О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопрос по аккумулятору
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 08:09:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по аккумулятору  (Прочитано 4983 раз)
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1477



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #45 : февраля 22, 2019, 07:34:26 »

в Пыть-Яхе ночевал
и я там был и по усам ...., у меня там свой вагон был, на 8 мест, на колесах, правда не все места были свободны
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1477



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #46 : февраля 22, 2019, 07:40:21 »

гелевый аккумулятор минимум в 3 раза дороже кислотного
кислотный более двух сезонов не ходил, РР издохло на третьем акуме под конец жизни этого самого акума.
гелиевым не воспользовался, потому как при покупке мота был лопнут корпус, и ни чего из него вытекло. Почему лопнул? загадка, мот хранился в неотапливаемом капитальном гараже г Ханты-Мансийска. Сказать что в гараже при этом были сверх низкие температуры нельзя, -20 от силы.
« Последнее редактирование: февраля 22, 2019, 07:42:06 от женя » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #47 : февраля 22, 2019, 08:10:21 »

с жидким электролитом больше 2 сезонов не работал вибрация убивает пластины, агм другое дело, на счет lifepo4 думал, но больно на перезаряд капризны
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #48 : февраля 22, 2019, 10:20:57 »

Юра, мой родной на период покупки литионового стоил на 500 р дороже и чего ты там паять собрался не в курсе.

Я уже молчу про время зарядки и вес,
пожалуй исчерпал буквы для непонимающих,
склеивайте, паяйте, шурупьте и о. д.
Удачи желать нет смысла)))
« Последнее редактирование: февраля 22, 2019, 10:23:53 от TIMOFEY » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #49 : февраля 22, 2019, 10:33:58 »

упсах стоят кислотные необслуживаемые аккумуляторы
Да, в бесперебойниках стоят кислотные необслуживаемые. И если на них написано АГМ, то там жидкая кислота в стекловолокне, а вот если АГМа нет, то там или он же, или загущенная кислота. Расковыряйте как-нибудь ради любопытства. И там не брызги, а потеки. Гель прекрасно просачивается через трещины, пусть не так быстро, как жидкий электролит.
Гелевый аккумулятор, это не обязательно новомодная конструкция с круглыми банками. Это обычный аккумулятор с загущенным электролитом. И да, заклеенные пробки там бывают.  Smiley  Или в явном виде, или прикрыты пластиной.

Вот, кстати, с индексом Gel и пробками:


« Последнее редактирование: февраля 22, 2019, 11:06:41 от 0xal » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #50 : февраля 22, 2019, 11:23:31 »

Главный недостаток гелевых не только  крайне поспешное умирание при перезаряде но и такое же почти при глубоком разряде. Я ими наелся при использовании в жилой зоне кемпера, мол газы не выделяются "совсем", прорыв технологический и все такое....Но в кемперах на блоке заряда есть защиты и от перезаряда и от разряда, даже тумблерок есть гель\кислота, там все тупо отключается при падении напряжения менее определенного порога...

А вот упустить эти моменты на моте проще значительно, так шо, плюсую за АГМ..... но беда в том, что качество у любого производителя - лотерея... Этот вопрос для меня более существенный.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #51 : февраля 22, 2019, 12:57:37 »

Согласен, ещё слышал( возможно бред) что у голевых заливок при зарядке обычным устройством образовывается воздух между пластиной и кислотой и звиздец катенку, типа яса Хороший но надо заряжать импульсным устройством, собственно импульсное и купил давно и не парюсь.Все заряжает до 120 ампер, выбирая автоматом тип, рассульфатация есть и просто прямой заряд, как бесперебойник работает.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #52 : февраля 22, 2019, 01:29:22 »

от бесперебойников не стартерные же, там толстые пластины и возможно тонкие проводники внутри...200А для него губительно, кто то выдерживает стартерные токи кто то нет.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #53 : февраля 22, 2019, 01:33:18 »

Может не правильно выразился, есть функция выдачи 14,4 в постоянно, но не сильно мощно
Стек обзывается зарядник ихний
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1477



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #54 : февраля 22, 2019, 01:43:45 »

на счет lifepo4 думал, но больно на перезаряд капризны
как обещает производитель, плата накроется, взрывы и пожары обеспечены, причем гореть будет и не затушишь, все необходимое имеет у себя внутри.
 
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #55 : февраля 28, 2019, 11:36:58 »

Да, в бесперебойниках стоят кислотные необслуживаемые. И если на них написано АГМ, то там жидкая кислота в стекловолокне, а вот если АГМа нет, то там или он же, или загущенная кислота. Расковыряйте как-нибудь ради любопытства. И там не брызги, а потеки. Гель прекрасно просачивается через трещины, пусть не так быстро, как жидкий электролит.
Гелевый аккумулятор, это не обязательно новомодная конструкция с круглыми банками. Это обычный аккумулятор с загущенным электролитом. И да, заклеенные пробки там бывают.  Smiley  Или в явном виде, или прикрыты пластиной.

Вот, кстати, с индексом Gel и пробками:



Ты наверно носишь кроссовки «абибас» и гордишься, что у тебя оригинальные кроссовки от известного бренда Адидас? Где у батареи сказано, что она гелиевая? Есть значок “igel” не “gel” и его расшифровка умная батарея, умная потому, что показывает уровень заряда и все. Там же русским языком (английским) написано сверху на крышке, кислоту заливать открыв крышку здесь. Ты когда нибудь заливал гель? Вот и я о том же. У них есть аналогичные аккумуляторы с надписью гель, но я бы их скорее отнёс к агм аккумуляторам, и есть также классические гелевые аккумуляторы без всей этой х.рни в виде заливных пробок. Но это лютый китайский китай, которому верить, себя не уважать. Единственный аккумулятор с пробками, но гелевый я видел только у фирмы бош, но там естественно нет надписей заливать кислоту здесь))). Просто такой подход к вентиляции банок аккумулятора. И если остаются сомнения, смотрите на цену, дешевый, значит там компромисс по технологиям. Оптима, к примеру у меня отработала 12 лет на катере. А представленный тобой на картинке аккумулятор был куплен другом вместе с мотоциклом и сдох в тот же сезон.
« Последнее редактирование: февраля 28, 2019, 11:40:07 от Юра » Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #56 : апреля 08, 2019, 01:39:02 »

от бесперебойников не стартерные же, там толстые пластины и возможно тонкие проводники внутри...200А для него губительно, кто то выдерживает стартерные токи кто то нет.
Расскажу про аккумуляторы от упсов. Есть большая разница при идентичных характеристиках между производителями. Несколько раз наблюдал на работе, как взрывались именно IPPON, когда подходил их срок службы. Но это так, не по существу.
По существу: у меня два мотоцикла. Африка РД04 и v-max 1200. Лет семь-восемь назад один человек поставил себе в v-max батарейку от упса. Фирму не помню. Откатал на ней года три-четыре, потом еще жене в микролитражку каку-то попробовал, та батарейка продолжала маслать. В v-max, на минуточку, объем не 750, а 1200 (v4) Я шесть лет назад купил v-max с дохлым аккумулятором. Сначала купил классический кислотный китайский, который прям при мне в магазине заправили кислотой. Стоил, как щас помню, 1600руб и это я еще поискал по городу. "фирменные" тогда уже стоили 3500 - 4000 (2013 год) Потом я "покурил" иамошний форум и к концу сезона также обрел батарейку от упса. Там она достаточно большая. Емкость 18 ач. В таких батарейках клеммы ставятся уже в виде проушины под болт.  Купил я эту батарейку в Юлмарте за 800руб. На зиму я ее с мотоцикла не снимал. Мотоцикл в неотапливаемом гараже. Живу в Питере. Пиковые минуса бывают до 30, но недолго. Батарейка жива поныне. Фирма 3Cott. Кстати, вспомнил, какую фирму ставил "первопроходец" - CSB. Через год я приобрел замечательную RD04, в ней стоял муратти кислотный. Но клеммы были не правильно расположены. И на плохой дороге я когда падал все время переживал, что выльется кислота. Потому купил Delta ST 1214 вроде как стартерный и т.д. Но в конце прошлого лета он как-то неожиданно для меня сел, пока мотик стоял в гараже без моего внимания коло месяца. И раньше такое бывало, что мот стоит без дела, но аккум всегда был на готове. А тут.... Ну я подумал, что может быть забыл выключить обогрев ручек.... Подзарядил, прокатился, мот поставил, аккум снял принес на зиму домой. Зарядил. Жду весны. Вчера еще раз поставил на зарядку чтобы сегодня проследовать в гараж и водрузить на место. Поставил на мот , а аккум сказал "пакедова!".
В общем что хочу сказать: батарейка от упса - имеет право на жизнь такое решение. Причем, на долгую и счастливую.
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #57 : апреля 08, 2019, 01:48:58 »

Под стартерным током в даташитах упсовых батарей я ищу параметр "ток короткого замыкания". ДА, вроде бы, это должно быть кратковременно. НО! После зимы первый раз мой v-max иногда плохо заводится. И пару раз было, что я выкручивал стартером полную емкость (18ач) Конечно же не за одно нажатие кнопки "старт". Крутил, скажем, по секунд 10-15 несколько раз. И повторю: батарейка пока еще жива. И я не одинок в использовании таких батареек в большекубатурных мотоциклах.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!