Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:18:00
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
Страниц:
1
[
2
]
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало (Прочитано 7650 раз)
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #15 :
июля 20, 2016, 03:47:07 »
kontrabanda
ссылку выше сходи, там этих решений полно... правда не все фотки открываются... время)))
Только вот в основном все они завязаны на хвост мотоцикла через карданную крестовину, а не на подвеску.
Мне лично очково было бы крепить на маятник. Я не говорю что плохо, но вот очково, да и с подресоренными массами там все сложно.
Не пойму как тут их обошли дополнительной подвеской, но дополнительная подвеска - это дополнительная масса, ну и в последующем обслуживаемый узел.
Потому интересно дальнейшее развитие и практическое испытание по разным дорогам с разной скоростью и загрузкой.
з.ы. там теме 6 с половиной лет, и так и нет ответов...
з.ы. з.ы.
Цитата: Volg 34 от июля 20, 2016, 01:01:40
Видели позавчера на пароме Кавказ-Керчь. Загружен под завязку. Идея классная.
Иди на море!!! Приехал в Крым и сразу на афросайт)))
«
Последнее редактирование: июля 20, 2016, 03:51:47 от Шаман
»
Записан
QG2004
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 313
мек-мек
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #16 :
июля 20, 2016, 08:15:19 »
Шаман
Цитата: Шаман от июля 19, 2016, 02:25:33
Можешь показать "чертеж с размерами в гараже", по наброску не понятно.
извини не могу, чертеж в мастерской. я завтра уезжаю на фестиваль до вторника. приеду и займемся прицепом. чертеж есть выше смотри внимательнее)
между рамой прицепа с его колесом и маятником буде тподвеска!
Записан
Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
QG2004
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 313
мек-мек
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #17 :
июля 20, 2016, 08:16:08 »
kontrabanda
очень массивный и тяжелый второй вариант.
а первый дорогой и неудобный (ВСЕ ИМХО)
Записан
Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
QG2004
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 313
мек-мек
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #18 :
июля 20, 2016, 08:16:52 »
Шаман
ящик заказал уже сегодня отправили.скоро будут испытания)
Записан
Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #19 :
июля 20, 2016, 08:35:31 »
Цитата: QG2004 от июля 20, 2016, 08:15:19
между рамой прицепа с его колесом и маятником буде тподвеска!
Это не снизит нагрузку на заднее колесо. Прицеп то одноколесный. Если бы в зоне этой подвески было второе колесо, тогда да, ты бы разгрузил сцепной узел. А так только перегрузил. И в каком режиме будет работать второй амморт непонятно. Он не раскачает ж..пу мотоцикла? Интересно увидеть результат.
Я бы тоже не стал крепить сцепку к маятнику. Если загрузить 50 кг, то вес заднего колеса увеличится на 25кг. О плавности хода можно будет забыть.
«
Последнее редактирование: июля 20, 2016, 08:40:01 от All-road rider
»
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
QG2004
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 313
мек-мек
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #20 :
июля 20, 2016, 09:35:52 »
All-road rider
я не спрою, может и так. просто для начала сделаю тесты. грузит ьпланирую 35-40кг...
Записан
Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #21 :
июля 21, 2016, 08:42:14 »
Цитата: QG2004 от июля 20, 2016, 08:15:19
извини не могу, чертеж в мастерской. я завтра уезжаю на фестиваль до вторника. приеду и займемся прицепом.
так я и не спешу... подожду.
Цитата: QG2004 от июля 20, 2016, 08:15:19
чертеж есть выше смотри внимательнее)
Цитата: QG2004 от июля 20, 2016, 08:15:19
между рамой прицепа с его колесом и маятником буде тподвеска!
по тому эскизу ничего непонятно. Я понял что будет вторая подвеска. Мне непонятно куда девается неподресовенная масса? Ведь все равно половина массы прицепа будет опираться на маятник мотоцикла?
Цитата: QG2004 от июля 20, 2016, 09:35:52
грузит ьпланирую 35-40кг...
Грузить, а ведь еще и плюс масса прицепа
Цитата: QG2004 от июля 20, 2016, 09:35:52
просто для начала сделаю тесты.
Цитата: QG2004 от июля 20, 2016, 08:16:52
ящик заказал уже сегодня отправили.скоро будут испытания)
у меня как раз есть такой ящик. Кофр американский. Я тоже думал сделать прицеп площадку под него, но вот правовой вопрос сложен, да и наверно не очень хочу раз не делаю
Записан
stanislas
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1058
КТМ690Е
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #22 :
июля 22, 2016, 10:07:04 »
Записан
QG2004
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 313
мек-мек
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #23 :
июля 28, 2016, 01:42:37 »
Шаман
на почту тебе пришли фотки посл состояния прицепа?)
Записан
Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #24 :
июля 28, 2016, 10:06:28 »
QG2004
Спасибо! Пришли. Посмотрю подробнее. Давай уже доделывай и испытывай
Записан
QG2004
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 313
мек-мек
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #25 :
июля 29, 2016, 09:49:50 »
Шаман
доброе утро.
вчера собрали черновой вариант и поняли, что два аморта не работают, слишком жесткие для наших рычагов и масс. Рама, т.к. пока не имеет каркаса для ящика, прогибается (еще бы 22 труба на длину 120см).
Имеется небольшой прогиб маятника, т.к. еще не усилен как планировали.
Вечером варим верхнюю раму (она же каркас ящика), усиливаем маятник диагональю.
Все же покажу всем результаты на сегодня:
1.
2.
3.
4. Уставшие работники ) ну точнее работник и дай-подай-нахрен не мешай)
п.с.гараж не мой)
5. Мужики рыльники пошире пятнице же ))))))
«
Последнее редактирование: июля 29, 2016, 10:08:17 от QG2004
»
Записан
Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #26 :
ноября 01, 2017, 10:04:36 »
QG2004
ну так что там дальше? Есть продолжение, а о уже год прошел, интересно.
з.ы. интернет конечно полезная вещь))) продолжение все же было. Так что Дима давай рассказывай почему часть фоток с прицепом, а часть без.
«
Последнее редактирование: ноября 01, 2017, 10:19:53 от Шаман
»
Записан
QG2004
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 313
мек-мек
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #27 :
ноября 01, 2017, 06:49:34 »
Привет, Шаман) ой да писатель из меня х.ровый ))) так и не написал нигде отчет. видеоматериала много (50-60гб) с поездки, да вот руки сцуко никак не дойдут до монтажа, а наверное желание не дойдет)
с прицепом я пРоехал 12500км из 16410км )))) доехал из белгорода через хакасию я с прицепом до байкала, перебрался на ольхон, там нападался в песках (один раз так придавило и вывернуло колено ,Что еле выбрался из под мота "и подумал ну его на куль это прицеп в монголии!" и отправил его транспортной компанией из иркутска в бийск к игорю африканцу (за 1650руб), проехал монголию без прицепа, а там его подцепил и обратно через северный казахстан домой.
прицеп показал себя отлично, единственное в песке он валит мотоцикл, как не крути газулю((( по отсыпанному не укатанному щебню мотик становится тоже не управляемый... по скальнику и оесным тропинкам отлично рулится) колея еще уральская чувствовалась хорошо. прицеп живой , единственное аморт потек задний, сопливит, надо его перебрать
прицеп скоро перекрашу (обновлю краску и светотоотражающие) наклейки и выставлю на продажу ))) как то так)
несколько видео как едет мотик с прицепом по офроаду
Записан
Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #28 :
ноября 01, 2017, 08:18:49 »
Спасибо!
Я так понял что это все для асфальта и укатанного сухого грунта хорошо.
Записан
Саид
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 127
алкоголь - ЗЛО!
AT RD07 KTM690Е
Re: Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
«
Ответ #29 :
ноября 01, 2017, 09:17:24 »
Ни такой, ни другой, вообще любой прицеп - не для мотоцикла!
Это мнение всех путешественников с прицепом, пребывавщих у меня в гараже, проехавщие как мнимум 5-7 тыс.м от дома.
Другое дело, коляска или трайк.
...на истину и спор - не претендую)))
Записан
В споре рождается вражда.
А истина - в пути.
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
Загружается...