили с ним подробности, цену, сроки, даты, точки старты, начальные детали и ....не спешили приступать). Ждали непогоду, собирали информацию, мысли, мнения, заготовки...
Прицеп решили крепить на маятник, т.к. мои рамки не выдержали бы его, а менять их пока в планах не было. А чтобы не было не подрессоренной массы решили делать с двумя подвесками.
Примерно такой (извините за качество - это быстрый набросок, чертеж с размерами в гараже):
Друг-токарь начал точить втулки, поворотный стакан, я общаться с людьми по поводу подробностей, особенностей, камней и пр.информации, а также покупать болты гайки, резинки, подшипники... Также обратился с кличем о поиске крыла, стопака. Помогли люди с моего города, области и Самары)
Ну а дальше потихоньку начали...
Немного узлов и деталей.
Новая ось. Удлиненная (из 45стали) и втулки дышла:
Поворотный стакан:
Колесо взяли спицованое (18-3.0) от минска или восхода по-моему. Место под барабан закрыли заглушкой из алюминия
О-ринг кольца для капролоновых втулок, которые будут во всех узлах (решили отказаться от подшипников):
Спереди будут два китайских амортизатора, сзади (черный) от бургмана400. Будут тесты, надеюсь хватит жесткости и ходов:
Крыло будет переднее от ижа (второе справа). Вот, что подогнали мотобратья мне. Богатство)))
Стоп-габарит от трансАльпа600, спасибо Лешке Ефимову:
Капролоновая втулка с уплотнением для соединения дышла к оси заднего колеса. Для внутренних втулок использовали каленые пальцы моторные)
Гнул на холодную. Труба 22
Артем прорезает пазы для ушей дышла
Маятник прицепа готов
Примеряем поворотный стакан рамы:
Уровень, рельс и ЛАЗЕР! Hi Tech INGINEERING, типа)))
После легкой нагрузки на стакан, он не просто отвалился, а из него вырвался кусок - так не годится...
Решили действовать брутально) Нашли кругляк 90мм, полчаса пилили его болгаркой. Потом Артем выточил на токарном станке новый мощный утолщенный стакан...
Дальше фоток нет, т.к. были в ударе... Работали в эти выходные с 10утра до 22.30 без перерывов почти, есть видео предварительного испытания подвески на месте)))
Ждем результатов и тестов)
Под конец рабочего дня, весь в поту, грязи, стружке, усталый но довольный...
Эта часть прицепа на удивление получилась легкой
ИСПЫТАНИЯ (статика):
Ящик будет установлен или из алюминия (если по хорошей цене найду) или такой из пластика:
http://www.autoopt.ru/catalog/100423-jaschik_instrumentalnyj_d820_v445_sh485_na_ramu_am_ili_pricepa_air/#prettyPhotoСпасибо за внимание! Удачи, берегите себя.
Извините, что не полностью пост о готовом результате, просто радостные эмоции меня охватили хочу поделиться!
п.с. большое спасибо за идеи, мылсли, "наставления" байкопостовцам Алексею А-Peresvet, который занимается изготовлением мотоприцепов
http://bikepost.ru/profile/A-Peresvet, а так же
Петру Stozhok
http://bikepost.ru/profile/stozhok и Вадиму pererva
http://bikepost.ru/profile/pererva