О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопросы: глупые и сложные)))
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:32:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы: глупые и сложные)))  (Прочитано 57192 раз)
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #285 : апреля 10, 2015, 05:01:03 »

У меня был тройной перелом руки, оскольчатый со смещением и т.д. Месяц со спицами и гипсом и потом ещё около месяца просто в гипсе, и это был средний вред.
брррр
свят свят свят +++
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Ambique
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 742



Просмотр профиля Email
V-Strom
« Ответ #286 : апреля 10, 2015, 05:05:37 »

мужик с довольным еблетом завявил "ну вот тебе знак не ехать на Памир", когда я ему сообщил что планировал путешествие а тут такая ж..па. Плюс они довольные сидели ржали на разборе, даже за три дня не позвонила не спросила как здоровье, хотя медработник как написано в протоколе.
За такое вообще надо было по полной их пускать во все тяжкие! Ппц, слишком много в тебе "доброты".
Насчет поездки проконсультировался бы с врачем. Вероятность избегать нагрузки на ногу низка, все-таки не по автобану катить.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #287 : апреля 10, 2015, 05:08:13 »

И это я еще легко отделался, учитывая обстоятельства   аварии. Африке досталось сильней, независимая насчитала 240 тыщ тока запчасти с учётом амортизации и это 3 года назад по старым ценам.
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #288 : апреля 10, 2015, 05:15:54 »

Ппц, слишком много в тебе "доброты".
да, братан, это меня в жизни много раз грызло((((
и сейчас наерное процентов 50 повлияло на писать /не писать мед повреждения
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #289 : апреля 10, 2015, 05:16:11 »

независимая насчитала 240 тыщ тока запчасти с учётом амортизации и это 3 года назад по старым ценам.

х.расе....и все выплатили?судился?
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #290 : апреля 10, 2015, 05:57:41 »

 По осаго выплатили максимум 120+ стоимость независимой+ врел здоровью. На восстановление мота ушло около 70, но это по тем ценам, когда народ не ломил за колеса по 15 а отдавал за 5. Все нашёл б/у от бака до пластиковых лопухов на руль.
 К моменту суда и выплат подостыл да и Африка была уже собрана и масштаб затрат был известен. Потому не стал трясти с виновника через суд. а удовлетворился лишением его на 1.5 и тем что машину он сдал на металолом в прямом смысле этого слова)))
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #291 : апреля 10, 2015, 06:05:39 »

По осаго выплатили максимум 120+ стоимость независимой+ врел здоровью. На восстановление мота ушло около 70, но это по тем ценам, когда народ не ломил за колеса по 15 а отдавал за 5. Все нашёл б/у от бака до пластиковых лопухов на руль.
 К моменту суда и выплат подостыл да и Африка была уже собрана и масштаб затрат был известен. Потому не стал трясти с виновника через суд. а удовлетворился лишением его на 1.5 и тем что машину он сдал на металолом в прямом смысле этого слова)))
я тебя понял. молодчина что восстановил. африканка твоя в бочину вошла?(
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #292 : апреля 10, 2015, 06:09:15 »

Да, акурат в водительскую дверь
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #293 : апреля 10, 2015, 06:09:34 »

со сломаной ногой (10000км) в кроссовке вполне нормальным?)))))))))))))

Мой приятель Ward все время так ездит.
Поскольку умудряется ломать ноу в начале пути.
Ничего страшного в кроссовке нет, просто передвигайся осорожней.

Сейчас собирать бумаги на "тяжку" будет в разы сложнее и не факт что проканает. А так "героически" скатаешься, будет чем внукам нос утереть.
Перелом пустяковый, но фотография гипса настоящая  

Ну сам подумай, мурыжить судебную тяжбу за бабло это ведь не твоя стезя.
Найми спец людей, они за половину суммы работают.
А из поездки вернешся еще и денег получишь немного.


« Последнее редактирование: апреля 10, 2015, 06:12:54 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #294 : апреля 10, 2015, 06:17:47 »

Сейчас собирать бумаги на "тяжку" будет в разы сложнее и не факт что проканает. А так "героически" скатаешься, будет чем внукам нос утереть.
Перелом пустяковый, но фотография гипса настоящая  

Ну сам подумай, мурыжить судебную тяжбу за бабло это ведь не твоя стезя.
Найми спец людей, они за половину суммы работают.
А из поездки вернешся еще и денег получишь немного.

я хочу прав ее лишить. занимается уже один человек. не  я хочу нормально скатать а не как ущербный ездить, все время тресясь за свою ногу. рассказывать пока не кому)
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #295 : апреля 10, 2015, 06:21:37 »

14 дней до старта
аккурат можно давать небольшую нагрузку

+ 7 дней до Душаебе по ровному скучному асфальту.
смело одевать мотобот и двигать на памир

дорога она лучше всего лечит. и голову и ж..пу.
ну у меня покрайне мере так. 
хотя на ибонатиков не всегда нужно ровняться
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #296 : апреля 21, 2015, 04:36:53 »

добрый день!

после аварии решил посерьезнее колени купить.
парни под рост 182, вес 74. колени Тор Форс
https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Thor-Force-Knee-Black-Guard-Knee-Protector
 какого размера надо?
ноги длинные немного подкачаны

п.с. как думаете такие можно заколхозить под боковые?
http://www.asmc.de/en/Travel/Miscellaneous/Miscellaneous/Ammunition-boxes/US-ammo-box-large-Size-5-used-p.html
« Последнее редактирование: апреля 21, 2015, 04:54:56 от QG2004 » Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #297 : апреля 21, 2015, 05:08:46 »

Колени L/XL бери.

Ну в такие ящики только инструменты влезут и камеры)
Записан
Ambique
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 742



Просмотр профиля Email
V-Strom
« Ответ #298 : апреля 21, 2015, 05:18:48 »

рост 182, вес 74. колени Тор Форс
Да, скорее L/XL.

По кофрам не скажу, там как минимум колхозить крепления.

з.ы.: как здоровье? водятельшу не стал троллить по судам?
Записан
QG2004
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 313


мек-мек


Просмотр профиля Email
SV400S (2010-2012), CB919(2012-2014), DR250XC Djebel (с 2013)+Africa-RD07japan/1995 (с 2014)
« Ответ #299 : апреля 21, 2015, 05:30:19 »

Колени L/XL бери.

Ну в такие ящики только инструменты влезут и камеры)
ага спасибо. закажу в течении ближайшего времени.
да ладно? мне показались вполне вместительными)
или какие размеры должны быть минимум для норм эксплуатации?

кстати все в теме насчет скидок диллерских?
кому надо могу ссылку скину как по скидке покупать.
например эти колени стоят 69евро с доставкой!!!
Записан

Люблю спорт, мотоциклы, собак, путешествия и позитив.
Окончил Московский нефтяной институт, работаю инженером. Ценю дружбу, честность, доброту и взаимопомощь.
Tags:
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!