О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Мангистау 2016
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:28:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мангистау 2016  (Прочитано 11902 раз)
Штукин
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin750 RD04
« Ответ #75 : июля 11, 2016, 06:55:59 »


Вооот как это было!!!)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #76 : июля 11, 2016, 11:06:19 »

Теперича все видно  whoop
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #77 : июля 11, 2016, 11:38:53 »

Смотрю и ржу че то)))
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
мэн
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
Африка Твин сузуки ДР650СЕ,ХР400Р.
« Ответ #78 : июля 12, 2016, 10:00:47 »

 whoop Ну что,всё по фэншую,нормально заехал.Тем более что на чужом и гружёном мотике.А ктм тоже порадовал,у него
оказывается очень мясистые низы,прёт как трактор,да и при ночном полёте не чего серьёзно не сломалось.А вобще появилась
идея-давайте новый видеораздел создадим кто как из форумчан куда нибудь вьезжает,съезжает или падает.Будет интересно.
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #79 : июля 12, 2016, 11:11:19 »

у него
оказывается очень мясистые низы

Просто звезды правильные стоят)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #80 : июля 20, 2016, 01:30:42 »

http://nature.baikal.ru/phs/norm/50/50540.jpg
Мангистау 2016


наш ископаемый артефакт довольно старинная штука. 66 млн лет.  :sm198:
в простонародии именуемый "чертов палец"

Белемниты

Белемниты[1][2] или белемнитиды[2] (лат. Belemnitida, от др.-греч. Βελεμνoν (белемнон) — стрела)
 — отряд вымерших головоногих моллюсков из подкласса двужаберных.
Устаревшее название подкласса — внутрираковинные, так как все части их раковины располагались внутри тела.
Эти хищные животные, как правило, хорошо плавали, имели плавники, крупные глаза, роговые челюсти,
чернильный мешок, а на щупальцах были крючки.

Белемниты обитали в морях с кембрийского по меловой период (516—66 млн лет назад)[3],
наиболее широко распространились с триаса, вымерли в конце мезозоя.
В качестве ископаемых остатков часто находят ростр белемнитов,
похожий на наконечник стрелы — отсюда происходит их греческое название.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #81 : июля 20, 2016, 01:33:24 »

Из воспоминаний очевидцев.
SergeyIvanov


Второй ходовой день. День одиночной телепортации в Казахстан. В этот день нужно совершить значительный прыжок в пространстве - попасть из уютного деревенского домика со всеми благами цивилизации в неведомый мне и почему то кажущийся кровожадным и пустынным Казахстан. Вечером накануне я продолжал готовиться к путешествию, осматривал багаж и логично решил перекинуть переднюю звезду на побольше. Вместе с местными кошаками, лезущими под руки мы начали сей несложный процесс. Один матерый и боевой кот долго не решался подойти и наконец когда он подошел, расширенная подножка погрузилась глубоко в пучину чернозема, мот завалился на бок, ну боком и на этого боевого кошака. Котобультерьер, побывавший в сотнях боёв издал отнюдь не боевой писк и исчез зализывать исключительно моральные травмы. Я почему то был уверен что именно так и произойдет - на мнущегося кота упадет мотик, поэтому наблюдал за всей картиной со стороны как будто в кинотеатре. Подняв мотик и внимательно осмотрев его обнаружил течь масла из сальника под звездой. Черканул по этому поводу пару строк в интернет пространство, решил что хорошая течь себя еще покажет и уверенно забив отвалился спать на тераске.

В 5 утра вставать легко, если ты не бухал. И это тот самый случай! У родителей особо не забухаешь, максимум пару пива с батей. Несмотря на мою пробивающуюся седину с потреблением алкоголя в семье строго, видимо до упора придется себя вести прилично. Но тут оно и к лучшему. Поедая вкусный, как в детстве, завтрак от мамы отстраиваю навигатор. Есть вариант сократить километров 10, но ехать по бездорожью залитому дождем. Выключаю юношеский задор, включаю пенсионерское: "а ты на асфальтовой резине", "а времени на риск нет", "а впереди еще 700 км.", "а по асфальту быстрее.".. Тепло обнимаюсь с родителям и выкатываю на пенсионерский асфальт. Как оказалось неплохой выбор - с н@ба тут же началась заливка. Под тучи и свежую психоделическую музыку из mp3 плеера я докатываю до Саратова, перидически тормозя на заправки, думая о работе, о байках о средней скорости, все как обычно..

У всех в прошлом было много байков, своих или чужих. Байки они вообщем примерно как с женщинами - даже если ты один раз катнул на хаябусе по двору на первой, то теперь всегда можешь заявить за столом с парнями мол да, на хаябусе гонзал. Если говорить про личные байки, у меня есть опыт на спортах и турэндурах - я в свое время гуся прикупил и ушел в турэндуры чтобы еще пожить - несколько аварий за сезон на fz1 мне уже не то что звенело колокольчиком в ухе, а било коромыслом по хребтине - попустись, товарищь! Вот езди 150-180 по трассе с бабой в Амстердам, ну и скатайся в другие путешествия, обрети дзен. После 100ткм пробега на гусе я уже пришел к тому что могу спокойно перемещаться 100-120 и в целом был готов придерживаться этих цифр на спидометре, но тут я был вооружен искущающим KTM690 с свеже заинсталенным и подначивающим меня прямотоком. Поэтому 120-150кмч на спидометре - быстрее, к сожалению сдувает меня и багаж, и за Саратовом я настигаю первую группу. Тут хорошие новости - к Амиру, Сереге и Андрюхе присоединился Артём на свеже купленном и только что отстроенным для путешествий KTM690. Отлично! Артем хорошо валит и мотик что надо! Драйв будет!

Парни уже вжились в шкуры матерых мототуристы - бродят вокруг придорожного кафетерия, варят сваркой два мотика и едят еду. Я вспоминаю что тоже люблю есть еду, заказываю себе первое-второе-третье-и компот за какие-то смешные копейки и остаюсь в кафетерии. Группа уходит вперед, но в одиночестве пребываю недолго - подруливает Папай, который, конечно, тоже вспоминает что любит есть еду. Я почему решил не ждать Папая - мне нужно было заправить мотик впереди я на заправке и я рассчитывал что меня догонит, но нет. До границы я еду в гордом одиночестве и там опять настигаю группу. Но не все так просто - на прохождении границы, всплывает мот постиранный паспорт. Всплывает - в смысле то что паспорт постиран и размыт обнаруживают российские таможенники, включают официальных таможенников и заводят со мной свои протокольные диалоги. Конечно, я забыл с собой загран и права мои не подходят для пересечения границы. Но после недолгих совещаний решают меня пропустить в честь праздника. С стороны казахстанской таможни безудержная детская радость, на мои документы не смотрят, все веселятся и тут же пропускают меня в свою страну.

После границы полноценно вливаюсь в группу и мы доблестно-занудно скачем по ночным рытвинам останков асфальта Казахстана. За 100 км этой занудной дороги можно свыкнуться с мыслью, что весь остаток жизни ты так и проведешь - скача по останкам асфальта Казахстана эпохи мезозоя.. Наконец-то впереди свет города, значит близко точка лагеря. Но близко часто не значит быстро, вот и в этот раз поиск лагеря занял еще пару часов по моим ощущениям. Усталость порождала ошибки и валила с ног - было пару простых падений у ребят, хорошо что без последствий. По дороге нащупали в кустах еще эндуристов - девченок с их импрессарио, присоединили их к себе. Наконец-то при помощи раций, навигатора и авось был найден и Черепаха. Радостные объятия, звон стаканов и мой быстрый отход в палатку. На сегодня план выполнен - телепортация в Казахстан осуществлена успешно, засыпаю под рокот мотоциклов - подтянулась вторая группа, зазвенели стаканы и знакомые близкие голоса, но я спать, завтра нужен полноценный день..

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #82 : июля 20, 2016, 01:35:48 »

Лежа в палатке под убаюкивающие капли дождя мерещились кошмары.
Разлив соляного озера,  разбухший солончак, гряземесная не пролазная чача поглощающая всю нашу команду
вместе с мотоциклами без остатка. Пропавшая экспедиция... 



Но утренне слнышко растолдыкнуло тучки и добавило позитива и уверенности, что выйдем к людям живыми.
Все палатки были на месте, земля по прежнему была круглая. И даже поблескивающий на солнышке
лоснящимся блинчиком солончак не казался чем-то ужасным.



Собирались степенно и без спешки. Все знают что после дождя в степи торопиться не нужно.
На завтрак подавали международное Белорусское сало и нажористую Московскую кашу.



Поскольку отдых с серьезным турагенством организован на серьезном уровне,
то для поднятия боевого духа команды, Даша вируозно исполнила несколько композиций  Pole dance/ 
Обомлевшие зрители сидели с раскрытыми ртами, позабыв про ложки.



Теперь её шансы успешно переехать болото многократно возросли.
Бросать в трясине единственную танцовщицу - точно никто не решится.

Пока в животиках укладывалось питание немного полазили по округе в поисках "сокровищ инков",
 но акромя расколотых беленитов и нарядных жучков ничего не обнаружили.




Лагерь собран, доспехи одеты, моторы тарантаек (зачеркнуто) красивых спортбайков урчат.
Нас ждет Бейнео. АЛГА! 

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #83 : июля 20, 2016, 01:37:05 »

И началась битва "За соолончак" Местами было очень хорошо, местами было совсем не хорошо.
Даже двигаясь напрямую по высушенной травке, кажущейся оплотом стабильности и непоколебимости
 можно влететь в непроходимую чачу.
Под колесами приятно потрескивают засохшие корочки соленой черепицы, крути ручку на всю катушку.



Трек пляшет где-то на задворках экрана монтаны, ориентация на местности в основном на основе "чуйки"
и на глазок читая следы и ориентиры. Голова вычисяет десятки вариантов.
Здесь повыше - наверное посуше, здесь под уклон - наверное можно разогнаться пробиться ходом.
Здесь следы с двускатной ошиновкой, значит прошла ГАЗель. И все это среди бесчисленного числа следов,
колей, заросших канав и вновь образованных русел ручейков и луж.

Довольно оперативно пробились к первому ориентиру. Мавзолей с захоронениями.
Пьем воду, дышим, балагурим, отскабливаем излишки комков грязи,
наслаждаемся видом бескрайней зеленой степи и ставшими игрушечными барельефами чинка Актолагай.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #84 : июля 20, 2016, 01:37:47 »

Вот и вся банда в сборе. Пересчитали поголовье, вроде все на месте.
Пересчет поголовья тоже процедура не всегда простая. Мемберы однако не стоят на месте.
Постояннно кто-то ходит, куда-то прется, мельтешит и оказывается за спиной.
Поэтому просчет делается минимум дважды, а когда команда больше 10 человек, то даже двумя разными людьми.
Возвращаться по болоту даже пару киллометров в поисках пропажи никому не нужно.

Не успели отдалиться и 500 м от мавзолея, как тут же встряли в глиняную колею.
Глина заблокировала колеса. На мотоботах повисло по пудовому комку грязи.

Попытки пройти рядом по степи не увенчались успехом, та же глина только еще липче.
В ход пошел "шансовый инструмент" лопаты, мотыги, монтировки и крепкое слово.
Ноги в чаче, шея в мыле - толкаем байк застрвший в иле!

Гвардии полковник выхватывает дедовскую шашку, встает на подножках и с криком "ЗА РОДИНУ!",
открывает гашетку на командирском КТМе и взметая комья заболоченного солончака уносится в сторону горизонта.
Через несколько секунд все КТМщики повторяют командирский маневр.
И лишь легкий аромат motorex 10w60 над низиной напоминает что они были здесь буквально вот-вот.  R2R -огонь!

Хозяева прочих дрищескопов обречены на муторное просачивание сквозь расхлябистую весеннюю степь.
Хорошо хоть танцовщица с шестом осталась с нами, а то бы мы совсем закручинились.
Водим жалом, щупаем ножками и короткими перебежками выбираемся на сухую полянку.
Там на обломках неведомой конструкции обнаруживаем гнездо с птенцами.



Мама хищник укрыла своим телом все семейство, затаилась и только испепеляющим взглядом
рассматривала не прошенных гостей сквозь прутики и веточки.

Будучи почитателями природной красоты, раскланиваемся с пернатым семейством и обходим их стороной.
В благодарность за это натыкаемся на призрачный грейдер! Его нет в картах, но он есть на самом деле.
Возможно это мифический "Дрейфующий Казахский Грейдер".
Аксакалы уверяют, что ДКГ иногда внезапно появляется перед добросовестными путниками
в сложной ситуации и выводит их к асфальтовой дороге, к первой или второй.

И вот уже расправив крылья и включив третью передачу мы мчим. Перекресток знаковый.
Сроительство дороги "СВЕТ ЖОПЫ" очень тематично и в правильно месте.



Слово СВЕТ конечно зачеркнуто, по идеологическим соображениям.

На перекрестке поджидаем отстающих, ремонтируем озябших,
навигируем по радио каналу потерявшихся и пытаемся пересчитать поголовье.
Над дорогой в Кульсары нависает очень живописная дождевая туча и не одна. Усиливеатся и без того неприятный ветер.
Дорога в этот замечательный город и в сухую погоду не ахти,
а уж после дождя просто швах. От дороги остается одно название, пока не просохнет.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #85 : июля 20, 2016, 01:39:09 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #86 : июля 20, 2016, 01:41:00 »

Из грязевых недр прерии, лихо подпердывая неоднократно отвалившимся глушителем, вынырнул  УАЗ вахтовка.
Опытный Казахский водитель где была возможность мчал не по дороге
"Свет Жопы", а параллельно по степи.
Но лишь только первые капли дождя забарабанили по кузову
УАЗ выбрался на асфальти с него уже не съезжал.
Нам бы задуматься о странном поведении УАЗика,
но мы были увлечены ремонтом КТМов и обсуждением меню на ужин.

Ненавязчивый дождик меж тем, перешел в стадию навязчивого и уже в плотную собирался стать тропическим ливнем,
с внезапными вкраплением шквалистого бокового ветра. Такая погода идеально подходит для мото путешествий.
Но делать нечего, пора двигать в Кульсары, нужна сварка,
шиномонтаж и АЗС.
У кого есть дождевик, тот с радостью зачехляется в уютный кокон и жизнь его имеет перспективы.

Езда по замечательной дороге "СЖ" атракцион сопоставимый по адреналину с американскими горками.
По всему полотну дороги разбросаны дыры и промоины, абсолютно разной длинны, ширины и глубины.
Часть из них наполненна грязевой водой и определить где дно можно лишь методом погружения себя в эту промоину.
И конечно же края все этих отверстий сделаны из сверх твердого ощерившегося,
словно акула перед атакой на жертву, асфальта.

Разгон, торможение, влево, вправо, торможение, разгон, бамц, трямц, влево, хрясь, вправо шмяк....
Попытки двигаться рядом по степи привели к массовому падежу и бессмысленной пробуксовке.
Степной дерьмодемон разбух от дождя и ждал своих жертв.
Тут то нам и вспомнился предусмотрительный водитель УАЗа, вернулись на дорогу "СЖ".
Началась новая серия влево, вправо, хрясть, хрясь, бам, бам.

Постепенно удалось выскочить из под тучи и даже настигнуть УАЗ, но тут трек на  экране
очень призывно вильнул "налево" и там и остался. Сгрудились в кучу, стали держать совет.
Как быть, куда ехать и по пацански ли не ехать по треку. Решили разделится.
Танцовщицу в сопровождении мощных и надежных мемберов отправили по дороге, а парочку идиотов (4 шт),
которым красоты родного края (зачеркнуто) неведомые тропинки Казахского захолустья, дороже горячего питания
отправили по треку.

Это было здорово.  
Газ в пол. Мчим по мокрой степи напрямки, обходя все колеи и тропинки в них смертельно липучая глина.
Очумевшие от дождей степные растения тянут свои загребущие щупальца во все стороны,
растопыривают стебли и колючки. Мы прорубаемся сквозь них поднимая фонтаны брызг.
На серебристо голубой глади отраженного в дождевых капелях н@ба плетем узор из четырех темных нитей.
Затейливо переплетающихся, словно в умелых руках древней прядильщицы восточных ковров.
Мы настолько быстры, что обгоняем ветер и дождевой фронт и прорываемся прямо к солнцу.




Вновь словно из под земли появляются меловые барельефы.
Длинные языки меловых отрогов словно гигантский гребень нависают над нижним этажем.
Часть из перемычек уже осыпалась, колесим по верхушкам в поисках выхода максимально близко к карнизу.




Внизу кучкуются пару стаек джиперов, экскурсанты с завистью наблюдают,
как наши светящиеся силуэты лихо скачут по гребням и скалам древнего мезозоя.

Но вот осмотр окончен, фоточка для однокласников сделана, миссия выполнена,
теперь нужно попытаться догнать основную команду.
Они то идут по дороге, а мы дали приличного кругаля по пампасам.

Ставим навигацию напрямик и снова газ в пол.
На удивление в нашем направлении попадается накатанная, но немного заброшенная колея.
Это нам очень на руку. Движемся цепляясь за неё, в помпасах очень сильная эррозия,
а клацающие в голове словно кастаньеты зубы довольно быстро надоедают. В колее более комфортно.
В зеркальце заднего вида постепенно уменьшаются людишки, джипы и сам чинк становится малипусенькой ленточкой.

Петляет повинуясь не понятным волнам из космоса колея по степным ухабам и мы раскачиваемся в такт этим волнам.
Под колесами привычная паутина из скрюченных черепиц пересохшего солончака.
Локти широко, в глазах сталь, очко поджато.. Все четко, все как учил Самойлов!
Мы летим сквозь безграничный космос. Но тут я обращаю внимание что меняется звук двигателя.
Странно. Все тоже самое, ничего не поменялось, но двигатель урчит как под повышенной нагрузкой.
Опускаю глаза и вижу что паутина солончака под водой.

Мы х.рачим прямо по озеру и другого берега не видать совсем, колея привычно петляет,
 но она под 10-ти сантиметровым слоем воды.
В момент осознания я мог перекусить булками не только обшивку седла, но и более твердый предмет.

Остонавливаться нельзя, но и заглубл@ться в центр озера тоже не стоит. Спрыгивать с колеи
в щербатую обочину немного стремно, скорость упадет и пишите письма со спутникового телефона в МЧС.
В зеркальце видны озадаченные глаза соучастников, видимо они тоже думают о сложившейся ситуации.
Чуть правее мелькает кустарник и полоска сухого грунта. Добавляю газку и плавной дугой прыгаю в степные кочки.
Начинается зубодробильный экшен. 200 метров, 100 метров, 50 метров предательски падает скорость,
заднее колесо начинает  просаживаться, но вот зацеп, еще малька и уффф. Мы на суше!
Но это ОСТРОВ - Бл@яяя!
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #87 : июля 20, 2016, 01:43:35 »

из воспоминаний очевидцев
abbott

Да, я реально напрягся когда мы съехали с этого мелового чинка.
Колея вроде норм, но смущало ее меловая основа да еще и припудренная дождиком.
Когда я понял куда мы едем - от Мишутки уже брызги в разные стороны летели и мы х.рачили напролом.
Очко сжалось до максимума!
Останавливаться совсем не хотелось! 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #88 : июля 20, 2016, 01:46:00 »

Обвожу взглядом владения Робинзона.
Остров совсем не обитаемый и даже кокосовой пальмы для выдачи кокосовых орехов нет.
Перересушенная мумия кустика верблюжьей колючки, которую я принял за растительность
во время приступа паники, мерзко подхихикивает, раскачивая на ветру своими мертвыми культями.  

Чуть погодя на остров влетают с ошалелыми физиями и остальные участники морской Казахской регатты.
Если немного добавить гуталина на наши лица, то вполне можно зачислить в отряд Сомалийских пиратов.
Чумазые, на утлых чумазых тарахтелках, зорко высматривают по сторонам "добычу" зачеркнуто,
 хоть какую нибудь сухую тропинку.

Изучаем гармины, правим азимуты и начинается веселая игра, "попробуй домчать до следующего островка".
Старт, вторая, ручку на себя, оттяжка и пошло колбасево по заливным марсианским лугам.
С шутками и прибаутками, покрытые ровным слоем реликтовой соленой корочки
выбрались на божественную твердь дороги "СЖ" в полном составе.
Стоим улыбаемся как подростки, которые нашкодили, но у спели улизнуть от неминуемой расправы.  
Грязный и раздобанный асфальт целовать не стали, но в организме как-то сразу полегчало.
Поводили жалом, нашли следы танцовщицы и сопровождения. Нас ждут в Кульсары - АЛГА!
Разгон, торможение, бамц - трямц, разгон...

В столовку прибыли почти одновременно.
Закаленные обслуживанием трактористов и камазистов, работники общепита сурово нас оглядели
и несгибаемым указующим перстом отправили на улицу снимать боты и одежду.
Со стороны смотрелось комично, как банда босых пиявок в облегающих термиках с голодными глазами
стоит в очереди с наполненными подносами на кассу. Обед был ШИКАРЕН!
Обильное питание, СМС, сварка, протирка номеров, заправка - вот будни сельского жителя  




Пока налаживали быт стало очевидно что в Бомбой (Бейнео) засветло приедут далеко не все.
Разрозненные группки, на  груженых осликах, разбрелись по асфальтовому шоссе и в мечтах о горячем душе
жгли на все деньги не превышая 90 км/ч, залихвацки повиливая траекторией под руководством бокового ветра.




Замыкающая четверка ловко уворачиваясь от дождевого фронта вкатилась в ночной Бомбей.
В ангажированной гостишке вовсю кипела жизнь и шла массовая помойка личного состава.
В заскорузлой столовке повара готовились к грандиозному банкету,
распаковывая недельные запасы доширака и ликеро водочных изделий.




В третьем часу ночи самые нетерпеливые постояльцы гостишки попросили нас все же прекратить банкет,
пришлось отвалить на боковую. Про оргазмический шок от горячей ванной расказывать ничего не  не буду.
Кайф нужно выcтрадать!  
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #89 : июля 20, 2016, 01:47:53 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags: видео-отчет 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!