О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

690 Adventure = походу дождемся
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 01:02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 690 Adventure = походу дождемся  (Прочитано 16925 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« : марта 13, 2015, 10:01:07 »

http://www.advpulse.com/adv-bikes/spy-photos-ktm-690-adventure/

Другая рама  - Задний подрамник без бака, значит бак скорее всего на привычном месте будет, более длинный маятник в стиле 990 без "многорычакжки" с прогрессией в аморте.
Маловерятен такой конструкторский подход к модификации жесткого 690R enduro, скорее всего идеальный RTW травел байк, 690 адв, с прицелом в конкуренцию в сегменте 800 го гуся, но кило на 40 полегче и с подвесками.....


Ну что, не знаю что там с новой африкой - но этот мот уже как то за ранее хохо.. Smiley
« Последнее редактирование: марта 13, 2015, 10:02:57 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #1 : марта 14, 2015, 12:22:10 »

Интересно, рама позволит такой же бак как у 640 и так же проложить коллектор?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2 : марта 14, 2015, 12:39:04 »

Думаю такой же вряд ли - 28 литров по современным меркам многовато, да и расход у него ниже чем у 640 -го будет...

Судя по пипкам сверху рамы - ощущение, что будет 2 бака как на 990м - а там фиг знает, может и по образцу 1190....
В любом случае коллектор уже лежит внизу как и у дакаровской версии...

Кажется 24 литра предел, а скорее всего литра 22 будет.
Но для этого мотора 24 литра это больше 500 км хода Wink

Судя по всему в этом году вряд ли его увидим.... Прототип совсем сырой - рама ваще "чернуха" - маятник 990 с приваренным кронштейном под аморт.

Хотя рядом с 800 кой уже фотки выложили, так, что подозреваю вероятность серии высока!
« Последнее редактирование: марта 14, 2015, 12:41:40 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #3 : марта 14, 2015, 12:57:02 »

Тоже подумал о двух баках, но места маловато, что бы объем разместить. А так наверно литров 16-18) Хотя тоже будет достаточно.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : марта 14, 2015, 08:05:08 »

в штате поставят 14 литров на 250 км
и +300 ойро бак на 18-20 будет
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #5 : марта 14, 2015, 11:29:27 »

в штате поставят 14 литров на 250 км

Могут....
Но я надеюсь решат зарабатывать на стеклах рамках и прочем
Ни на одного адвенчера штатного увеличенного бака не было еще....Может и на этом разум победит жадность, ибо это тоже может повлиять на продажи.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : марта 14, 2015, 11:57:58 »

Штатный большой бак зло.
тенденция 250км хода в современном мире как правило хватает.
от неё и пляшут.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #7 : марта 14, 2015, 07:07:21 »

Штатный большой бак зло.

Сраные маркетологи должны ужу понять что массовые переделки 690 го с увеличением баков и туристических качеств, однако, тоже вполне сложившийся тренд.....

ну ладно Россия и СНГ

Австралия, штаты и Европа ждут замену 640 -го и давно уже...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #8 : марта 14, 2015, 07:39:41 »

да кому они нужны эти вибрирующие дрищескопы
три калеки в два ряда.
стелс 250 поработит мир!!!!
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #9 : марта 14, 2015, 09:53:56 »

стелс 250 поработит мир!!

Стелс 650 Турбо Париж Дакар  - тогда уже %)

А чо, над японмото тоже в 70 годы ржали %)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #10 : марта 15, 2015, 07:55:17 »

650 не идет в зачете только до  450сс
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #11 : марта 15, 2015, 01:19:26 »

Mishutka

Ну ок, 450 твин турбо RRR

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #12 : сентября 20, 2015, 03:49:16 »

Старый видос - но показательный

Еще раз про циферки на бумажках Smiley

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #13 : сентября 20, 2015, 04:46:29 »

Не понял про что видос?

в половине случаев 690 чуть быстрее ускоряется чем 800 ка.
так это и не оспаривают вроде. он на 40 кг легче.
осталось узнать хотябы как минимум на каких звездах эти мотики.

пс
а потом, через часика 2 крейсерской 140 спросить владельца КТМ
 как головка, как глазки, как попка?
и послушать сравительный ответ, если вообще он сможет разговаривать
буагага  
« Последнее редактирование: сентября 20, 2015, 04:49:02 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #14 : сентября 20, 2015, 04:58:37 »

Вот пример правильной подготовки  АДВ для себя и надолго.














+








бюджет всего проэкта и восстановления озвучивать не буду, что бы не травмировать не окрепшие Российские психики.
для затравочки стартовый  б/у 690RR обошелся в - 13 евро.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!