О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Не гаснут лампы уровня топлива, когда бак полный
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 07:43:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не гаснут лампы уровня топлива, когда бак полный  (Прочитано 4249 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #15 : июня 18, 2015, 07:20:49 »

в крыму ЗАЗ Sens (Daewoo)  полно должно быть......
Записан
crustas
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля Email
Africa twin RD04, CB750
« Ответ #16 : июня 19, 2015, 10:56:33 »

Отчитываюсь )
Вчера в гараже проверил с лампой. В итоге, кажется, что действительно диоды виноваты. Повесил лампу параллельно, вместо этого реле для проверки работы ламп, в итоге включаешь зажигание, ничего не горит сразу. Если бензина нет, то через некоторое время загорается и лампа, и диод. Лампа начинает светиться при сопротивлении на датчике около 85 Ом (проверял дополнительно переменным резистором, подключенным вместо датчика). Если бензина нет, то сопротивление датчика падает практически до 0. Проверял так: ждал, пока лампа загорится, быстро отключал разъём на баке и проверял на его контактах.

При этом оказалось, что датчик на 4 литра на самом деле не работает ) Диод он зажечь может, а вот лампу нет ) Ну либо я не дождался, пока он нагреется и сопротивление упадёт. Ждал минут 5. Так что всё проверялось на датчике 8 литров.

Не успел только сделать такой тест: включить зажигание при пустом баке, чтобы лампа загорелась и заливать бензин, должен увидеть, что она погасла.
« Последнее редактирование: июня 19, 2015, 11:03:45 от crustas » Записан
max dv
Гость
« Ответ #17 : июня 19, 2015, 12:02:59 »

Не торопись хоронить датчик.бывает у них заеб что долго загораются при низком напряжении.лучше попробуй на заведенном Моте и не используй мощные лампы.
Записан
crustas
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля Email
Africa twin RD04, CB750
« Ответ #18 : июня 19, 2015, 12:27:07 »

Лампу пробовал стандартную 12В 3Вт, как в оригинальной приборке стояла.

Ок, датчик ещё раз попробую, но если у него и дальше будет такая скорость работы, то я скорее останусь без бензина, чем он лампу зажжет )))
Записан
max dv
Гость
« Ответ #19 : июня 19, 2015, 02:09:51 »

Бывает так что на элементе датчика остаётся  капля топлива и из за низкого напряжения бенз очень долго испаряется.на ходу все иначе,напруга выше,вибрация,да и тёплый бенз быстрее испаряется.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #20 : июня 19, 2015, 02:43:00 »

если без реле так оставишь то точно есть вероятность высохнуть Smiley, так хоть при заводке видно что лампа работает
Записан
crustas
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля Email
Africa twin RD04, CB750
« Ответ #21 : июня 19, 2015, 03:34:00 »

если без реле так оставишь то точно есть вероятность высохнуть Smiley, так хоть при заводке видно что лампа работает

да это я временно подключил пока, для опытов )
Записан
crustas
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля Email
Africa twin RD04, CB750
« Ответ #22 : июня 25, 2015, 01:42:52 »

В итоге подключил параллельно диодам по резистору на 51 Ом, 5 Вт (то есть замкнул общий +, который чёрный провод, и - от каждого датчика, серо-чёрный и оранжево-белый провода, через этот резистор), теперь индикатор на 8 литров работает как надо (больше бензина пока сжечь не успел, чтобы на 4 проверить).
Чтобы не портить дальше в проводку и иметь возможность вернуть всё как было, встроился в разъём между проводкой и реле для проверки работы ламп, вот как на фотке . Бордовые - это те, что были, чёрные - я добавил, кирпичики - это резисторы. Спасибо Алексу Нортону за разъёмы.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #23 : июля 06, 2015, 11:02:18 »

поменял у себя датчик. Оказывается нижний был целый, просто провод на лампочку на приборке отвалился. Верхний перепаял, все же и в Крыму как написал sicura хватает ДЭУ, но все же поставил тот что у меня был с Камчатки с какой-то японской машины acut. на фото он слева.
Заодно проверил еще раз количество остатка бензина в баке на каждую лампочку. И если в 2005 году я это делал путем слива топлива и смотрел когда загориться, то сейчас в обратном порядке. Мотоцикл стоял на центральной подножке, бак был полностью пустой, заливал полторалитровой бутылкой, потому +- погрешность. Первая лампочка полностью потухла при залитых 4,5 литрах, вторая при 8,5. Раньше было 4 и 9.
Вобщем 0,5 погрешность при измерении
Для себя буду считать что 4 и 8 литров на каждую лампочку.

« Последнее редактирование: июля 06, 2015, 11:08:11 от Шаман » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #24 : июля 06, 2015, 07:32:27 »

У меня верхняя 9 литров, нижняя 5
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!