Вопросы: глупые и сложные)))
Форум владельцев Africa Twin
ноября 27, 2024, 11:06:49
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
Вопросы: глупые и сложные)))
Страниц:
1
...
42
43
[
44
]
45
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вопросы: глупые и сложные))) (Прочитано 57238 раз)
Николла
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 43
Honda XRV750 Africa Twin(RD07), ИЖ-49
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #645 :
октября 30, 2016, 06:01:12 »
Кто как алюминиевую защиту приводил в более привлекательный вид?
Может чем отполировать или химией обработать? Вся окислена, на скорость не влияет но смотреть противно.Хочется немного улучшить внешний вид, понемаю что это безсмысленно, но... Хочу
Записан
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #646 :
октября 30, 2016, 06:08:00 »
Цитата: Николла от октября 31, 2016, 12:01:12
Кто как алюминиевую защиту приводил в более привлекательный вид?
Записан
Ride To Live, Live To Ride
Скамейкер
Местный житель
Karma: 33
Offline
Сообщений: 233
Honda Africa Twin RD07, 1998
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #647 :
октября 30, 2016, 06:36:44 »
Цитата: odem от октября 29, 2016, 08:09:01
Да похрен если бы даже и была, за такие деньги, вернее разницу, я буду менять их как перчатки и не парится, визуально и по тактильным ощущениям они одинковые
Спасибо за ответ. Обсуждение в теме про термостат-за-спасибо почитал.
Цитата: Николла от октября 30, 2016, 06:01:12
Кто как алюминиевую защиту приводил в более привлекательный вид?
Защита двигателя, поскольку алюминиевая, тускнеть будет все равно. Но если поддерживать ее периодической полировкой, то выглядеть будет очень даже достойно.
Объем работы зависит от текущего состояния металла. Если он мятый - правим доступными способами, только без тяжелых металлических предметов - вмятины от молотка выводить потом замучаетесь.
В моем случае защита была без вмятин, нижние углы имели несколько царапин, поверхность защиты перед колесом вся сплошь покрыта темными точками, боковая и нижняя поверхность также в темных точках, но меньше.
Самое сложное это те самые темные точки. Это не грязь, как кажется на первый взгляд. Это очаги самой настоящей коррозии - маленькие кратеры. Выводить их очень трудоемкая работа.
Я использовал последовательно шкурки Р320, затем Р400 (кажется), затем Р1200 и перед полировкой использовал Р2000 (или Р2400 - подзабыл уже номер шкурки).
Сначала грубой шкуркой выводим все кратеры и царапины, при этом стараемся сильно на шкурку не давить чтобы она не оставляла слишком глубоких царапин на алюминии. Когда все кратеры с царапинами вывели и осталась только матовая поверхность вся в неглубоких царапинах от шкурки, то начинаем полировку алюминия последовательно уменьшая зернистость применяемой наждачной бумаги. Когда доходим до шкурки Р2000 (или Р2400), то металл защины двигателя будет равномерно матовым, без царапин.
Теперь наступает заключительный этап финишной полировки. Я пользовался полиролью TurtleWax Серебристый Хром. Это сметаноподобная паста молочно белого цвета. Небольшое количество пасты наносится на чистую безворсовую мягкую ветошь (вафельное полотенце не подойдет - оставляет царапины).
И теперь плавными круговыми движениями, без нажима, полируем защиту двигателя участок за участком, добавляя по необходимости пасту на ветошь.
Сначала полируемый участок становится темным, но затем по мере полировки он начинает светлеть. Полировка окончена, когда металл приобретает глубокий блеск. Можно шлифмашинкой полировать до зеркального блеска, но в данном случае это перебор, т.к. алюминий мягкий металл и сияющая зеркальная поверхность быстро потеряет свой первоначальный блеск, я уже не говорю, что просто касание краем обуви при нажатии на педаль тормоза уже оставит матовые следы на полированном алюминии. В общем, для зеркальной полировки этот металл слишком мягок.
Вместо пасты TurtleWax можно использовать любую другую доступную в продаже. В их состав входит силиконовая смесь, которая после полировки будет покрывать металл и защищать его от потери блеска. Но, как я уже писал выше, алюминий все равно потемнеет. Правда теперь достаточно будет его просто помыть от грязи и после просушки просто слегка протереть полировочной пастой - защита двигателя снова будет блестеть какое-то время.
PS Технологии обработки металла могут быть и другими. Я рассказал только о том, каким способом сам полировал защиту двигателя своей Африки.
Записан
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #648 :
октября 30, 2016, 09:42:28 »
Цитата: Николла от октября 30, 2016, 06:01:12
Кто как алюминиевую защиту приводил в более привлекательный вид?
Может чем отполировать или химией обработать? Вся окислена, на скорость не влияет но смотреть противно.Хочется немного улучшить внешний вид, понемаю что это безсмысленно, но... Хочу
Купи чопер, нелепо смотрится полированная защита на Африке, как вылизанные яйца у облезлого кота, не трожь брутальный мот пастами и войлочными кругами
Записан
true-satan
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 352
xl1000v
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #649 :
октября 31, 2016, 07:43:34 »
Цитата: odem от октября 30, 2016, 09:42:28
Купи чопер, нелепо смотрится полированная защита на Африке, как вылизанные яйца у облезлого кота, не трожь брутальный мот пастами и войлочными кругами
В черный бы анодировать....
Записан
Николла
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 43
Honda XRV750 Africa Twin(RD07), ИЖ-49
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #650 :
октября 31, 2016, 11:02:05 »
Цитата: odem от октября 30, 2016, 09:42:28
Купи чопер, нелепо смотрится полированная защита на Африке, как вылизанные яйца у облезлого кота, не трожь брутальный мот пастами и войлочными кругами
Да нафиг мне чоппер... Я же не до блеска позировать буду, наверно не правильно выразился. Кто как избавляется от окиси алюминия на защите???)))) чоппер не моя религия
Записан
Николла
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 43
Honda XRV750 Africa Twin(RD07), ИЖ-49
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #651 :
октября 31, 2016, 11:11:05 »
Цитата: Скамейкер от октября 30, 2016, 06:36:44
Спасибо за ответ. Обсуждение в теме про термостат-за-спасибо почитал.
Защита двигателя, поскольку алюминиевая, тускнеть будет все равно. Но если поддерживать ее периодической полировкой, то выглядеть будет очень даже достойно.
Объем работы зависит от текущего состояния металла. Если он мятый - правим доступными способами, только без тяжелых металлических предметов - вмятины от молотка выводить потом замучаетесь.
В моем случае защита была без вмятин, нижние углы имели несколько царапин, поверхность защиты перед колесом вся сплошь покрыта темными точками, боковая и нижняя поверхность также в темных точках, но меньше.
Самое сложное это те самые темные точки. Это не грязь, как кажется на первый взгляд. Это очаги самой настоящей коррозии - маленькие кратеры. Выводить их очень трудоемкая работа.
Я использовал последовательно шкурки Р320, затем Р400 (кажется), затем Р1200 и перед полировкой использовал Р2000 (или Р2400 - подзабыл уже номер шкурки).
Сначала грубой шкуркой выводим все кратеры и царапины, при этом стараемся сильно на шкурку не давить чтобы она не оставляла слишком глубоких царапин на алюминии. Когда все кратеры с царапинами вывели и осталась только матовая поверхность вся в неглубоких царапинах от шкурки, то начинаем полировку алюминия последовательно уменьшая зернистость применяемой наждачной бумаги. Когда доходим до шкурки Р2000 (или Р2400), то металл защины двигателя будет равномерно матовым, без царапин.
Теперь наступает заключительный этап финишной полировки. Я пользовался полиролью TurtleWax Серебристый Хром. Это сметаноподобная паста молочно белого цвета. Небольшое количество пасты наносится на чистую безворсовую мягкую ветошь (вафельное полотенце не подойдет - оставляет царапины).
И теперь плавными круговыми движениями, без нажима, полируем защиту двигателя участок за участком, добавляя по необходимости пасту на ветошь.
Сначала полируемый участок становится темным, но затем по мере полировки он начинает светлеть. Полировка окончена, когда металл приобретает глубокий блеск. Можно шлифмашинкой полировать до зеркального блеска, но в данном случае это перебор, т.к. алюминий мягкий металл и сияющая зеркальная поверхность быстро потеряет свой первоначальный блеск, я уже не говорю, что просто касание краем обуви при нажатии на педаль тормоза уже оставит матовые следы на полированном алюминии. В общем, для зеркальной полировки этот металл слишком мягок.
Вместо пасты TurtleWax можно использовать любую другую доступную в продаже. В их состав входит силиконовая смесь, которая после полировки будет покрывать металл и защищать его от потери блеска. Но, как я уже писал выше, алюминий все равно потемнеет. Правда теперь достаточно будет его просто помыть от грязи и после просушки просто слегка протереть полировочной пастой - защита двигателя снова будет блестеть какое-то время.
PS Технологии обработки металла могут быть и другими. Я рассказал только о том, каким способом сам полировал защиту двигателя своей Африки.
Цитата: Скамейкер от октября 30, 2016, 06:36:44
Спасибо за ответ. Обсуждение в теме про термостат-за-спасибо почитал.
Защита двигателя, поскольку алюминиевая, тускнеть будет все равно. Но если поддерживать ее периодической полировкой, то выглядеть будет очень даже достойно.
Объем работы зависит от текущего состояния металла. Если он мятый - правим доступными способами, только без тяжелых металлических предметов - вмятины от молотка выводить потом замучаетесь.
В моем случае защита была без вмятин, нижние углы имели несколько царапин, поверхность защиты перед колесом вся сплошь покрыта темными точками, боковая и нижняя поверхность также в темных точках, но меньше.
Самое сложное это те самые темные точки. Это не грязь, как кажется на первый взгляд. Это очаги самой настоящей коррозии - маленькие кратеры. Выводить их очень трудоемкая работа.
Я использовал последовательно шкурки Р320, затем Р400 (кажется), затем Р1200 и перед полировкой использовал Р2000 (или Р2400 - подзабыл уже номер шкурки).
Сначала грубой шкуркой выводим все кратеры и царапины, при этом стараемся сильно на шкурку не давить чтобы она не оставляла слишком глубоких царапин на алюминии. Когда все кратеры с царапинами вывели и осталась только матовая поверхность вся в неглубоких царапинах от шкурки, то начинаем полировку алюминия последовательно уменьшая зернистость применяемой наждачной бумаги. Когда доходим до шкурки Р2000 (или Р2400), то металл защины двигателя будет равномерно матовым, без царапин.
Теперь наступает заключительный этап финишной полировки. Я пользовался полиролью TurtleWax Серебристый Хром. Это сметаноподобная паста молочно белого цвета. Небольшое количество пасты наносится на чистую безворсовую мягкую ветошь (вафельное полотенце не подойдет - оставляет царапины).
И теперь плавными круговыми движениями, без нажима, полируем защиту двигателя участок за участком, добавляя по необходимости пасту на ветошь.
Сначала полируемый участок становится темным, но затем по мере полировки он начинает светлеть. Полировка окончена, когда металл приобретает глубокий блеск. Можно шлифмашинкой полировать до зеркального блеска, но в данном случае это перебор, т.к. алюминий мягкий металл и сияющая зеркальная поверхность быстро потеряет свой первоначальный блеск, я уже не говорю, что просто касание краем обуви при нажатии на педаль тормоза уже оставит матовые следы на полированном алюминии. В общем, для зеркальной полировки этот металл слишком мягок.
Вместо пасты TurtleWax можно использовать любую другую доступную в продаже. В их состав входит силиконовая смесь, которая после полировки будет покрывать металл и защищать его от потери блеска. Но, как я уже писал выше, алюминий все равно потемнеет. Правда теперь достаточно будет его просто помыть от грязи и после просушки просто слегка протереть полировочной пастой - защита двигателя снова будет блестеть какое-то время.
PS Технологии обработки металла могут быть и другими. Я рассказал только о том, каким способом сам полировал защиту двигателя своей Африки.
вот это рассказ... Спасибо! Выправлю вмятины и буду так ездить))
Записан
SAHARA
Свой в доску
Karma: 25
Offline
Сообщений: 368
.Хонда Леад
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #652 :
ноября 06, 2016, 11:51:32 »
Вопрос знатокам! Если на РД-04 воткнуть двигатель от Рд-07 мозги тоже от семерки ставить надо или прокатит?
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #653 :
ноября 06, 2016, 12:02:42 »
Цитата: SAHARA от ноября 06, 2016, 11:51:32
Вопрос знатокам! Если на РД-04 воткнуть двигатель от Рд-07 мозги тоже от семерки ставить надо или прокатит?
Прокатит, если катушки менять не будешь
, сами двигатели полностью идентичны!
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
SAHARA
Свой в доску
Karma: 25
Offline
Сообщений: 368
.Хонда Леад
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #654 :
ноября 06, 2016, 12:06:35 »
Игорь как я правильно понял катушки оставляем старые и мозги от РД-04 мотор ставим от РД-07 и все будет ОК!!!
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #655 :
ноября 06, 2016, 12:49:40 »
Всё правильно!
П.С. вот только не помню, генераторный разъём такой же, и длина провода? Странно что не помню, хотя релюхи и на РД04 и на РД07 менял неоднократно! Это у Славы Спиди уточнить надо, он точно должен знать!
«
Последнее редактирование: ноября 06, 2016, 12:57:44 от AlexNorthon
»
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
SAHARA
Свой в доску
Karma: 25
Offline
Сообщений: 368
.Хонда Леад
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #656 :
ноября 06, 2016, 01:11:00 »
Спасибо Игорь,что просветил!!!!
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #657 :
ноября 06, 2016, 07:35:48 »
Цитата: SAHARA от ноября 06, 2016, 11:51:32
Вопрос знатокам! Если на РД-04 воткнуть двигатель от Рд-07 мозги тоже от семерки ставить надо или прокатит?
Цитата: AlexNorthon от ноября 06, 2016, 12:02:42
Прокатит, если катушки менять не будешь , сами двигатели полностью идентичны!
07 и 07-А разве датчики зажигания одинаковые?
Записан
SAHARA
Свой в доску
Karma: 25
Offline
Сообщений: 368
.Хонда Леад
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #658 :
ноября 06, 2016, 08:10:43 »
Кто еще что скажет?!
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Вопросы: глупые и сложные)))
«
Ответ #659 :
ноября 06, 2016, 09:08:13 »
Цитата: Шаман от ноября 06, 2016, 07:35:48
07 и 07-А разве датчики зажигания одинаковые?
Ммм... боюсь утверждать... но в конце концов генератор и датчики можно со старого переставить, посадочные места точно одинаковые!
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Tags:
Страниц:
1
...
42
43
[
44
]
45
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
Вопросы: глупые и сложные)))
Загружается...