Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 02:43:16
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии (Прочитано 8399 раз)
женя
Легенда форума
Karma: 32
Offline
Сообщений: 1476
восход 3м, африка 98
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #15 :
февраля 01, 2016, 01:48:17 »
тут одной банки на всех хватит, когда три наступит?
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #16 :
февраля 01, 2016, 07:56:34 »
К нему везут моты синими соплями помазать, так что расходятся и три банки
Записан
РОТАН
Местный житель
Karma: 3
Offline
Сообщений: 56
AFRICA TWIN 750 1992г.
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #17 :
февраля 02, 2016, 12:25:02 »
Цитата: женя от января 31, 2016, 08:18:20
что за чудо?
Речь, видимо, про смазку, которой мажутся крестовины авто. Она стойкая к воде и цвет имеет синий.
Записан
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Какое оно будет- завтрашнее дно...
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #18 :
февраля 02, 2016, 05:31:00 »
Проинспектировал подшипники прогрессии и маятника. Полез вовремя так как смазки там практически не было, а то что осталось было больше похоже на отработанное моторное масло (черное и жидкое), может нигролом японец мазал.....
Втулки и подшипники живы, сальники как новые. Всё промыл керосином, просушил воздухом и помазал вот такой смазкой
http://m.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/62A0AA5B
Так-же заменил все колесные подшипники и сальники (не оригинал). И этой-же смазкой смазал.
Записан
Ride To Live, Live To Ride
Kaban
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 23
Africa twin XRV 750 1997
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #19 :
февраля 02, 2016, 08:44:07 »
Цитата: Temoha от января 31, 2016, 07:51:22
после замены всех подшипников и сальников со втулка еле заметный люфт все равно есть((отъездил сезон люфт не изменился все так же,.на варадере у друга тоже все заменил,люфт присутствует..(подшипник втулка,все новое,почему понять не могу
Цитата: OnEgIn от февраля 02, 2016, 05:31:00
Проинспектировал подшипники прогрессии и маятника. Полез вовремя так как смазки там практически не было, а то что осталось было больше похоже на отработанное моторное масло (черное и жидкое), может нигролом японец мазал.....
Втулки и подшипники живы, сальники как новые. Всё промыл керосином, просушил воздухом и помазал вот такой смазкой
http://m.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/62A0AA5B
Так-же заменил все колесные подшипники и сальники (не оригинал). И этой-же смазкой смазал.
А люфт есть, нет?
Записан
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #20 :
февраля 02, 2016, 09:00:02 »
Цитата: Kaban от февраля 02, 2016, 01:44:07
А люфт есть, нет?
А, да, точно. После сборки минут 10 дергал маятник в разные стороны, поставив палец в каждом узле с подшипником. Люфтов НЭТ!
А вот "ложный" люфт есть, если маятник без колеса из нижнего положения чуть приподнять. Видимо это связано с положением нижней точки крепления амортизатора к треугольнику, и самого треугольника. Там в начале хода треугольник не сразу давит на аморт, отсюда и видимость люфта.
Записан
Ride To Live, Live To Ride
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #21 :
февраля 02, 2016, 09:04:45 »
А вообще, прогрессию нужно раз в 15 тыш, разбирать, проверять, смазывать. Я так думаю и так буду делать, а может чаще
И тавотница в прогрессию не прокатит, сальники там, а не пыльники.
«
Последнее редактирование: февраля 02, 2016, 09:06:34 от OnEgIn
»
Записан
Ride To Live, Live To Ride
Serega63
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 684
The Beatles
Africa Twin
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #22 :
февраля 02, 2016, 10:24:56 »
не думаю что через 15 тысяч км что то там случиться плохое. Разбирали этот узел у моей старой Африке, на которой ещё Рубцов ездил .
пробег 260-270 тысяч км. люфт был . Подшипники ни разу не перебирались. были убиты. Но пробег то вон какой !
Записан
Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #23 :
февраля 02, 2016, 10:27:52 »
Цитата: OnEgIn от февраля 02, 2016, 02:04:45
Я так думаю и так буду делать
Записан
Ride To Live, Live To Ride
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #24 :
февраля 02, 2016, 11:28:42 »
Цитата: OnEgIn от февраля 02, 2016, 09:00:02
А вот "ложный" люфт есть, если маятник без колеса из нижнего положения чуть приподнять. Видимо это связано с положением нижней точки крепления амортизатора к треугольнику...
А верхнюю точку крепления амортизатора смотрел?
Записан
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #25 :
февраля 02, 2016, 12:31:01 »
Цитата: Шаман от февраля 02, 2016, 04:28:42
А верхнюю точку крепления амортизатора смотрел?
Смотрел, усё в порядке шеуф
Записан
Ride To Live, Live To Ride
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #26 :
февраля 02, 2016, 12:43:20 »
Цитата: OnEgIn от февраля 02, 2016, 09:00:02
А вот "ложный" люфт есть, если маятник без колеса из нижнего положения чуть приподнять. Видимо это связано с положением нижней точки крепления амортизатора к треугольнику, и самого треугольника. Там в начале хода треугольник не сразу давит на аморт, отсюда и видимость люфта.
Такая же фигня, принял было за люфт, проверял каждое соединение в отдельности, никакого люфта нет, как только собираешь всё вместе , при вывешенном колесе 1-2 мм в крайней точке маятника вертикальное перемещение, подумал может в штоке амортизатора?
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
true-satan
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 352
xl1000v
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #27 :
февраля 04, 2016, 01:31:08 »
Цитата: AlexNorthon от февраля 02, 2016, 12:43:20
Такая же фигня, принял было за люфт, проверял каждое соединение в отдельности, никакого люфта нет, как только собираешь всё вместе , при вывешенном колесе 1-2 мм в крайней точке маятника вертикальное перемещение, подумал может в штоке амортизатора?
Если бы на штоке был люфт, то весь демпфер разбило бы после первого прохвата по грунту
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #28 :
февраля 04, 2016, 09:54:42 »
true-satan
Уважаемый, я инженер по образованию, и живу я в два раза дольше, по поводу штока неправильно выразился, имел ввиду нижнее соединение амортизатора с прогрессией, а сам шток в принципе перемещаться свободно не может (под малыми нагрузками) , ибо вся система подпружинина!
Извините за нескромный вопрос , вы сопромат изучали?
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
«
Ответ #29 :
февраля 04, 2016, 02:14:50 »
Какая то тухлая тема,вы новые подшипники оригинальные в пальцах крутили,там уже люфт чувствуется,однажды купил старую гондо,ущюпал люфт в маятнике,разобрал,купил подши,а люфт никуда не делся,после этого стало ясно,что не надо на старье заморачиваться современными технологиями,было это в 2007 годе))))
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Паранойя о подшипниках маятника-прогрессии
Загружается...