О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Датчик дроссельной заслонки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:44:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик дроссельной заслонки  (Прочитано 4790 раз)
Cheri64
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


Просмотр профиля Email
пока нет
« : марта 22, 2016, 11:10:10 »

Доброго времени суток. Ребят подскажите как работает датчик дроссельной заслонки, на rd07. http://i11.pixs.ru/thumbs/0/0/1/123PNG_4685777_21224001.jpg
Датчик дроссельной заслонки
- она под номером 13. На ней две прорези под крепеж, и уйма положений из-за этого. Есть ли способ выставить ее оптимально? И что будет если поставить не под тем углом?
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #1 : марта 22, 2016, 11:38:17 »

на 07 нету дпдз (ну нету идущих проводов к карбам на моей ноль-седьмой!), на 04 был
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #2 : марта 23, 2016, 03:45:03 »

на 07 нету

RD 07A есть.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Cheri64
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


Просмотр профиля Email
пока нет
« Ответ #3 : марта 23, 2016, 09:48:22 »

на RD07W тоже есть, если карбы родные. Пугает то что ходят слухи что нельзя менять его положение так как он завязан с "мозгами". В мануале Honda_XRV_750(Africa_Twin)&XL_600_650_V(Transalp)_87-02_Service_Repair_Manual есть отдельный раздел по нему. Пока что пытаюсь перевести, но может кто сталкивался с ним в живую?
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #4 : марта 23, 2016, 11:32:53 »

Доброго времени суток. Ребят подскажите как работает датчик дроссельной заслонки, на rd07. http://i11.pixs.ru/thumbs/0/0/1/123PNG_4685777_21224001.jpg
Датчик дроссельной заслонки
- она под номером 13. На ней две прорези под крепеж, и уйма положений из-за этого. Есть ли способ выставить ее оптимально? И что будет если поставить не под тем углом?
Не стоило его трогать, влияет он на угол опережения зажигания.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #5 : марта 23, 2016, 11:50:45 »

В руководстве по обслуживанию Honda XR-250 (японец) этот датчик вообще не рекомендуют снимать при чистке карбюратора, ссылаясь на то, что его положение выставляют на заводе и вмешиваться в его регулировку крайне нежелательно.
Записан

Vladimir
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #6 : марта 23, 2016, 12:03:38 »

регулировочные прорези являются установочными .
выставляются так чтоб поводок датчика работал синхронно с др. заслонкой .
 никаких регулировок ему не нужно .
 выставил правильно , и всё .
Записан
Cheri64
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


Просмотр профиля Email
пока нет
« Ответ #7 : марта 23, 2016, 01:23:04 »

Вопрос в том как проверить правильно ли я его выставил) И да я молодец снял его, но поставил обратно по грязевому следу(никогда не был так рад грязи на карбах). Должны же быть методы настройки и проверки какие то (
Записан
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #8 : марта 23, 2016, 02:00:19 »

 За RD-07а гаварить не буду, а на "антикварных" карбюраторных авто с ДПС (датчик положения заслонки) с него идут три провода. Естли мне память не изменяет, то на одном из проводов масса, на другом постоянных 5 вольт, а на проводе управления, при сброшенном газе должно быть 0,5 вольта. При открывание дросельной заслонки, вольтаж увеличивается до 5 вольт.
 На щиот синхронности... Туфта! ДПС стоит для того что б мозги знали на скоко открыта дросельная заслонка и могли б оптимально опередить зажыгание. В тхнике с моно врыском, по данным ДПСа не токо опережается зажыгание, но и обогощяется-обедняется топ смесь (меняется время открывания форсунки).
 Думаю что на мотоцыкле то же само что и на авто. По принцыпу... мотор тот же.
« Последнее редактирование: марта 23, 2016, 02:05:14 от Hanss » Записан

Африка и в Литве Африка
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #9 : марта 23, 2016, 03:09:07 »

на ТДМ этот датчик настраивается по спец режиму работы тахометра, и так же по 0.5 вольтам при сброшенном газе
Записан
Cheri64
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


Просмотр профиля Email
пока нет
« Ответ #10 : марта 23, 2016, 06:19:22 »

Давай те по 0.5 вольт по подробнее=)
Записан
Cheri64
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


Просмотр профиля Email
пока нет
« Ответ #11 : марта 23, 2016, 06:21:55 »

Как я понимаю датчик это просто переменный резистор, согласующий  напряжение на входе (выходе) мозгов. Что я не понимаю, так это как он регулирует опережение зажигания. То есть по большому счету можно замерить сопротивление на закрытом и открытом полностью газе, и в зависимости от этого выставить положение датчика. Но скорее всего я не прав =(
Записан
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #12 : марта 23, 2016, 06:28:16 »

Как я понимаю датчик это просто переменный резистор, согласующий  напряжение на входе (выходе) мозгов. Что я не понимаю, так это как он регулирует опережение зажигания. То есть по большому счету можно замерить сопротивление на закрытом и открытом полностью газе, и в зависимости от этого выставить положение датчика. Но скорее всего я не прав =(

 Почьти прав. Устонавливая датчик, надо его повернуть так, что б на проводе управления было б 0,5 вольта (иголкой протыкаеш провод и меряеш обычьным тестером). При открывании заслонки вольтаж должен уеличиватся до ~5 вольт при полном газе
Записан

Африка и в Литве Африка
Cheri64
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


Просмотр профиля Email
пока нет
« Ответ #13 : марта 23, 2016, 06:31:34 »

Уже есть чем оперировать)) огромное спасибо. Попробую на днях завести на выставленом по грязе датчику и проверить, если все будет хорошо дальше не полезу. Если все будет плохо, то буду мерить напряжение и на всякий случай сопротивление (просто интересно как же оно меняется). В любом случае отпишусь =)
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #14 : марта 23, 2016, 09:27:53 »


Читай!
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!