О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:47:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало  (Прочитано 7647 раз)
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« : июля 18, 2016, 03:13:46 »

Доброго дня, мужики и прекрасные дамы!

Вернулся как-то я в мае очередной раз из небольшой поездки по Грузии и Армении

и случайно увидел пост про мотоприцеп: http://bikepost.ru/blog/64699/Pritsep-variant-nomer-raz-Test-drajv-na-2500-km-i-peresechenie-gosudarstvennykh-granits.html
Вспомнил сколько времени уходит на сбор и привязывание вещей и решил....ХОЧУ ТАКОЙ ПРИЦЕП!
Кому интересно, подробности ниже...

Начал просматривать сайты (в этой ссылке они указаны http://bikepost.ru/blog/59064/Motopoezd-CHast-2-Vybor-kontseptsii-odnokolesnogo-motopritsepa.html)</a>, статьи на БайкПосте, картинки в гугле, видео подобные этому: .
И выбрал примерный желаемый результат:


Прицеп хотел такой, который может ехать по офроаду (скальник, грунтовки, броды) и был с защитой ящика. Не хотел кофры, т.к. они не дешевые, хрупкие и надо запоминать, что куда положил, ну и не перевезешь вещь больше, чем кофр. Например слона)))

Рассказал эту идею знакомому рукастому мастеру, кастомайзеру) толковому токарю Артему Черепенину. https://vk.com/id16084369. Обсудили с ним подробности, цену, сроки, даты, точки старты, начальные детали и ....не спешили приступать). Ждали непогоду, собирали информацию, мысли, мнения, заготовки...
Прицеп решили крепить на маятник, т.к. мои рамки не выдержали бы его, а менять их пока в планах не было. А чтобы не было не подрессоренной массы решили делать с двумя подвесками.
Примерно такой (извините за качество - это быстрый набросок, чертеж с размерами в гараже):


Друг-токарь начал точить втулки, поворотный стакан, я общаться с людьми по поводу подробностей, особенностей, камней и пр.информации, а также покупать болты гайки, резинки, подшипники... Также обратился с кличем о поиске крыла, стопака. Помогли люди с моего города, области и Самары)
Ну а дальше потихоньку начали...

Немного узлов и деталей.
Новая ось. Удлиненная (из 45стали) и втулки дышла:


Поворотный стакан:




Колесо взяли спицованое (18-3.0) от минска или восхода по-моему. Место под барабан закрыли заглушкой из алюминия


О-ринг кольца для капролоновых втулок, которые будут во всех узлах (решили отказаться от подшипников):


Спереди будут два китайских амортизатора, сзади (черный) от бургмана400. Будут тесты, надеюсь хватит жесткости и ходов:


Крыло будет переднее от ижа (второе справа). Вот, что подогнали мотобратья мне. Богатство)))


Стоп-габарит от трансАльпа600, спасибо Лешке Ефимову:


Капролоновая втулка с уплотнением для соединения дышла к оси заднего колеса. Для внутренних втулок использовали каленые пальцы моторные)


Гнул на холодную. Труба 22


Артем прорезает пазы для ушей дышла


Маятник прицепа готов


Примеряем поворотный стакан рамы:


Уровень, рельс и ЛАЗЕР! Hi Tech INGINEERING, типа)))




После легкой нагрузки на стакан, он не просто отвалился, а из него вырвался кусок - так не годится...


Решили действовать брутально) Нашли кругляк 90мм, полчаса пилили его болгаркой. Потом Артем выточил на токарном станке новый мощный утолщенный стакан...


Дальше фоток нет, т.к. были в ударе... Работали в эти выходные с 10утра до 22.30 без перерывов почти, есть видео предварительного испытания подвески на месте)))

Ждем результатов и тестов)

Под конец рабочего дня, весь в поту, грязи, стружке, усталый но довольный...

Эта часть прицепа на удивление получилась легкой

ИСПЫТАНИЯ (статика):


Ящик будет установлен или из алюминия (если по хорошей цене найду) или такой из пластика:
http://www.autoopt.ru/catalog/100423-jaschik_instrumentalnyj_d820_v445_sh485_na_ramu_am_ili_pricepa_air/#prettyPhoto

Спасибо за внимание! Удачи, берегите себя.
Извините, что не полностью пост о готовом результате, просто радостные эмоции меня охватили хочу поделиться!

п.с. большое спасибо за идеи, мылсли, "наставления" байкопостовцам Алексею А-Peresvet, который занимается изготовлением мотоприцепов  http://bikepost.ru/profile/A-Peresvet, а так же
Петру Stozhok http://bikepost.ru/profile/stozhok и Вадиму pererva http://bikepost.ru/profile/pererva
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #1 : июля 18, 2016, 08:36:25 »

Категории "АЕ" пока нету  acut
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #2 : июля 18, 2016, 09:34:36 »

Хорошо получается! Ждем продолжения и отчета об испытаниях!
Труба шовная или бесшовная?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #3 : июля 18, 2016, 10:09:47 »

QG2004 молодец!!! Давай дальше. Тема одноколесного прицепа давно интересна. У Синуса на сайте есть много страниц где-то.

А чтобы не было не подрессоренной массы решили делать с двумя подвесками
в этом месте не понял. Как так получается? Все равно прицеп распределяет массы на свое колесо и на маятник мотоцикла. Как тогда масса получается не подрессоренная?

Давай продолжение и испытания!!!
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #4 : июля 19, 2016, 10:26:25 »

Категории "АЕ" пока нету  acut
буду опираться на это: http://motopoezd.ru/yuridicheskie-aspekty/
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #5 : июля 19, 2016, 10:26:53 »

Хорошо получается!  Ждем продолжения и отчета об испытаниях!
спасибо. буду выкладывать по мере готовности
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #6 : июля 19, 2016, 10:29:26 »

QG2004 молодец!!! Давай дальше. Тема одноколесного прицепа давно интересна. У Синуса на сайте есть много страниц где-то.
спасиб стараемся)
это про прицепы на трансальпы если то читал много.
спереди между задним колесом мота и прицепом будет еще два амортизатора!
сначала не хотел их делать и тут друг мне сказал одну фразу от которой я мигом решил их ставить. Артем мне говорит: "Дим, а давай тебе на ось маятника привяжем две гири по 24кг и ты попробуешь прокатиться?"... я представил, что будет с моим амортом и подшипниками и в момент понял, что надо подвеску делать!!!
вот так
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #7 : июля 19, 2016, 10:31:24 »

Цитата: женя от Июля 18, 2016, 08:36:25 pm
Категории "АЕ" пока нету 
буду опираться на это: http://motopoezd.ru/yuridicheskie-aspekty/
это прям экспрес, надо вагончик под ресторанчик предусмотреть 
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #8 : июля 19, 2016, 10:40:34 »

надо вагончик под ресторанчик предусмотреть
ну тут по желанию) я не фанат жратвы и бухла)
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #9 : июля 19, 2016, 10:56:14 »

Нарядно!  corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #10 : июля 19, 2016, 02:25:33 »

Артем мне говорит: "Дим, а давай тебе на ось маятника привяжем две гири по 24кг и ты попробуешь прокатиться?"... я представил, что будет с моим амортом и подшипниками и в момент понял, что надо подвеску делать!!!
все равно не пойму куда девается нагрузка с дышла.
Можешь показать "чертеж с размерами в гараже", по наброску не понятно.
В итоге вторая часть массы прицепа все равно опирается на маятник мотоцикла, куда девается неподресоренная масса? как ты избавился от неподресоренной массы?
повторю вопрос
Как так получается? Все равно прицеп распределяет массы на свое колесо и на маятник мотоцикла. Как тогда масса получается не подрессоренная?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #11 : июля 19, 2016, 03:10:39 »

буду опираться на это: http://motopoezd.ru/yuridicheskie-aspekty/
вспомнил все терки по поводу можно-нельзя. Перечитал ссылку, там как-то лукаво написано
"Об этом прямо указано в п. 20.1: «Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства…». Если гипотетически предположить, что данный раздел относится также и к буксировке прицепов, то езда с прицепами запрещена в принципе, неважно мотоцикл это, грузовик или трактор, т.к. в буксируемом транспортном средстве, т.е. в прицепе, водитель отсутствует по определению."

полностью пункт 20.1. звучит так:
"Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего".

з.ы.
"при общении с инспектором ГИБДД на дороге может возникнуть следующая проблема. Чтобы было понятнее, обращусь к аналогии. Для удобства перевозки велосипедов на автомобиле есть специальное устройство, которое крепится на заднюю часть машины и своей нижней частью опирается на фаркоп (велобагажник на фаркоп). На велобагажник ставятся один или несколько велосипедов. Проблема в том, что при установке на машину такая штука загораживает заднюю светотехнику и номерной знак, поэтому производители таких велобагажников в обязательном порядке дублируют задние фонари и предусматривают место для крепления номерного знака..."
проблема в том что велобагажник делает сертифицированный производитель. А кто сертифицирует мотоприцеп?

"...связку одноколесного прицепа с мотоциклом следует расценивать как одно транспортное средство".
а как обстоит дело в этом случае с "Внесение изменений в конструкцию транспортного средства."??

все очень неоднозначно, все зависит от мента на которого нарвешься...
тут много говорили на правовую тему - http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=20253#
« Последнее редактирование: июля 19, 2016, 03:23:31 от Шаман » Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #12 : июля 20, 2016, 10:55:05 »

вот неплохие решения:




Записан
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #13 : июля 20, 2016, 01:01:40 »

Видели позавчера на пароме Кавказ-Керчь. Загружен под завязку. Идея классная.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #14 : июля 20, 2016, 02:55:18 »

На пароме Керчь
его могли обилетить как ТС с прицепом на 5000 р
Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!