О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

на холостых после работы на передаче, стреляет в глушитель
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:21:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: на холостых после работы на передаче, стреляет в глушитель  (Прочитано 6429 раз)
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #15 : июня 18, 2015, 09:19:29 »

теперь новая шляпа, странная, обычно лью 92, в принципе нормально, тянет хорошо, но тут залился 95, тянет еще лучше,но !  очень х.рово заводится, вчера заглох на рядом с мотобатовцем еле расперделся на горячий мот, спихнул вину на него сказал что он старый колдун и не добрый. почему, че за х.рь, расход в норме свечи в норме.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #16 : июня 18, 2015, 10:00:14 »

а нафиг ты ему льешь всякую гадость? лей 92й, его родной
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #17 : июня 18, 2015, 11:50:19 »

разницы быть не должно, плохо на горячую заводится может быть компрессия маленькая
Записан
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #18 : июня 19, 2015, 12:01:29 »

да не, с компрессией все ок, там вообще с мото все более чем отлично, какой то барабашка
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #19 : июня 19, 2015, 09:57:43 »

а нафиг ты ему льешь всякую гадость? лей 92й, его родной
в Крыму не каждый 95-й соответствует 92-му)))
Африке все равно, а на машине иногда чувствуется
Записан
mechanic
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 207



Просмотр профиля
XRV 750T (96)
« Ответ #20 : июля 04, 2015, 01:29:18 »

Парни, как может бахать бедная смесь в глушитель? Понимаю когда богатая, воспламенение в цилиндре хреновое, попадает в выхлоп и там догорает изза чего и стреляет при торможении двигателем. А бедная как может стрелять? Тоже вот у меня такая проблема есть, тоже прямоток установлен.
« Последнее редактирование: июля 04, 2015, 01:31:28 от mechanic » Записан
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #21 : июля 04, 2015, 05:43:51 »

odem  когда это 92 родным стал?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #22 : июля 05, 2015, 06:55:05 »

Богатая горит медленно, но горит, а бедная нет, вот она то и копится в глушаке пока не наберктся концентрация доя воспламенения
Записан
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #23 : июля 06, 2015, 12:02:03 »

че та не то ты пишешь, температура выхлопа позволяет ничему там копиться.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #24 : июля 07, 2015, 07:56:44 »

Цитировать
Вообще в глушак уходит звук и при бедной и при богатой смеси. Но при бедной идет многократное простреливание, а при богатой хороший такой качественный удар, когда взрывается собравшееся в глушаке топливо.
Но.
При бедной смеси температура ее горения завышена, глушак перегрет, и смесь, которая не смогла зажечься в цилиндре вылетает в глушитель и зажигается от соприкасания с разжаренным металом глушака. Отсюда частых хлопки.
При богатой смеси излишкам топлива просто не хватает кислорода, и накапливаясь в глушаке они набирают какую-то критическую массу и в какой-то момент взрываются, бахкая хорошо и смачно, но один раз.
И есть еще третий случай, когда в глушак улетает недогоревшая богатая смесь, а глушак не герметичен, тогда будет идти подсасывание свежего кислорода и мы получим частые хлопки и при богатой смеси точно так же, как и при бедной.

На импортных мотоциклах систему дожига выхлопных газов снимают с мотика именно из-за этого при установке прямотока. Смысл ее работы в хлопании догорающей смеси, а глушить этот звук больше нечему, вот и задалбываются ездить с пулеметом.

В вакуумных карбах большекубатурных чепперов в устройстве есть мембрана, которая открывается при увеличении вакуума (резкое закрывание заслонки, торможение двигателем), открывая при этом небольшой плунжер, отвечающий за обогащение смеси именно на сбросе газа. А нужно это как раз для того, чтобы компенсировать резкое обеднение смеси и убрать прострелы в выхлоп.
Кустарная установка прямотока (когда больше ничего не меняется в движке) как правило сопровождается усилением стреляния в выхлоп. Вон даже на инжекторе мозги приходится людям докупать после установки понтовой «кобры» или еще каких блестяшек. Человек сменил просто трубы, так за ним же нереально было ехать. Из-за чего? С одной стороны потому, что глушак выпотрошен и прострелы стало банально слышнее, но также в том числе из-за обеднения смеси. Это значит, что для себя мы делаем вывод: при появлении прострелов на сбросе газа смесь у нас бедновата.

А прострелы у гонщиков часто еще бывают от ограничителя оборотов, когда зажигание делает пропуски и смесь вообще уходит в выхлоп, где и бахкает. Естественно на высоких оборотах бахкает может и часто, но это уже другое.
.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #25 : июля 07, 2015, 07:59:29 »

http://bikepost.ru/qa/post/1657/Streljaet-pri-sbrose-gaza-i-pri-ezde-so-spuska-bednit-ili-bogatit.html
вот отсюда, и варианты решения проблемы качественно описаны
Записан
Ivanov
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 54



Просмотр профиля Email
Африка Твин
« Ответ #26 : июля 07, 2015, 02:31:17 »

Хлопки в глушитель на передаче при сбросе газа, устранил просто подтянув выпускные коллектора.
Записан
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #27 : июля 08, 2015, 01:43:41 »

на передаче все отлично. только на холостом, мотором часто торможу,бывает даже со сносом,подозреваю что это офигенная резина анакея 3 так держит
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #28 : июля 08, 2015, 10:50:08 »

Вчера, после замены свечей, фильтра воздушного и топливного, поехал покататься по ЮБК. На скорости 120 на 5-й передаче при сбросе газа и торможении двигателем были хлопки в глушитель. Никогда такого не было раньше. Почитав тут про бедную смесь подумал что новый воздухан повлиял. Хлопки были еще пару раз. Возвращался с покатух, при движении в подъем на скорости за 100-120 вырубался двигатель, все характерные признаки нехватки топлива. В прошлом году свой умирающий бензонасос в дороге поменял на другой б/у. Вобщем сегодня на своем старом бензонасосе поменял контактную группу и поставил назад все это на мотоцикл, поехал потестить, разогнал сначала 120, сброс газа и ни каких хлопков, разогнал 170 (GPS) ни каких провалов в разгоне ни каких хлопков в глушитель при торможении двигателем. Вобщем как-то вот так у меня все получилось. Буду пробовать ездить дальше.
Записан
mechanic
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 207



Просмотр профиля
XRV 750T (96)
« Ответ #29 : июля 09, 2015, 02:15:58 »

Ну новый то врядли, а забитый возможно:) весь расход бензина при открытом дросселе, а на сбросе он минимален, как может насос влиять? На разгоне в гору-согласен, но на торможении двигателем Huh?
« Последнее редактирование: июля 09, 2015, 02:18:00 от mechanic » Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!