О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Апгрейд приборной панели от Vaditel`я
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:28:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд приборной панели от Vaditel`я  (Прочитано 10368 раз)
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #15 : апреля 10, 2015, 08:51:59 »

Люблю информативные приборы...
Солидарен с вышенаписанным, аналоговые приборы - это круто!
Записан
Дюхарик
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
снова стал безлошадным(((
« Ответ #16 : апреля 10, 2015, 10:48:05 »

чем же? по мне так датчика давления масла и температуры ОЖ вполне достаточно
своей информативностью.
той же что и вольтметр.
у тебя их просто ни когда не было поэтому ты так и говоришь!
поездил бы с ними, ты говорил совсем по другому.!!!
Записан
novack
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 493



Просмотр профиля Email
RD07A BMW G650X
« Ответ #17 : апреля 10, 2015, 11:04:50 »

у тебя их просто ни когда не было поэтому ты так и говоришь!
поездил бы с ними, ты говорил совсем по другому.!!!
У меня был датчик температуры масла, зачем он мне нужен, я так и не смог понять, в итоге теперь он демонтирован.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #18 : апреля 10, 2015, 11:46:31 »

дайте мне еще попкорна.
тут целый сериал как я провел ЗИМУ намечается

 corn corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #19 : апреля 10, 2015, 06:06:45 »

поездил бы с ними, ты говорил совсем по другому.!!!
Быть может на старом зилу оно и надо, а на современном надежном моторе, который при должном обслуживании ходит не одну сотню тыщ км это ни к чему. Это моё мнение)))
А на каком авто у тебя были эти приборы?
 corn
« Последнее редактирование: апреля 10, 2015, 06:08:19 от Vasyamba » Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #20 : апреля 10, 2015, 09:54:50 »

Продолжаем.

Материал для изготовления - ABS пластик толищной 2, 3, 5 мм. Почему именно ABS? Верхняя часть приборной панели у японских инженегров придумана как раз из ABS. Забегаея вперёд, спешу сообщить, что нижняя часть приборки выполнена из полипропилена (PP). И туда понадобился листовой полипропилен, выпиленный из фиатовского бампера.
ABS 2 мм понадобился размером с форматом А3 (около 400х300 мм), всё остальное - в незначительном количестве. В общем, в подвале у дядюшки Дзю всё это найдётся..



После получения материала, приборка была смело порезана.





Прежде, чем резать посылки дядюшки Дзю, сделал пробные детальки из дешёвого PS (полистирола) пластика.



Из бумаги вырезаны трафареты, а после и из пластика выкроена основополагающая деталь.









Теперь дело за малым: изготовить всё остальное Smiley Об этом в следующие выпуски.

To be continued...
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #21 : апреля 11, 2015, 12:03:22 »

 corn
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Дюхарик
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 107


Просмотр профиля
снова стал безлошадным(((
« Ответ #22 : апреля 11, 2015, 12:07:12 »

Быть может на старом зилу оно и надо, а на современном надежном моторе, который при должном обслуживании ходит не одну сотню тыщ км это ни к чему. Это моё мнение)))
А на каком авто у тебя были эти приборы?
 corn

Стоят на Ауди 80 В4, в комплектации sport edition.
а ещё у Нее с завода спорт подвеска и кресла рекаро.
22 года, а до сих пор бегает, пробега под пол миллиона честного, из них мои половина за 6 лет владения.
такой же неубиваемый аппарат как и Африка.
Вот все же умели раньше делать на совесть!
Ой, не пинайте сильно за срач.
Остапа понесло.
Больной я до Ауди.
А теперь ещё и до Африки.)))
« Последнее редактирование: апреля 11, 2015, 12:12:35 от Дюхарик » Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #23 : апреля 11, 2015, 06:42:28 »

Из 2-ух миллиметрового ABS пластика раскраиваются стенки верxней части приборки. Но стенками, как таковыми, они становятся после термоформовки на простейшей оснастке, изготовленной из подручных материалов.



Во время примерки стенок определяется точный контур и режутся новые (взамен ранее вырезанных из PS пластика) вставки из ABS. Чтобы конструкция была наиболее прочной, материалы должны быть однородными.





По своему составу цианоакрилат определённо подходит для склеивания ABS пластика. Им и склеиваем.





В следующий раз покажу как рождались стаканчики для вольтметра и индикатора температуры ОЖ.

To be continued...
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #24 : апреля 11, 2015, 06:54:45 »

Классно получается! Молодец:) corn corn
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #25 : апреля 11, 2015, 07:28:32 »

Как обещал, набольшая фотосессия о стаканчиках.

Неполный чертёжик представляю. Я не надеюсь, что кто-то решится повторить, но для наглядности пусть информация будет. Вообще, я поражаюсь, как меня ещё некоторые форумчане не закидали помидорами... Зачем так коверкать первозданный вид мотоцикла.



Точно также, как были согнуты стенки в предыдущем посте, были изогнуты и цилиндрики стаканов. Оправкой послужила подходящая втулку диаметром 55 мм.





Получившиеся стаканчики примеряются к верхней части приборки. Это больше надо для определения высоты при обрезке припусков.



Для упора индикаторных приборов на торец стаканчиков делались шайбы из 5-ти миллиметрового ABS пластика.







Приборы были разобраны и загерметизированы. И стекло, и корпус, и отверстия в днище корпуса.







В следующий раз перейдём к нижней части панели.

To be continued...
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #26 : апреля 11, 2015, 09:02:57 »

А датчик температуры африканский подходит к вазовскому прибору?
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #27 : апреля 11, 2015, 09:55:16 »

А датчик температуры африканский подходит к вазовскому прибору?

Cопротивление африканского температурного датчика при 50 гр. Цельсия 130-180 Ом, при 100 гр. Цельсия 25-30 Ом. У жигулёвского температурного датчика ТМ106, который надо применить, несколько иные сопротивления: при 50 гр. Цельсия 585-820 Ом, при 100 гр. Цельсия 115-145 Ом.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #28 : апреля 12, 2015, 10:58:05 »

Перед показом работ над нижней частью, надо поставить нежирную точку над верхней.
Срамоту стыков надо закрыть цельной деталью, объединяющей все 4 прибора, после чего следы клея сошлифовать и придать олдскульный (всё-таки нехорошо, согласитесь, на мопедке дизайна 80-х, слегка потрёпанном эксплуатацией, будет стоять сверкающая, как кое-что у кота, деталюха) видок, натерев поверхность "медвежьим языком" 600 grit.





Совершаем плавный индуцированный переход к нижней части.
На место отпиленных блока сигнальных ламп и штатного индикатора ТОЖ вырезаются вставки. Из полипропилена.



Примеряем по месту.







Стыки провариваются, используя присадочные 3-ёх миллиметровые треугольные пластиковые прутки и строительный фен с насадкой. Материал вставок около 4 мм толщиной проваривается хорошо, если в нужных местах сделать разделку кромок.







Отсутсвующий 4-ый кронштейн (сверху справа) восполняем:



В следующий раз покажу, как был установлен ДТОЖ, а потом и выносной блок контрольных ламп.

To be continued...
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #29 : апреля 13, 2015, 07:43:42 »

Нашпиговываем корпус приборной панели индикаторными приборами, закрываем, подключаем проводку.











Индикатор коробки передач вынесен в отдельный блок.









To be continued...
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!