О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Не гаснут лампы уровня топлива, когда бак полный
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 07:34:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не гаснут лампы уровня топлива, когда бак полный  (Прочитано 4248 раз)
crustas
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля Email
Africa twin RD04, CB750
« : июня 17, 2015, 03:20:16 »

На Африке RD04 лампы уровня топлива горят всегда, и когда нет бензина, и когда он есть.

Стоит приборка Koso DB02 с их индикаторной панелью, лампы выведены на панель на правую сторону, где плюс постоянный, а минус управляющий (то есть правильно).

Если отключить разъём 4х контактный у бака и замкнуть зелёный и зелёно-белый провода (а остальные никуда не замыкать), то при включении зажигания обе лампы загораются, а потом гаснут. Если замыкать на зелёный провод (земля) и оранжево-белый или серо-чёрный провода, то лампы тоже соответственно будут гореть, пока провода замкнуты.

Насколько я понял, обычно при неисправности лампы наоборот не горят и схема диагностики проблемы в этом случае существует и мне понятна. Тут же ситуация обратная.
Судя по электрической схеме виновников может быть 3:
1. Сами датчики топлива подают неверный сигнал. Сейчас я проводку от них отрубил, но из бака не выкручивал. Может кто-то знает величины сопротивлений датчиков, при пустом баке и полном, чтобы было с чем сравнить? Может есть у кого возможность у себя замерить на заведомо работающих датчиках. Судя по сообщениям в интернете по этому поводу датчики обычно перегорают и показывают бесконечное сопротивление (и лампы не горят), у меня же там какое-то сопротивление есть. У нижнего на пустом баке 3,6 кОм, например.
2. То, что называется в схеме от Haynes "датчик ламп уровня топлива" и выглядит вот так .
Маркировка Shindengen ET-65 1.9
Как устроена эта штука и зачем она нужна вообще я пока понять не могу. Сравнивает ли она сопротивления от датчиков или ещё что-то делает - непонятно. Если кто знает, как она устроена, и как её продиагностировать на неисправность, поделитесь!
3. Сами лампы. Тк изначально там стоят лампы накаливания, а в приборке косо диоды, может это как-то повлияло? Потому что по схеме вроде получается так, что они должны гореть всегда, просто когда бензин есть - очень тускло, а когда нет ярко. Вот может замена лампы накаливания на косовские диоды и повлияла, типа сопротивление не то в лампах. Я попробовал подключить вместо датчика топлива переменный резистор на 10 кОм. Свечение лампы тускнеет, если сопротивление на резисторе выставить на 10 кОм (но всё равно горит) и горит оч ярко, если 0 Ом.

Поставить всё оригинальное назад и проверить я не могу, в таком виде купил уже )

Есть идеи?
Записан
max dv
Гость
« Ответ #1 : июня 17, 2015, 04:36:28 »

датчики в баке расчитаны на работу с лампами накала(не более 3 вт) .такие элементы стоят на многих старых тойотах,ниссанах. твоя проблема в том что ты пытаешься срастить их с диодами.
Записан
max dv
Гость
« Ответ #2 : июня 17, 2015, 04:42:29 »

та штуковина нужна для того чтоб лампы уровня при вкл зажигания загорелись при любом уровне. что показывает их исправность
Записан
crustas
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля Email
Africa twin RD04, CB750
« Ответ #3 : июня 17, 2015, 04:47:29 »

Так, значит та штука работает и чинить её не нужно )

Я так понимаю у лампы сопротивление 48 Ом, а у диодов условно 1 Ом, поэтому он загорается ярко, когда должен быть тусклым? Моё решение - замена датчика топлива на другой с большим сопротивлением,  ну или в этот впаять термистор на 100 кОм вместо имеющегося, так?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #4 : июня 17, 2015, 04:51:03 »

Сами лампы. Тк изначально там стоят лампы накаливания, а в приборке косо диоды
вот это и есть скорее всего причина. Попробуй подключи вместо светодиодов обычные лампы.
вобщем max dv все тебе написал.
Пробуй с лампами и потом отпишись чем закончилось. Удачи .

З.Ы. у меня оба уже сгорели, есть один с машины, на днях хочу перепаять, вот думаю какой, верхний или нижний уровень сделать рабочим
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #5 : июня 17, 2015, 04:55:14 »

Я так понимаю у лампы сопротивление 48 Ом, а у диодов условно 1 Ом,
там не сопротивление а ток играет роль. На NV750 делал давно. Датчик когда в бензине имеет большое сопротивление, а когда сухой, то маленькое, потому и лампочка загорается. Бенз уходит плавно и сопротивление меняется, потому лампочка и загорается постепенно по мере расхода бензина. Светодиод не дает нужный ток потребления.
Датчик в гараже, такбы сфотал его
Подсоедини лампочку вместо светодиода, чего гадать-то?

з.ы. вот нашел как оно на NV было - http://nv750.motolab.ru/repair/sensor.shtml
На Африке все тоже самое
« Последнее редактирование: июня 17, 2015, 05:02:09 от Шаман » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #6 : июня 17, 2015, 05:03:11 »

Да, 3 или 5 ватт лампы должны быть, Шаман, найди сервис по деу, там в углу ведро этих датчиков будет, у них болезнь датчика уровня топлива, а резерв целый обычно .я забрал так перепаял оба
Записан
max dv
Гость
« Ответ #7 : июня 17, 2015, 05:03:30 »

я бы просто поставил лампы.между контактами датчика нанесено вещество сопротивление которого в топливе повышается и лампа гаснет.при осушении под действием тока проходящего через лампу накала остатки топлива испаряются из вещества и сопротивление падает -лампа загорается. отсюда вывод-диоды г..вно))))
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #8 : июня 17, 2015, 05:06:20 »

Так, значит та штука работает и чинить её не нужно )

Я так понимаю у лампы сопротивление 48 Ом, а у диодов условно 1 Ом, поэтому он загорается ярко, когда должен быть тусклым? Моё решение - замена датчика топлива на другой с большим сопротивлением,  ну или в этот впаять термистор на 100 кОм вместо имеющегося, так?
Твоё решение припаять паралельно диоду  в косе резистор
Записан
max dv
Гость
« Ответ #9 : июня 17, 2015, 05:11:54 »

5 вт лампа сильно укорачивает срок жизни датчика.проверено давно любителями ярких ламп в панелях авто)).датчики такие во всех короллах,марках,террано,краунах.года до 96 точно.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #10 : июня 17, 2015, 05:13:08 »

sicura спасибо, я про ДЭУ вкурсе, но тут же крымнаш, хрен что найдешь)))
И про японцы вкурсе, я них на разборке и брал
Записан
crustas
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля Email
Africa twin RD04, CB750
« Ответ #11 : июня 17, 2015, 05:20:45 »

Твоё решение припаять паралельно диоду  в косе резистор

ух блин, там по-моему не много места-то чтобы резистор ещё впихнуть, надо подумать. Да и по идее же резистор всегда должен стоять параллельно диоду, то есть мне менять его нужно получается, чтобы мощность стала те же 3 Вт, как у лампы?

я бы просто поставил лампы.между контактами датчика нанесено вещество сопротивление которого в топливе повышается и лампа гаснет.при осушении под действием тока проходящего через лампу накала остатки топлива испаряются из вещества и сопротивление падает -лампа загорается. отсюда вывод-диоды г..вно))))

я так понял, что там ntc термистор стоит, поэтому и решил, что как решение поставить просто такой же но с большим сопротивлением. будет тот же принцип работы, только диапазон изменения больше.

вывод скорее, что нельзя вот просто так взять и всё на диоды заменить )

Светодиод не дает нужный ток потребления.
...
Подсоедини лампочку вместо светодиода, чего гадать-то?

з.ы. вот нашел как оно на NV было - http://nv750.motolab.ru/repair/sensor.shtml
На Африке все тоже самое

это ссылку уже видел. в общем я понял, надо увеличивать ток потребления до того же уровня, что и на оригинальной лампе.

лампочку поищу, проверю.
Записан
max dv
Гость
« Ответ #12 : июня 17, 2015, 05:30:13 »

на днях смотрел сурф.тускло горит лампа аккумулятора.замер напряжения показал что все ок.думал что не исправна интегралка,а оказалось сын владельца заменил все лампы в панели на диоды и слабого минуса с интегрального реле хватало для его свечения))) отсюда вывод....
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #13 : июня 17, 2015, 05:31:42 »

вывод скорее, что нельзя вот просто так взять и всё на диоды заменить )
как и с указателями поворотов при обычном реле)))
пробуй лампочку, потом расскажешь
Записан
max dv
Гость
« Ответ #14 : июня 17, 2015, 05:37:07 »

у другого перестал работать темс(изменение жесткости амортов) потому что цепь управления сервоприводов идет через лампу накала в табло,куда был воткнут диод))) отсюда тот же вывод))
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!