О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:18:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало  (Прочитано 7650 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #15 : июля 20, 2016, 03:47:07 »

kontrabanda ссылку выше сходи, там этих решений полно... правда не все фотки открываются... время)))
Только вот в основном все они завязаны на хвост мотоцикла через карданную крестовину, а не на подвеску.
Мне лично очково было бы крепить на маятник. Я не говорю что плохо, но вот очково, да и с подресоренными массами там все сложно.
Не пойму как тут их обошли дополнительной подвеской, но дополнительная подвеска - это дополнительная масса, ну и в последующем обслуживаемый узел.
Потому интересно дальнейшее развитие и практическое испытание по разным дорогам с разной скоростью и загрузкой.

з.ы. там теме 6 с половиной лет, и так и нет ответов...

з.ы.  з.ы.   
Видели позавчера на пароме Кавказ-Керчь. Загружен под завязку. Идея классная.
Иди на море!!! Приехал в Крым и сразу на афросайт)))


« Последнее редактирование: июля 20, 2016, 03:51:47 от Шаман » Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #16 : июля 20, 2016, 08:15:19 »

Шаман
Можешь показать "чертеж с размерами в гараже", по наброску не понятно.
извини не могу, чертеж в мастерской. я завтра уезжаю на фестиваль до вторника. приеду и займемся прицепом. чертеж есть выше смотри внимательнее)
между рамой прицепа с его колесом и маятником буде тподвеска!
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #17 : июля 20, 2016, 08:16:08 »

kontrabanda очень массивный и тяжелый второй вариант.
а первый дорогой и неудобный (ВСЕ ИМХО)
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #18 : июля 20, 2016, 08:16:52 »

Шаманящик заказал уже сегодня отправили.скоро будут испытания)
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #19 : июля 20, 2016, 08:35:31 »

между рамой прицепа с его колесом и маятником буде тподвеска!
Это не снизит нагрузку на заднее колесо. Прицеп то одноколесный. Если бы в зоне этой подвески было второе колесо, тогда да, ты бы разгрузил сцепной узел. А так только перегрузил. И в каком режиме будет работать второй амморт непонятно. Он не раскачает ж..пу мотоцикла? Интересно увидеть результат.
Я бы тоже не стал крепить сцепку к маятнику. Если загрузить 50 кг, то вес заднего колеса увеличится на 25кг. О плавности хода можно будет забыть.

« Последнее редактирование: июля 20, 2016, 08:40:01 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #20 : июля 20, 2016, 09:35:52 »

All-road rider я не спрою, может и так. просто для начала сделаю тесты. грузит ьпланирую 35-40кг...
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #21 : июля 21, 2016, 08:42:14 »

извини не могу, чертеж в мастерской. я завтра уезжаю на фестиваль до вторника. приеду и займемся прицепом.
так я и не спешу... подожду.
чертеж есть выше смотри внимательнее)
между рамой прицепа с его колесом и маятником буде тподвеска!
по тому эскизу ничего непонятно. Я понял что будет вторая подвеска. Мне непонятно куда девается неподресовенная масса? Ведь все равно половина массы прицепа будет опираться на маятник мотоцикла?
грузит ьпланирую 35-40кг...
Грузить, а ведь еще и плюс масса прицепа
просто для начала сделаю тесты.

ящик заказал уже сегодня отправили.скоро будут испытания)
у меня как раз есть такой ящик. Кофр американский. Я тоже думал сделать прицеп площадку под него, но вот правовой вопрос сложен, да и наверно не очень хочу раз не делаю



Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #22 : июля 22, 2016, 10:07:04 »

Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #23 : июля 28, 2016, 01:42:37 »

Шаман на почту тебе пришли фотки посл состояния прицепа?)
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #24 : июля 28, 2016, 10:06:28 »

QG2004 Спасибо! Пришли. Посмотрю подробнее. Давай уже доделывай и испытывай
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #25 : июля 29, 2016, 09:49:50 »

Шаман доброе утро.

вчера собрали черновой вариант и поняли, что два аморта не работают, слишком жесткие для наших рычагов и масс. Рама, т.к. пока не имеет каркаса для ящика, прогибается (еще бы 22 труба на длину 120см).
Имеется небольшой прогиб маятника, т.к. еще не усилен как планировали.
Вечером варим верхнюю раму (она же каркас ящика), усиливаем маятник диагональю.
Все же покажу всем результаты на сегодня:
1.

2.

3.

4. Уставшие работники ) ну точнее работник и дай-подай-нахрен не мешай)
п.с.гараж не мой)


5. Мужики рыльники пошире пятнице же ))))))
« Последнее редактирование: июля 29, 2016, 10:08:17 от QG2004 » Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #26 : ноября 01, 2017, 10:04:36 »

QG2004 ну так что там дальше? Есть продолжение, а о уже год прошел, интересно.

з.ы.  интернет конечно полезная вещь))) продолжение все же было. Так что Дима давай рассказывай почему часть фоток с прицепом, а часть без.



« Последнее редактирование: ноября 01, 2017, 10:19:53 от Шаман » Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #27 : ноября 01, 2017, 06:49:34 »

Привет, Шаман) ой да писатель из меня х.ровый ))) так и не написал нигде отчет. видеоматериала много (50-60гб) с поездки, да вот руки сцуко никак не дойдут до монтажа, а наверное желание не дойдет)
с прицепом я пРоехал 12500км из 16410км )))) доехал из белгорода через хакасию я с прицепом до байкала, перебрался на ольхон, там нападался в песках (один раз так придавило и вывернуло колено ,Что еле выбрался из под мота "и подумал ну его на куль это прицеп в монголии!" и отправил его транспортной компанией из иркутска в бийск к игорю африканцу (за 1650руб), проехал монголию без прицепа, а там его подцепил и обратно через северный казахстан домой.
прицеп показал себя отлично, единственное в песке он валит мотоцикл, как не крути газулю((( по отсыпанному не укатанному щебню мотик становится тоже не управляемый... по скальнику и оесным тропинкам отлично рулится) колея еще уральская чувствовалась хорошо. прицеп живой , единственное аморт потек задний, сопливит, надо его перебрать

прицеп скоро перекрашу (обновлю краску и светотоотражающие) наклейки и выставлю на продажу ))) как то так)
несколько видео как едет мотик с прицепом по офроаду
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #28 : ноября 01, 2017, 08:18:49 »

Спасибо!
Я так понял что это все для асфальта и укатанного сухого грунта хорошо.
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 127


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #29 : ноября 01, 2017, 09:17:24 »

Ни такой, ни другой, вообще любой прицеп - не для мотоцикла!

Это мнение всех путешественников с прицепом, пребывавщих у меня в гараже, проехавщие как мнимум 5-7 тыс.м от дома.

Другое дело, коляска или трайк.

...на истину и спор - не претендую)))

Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!