О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Мангистау 2016
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:06:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мангистау 2016  (Прочитано 11907 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #45 : июня 17, 2016, 07:26:09 »

пирелли скорпион МТ90АТ.
она на 990 идет в стоке.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #46 : июня 19, 2016, 10:36:15 »

https://youtu.be/lHXNzIox7uw?list=PLJXlmHzwUT16fDpkZE2i5XaMOJSTkfFL-
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #47 : июня 22, 2016, 12:08:50 »



Щебетали птички, колосилась весенняя Казахская трава,
топали и грохотали по крыше палатки свими ножищами муравьи.
Было такое дивное утро, когда не очень-то и хочется просыпаться,  двигаться тоже совсем не хочется,
поскольку малейшее телодвижение отдается в голове шуршанием шершавого языка.
Но провалявшись минут пятнадцать в утренней дреме удается разлепить один глаз и осмотреться вокруг.
Ага! Вот и запасливо припрятанная бутылочка минералки! Вот ведь молодец, позаботился.
Пцшш...Култ... Култ...Култ....  Оооеее. Выбрался на улицу, огляделся.
На высеченных словно из гранита лицах товарищей отчетливо просупала фраза - НЕ ХОДОВОЙ ДЕНЬ.

Я робко, почти шепотом спросил - А может это - типа "не ходовой день"?!
Многоголосное УРА!!! Моментально раздалось в ответ!

И вот он начался, наш первый долгожданный не ходовой день!
За окном был первомай, а мы знаем что в МДЗС (международный день замены сцепления) кататься не нужно,
плохая примета. Мы конечно во всякие смешные приметы про черную кошку, пятницу тринадцатое не верим,
но МДЗС это совсем другое, тут карму на хромой козе не объедешь.
И как по заказу проступило солнышко сквозь тучи и суровые байкерские морды разгладились,
а задорные улыбки прочно закрепились на них.

У меня в карманах завалялось немного Кахаской валюты, Славик вскочил на африку и умчал в магазин.
Нужно было восполнить запасы провизии, ночью основательно поредели запасы хл@ба, особенно жидкого.

Так выглядит традиционное начало не ходового дня.




На звон рюмок и тосты повылазили из своих норок и остальные участники культпохода в Мангистау2016.
На повестке дня  - завтрак, релаксация, оценка ущерба от "ночного Родео", ремонт, замена резины.

Хочется отметить что сидеть на стульчике, после завтрака, потягивая прохладный коктейль
и смотреть как кто-то пытается заставить себя уехать это очень умиротворяет.
Люди бегают, собирают вещи, привязвают, отвязывают баулы, что-то опять ищут, находят, привязывают.

Адская суета вокруг, а  внутри тебя прохладное послевкусие клюквы, рябины и коньяка,
вкусовые рецепторы неспешно переговариваются друг с другом обсуждая оттенки букета.
Какой кайф, что именно сегодня никуда мчать не нужно.



Девченки щеголяют по лагерю в изящных мотодоспехах,  
их непреклонному желанию выйти на старт сегодня и
феноменальной уверенности что нужно ехать смотреть ржавые останки кораблей в песках
можно только позавидовать белой завистью. Сила воли крепче стали.

Молодецкий весенний ветер развивает мои кудри, раздувает мысли,
третьи пол стакана красненького разгоняют мою кровь. Хотел напроситься сопровождающим
в женский батальен за еду., ну там поднимать мотоцикл, ключи подавать, если когда ремонт будет,
фотосессия на верблюде или на краю пропасти, ну и прочие будни героического сопровождения,
но осмотрев внимательно стол с закусками и напитками запланированными на сегодня передумал быть героем.
Это даже хорошо, что я слабо хактерный, похвалил я себя и наполнил очередной фужер красненьким.

Женский отряд умчался на маршрут, вышли проводить их до околицы.
Махали платочком, утирали скупую слезу, прислушивались у удалюяющемуся звуку моторов,
разглядывали пылевую взвесь над колеей поднятую забастыми покрышками.
Теперь можно убрать павлинии хвосты и ссутулить уставшие расправляться плечи.
Уже можно спокойно расслабиться в компании себе подобных старых пердунов. Наливай.
Еще резину менять, нужно же подготовиться!
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #48 : июня 22, 2016, 12:12:13 »

После второго завтрака, когда поднакопились силы и солнце перевалило зенит.
Расчехлили спец инструменты и начали копошиться на весенней лужайке.

Бутылочка лубриканта и надежное РТИ с усиками (РезиноТехническоеИзделие)
что еще нужно что бы достойно встретить первомай.




На поляне встречались адапты старой школы шиномонтажа, не использующие электричество.
Только механика, только хардкор.




Но вот  Гвардии Полковник идет в ногу с прогрессом.
Современный агрегат зажат в крепкой мозолистой руке.




Действо полевого шиномонтажа до сих пор является оккультным и досконально наукой не исследовано.
В отдаленных уголках земли до сих пор бывают жертвоприношения на огне
древним богам нефритовой монтировки и каучукового флиппера.




На протяжении пары тройки часов лагерь напоминал боле брани.
Где довольно сложно было понять что именно происходит. Все валяется
кругом разложены гаджеты и приблуды. Стук молотков и скрежет пассатижей.
Оно и понятно КТМы готовятся к покатушкам  speed




Но вот регламентные работы окончены,
можно вытянуть лапки к костру, опрокинуть рюмашку и расслабиться.




Шум ремонта угасал с наступающим закатом, Верещагин включил не навязчивый лаундж мьюзик.
В котелке, под пристальным руководством Гелоса, томилась и приятно пританцовывала гречка с тушенкой.
Аромат нашинкованного чесночка и горбушки бородинского хл@ба витал промеж душистых кустов белой акации.  
Самое время помечтать о дальних странах и задуматься о космических корабл@х, бороздящих просторы мирового космоса.



Не ходовой день - это отличный отдых!


https://youtu.be/Drbr9EDiLas?list=PLJXlmHzwUT16fDpkZE2i5XaMOJSTkfFL-

https://youtu.be/66d1YxJbQfM?list=PLJXlmHzwUT16fDpkZE2i5XaMOJSTkfFL-

 yy
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #49 : июня 25, 2016, 08:57:04 »

2 мая.
Разброд и шатание в рядах мемберов, а так же ночное прибытие на поляну
 привело к тому что бензин почти у всех был на нуле, а заветных тенге в карманах не было.
Мою заначку мы благополучно вчера пропили отмечая МДЗС. Буагага.

Найти работающий обменник 2 мая в 9 утра оказалось весьма не простым делом.
Но благодаря развед данным от Гарисона, который единственный был в городе при свете дня,
мы точно знали, про обменник на въезде со стороны Самары. От нас правда это ровно через весь город.

Выстроились не стройной кАлонной и рванули к заветному ларьку с валютой,
не превышая допустимые в Уральске 40 км/ч.
Адская вереница на красивых спортбайках парализовала Уральск. Барышни как водится встречали нас криками УРА
и салютовали лифчиками. В общем дорожная ситуация была накалена до предела!

Гипер сложный и трудно читаемый маршрут по Уральску!  Все время прямо по главной дороге 10 светофоров.
Но мы не зря зовемся ОФРП, беспощадность на каждом шагу! Лаки потерялся.
Причем если вначале он хотя бы как-то пытался по рации уточнить где мы, но потом видимо ему наскучил
маленький градус беспощадности и он перестал выходить на связь совсем. И вот 15 человек рыщут,
мечутся по проспекту в поисках пропавшего мембера. Безрезультатно. Эфир молчит.
Но минут через 30 он сам благополучно нашелся. У него была экскурсия по городу и знакомство с байкерами.
Закупочно обменные формальности окончены и мы малыми группами выбираемся из города на точку сбора.




Асфальтовый лиазон. Прислушиваемся к зубастой обувке, приноравливаемся к новым повадкам.
Не успели мы отъехать и 20 км от Уральска, как меня обгоняет Верещагин и говорит,
что я тряпка и трус и наш трек уже пол часа как идет не по асфальту. Но я то точно помню что ближайшие
пару часов по яндекс картам, никакого намека на грунтовку не должно быть. Пытаемся найти консенсус.
Перекуриваем, машем руками, поправляем баулы.
Оказалось что навигатор на Михином мотоцикле шутит и  в Мангистау заходит со стороны Антарктиды,
вот и перепроложил маршрут по пампасам, а Миха ему поверил. Буагага.
Мучаемся дальше по асфальту. Нас ждет город Жымпиты.


 

В Жымпитах есть АЗС, автобусная остановка и кафе.
Нервы у внедорожных байкеров не выдерживают борьбы с асфальтом и начинается ЖОР.
Столовая парализована, поскольку мы не сильно владеем Казахским,
а в элитном международном Жымпитинском кафе не очень владеют Русским
процесс заказа, оплаты и получения корма был ощутимо затруднен.

Туалет "дружба народов".




Но вот обед и тихий час окончен, мы сворачиваем с асфальта в лес( зачеркнуто) в траву!
И тут жизнь налаживается, притоптанные дождиком песочные колеи радушно принимают нас в свои объятья.
Можно валить на все деньги. Группа гонщиков на огненно быстрых КТМах скрывается в клубах пыли,
догнать их нет шансов. Удила закушены, хлопьями слетает пена с загривков. ГОНКА!

Плавные повороты колей, обводы неровностей земной коры, перегибы и промоины все радует глаз,
все впитывается на подкорку и выплескивается бурей новых эмоций.
Так с легкой руки Иванова рождается новый термин.
Сocaine enduro - это не передаваемое ощущение управляемого парения над самой землей.
Закладываешь виражи, оттягиваешься, загружаешь подножки, возносишься ввоздух на плавных перегибах,
всказливаешь видя препятствия и ипашишь на заднем сквозь них.
Ты можешь все, тебе подвластны и время и пространство. Не закрывай ручку - все будет.







Следующая точка сбора Сагыз. Там тоже есть АЗС и магазин.
Нам нужны припасы, особенно вода. Также там есть надежда поймать Черепаху, который оставил пикап в Атырау
и уже на двух колесах идет на чинк Актолагай. Но прибыв в Сагыз мы не нашли Че, зато Лаки потерял лапку КПП.
Хорошо что есть запасливые друзья. Работоспособность КТМа восстановлена.
И тут происходит череда событий предопределивших ощутимую часть нашего дальнейшего похода.




Планомерно затариваемся питанием в совсем  не международном микро-мини-маркете.
Через пару часов стемнеет, пока подумать и о ночлеге.
Пока расплачиваемся, приходит СМС от Черепахи что он идет прямиком на точку Актолагай.
И вроде бы все согласились что план поменялся и мчим на точку, Аббот говорит что до неё 70 км.
Я не перепроверяю эту информацию и стартую по треку вперед с усиленным рвением, 
70 за два часа вполне проходимо. Но как оказалось часть мемберов не услышала новые вводные
и неспеша тарахтели в надежде на скорейшую постановку лагеря.
На въезде в совсем безлюдную часть Актологая были пойманы ДПСной нивой.
СЕЛФИ с байкером и можем ехать! Вот это правильный подход, мчим дальше.
Коллектив начал размазываться тонкой струйкой по бесконечным колеям  бескрайней Казахской степи.
А Серега Иванов делая обходной маневр вокруг озера и вовсе потерялся.
 



Через час вечернего родео, я заподозрил не ладное, точка финиша все никак не хотела появляться на
экране ГПСа, а ведь я мчал без остановки все это время, на хвосте у меня примостился Лаки и мы в спарке
довольно уверенно шагаем по треку, остальных участников мне в зеркала просто не видно.
Тут нас обогнал Верещагин и Гвардии полковник. Подвергли меня перекрестной абструкции и назвали земляным червяком.
Здесь и выяснилась не однородность планов на вечер и еще обнаружилось что мы махнули 50 км,
но до точки Актологай осталось еще 80 км по азимуту.  Вот такая ошибка в расчете расстояния.




Гвардии полковник срывается вперед, Гарисон  пытается его догнать, но безрезультатно останавливается на перекур.
В паре с Лаки продолжаем преследование шеф повара, голод не шутка, мы максимально сосредоточены!

Смеркается, все сложнее читать рельеф в колеях, начинаются ошибки, которые больно
отдаются ударами по рукам и пробоями аморта. На первой загогулине  трека замечаю, что следы пропали.
Задаем вопросы в радио эфир и узнаем, что мы таки прибыли в нужное время и в нужное место,
через 400 метров правее по курсу будет ужин и завтрак. Ура!
Шеф повар на месте и обнаружен в добром здравии.
Отмечаем отворотку пробуксовками в колее и уже в темноте и начинающемся дождике пробираемся на точку.
Постепенно подтягиваются остальные участники регатты. Ночная езда по колеям это конечно то еще удовольствие.
Накопившиеся вопросы снимаем штрафной рюмочкой. Попутно пытаемся сосчитаться.
Выясняем что потеряли Иванова в начале и потеряли Верещагина уже где-то не далеко.
Причем Верещагина потеряли между двумя парами не торопливых догоняющих. Это было странно.
Проехать мимо нас и не увидеть наши огни было трудно, да и мы должны были увидеть его фару.
Предлагаю часик подождать и прокатиться на поиски.




Нужно отметить, что ночевать мы встали на смотровой точке, которая была немного в стороне от
основного трека и как оказалось стоит на массивном устесе глубоко выступающим над основной кромкой чинка. 
Вновь прибывающих ориентировали по радиосвязи, выводя на нужную точку поворота.

Проходит почти час и в ночи появляется одинокая фара, подаем световые сигналы,
обрадованные вызываем в радио эфире Верещагина. Отвечает Иванов. Говорит что видит наши огни и скоро будет.
Все наши попытки докричаться в радиоэфире тщетны. Серега мчит к нам.
Тревожно понимаем, что мчит он к нам не совсем там где нужно,
даже выключаем все огни что бы подать ему знак, что напрямую ехать не нужно, но у судьбы другие виды
на Серегу Иванова.

Через несколько минут растопыренная щупальца дальнего света взмывает в воздух,
замирает на мнгновение и не нащупав опоры, на прощанье взревев мотором, начинает валиться в темную бездну.
С очень сильно не цензурными криками, спотыкаясь в темноте о кочки и кустарник мы бежим к обрыву.
Перед нами спектакль в театре теней, время замедлило свой неумолимый ход.
На противоположной стенке все ускоряясь,  фрагментарно выхватывая куски меловой породы из тьмы,
перескакивая и рыская по кочкам валится все глубже и глубже растопыренный пучек дальнего света.
Словно меч джедая с обрубком руки падает сквозь фермы заброшенного космического звездолета.

Продираемся через заросли шиповника, и каких-то совершенно  зверских колючек, 
перепрыгиваем ручей, карабкаемся по склону. В неестественной позе КТМ валяется на земле,
уткнувшись передним колесом в древний как г.мамонта обломок скалы.
Чуть поодаль в нелепой позе "уставшего философа"  возлежит и сам Серега Иванов. ЖИВОЙБЛЯ!

Собираем манатки, пакуем Серегу и выходим к столу. Тут аккурат и питание подоспело.
Присваиваем Иванову звание Гвардии Иванов - "За ночной выход в открытый космос через руль!"



Ведем себя как папуасы, каждому хочется потрогать Серегу и проверить вправду ли он живой или муляж!
Бурное обсуждение счастливого исхода. По версии космонавта после отделения от группы он включил режим
Сocaine enduro и 80 км ехал просто по азимуту и первую колею увидел за несколько минут до нашего воссоединения.
Многчасовая езда по абсолютно плоской равнине расслабила рецепторы и притупила бдительность, а тут еще наши огни.
Разогнался почти до 70 и опачки - воспарил!

Потихоньку мы успокаивались, да и вискарик оказывал на нас положительное воздействие.
Над нами бушевала ночная круговерть, пора была расползаться по палаткам.
Утром предстоял осмотр летательного КТМа, вытаскивание его из пропасти и поиски Верещагина.



 yy
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #50 : июня 25, 2016, 10:33:53 »

из воспоминаний очевидцев.
М.Верещагин КТМ690R

Темнело.
Надо что то решать, по треку до места встречи с Черепахой мы сегодня точно не дойдем .
Я знал где можно срезать и пошел догонять Мишутку.
Это было не просто.
В момент когда я его догнал и поднял руку что б он остановился оба мои колеса уже были в сносе..
Но как то удержался. Обос...сь все.
Начали бурно обсуждать что прямо сейчас делать.
Продолжать ехать дальше или всем собраться и ехать дальше группой.
Гелос не может сейчас стоять так как потом не может ехать в темноте..
Мы не можем ехать потому что не собрались перед потемнением..
Гелос: "Ну вы собирайтесь а я пока поеду"..Гелос уехал.

Я объяснил вариант срезки, дождаться всех и сразу спустится в лагерь.
Короче опять все разъехались, головка с Мишуткой угнала вперед догонять Гелоса который про срезку не слышал.
Я долго держался их огней но и они пропали.
Короче, ночь, окончательно темнота, впереди никого и сзади никого.
Я на срезке...
Если Мишутка догнал Гелоса мне направо, если не догнал мне налево.
Альтернатива.....
Ехать завтра весь день одному по объездной чинка значительно глупее, чем сегодня спуститься в лагерь к Черепахе.
Я ушел направо, в лагерь

Езда ночью по подножью чинка с его оврагами и горками была фантастична.
Я куда то все время спускался потом поднимался, при этом, меня конечно окружал густой дикий Казахский лес.
Ничего не видно, никакой перспективы на окружающий ландшафт.
Когда горочки становились веселей я старался брать правее, догадываясь что чинк где то слева.

И вот он последний холм, который потом назвали "зачетным"..А за ним такоооое......
Под светом фары место лагеря представляло из себя огромный зал с тремя уровнями,
я как зачарованный плебей стоял внизу, на втором уровне был алтарь, еще выше трон, хозяина на месте не было, отошел..
Все это окружали высоченные резные стены замка, потолок не просматривался...
Мои коленки уже было начали вибрировать но тут я очнулся, да это ж Голливуд, видели, знаем....
Я громыхнул прямотоком разгоняя ведьм и нагло заехал на второй уровень, там и поставил палатку прямо под алтарем.
Ночь в замке прошла тихо и без приключений,
немножко виски, немножко киски свинки из консервы и спать, хозяин так и не появился, ну фиг с ним...


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #51 : июня 25, 2016, 05:28:42 »

СПАСИБО!!! КАЙФАНУЛ!!!! С глиной, конечно же, жесть, но вы молодцом, да!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #52 : июня 26, 2016, 09:46:27 »

С глиной есть продолжение.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #53 : июля 02, 2016, 01:50:23 »

Дружеское хоровое похрапывание под завывание заблудившегося и одичавшего ветра в лабиринте меловых скал.
Такая колыбельная успокоит кого угодно.

Организм изнутри настойчиво напоминает, что уже ВАЩЕТА давно утро.
И еще совсем немного и будет комфуз. Но внутри палатки темно.
Ну не совсем темно как ночь, а посто полумрак.
Сжимая волю в кулак и выбираюсь за пределы уютной хатки бобра.  Непонятки начинают проясняться.




Я барахтаюсь в туманной каше. Солнечный свет еле-еле подвечивает белое месиво откуда-то сверху.
Понимаю что жуву на обрыве и нужно быть очень внимательным при прогулках.
Что находится под ногами не видно. Белесыми змейками скозь дырки в модных кроксах струятся туманные ручейки.
Красиво, но очень мокро и липко. Жить на небесах похоже не совсем сахар.

Постепенно начинают шуршать и остальные ежики в тумане. Ветерок немного усиливается и начинает
нехотя раздувать белую пелену перед глазами, послойно приоткрывая нам панораму вокруг нашей стоянки.




Ходим по карнизам любуемся красотами. Эпизодически кличем в рацию Верещагина.
Утренний чаек поспевает на примусе.




Тут и Гвардии Иванов вышел на свет из скафандра. Осмотрелся и в задумчивости почесал репу.
Сверился с курвиметром и альтиметром. И после этого четко указал перстом где наверняка можно выйти...




Пока сайгачил по меловым отрогам, наткнулся на реликтовые останки внеземной жизни.
При помощи монтажки добыли этот артефакт из толщи земных недр. Многовековая окаменелость.
К нему тут же приклеилось народное название "реликтовый фаллический хрен"






В толще земной коры проглядывалось еще парочка, но ветер донес команду ЗАВТРАК.
Раскопки приостановлены. Когда не обездвиженные желудки вокруг опаздвать к столу никак нельзя.
А в таком месте, завтрак на сухую - просто преступление.
После рюмочки коньячка весь мир заискрился буйством красок.
Или может просто туман окончательно ушел из долины, уже и не припомню.
За завтраком было рождено много легенд о "каменном стояке" и
прочих народных методах использования артефакта в подсобном хозяйстве.



Как следует подкрепившись мы отправились на осмотр летательного австрийского аппарата и
буксировки его в базовый лагерь. Поскольку КТМ отлеживался в трудно доступном и населенном
только адскими колючками районе Актологайской впадины,
то по дороге мы прорабатывали различные варианты выкорчевывания.
Гвардии Иванов подволакивает ножку, но вкусные современные таблетки довольно эффективное средство.
Передвигается он вполне уверенно.





Как оказалось вполне себе многоразовый модуль. Вся команда спасателей и толкателей на точке отрыва!
Беглый осмотр показал, что основные узлы и агрегаты в рабочем состоянии.Отломали и поснимали лишнее навесное.
Завели. Послушали. Работает устойчиво, не капризничает. Попробую выбраться своим ходом.



При свете дня все выглядело иначе и хотя место приземления и склон выглядели
драматично, но не безнадежно, как прошлой ночью при свете луны и фонариков.
Оседлав ракету и сжав булки покрепче вышел своим ходом.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #54 : июля 02, 2016, 01:53:01 »

https://youtu.be/FKaIhGEUdpA?list=PLJXlmHzwUT16fDpkZE2i5XaMOJSTkfFL-

https://youtu.be/cpdTFlOrmuc?list=PLJXlmHzwUT16fDpkZE2i5XaMOJSTkfFL-

https://youtu.be/rZOIUt5OXT8?list=PLJXlmHzwUT16fDpkZE2i5XaMOJSTkfFL-

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #55 : июля 02, 2016, 01:55:00 »

Долгий второй завтрак вперемешку с ремонтом космического КТМа.
Сквозь белый шум прибоя прорывается в эфир Черепаха.
Он чистит перышки от ночного болота и таки идет на точку Актолагай.
И еще ему удалось запеленговать Верещагина, который уже на точке!

В одиночку, по азимуту пробился сквозь ночной казахский лес - или монстр или задумался о чем то )))
Эта приятная новость что попутчики найдены в добром здравии всех искренне обрадовала.
Прибираемся на поляне и выдвигаемся по треку.



Довольно стрнное место этот Актолагай. Едешь ни кого не трогаешь по абсолютно ровной степи вдруг не спросять фигак 
и ступенька 200 метров вниз. Ни знаков, ни заборов, ни кассы с билетиками - абсолютная дикость вокруг.


.


Петляем промеж меловых останцев, повинуясь треку скачем по кочкам.
В большинстве случаев удается двигаться по колее, но бывают моменты голой степи,
вот тут и начинается самое интересной. В приподнявшейся от дождей траве ничего не видно.
Мчать приходиться словно по минному полю.


 
Ошибка "сапера".



В мирное время "сапер" может ошибаться и несколько раз в день.

Вышли на поляну чудных пирамидок. Кто вылепил эти странные куличики?
Почему они такие разные - одна квадратная, вторая круглая, третья пирамидальная
и стоят на одной поляне тоже загадка.





Возле этих пирамидок и находится "срезка Верещагина" по которой он заходил на ночевку.
Но нам искать его уже не нужно мы продолжаем утюжить трек.




Козьими тропкам взбираемся на хребет и любуемся буйством природных ансамблей.
Ни одного повторения, каждая загогулина уникальна.






Подошли к меловой стеночке за которой живет Верещагин. 
всего 50 метров от нас, но метров 300 вниз правда.
 




Перекурили, посмотрели на парящих хищников. Пора двигаться у нас крюк 60 км по пампасам.
А вокруг еще столько необычного что хоть две пары глаз запасных навешивай.
Наша задача пробиться к перевалу, где есть колея по которой можно спрыгнуть в долину к озеру.
И обратным ходом вдоль стеночки вернуться к базовому лагерю. Рассматривая меловые узоры.






Перевал мы нашли и спустились, а вот в низу нас ждал сюрприз.
Хороший такой сюрприз действенный. Трек был проложен по колее вдоль озера,
но в связи с осадками стал не пригоден для движения. И началась мото-рубка вдоль отрогов.




Но мало того что нужно оттормаживаться, маневрировать, прыгать еще нужно успевать глазеть по сторонам.
КРАСОТИЩА ТО НЕ ЖДЕТ - УСКОЛЬЗАЕТ! Вот Гарисон мчит в логове чужого.




Ремейк Египетских изваяний.




Радовало только одно, что это мы делаем не ночью, а самым настоящим светлым днем.
И уже скоро будет стол с рюмками и котелок с гречкой.



Даже мощным парням на быстрых и красивый спортбайках нужен отдых от этого бешенного родео.

Вот так с шутками и прибаутками мы прискакали на ночевку. Прискакли в прямом смысле этого слова.
Спыгнув с мотоциклов и по привычке продолжая клацать зубами подняли первый тост за ВСТРЕЧУ!




Амир предусмотрительно дистанцировался от храпунов. Да и звезды в тишине совсем другие.




Слава немного перестарался со скоростью на треке, на ближайшие пол дня он крепко занят
возвращением легенды к жизни.




Гвардии полковник взяв киллограмовый пакет семАчек облюбовал троннное место и
внимательно наблюдал за приготовлениями в лагере к ночевке.




Роскошный ужин подоспел строго по рассписанию. Питание получилось ароматное и нажОристое!
Все делились яркми впечатлениями от пережитых ситуаций и уплетали за обе щеки.
От добавки никто не отказывался! Вот что значит ШЕФ в ударе.




В розовых лучах заката на запах еды пришкандыбало еще два гуманоида.


 


И таким образом наш ночлег обрел статус Международной Казахской Стыковки.
Посиделки затянулись до глубокой ночи.
А вовремя поставленный тент позволил нам выйти сухими из воды (точнее дождя).



 :sm179:
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #56 : июля 02, 2016, 01:56:33 »

https://youtu.be/uz-rxY4LnjM?list=PLJXlmHzwUT16fDpkZE2i5XaMOJSTkfFL-
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #57 : июля 02, 2016, 01:58:32 »

Из воспоминаний очевидцев
Sergey Ivanov

Начал набрасывать про Казазстан - пока несовсем получается про Казахстан, но буду стараться. Фотки у меня невыжили, поэтому только буквы!)


Все начиналось подозрительно хорошо и я был готов ко всему. Дело в том, что примкнув некоторое время назад к группировке ОФРП я начал естественным образом адаптироваться к среде обитания данного ответвления хомо сапиенс - научился питаться подножным кормом будь то придорожное кафе или лесные грибы, высыпаться на раскладном детском стуле рядом с костром, отказываться от женщин (даже на затертых фотографиях) более чем одни сутки. Непосвященный человек подумает что представители ОФРП бессмысленная и тупиковая ветка эволюции человечества и со стороны оно выглядит именно так - немытые мотоцыгане бессмысленно кочуют с своими котомками вокруг их огорода, ну может чуть дальше. Так оно и есть. А если прибавить к этому поломки, затраты, переживания близких, то картина осмысленности такого путешествия выглядит совсем неосмысленной. Почему же мотопутешественник видят по другому? Почему действуют жестко и беспринципно - в жертвенный костер какой-то очередной поездки летят все материально-бытовые условности, уходят в никуда отпуска и отгулы, тратятся деньги, рвутся самые крепкие канаты отношений с близкими, никаких соплей сожалений. Хочу пояснить почему так происходит:

Каждое путешествие - это огромная жизнь запихнутая в маленький отрезок времени. Возможно это странно звучит - но за день может пройти год, даже более за час тут может пройти целый год! В то время, когда жизнь обычного городского сумашедшего идет по обратному сценарию - целый год один день похож на другой и так за год проходит один размытый день. С возрастом и годами это хорошо ощущается и некоторые даже к этому привыкают и свыкаются. Безусловно люди не хотят чтобы время затиралось поэтому кто-то лезет в горы, кто-то погружается в музыку, некоторые даже становятся сальнощекими чиновниками - все способы хороши, если работают в конкретном случае. В случае с ОФРП тут замешаны: вседорожные мотоциклы, адреналин, красивая природу, переменчивая погоду, открытое небо над головой и верные друзья - получается, наверное, идеальный коктейль жизни. Но и это еще не все. Вдобавок, к этому в момент мотопутешествия в таком формате еще и распаралеливает жизнь человека - одновременно ты с друзьями познаешь каждый раз новые красоты природы и в то-же время ты в своем шлеме один, ведешь сам с собой беседу в полголоса.

Итак про Казахстан). Мое путешествие было коротким и насыщенным одновременно - время и обстоятельства играли в этом путешествии не только со мной свои шутки. Я уже заматерел в области подготовки - возможно даже где-то избыточно. Уже за месяц до поездки у меня было готово аж 3 мотоцикла. Свежий KTM 690, проверенный годами BMW R1200GS и совсем запасная Yamaha WR250R. Мотоциклы были полностью готовы к внедорожным приключениям - обслужены от и до, установлены багажные системы, запасные канистры, допсвет, свежая внедорожная резина. Я сравнил уже каждый мотоцикл в деле и был рад что у меня была возможность собрать такую коллекцию. Эта поездка должна была показать, что мне нужно было выставить на продажу, ведь ни один из этих мотоциклов продавать не хотелось - каждый был хорош для своего формата. Но и это еще было не все - буквально за неделю до поездки у меня гараже появился свежеобкатанный, спортивно- агрессивный KTM 350EXCF. Мда уже 4 мотика на одну задницу, чтоже будет дальше.. Усилием воли, новый мотик я решил даже не заводить, тогда бы я не удержался чтобы газануть, а тогда возможные травмы, а тогда возможная отмена путешествия.. Мда, какоето старческое брюзжание или опыт? Хотя ведь примерно подобным образом я не попал в прошлом году в Румынию, за пару недель изрядно газанув я пробил вилку на 690 и мою ключицу пришлось усиливать титаном.. Однозначно я стал более тщательно готовиться и внимательнее относится к деталям.
Наверное, именно поэтому на точку старта я приехал первый и даже немного заранее. В нужно время подтянулись Серега Интрудер с неизменной сигареткой во рту, точный пунктальный Амир и Андрюха Эббот в новом красивом итальянском костюме. Мы посовещались, потрескали пирожков с кофием и решили валить первой партией вперед - остальных ребят мегаполис крепко держал по разным причинам, смысла ждать не было никакого, мы ничем не могли помочь и старт путешествию был дан. Газанули вперед по м5, с учетом коррекций по времени я решил отделиться заехать в деревню к родителям - для меня это небольшой крюк километров на 100, но сколько радости встречи. Обруливая пробки вокруг Рязани мотик Амира поймал гвоздь, быстрая замена камеры и мы снова вместе пожираем километры асфальта. В районе Шацка я отделяюсь от группы, желаю парням удачи и еду уже по своему маршруту. Периодически капает дождик, но это дело привычное.. Вечером получаю смски от Эбботы - что добрались до точки отлично,а от Мишутки, что вторая часть дебоширов экспедиции успешно добралась до Шацка, что в целом тоже неплохо. Я отваливаюсь спать, ибо с учётом необходимости наверстать километры и телефонных рабочих переговоров по дороге - надо вставать в 5 утра..
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #58 : июля 04, 2016, 01:20:06 »

Отлично покатали, ждем продолжения  bike
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Штукин
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin750 RD04
« Ответ #59 : июля 04, 2016, 11:04:18 »

Ещё бы посмотреть,как мото-лёт выезжал своим ходом..Вертикальный взлёт был?))))
Записан
Tags: видео-отчет 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!