О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

БИТВА --РАЛЛИЙНАЯ МОРДА VS СТАНДАРТНАЯ МОРДА
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 10:59:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БИТВА --РАЛЛИЙНАЯ МОРДА VS СТАНДАРТНАЯ МОРДА  (Прочитано 23527 раз)
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #165 : декабря 20, 2015, 05:55:51 »

Полиэтилен и поликарбонат - Плохо ремонтируемые материалы.
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #166 : декабря 20, 2015, 06:52:00 »

Полиэтилен и поликарбонат - Плохо ремонтируемые материалы.
Pavel_NK , ты прав.  Использование  этих материалов под вопросом. Видел , правда, где - то в сети, что используют для паука полиэтилен листовой толстый около 8 мм ... Ну это, наверное, экзотика... Был только что в строймаркете-- смотрел листовой алюминий , там только тонкий . В России я бы без проблем достал необходимый кусок нужной толщины)) ... А в Бухаресте нужно будет еще поискать конторы , торгующие необходимым товаром . Уверен, что есть) но вот где конкретно?)... Кстати, вроде sicura  говорил, что его паук из обычной стали. Может , и не сильно он тяжелый получится?  ...хотелось бы придумать , чтобы конструкция была модульной-- может вообще отказаться от сварки?  Собрать все это хозяйство на болтах?
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #167 : декабря 20, 2015, 07:46:36 »

Примерную разницу веса металлоконструкций можно прикинуть исходя из плотности материала. По этой ссылке есть таблица масс в тоннах на кубометр различных металлов и сплавов.
Из таблицы видно, что плотность алюминия 2,69 т/м3, а плотность стали (грубо) 7,8 т/м3.
Путем деления одного на другое получаем, что стальной паук (при одинаковом объеме металла) будет примерно в 2,9 раза тяжелее алюминиевого. В реальности разница будет не такой большой, т.к. объем металла в алюминиевом пауке будет больше, чем в стальном, для обеспечения такой же прочности конструкции.
Так что скажем, что стальной паук будет тяжелее от 1,5 - 2 раз.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #168 : декабря 20, 2015, 07:54:10 »

А как вы считаете, карбоновый паук из двух пластин, сыграет при боговых ударах или сломается/погнется, как алюминий например?
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #169 : декабря 20, 2015, 08:14:38 »

Примерную разницу веса металлоконструкций можно прикинуть исходя из плотности материала. По этой ссылке есть таблица масс в тоннах на кубометр различных металлов и сплавов.
Из таблицы видно, что плотность алюминия 2,69 т/м3, а плотность стали (грубо) 7,8 т/м3.
Путем деления одного на другое получаем, что стальной паук (при одинаковом объеме металла) будет примерно в 2,9 раза тяжелее алюминиевого. В реальности разница будет не такой большой, т.к. объем металла в алюминиевом пауке будет больше, чем в стальном, для обеспечения такой же прочности конструкции.
Так что скажем, что стальной паук будет тяжелее от 1,5 - 2 раз.
Скамейкер, спасибо! ...меня  устроит разница  в показателях --в 1,5 раза)) ... Кстати ,сегодня  в этом строймаркете держал в руках одновременно две пластины- алюминий и чермет. . обе 2 мм толщиной.   Результат попытки согнуть детали  заведомо известен в обоих случаях.
« Последнее редактирование: декабря 20, 2015, 08:38:23 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #170 : декабря 20, 2015, 08:48:35 »

А как вы считаете, карбоновый паук из двух пластин, сыграет при боговых ударах или сломается/погнется, как алюминий например?
Не знаю к кому вопрос, но отвечу.
Как известно, карбон это ткань. Прочность и упругость карбона зависит от направления  волокон ткани внутри детали и она наиболее высока вдоль волокон. Стойкость к ударным нагрузкам в поперечном направлении относительно волокон слабее.
Я думаю, что в зависимости от толщины карбонового листа, боковой удар до определенной силы карбоновый паук выдержит, самортизировав и восстановив свою форму после снятия ударной нагрузки. При более сильном боковом ударе произойдет разрыв волокон и паук треснет. Какой силы удар разрушит карбоновую деталь надо считать имея модель детали, либо опытным, так сказать путем, с помощью пресса определить прочность конструкции.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #171 : декабря 20, 2015, 08:52:00 »

Ну... есть специальные программы для просвета разрушающих нагрузок. Будут чертежи в электронном виде (солид, ак)- великом.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #172 : декабря 20, 2015, 10:08:37 »

А как вы считаете, карбоновый паук из двух пластин, сыграет при боговых ударах или сломается/погнется, как алюминий например?

Слав, вопрос некорректный,
 во-первых карбон можно сделать любой геометрии и переменной толщины (условно), и его плотность в 2 р меньше "ляминя", понятно, что при превышении предельных величин он будет трещать,
во-вторых, ляминь бывает разный. Д1 и Д1Т - две разные вещи, как и Д16 и Д16Т, так же как и АМг2 и АМг6.
и в третьих Дюрали Д1, Д16 и высокопрочные, типа В95, В96 после деформации трещат и не варятся (неремонтопригодны).
Все строго индивидуално.
В колхозном варианте, конечно, надо брать АМг6. Он и гнется и варится и предел прочности нормальный)))
« Последнее редактирование: декабря 20, 2015, 10:11:14 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #173 : декабря 20, 2015, 11:11:52 »

Слав, вопрос некорректный,
 во-первых карбон можно сделать любой геометрии и переменной толщины (условно), и его плотность в 2 р меньше "ляминя", понятно, что при превышении предельных величин он будет трещать,
во-вторых, ляминь бывает разный. Д1 и Д1Т - две разные вещи, как и Д16 и Д16Т, так же как и АМг2 и АМг6.
и в третьих Дюрали Д1, Д16 и высокопрочные, типа В95, В96 после деформации трещат и не варятся (неремонтопригодны).
Все строго индивидуално.
В колхозном варианте, конечно, надо брать АМг6. Он и гнется и варится и предел прочности нормальный)))
Макс, хотелось бы без особых углублений в сопромат понять)))
Есть паук из двух листов алюминия, ты знаешь как это выглядит. В каждом году из за жесткой эксплуатации мотоцикла вне дорог общего пользования мне приходится этому пауку восстанавливать геометрию. Как правило это происходит от боковых падений собственно мордой на рельефные возвышения, когда вес мотоцикла идет дальше, а морда уперлась. Хочу понять, стоит ли экспериментировать с листами из карбона, смогут ли они сыграть без особых повреждений?)
« Последнее редактирование: декабря 21, 2015, 08:01:27 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #174 : декабря 21, 2015, 11:24:06 »

мой металлический паучек вышел конечно же тяжелее родного, хотя на вид легче, но уже выдержал боковой удар в задний фонарь с-кроссера, за сезон ничего не отвалилось, но конечно как Спиди я мот не эксплуатирую
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #175 : декабря 21, 2015, 12:17:12 »

А как вы считаете, карбоновый паук из двух пластин, сыграет при боговых ударах или сломается/погнется, как алюминий например?

Скорее сиграет. Где у меня есть табличка, Жесткость карбона сопоставима с титаном. И если сделать хорошее крепление на разрыв то получится очень прочная и жесткая конструкция
Но стоимость сильно вырастет т.к. лист карбона стоит дороже дюрали. Также если фрезеровать карбон то гораздо быстрее тупится интсрумент это тоже повлияет на стоимость.
« Последнее редактирование: декабря 21, 2015, 12:31:32 от Pavel_NK » Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #176 : декабря 21, 2015, 12:19:41 »

Ну... есть специальные программы для просвета разрушающих нагрузок. Будут чертежи в электронном виде (солид, ак)- великом.

Можно посчитать но уверяю что это будит только математическая модель. В реальности всё совсем по другому. Т,К Миллион факторов в комп так не положить, а в жизни всё может произойти -))))
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #177 : декабря 21, 2015, 12:22:58 »


В колхозном варианте, конечно, надо брать АМг6. Он и гнется и варится и предел прочности нормальный)))

Амг - такое "дерьмо" -)) очень мягкий - согнётся очень просто -))
Д16 Т очень даже хорошо вариттся.
Но лучше Д16 сварить собрать потом состарить.
« Последнее редактирование: декабря 21, 2015, 12:44:10 от Pavel_NK » Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #178 : декабря 21, 2015, 01:50:32 »

за сезон ничего не отвалилось, но конечно как Спиди я мот не эксплуатирую

Да и мой за пять лет не отвалился, за исключением наезда 24тонной Вольвы.
Карбон и "нанокартон" конечно же пизже))
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #179 : декабря 21, 2015, 02:46:18 »

Jaan, твой вообще огонь паук, но на коленке тяжелее сделать было
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!