О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопросы: глупые и сложные)))
Форум владельцев Africa Twin
ноября 27, 2024, 11:06:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы: глупые и сложные)))  (Прочитано 57238 раз)
Николла
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля
Honda XRV750 Africa Twin(RD07), ИЖ-49
« Ответ #645 : октября 30, 2016, 06:01:12 »

Кто как алюминиевую защиту приводил в более привлекательный вид? Huh? Huh? Huh?
Может чем отполировать или химией обработать? Вся окислена, на скорость не влияет но смотреть противно.Хочется немного улучшить внешний вид, понемаю что это безсмысленно, но... Хочу  bike
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #646 : октября 30, 2016, 06:08:00 »

Кто как алюминиевую защиту приводил в более привлекательный вид?

Записан

Ride To Live, Live To Ride
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #647 : октября 30, 2016, 06:36:44 »

Да похрен если бы даже и была, за такие деньги, вернее разницу, я буду менять их как перчатки и не парится, визуально и по тактильным ощущениям они одинковые
Спасибо за ответ. Обсуждение в теме про термостат-за-спасибо почитал.

Кто как алюминиевую защиту приводил в более привлекательный вид? Huh? Huh? Huh?
Защита двигателя, поскольку алюминиевая, тускнеть будет все равно. Но если поддерживать ее периодической полировкой, то выглядеть будет очень даже достойно.
Объем работы зависит от текущего состояния металла. Если он мятый - правим доступными способами, только без тяжелых металлических предметов - вмятины от молотка выводить потом замучаетесь.
В моем случае защита была без вмятин, нижние углы имели несколько царапин, поверхность защиты перед колесом вся сплошь покрыта темными точками, боковая и нижняя поверхность также в темных точках, но меньше.
Самое сложное это те самые темные точки. Это не грязь, как кажется на первый взгляд. Это очаги самой настоящей коррозии - маленькие кратеры. Выводить их очень трудоемкая работа.
Я использовал последовательно шкурки Р320, затем Р400 (кажется), затем Р1200 и перед полировкой использовал Р2000 (или Р2400 - подзабыл уже номер шкурки).
Сначала грубой шкуркой выводим все кратеры и царапины, при этом стараемся сильно на шкурку не давить чтобы она не оставляла слишком глубоких царапин на алюминии. Когда все кратеры с царапинами вывели и осталась только матовая поверхность вся в неглубоких царапинах от шкурки, то начинаем полировку алюминия последовательно уменьшая зернистость применяемой наждачной бумаги. Когда доходим до шкурки Р2000 (или Р2400), то металл защины двигателя будет равномерно матовым, без царапин.
Теперь наступает заключительный этап финишной полировки. Я пользовался полиролью TurtleWax Серебристый Хром. Это сметаноподобная паста молочно белого цвета. Небольшое количество пасты наносится на чистую безворсовую мягкую ветошь (вафельное полотенце не подойдет - оставляет царапины).
И теперь плавными круговыми движениями, без нажима, полируем защиту двигателя участок за участком, добавляя по необходимости пасту на ветошь.
Сначала полируемый участок становится темным, но затем по мере полировки он начинает светлеть. Полировка окончена, когда металл приобретает глубокий блеск. Можно шлифмашинкой полировать до зеркального блеска, но в данном случае это перебор, т.к. алюминий мягкий металл и сияющая зеркальная поверхность быстро потеряет свой первоначальный блеск, я уже не говорю, что просто касание краем обуви при нажатии на педаль тормоза уже оставит матовые следы на полированном алюминии. В общем, для зеркальной полировки этот металл слишком мягок.
Вместо пасты TurtleWax можно использовать любую другую доступную в продаже. В их состав входит силиконовая смесь, которая после полировки будет покрывать металл и защищать его от потери блеска. Но, как я уже писал выше, алюминий все равно потемнеет. Правда теперь достаточно будет его просто помыть от грязи и после просушки просто слегка протереть полировочной пастой - защита двигателя снова будет блестеть какое-то время.

PS Технологии обработки металла могут быть и другими. Я рассказал только о том, каким способом сам полировал защиту двигателя своей Африки.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #648 : октября 30, 2016, 09:42:28 »

Кто как алюминиевую защиту приводил в более привлекательный вид? Huh? Huh? Huh?
Может чем отполировать или химией обработать? Вся окислена, на скорость не влияет но смотреть противно.Хочется немного улучшить внешний вид, понемаю что это безсмысленно, но... Хочу  bike
Купи чопер, нелепо смотрится полированная защита на Африке, как вылизанные яйца у облезлого кота, не трожь брутальный мот пастами и войлочными кругами
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #649 : октября 31, 2016, 07:43:34 »

Купи чопер, нелепо смотрится полированная защита на Африке, как вылизанные яйца у облезлого кота, не трожь брутальный мот пастами и войлочными кругами
В черный бы анодировать....
Записан
Николла
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля
Honda XRV750 Africa Twin(RD07), ИЖ-49
« Ответ #650 : октября 31, 2016, 11:02:05 »

Купи чопер, нелепо смотрится полированная защита на Африке, как вылизанные яйца у облезлого кота, не трожь брутальный мот пастами и войлочными кругами
Да нафиг мне чоппер... Я же не до блеска позировать буду, наверно не правильно выразился. Кто как избавляется от окиси алюминия на защите???)))) чоппер не моя религия
Записан
Николла
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля
Honda XRV750 Africa Twin(RD07), ИЖ-49
« Ответ #651 : октября 31, 2016, 11:11:05 »

Спасибо за ответ. Обсуждение в теме про термостат-за-спасибо почитал.
Защита двигателя, поскольку алюминиевая, тускнеть будет все равно. Но если поддерживать ее периодической полировкой, то выглядеть будет очень даже достойно.
Объем работы зависит от текущего состояния металла. Если он мятый - правим доступными способами, только без тяжелых металлических предметов - вмятины от молотка выводить потом замучаетесь.
В моем случае защита была без вмятин, нижние углы имели несколько царапин, поверхность защиты перед колесом вся сплошь покрыта темными точками, боковая и нижняя поверхность также в темных точках, но меньше.
Самое сложное это те самые темные точки. Это не грязь, как кажется на первый взгляд. Это очаги самой настоящей коррозии - маленькие кратеры. Выводить их очень трудоемкая работа.
Я использовал последовательно шкурки Р320, затем Р400 (кажется), затем Р1200 и перед полировкой использовал Р2000 (или Р2400 - подзабыл уже номер шкурки).
Сначала грубой шкуркой выводим все кратеры и царапины, при этом стараемся сильно на шкурку не давить чтобы она не оставляла слишком глубоких царапин на алюминии. Когда все кратеры с царапинами вывели и осталась только матовая поверхность вся в неглубоких царапинах от шкурки, то начинаем полировку алюминия последовательно уменьшая зернистость применяемой наждачной бумаги. Когда доходим до шкурки Р2000 (или Р2400), то металл защины двигателя будет равномерно матовым, без царапин.
Теперь наступает заключительный этап финишной полировки. Я пользовался полиролью TurtleWax Серебристый Хром. Это сметаноподобная паста молочно белого цвета. Небольшое количество пасты наносится на чистую безворсовую мягкую ветошь (вафельное полотенце не подойдет - оставляет царапины).
И теперь плавными круговыми движениями, без нажима, полируем защиту двигателя участок за участком, добавляя по необходимости пасту на ветошь.
Сначала полируемый участок становится темным, но затем по мере полировки он начинает светлеть. Полировка окончена, когда металл приобретает глубокий блеск. Можно шлифмашинкой полировать до зеркального блеска, но в данном случае это перебор, т.к. алюминий мягкий металл и сияющая зеркальная поверхность быстро потеряет свой первоначальный блеск, я уже не говорю, что просто касание краем обуви при нажатии на педаль тормоза уже оставит матовые следы на полированном алюминии. В общем, для зеркальной полировки этот металл слишком мягок.
Вместо пасты TurtleWax можно использовать любую другую доступную в продаже. В их состав входит силиконовая смесь, которая после полировки будет покрывать металл и защищать его от потери блеска. Но, как я уже писал выше, алюминий все равно потемнеет. Правда теперь достаточно будет его просто помыть от грязи и после просушки просто слегка протереть полировочной пастой - защита двигателя снова будет блестеть какое-то время.

PS Технологии обработки металла могут быть и другими. Я рассказал только о том, каким способом сам полировал защиту двигателя своей Африки.
Спасибо за ответ. Обсуждение в теме про термостат-за-спасибо почитал.
Защита двигателя, поскольку алюминиевая, тускнеть будет все равно. Но если поддерживать ее периодической полировкой, то выглядеть будет очень даже достойно.
Объем работы зависит от текущего состояния металла. Если он мятый - правим доступными способами, только без тяжелых металлических предметов - вмятины от молотка выводить потом замучаетесь.
В моем случае защита была без вмятин, нижние углы имели несколько царапин, поверхность защиты перед колесом вся сплошь покрыта темными точками, боковая и нижняя поверхность также в темных точках, но меньше.
Самое сложное это те самые темные точки. Это не грязь, как кажется на первый взгляд. Это очаги самой настоящей коррозии - маленькие кратеры. Выводить их очень трудоемкая работа.
Я использовал последовательно шкурки Р320, затем Р400 (кажется), затем Р1200 и перед полировкой использовал Р2000 (или Р2400 - подзабыл уже номер шкурки).
Сначала грубой шкуркой выводим все кратеры и царапины, при этом стараемся сильно на шкурку не давить чтобы она не оставляла слишком глубоких царапин на алюминии. Когда все кратеры с царапинами вывели и осталась только матовая поверхность вся в неглубоких царапинах от шкурки, то начинаем полировку алюминия последовательно уменьшая зернистость применяемой наждачной бумаги. Когда доходим до шкурки Р2000 (или Р2400), то металл защины двигателя будет равномерно матовым, без царапин.
Теперь наступает заключительный этап финишной полировки. Я пользовался полиролью TurtleWax Серебристый Хром. Это сметаноподобная паста молочно белого цвета. Небольшое количество пасты наносится на чистую безворсовую мягкую ветошь (вафельное полотенце не подойдет - оставляет царапины).
И теперь плавными круговыми движениями, без нажима, полируем защиту двигателя участок за участком, добавляя по необходимости пасту на ветошь.
Сначала полируемый участок становится темным, но затем по мере полировки он начинает светлеть. Полировка окончена, когда металл приобретает глубокий блеск. Можно шлифмашинкой полировать до зеркального блеска, но в данном случае это перебор, т.к. алюминий мягкий металл и сияющая зеркальная поверхность быстро потеряет свой первоначальный блеск, я уже не говорю, что просто касание краем обуви при нажатии на педаль тормоза уже оставит матовые следы на полированном алюминии. В общем, для зеркальной полировки этот металл слишком мягок.
Вместо пасты TurtleWax можно использовать любую другую доступную в продаже. В их состав входит силиконовая смесь, которая после полировки будет покрывать металл и защищать его от потери блеска. Но, как я уже писал выше, алюминий все равно потемнеет. Правда теперь достаточно будет его просто помыть от грязи и после просушки просто слегка протереть полировочной пастой - защита двигателя снова будет блестеть какое-то время.

PS Технологии обработки металла могут быть и другими. Я рассказал только о том, каким способом сам полировал защиту двигателя своей Африки.
вот это рассказ... Спасибо! Выправлю вмятины и буду так ездить))
Записан
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #652 : ноября 06, 2016, 11:51:32 »

 Вопрос знатокам! Если на РД-04 воткнуть двигатель от Рд-07 мозги тоже от семерки ставить надо или прокатит?Huh?
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #653 : ноября 06, 2016, 12:02:42 »

Вопрос знатокам! Если на РД-04 воткнуть двигатель от Рд-07 мозги тоже от семерки ставить надо или прокатит?
Прокатит, если катушки менять не будешь Smiley , сами двигатели полностью идентичны!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #654 : ноября 06, 2016, 12:06:35 »

 Игорь как я правильно понял катушки  оставляем старые и мозги от РД-04  мотор ставим от  РД-07 и все будет ОК!!!
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #655 : ноября 06, 2016, 12:49:40 »

Всё правильно! Smiley
П.С. вот только не помню, генераторный разъём такой же, и длина провода? Странно что не помню, хотя релюхи и на РД04 и на РД07 менял неоднократно! Это у Славы Спиди уточнить надо, он точно должен знать!
« Последнее редактирование: ноября 06, 2016, 12:57:44 от AlexNorthon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #656 : ноября 06, 2016, 01:11:00 »

Спасибо Игорь,что просветил!!!!
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #657 : ноября 06, 2016, 07:35:48 »

Вопрос знатокам! Если на РД-04 воткнуть двигатель от Рд-07 мозги тоже от семерки ставить надо или прокатит?
Прокатит, если катушки менять не будешь  , сами двигатели полностью идентичны!
07 и 07-А разве датчики зажигания одинаковые?
Записан
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #658 : ноября 06, 2016, 08:10:43 »

Кто еще что скажет?!
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #659 : ноября 06, 2016, 09:08:13 »

07 и 07-А разве датчики зажигания одинаковые?
Ммм... боюсь утверждать... но в конце концов генератор и датчики можно со старого переставить, посадочные места точно одинаковые!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Tags:
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!