День второй (Правильная подготовка к не ходовому)
Утренний душ, яишница с "кормовой" колбасой.
Где можно брать такую отвратную колбасу для меня остается загадкой.
Ну точнее где брать я знаю - ближайшем в сельпо, но почему производство этой гадости не загнулось
или не попало под судебное расследование не менее загадочная история.
Однако "кормовая" колбаса прочно обосновалась практически во всех придорожных кафе и столовых.
И заказывая утром завтрак нужно быть осмотрительным.
Но это первый выезд в сезоне, еще не все рецепторы вспомнили, как и что в дороге устроено.
Еще есть пелена столичных иллюзий в голове, но это быстро поправляется окружающей действительностью.
Погодка не торопится распогАживаться и озябшие мурашки,
то и дело пробегают под одеждой по молодецким тушкам байкеров.
Лишь Гвардии полковник и довольно щурится в лучах холодного солнца,
две не продуваемые подкладки и теплая подстежка надежно укрывают его от непогоды.
Лишь изредка поправит свою трех палую инопланетную рукавичку и вновь мчим на восток.
К Пензе уже совсем потеплело, даже пытаемся снять дождевики и принимаем питание.
Унылый асфальтовый трансфер, попка без доп защиты с непривычки бастует и просит
прекратить эти нелепые бесчинства. Пытаюсь договариваться, обещая море и пляжи, тайский массаж...
Но вместо этого начинаются федеральные дороги Саратовской области.
Это уникальные противотанковые фортификационные сооружения,
которые люди вопреки всему используют для езды на автомобилях.
Именно такое устойчивое впечатление складывается в голове находясь в Саратовской области.
Вечереет. Граница совсем рядом но за спиной уже почти тысяча км.
Голова гудит и пытается уйти в аварийный режим автопилота.
На дороге появляются внезапные глиняные колеи от техники с полей и огородов.
Дождит.
Унылые сотрудники ДПС с помятыми лицамии и портупеями прячутся в разрушенной будке
бывшей совхозной весовой с покосившейся крышей. Слякоть, грязь, лужи.
Режисеру Балабанову понравилось бы - натура прям живая и декораций не нужно. Жесткач.
В первой будке страховщиков попадаем на лохотрон, Казхскую осагу пытаются продать за 2500 на каждого.
Раскланиваемся и едем дальше.
Второй ларек оказался более честным, закидываемся чаем и печеньками пока выписывают наши аусвайсы.
820 р на морду лица. Заведует всем очень милая девушка. Так держать!
Вкатываемся на КПП. Доки в порядке, но тем не менее полный досмотр. Бывает.
Кроме нас людей на границе нет. Едва заметно тлеют огни на Казахской территории.
Сопредельную границу тоже проходим без проблем.
Разговорился с газелистами, до Уральска 150 км они идут 4 часа.
Понимаю что впереди нас ждет настоящий ночной СУ и дорога которая по карте на 100 км короче
по факту на несколько часов длиннее и попасть на неё ночью под дождем не лучшая затея.
Но выбора нет, на точке старта уже разведен жертвенный огонь, нужно соответствовать званию ОФРП.
Понятно что ночью партизаны толще, а бездорожье страшнее, но пару мест прям запомнились.
Не нужно там ездить ночью
))
Уже находять в 5 км от лагеря не сдали норматив по ночному ориентрованию в ГПС без карты,
зато сдали фигурное ночное вождение по заболоченной пойме реки Урал на дорожной резине
Буагага. Потеряли Верещагина. В этот день Миха уже пытался уехать совсем не туда, хотя вроде дорогу рисовал сам.
Минут 10 выверяли свои вектора к месту встречи. Нашлись.
Помахали руками, поорали для разрядки ночной тьмы и на точку старта поехали в объезд по твердому.
И вот мы добрались. Догорал жертвенный костер, потрескивали угольные головешки,
парили котелки с горячим питанием туриста,
покрытые крупными каплями ночной росы крутобокие рюмки, подпирали кособокий стол с закусью.
Жахнули и без промедления повторили.
К нашему удивлению в лагере были посторонние и не просто посторонние, а в юбках.
Ну не совсем в юбках, в мотоботах и шароварах, но тем не менее.
При гостепреимном предложении накатить они оживлялись и с радостью поддерживали,
однако после опрокинутой рюмки, тускнели и на дальнейший контакт не шли.
Стало понятно, что здесь мы чутка опоздали с этим своим "ночным родео". Перефразируя народную мудрость
Кто с водкой дружен, той муж не нужен. Буагага
Хотя мы очень живописно обсудили проблему превосходства надежности японских дров,
перед европейскими произведениями мотохлама и прочие оккультные темы мототуризма.
Светало. Самое время снять мотоботы и поставить уже палатку.
В небытие проваливался с одной мыслью, только бы завтра "НЕ ХОДОВОЙ ДЕНЬ"
А про то, что думала про меня и весь мототуризм вместе взятый
моя усталая попка лучше не подготовленным людям и не знать...
Фоток за этот день у меня нет.