О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

690 Adventure = походу дождемся
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 06:37:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 690 Adventure = походу дождемся  (Прочитано 16980 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #30 : сентября 20, 2015, 07:46:22 »


Я не злой, я мстительный, мнительнвый, не терплю критики, и не понимаю шуток над собой :-)

Ты не занимайся словоблудием.  Wink
Говори прямо когда будет 690 адвенчур?  corn
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7582


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #31 : сентября 20, 2015, 07:47:59 »

Идеология с разными картами у КТМ правильная, но посмотрим фактам в лицо.АКУЕНСКИЕ подвески 11 года - убрали даже на R кеа мотор 650 раздули таки до 690!Все делается в угоду "асфальтовой" публики, она платит бабло и заказывает музыку.
Что снова не так у катуема?как показала ваша последняя практика,развалилось всё)))однако кому то было легче.
Не асфальтовые всегда сколхозят алтернативу,не ломая голову над ценой,а у Гены вообще совершенно прекрасно получается преобретать запчасти,даже на эксклюзив,для себя,при наличии золотого запасу,народ смотреть в сторону всякого устаревшего трипера даже смотреть не будет.
Из последнего,мой товарищсказал:
нахрена на 1190 ставит ткс,он на ней зарывается,а вот на контике я по песочку проезжаю отлично)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #32 : сентября 20, 2015, 08:11:24 »

Mishutka

Мот не дом...

Пример переделки 640 го из е в а, показал, что кол@батч идет правильным путем, акромя мотора...

Вот щаз запродам чугунину, и куплю древний гс, передалаю, продам и куплю уже 690 опять, если серийный адв не выйдет... буду делать все уже совсем по другому, понимание как уже есть :-)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #33 : сентября 20, 2015, 09:02:42 »

Пример переделки 640 го из е в а
мне понравилось Smiley
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #34 : сентября 20, 2015, 09:11:02 »

BELARUS

Я пришел к выводу, а позже и убедился, что серийный бак и морда лучший вариант... То же и в отношении 690 го

Лучше кита от Базеля ( который на 95 процентов из оригинала КТМ)  вариантов на сегодня нет.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #35 : сентября 21, 2015, 10:15:18 »

в чем суть то 690 адвенчура, вообще не понимаю, концепция какая в относительно легком адвенчуре?, пилишь по асфальту со всем шмудняком 15 тысяч км, скидываешь где то и типа гоняешься по гоби налегке?
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7582


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #36 : сентября 21, 2015, 02:42:40 »

 Усложнение простых вещей, выгодно именно тем, кто их собственно усложняет, делая это обдуманно и целенаправленно...
 Усложнение простых вещей – это либо плохо просчитанная комбинация, когда человек пытается запутать других, или защититься от объяснений таким образом, либо это очень даже продуманное занятие, благодаря которому удается водить за нос подавляющее большинство.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #37 : сентября 21, 2015, 03:03:59 »

Что снова не так у катуема?

подвески зажали - это плохо.
вкрячили кучу электроники - тоже спорное улучшение.
качестово жгута проводки - не очень.

но альтернативы нет, вот что меня расстраивает.
аналоги есть, но либо устаревшие морально, либо снятые с производства   (ж..посмайлик)
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #38 : сентября 21, 2015, 03:05:33 »

в чем суть то 690 адвенчура, вообще не понимаю,

с боле мене приемлимым комфортом добраться до интересного места
и промчать его на всех парах
 speed  whoop

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #39 : сентября 21, 2015, 03:45:41 »

с боле мене приемлимым комфортом
+ с более приемлемой скоростью
Записан

Vladimir
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7582


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #40 : сентября 21, 2015, 04:19:18 »

подвески зажали - это плохо.вкрячили кучу электроники - тоже спорное улучшение.качестово жгута проводки
Можно про электронику подробней?)))+2свечи на цилиндр и абс?
Разница у вилки- одно перо сжатие,другое отбой,собственно схема древняя,да ещё и работает.
Проводку переделывать надо под беспощадность и бессмысленность,любого драндулета,как минимум попавшего тебе в руки)))
Как собственно у каждого мотоцикла двойного назначения,примером служил мой джебел,где сгнивали провода и фишки и перетирались(перегибались)жгуты.
Забыл про электрогаз,ну это даже полезно,тросы нынче дороги)))
и опять же перетираются,совершенно случайно и неожиданно)))
« Последнее редактирование: сентября 21, 2015, 04:23:46 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #41 : сентября 21, 2015, 05:48:57 »

одно сжатие и одно отбой + уменьшение ходов
это и есть отказ от приличной длинноходной подвески.
маркетологи посчитали что дорого , получите ширпотребю он же почти такой же на внешний вид, да и  пипл хавает....

согласен что 95% пользователей оно и не надо.
Но нам 5% очень грустно становиться жить.  


В ХРе не нужно переделывать проводку,
в ХС не нужно.
в этих мотах все проблемы начинаются от того что ты туда лезешь Smiley

в 690 нужно разбирать жгут и перематывать перетирается, провода отваливаются, катушка отходит, клемы вылетают.
я же не придумываю эти проблемы я бок о бок с ними путешествую и исправляю Smiley
просто их легче править дома в гараже чем на дороге.
сцепление вот еще поставили недоразвитое  
acut

пс
у любого мотоцикла есть косяки
и лишь одна легенда AFRICA TWIN  в гордом одиночестве сияет эталоном на небосводе туристических эндуро. 
 yy
« Последнее редактирование: сентября 21, 2015, 05:53:45 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7582


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #42 : сентября 21, 2015, 06:05:58 »

лишь одна легенда AFRICA TWIN  в гордом одиночестве сияет эталоном на небосводе туристических эндуро.
Регулярно вставая на дорогах нашей не объятной Родины,
радуя глаз простого авто обывателя и вызывая улыбки
у владельцев юбиэров,патронов и всякого остального
г..вна и фуфела)))

Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #43 : сентября 21, 2015, 06:44:57 »

Вставая пообщаться и раскрыть новые горизонты страждущим  -да.  drum
Кто-то должен проводить селекцию
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7582


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #44 : сентября 21, 2015, 06:53:42 »

Вставая пообщаться и раскрыть новые горизонты страждущим  -да.  Кто-то должен проводить селекцию
При этом ещё поддержать бесседу про иж,яву и волгу 2410)))А вот помнишь....ваз 2101...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!