О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 02:43:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии  (Прочитано 8399 раз)
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #15 : февраля 01, 2016, 01:48:17 »

тут одной банки на всех хватит, когда три наступит?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #16 : февраля 01, 2016, 07:56:34 »

К нему везут моты синими соплями помазать, так что расходятся и три банки
Записан
РОТАН
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN 750 1992г.
« Ответ #17 : февраля 02, 2016, 12:25:02 »

что за чудо?
Речь, видимо, про смазку, которой мажутся крестовины авто. Она стойкая к воде и цвет имеет синий.
Записан

С тревогой думаю о завтрашнем дне. Какое оно будет- завтрашнее дно...
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #18 : февраля 02, 2016, 05:31:00 »

Проинспектировал подшипники прогрессии и маятника. Полез вовремя так как смазки там практически не было, а то что осталось было больше похоже на отработанное моторное масло (черное и жидкое), может нигролом японец мазал.....
Втулки и подшипники живы, сальники как новые. Всё промыл керосином, просушил воздухом и помазал вот такой смазкой
  http://m.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/62A0AA5B
Так-же заменил все колесные подшипники и сальники (не оригинал). И этой-же смазкой смазал.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Kaban
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 23


7111437 S
Просмотр профиля WWW Email
Africa twin XRV 750 1997
« Ответ #19 : февраля 02, 2016, 08:44:07 »

после замены всех подшипников и сальников со втулка еле заметный люфт все равно есть((отъездил сезон люфт не изменился все так же,.на варадере у друга тоже все заменил,люфт присутствует..(подшипник втулка,все новое,почему понять не могу

Проинспектировал подшипники прогрессии и маятника. Полез вовремя так как смазки там практически не было, а то что осталось было больше похоже на отработанное моторное масло (черное и жидкое), может нигролом японец мазал.....
Втулки и подшипники живы, сальники как новые. Всё промыл керосином, просушил воздухом и помазал вот такой смазкой
  http://m.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/62A0AA5B
Так-же заменил все колесные подшипники и сальники (не оригинал). И этой-же смазкой смазал.

А люфт есть, нет? Huh? Huh? Huh?

Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #20 : февраля 02, 2016, 09:00:02 »

А люфт есть, нет?

А, да, точно. После сборки минут 10 дергал маятник в разные стороны, поставив палец в каждом узле с подшипником. Люфтов НЭТ!
А вот "ложный" люфт есть, если маятник без колеса из нижнего положения чуть приподнять. Видимо это связано с положением нижней точки крепления амортизатора к треугольнику, и самого треугольника. Там в начале хода треугольник не сразу давит на аморт, отсюда и видимость люфта.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #21 : февраля 02, 2016, 09:04:45 »

А вообще, прогрессию нужно раз в 15 тыш, разбирать, проверять, смазывать. Я так думаю и так буду делать, а может чаще  dance
И тавотница в прогрессию не прокатит, сальники там, а не пыльники.
« Последнее редактирование: февраля 02, 2016, 09:06:34 от OnEgIn » Записан

Ride To Live, Live To Ride
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #22 : февраля 02, 2016, 10:24:56 »

не думаю что через 15 тысяч км что то там случиться плохое. Разбирали этот узел у моей старой Африке, на которой ещё Рубцов ездил .
 пробег 260-270 тысяч км. люфт был . Подшипники ни разу не перебирались. были убиты.  Но пробег то вон какой !
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #23 : февраля 02, 2016, 10:27:52 »

Я так думаю и так буду делать
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #24 : февраля 02, 2016, 11:28:42 »

А вот "ложный" люфт есть, если маятник без колеса из нижнего положения чуть приподнять. Видимо это связано с положением нижней точки крепления амортизатора к треугольнику...
А верхнюю точку крепления амортизатора смотрел?
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #25 : февраля 02, 2016, 12:31:01 »

А верхнюю точку крепления амортизатора смотрел?
Смотрел, усё в порядке шеуф
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #26 : февраля 02, 2016, 12:43:20 »

А вот "ложный" люфт есть, если маятник без колеса из нижнего положения чуть приподнять. Видимо это связано с положением нижней точки крепления амортизатора к треугольнику, и самого треугольника. Там в начале хода треугольник не сразу давит на аморт, отсюда и видимость люфта.
Такая же фигня, принял было за люфт, проверял каждое соединение в отдельности, никакого люфта нет, как только собираешь всё вместе , при вывешенном колесе 1-2 мм в крайней точке маятника вертикальное перемещение, подумал может в штоке амортизатора?
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #27 : февраля 04, 2016, 01:31:08 »

Такая же фигня, принял было за люфт, проверял каждое соединение в отдельности, никакого люфта нет, как только собираешь всё вместе , при вывешенном колесе 1-2 мм в крайней точке маятника вертикальное перемещение, подумал может в штоке амортизатора?

Если бы на штоке был люфт, то весь демпфер разбило бы после первого прохвата по грунту
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #28 : февраля 04, 2016, 09:54:42 »

true-satan Уважаемый, я инженер по образованию, и живу я в два раза дольше, по поводу штока неправильно выразился, имел ввиду нижнее соединение амортизатора с прогрессией, а сам шток в принципе перемещаться свободно не может (под малыми нагрузками) , ибо вся система подпружинина!
 Извините за нескромный вопрос , вы сопромат изучали?
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #29 : февраля 04, 2016, 02:14:50 »

Какая то тухлая тема,вы новые подшипники оригинальные в пальцах крутили,там уже люфт чувствуется,однажды купил старую гондо,ущюпал люфт в маятнике,разобрал,купил подши,а люфт никуда не делся,после этого стало ясно,что не надо на старье заморачиваться современными технологиями,было это в 2007 годе))))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!