О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Изготовление реле регуляторов напряжения 2
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 12:09:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление реле регуляторов напряжения 2  (Прочитано 11821 раз)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #15 : ноября 30, 2014, 03:07:04 »

да обычные уврс пятидесяти амперные работают отлично,.... смысл чтото делать?? три штуки и вот тебе 100 ампер. гена на 25 всего.. все работает бесподобно. единственое стабилитроны подбирать примерно на 14.6 вольта.ниже всетаки слабовата зарядочка.. при коротких поездках акуму тяжеловато...недозаряжается.. и плюс всякие опции подогрев ручек и  так далее..можно и побольше 14.8 нехрена неслучится все работать будет!! только провода желательно брать 2.5 квадрата и обязательно помягче.. вибрация мать ее... да и крепить все детали к рабиатору только через пасту! смолой заливаать после проверки и помнить что смола очень низкатеплопроводная штука.
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #16 : ноября 30, 2014, 11:03:54 »

да обычные уврс пятидесяти амперные работают отлично,.... смысл чтото делать??
да делать нефиг вот и выдумываю)))вообще мысль была собрать самому чтоб не шибко громоздко было..а то три моста много места занимают. но пока еще ничего не собирал.пока не знаю буду ли делать..просто читаю,изучаю что да как..интересно!кстати ту статью я нашел!правда на другом сайте..
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #17 : декабря 02, 2014, 12:32:36 »

Так там норма отпуска 10 штук.10*34=340 И не указанно кто производитель. Вот те же в чип и дип http://www.chipdip.ru/product1/8187216065/ про производителя тоже не слова..скорее всего голимый китай.ИМХО
Я для примера тыкнул в первый попавшийся сайт, для понимания что в чип и дип заоблачные цены, в Митино отсыпят сколько нужно, опять же, на пример.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #18 : декабря 02, 2014, 02:28:57 »

avadim2012. РД04. Интересует 2 вариант: все элементы установлены на радиатор охлаждения и залито эпоксидной, такие будут стоить 2500 рублей. Только есть вопрос: по размерам и креплениям придется мудрить, т.е. искать место под его установку, или встает на место штатного?
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #19 : декабря 02, 2014, 03:56:47 »

Я для примера тыкнул в первый попавшийся сайт, для понимания что в чип и дип заоблачные цены, в Митино отсыпят сколько нужно, опять же, на пример.
Хорошо вам!) А у нас таких чудо рынков нету.есть магазины но в них либо так же а то и дороже чем в чип и дип будет.я если и собирусь делать то потом отпишусь что во что мне вышло.)
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #20 : декабря 06, 2014, 03:30:32 »

может встать а может и не встать. как сделать. только это не принципиально на в максе например оно стоит вообще в такой ж..пе..... вся грязь и сырость. воистину энуровское применение..... все зависит от радиатора и компоновки...... на рд 04 мест масса куда его можно воткнуть я например не считаю это проблеммой вообще... и выгоднее воткнуть всмысле продуваемости воздухом..
Записан
Avandom
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 189


193172830
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD04 1993, Yamaha XT250T
« Ответ #21 : декабря 12, 2014, 10:55:09 »

avadim2012 Спасибо за РР. Отправил моментально, дошло обычной почтой достаточно быстро. Осталось только проверить в работе! Быстрей бы сезон, чтоли...
Записан

Иногда лучше молчать и выглядеть идиотом, чем что-нибудь сказать и развеять все сомнения.
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #22 : декабря 13, 2014, 09:10:07 »

работать будет они неубиваемые...... непереживай. только контакт надежный сделай проводов и акум во время работы мота не отключай! мозги сгорят...
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #23 : декабря 26, 2014, 04:44:43 »

вот например еслиб тыф какие реле со встренным вольтметром сварганил бы это было бы интересно но вольтметр должен быть цифровой и точный.....или онный с часами и будильником термометром....... а релюхи октуальны были лет пять назад.....
А чего за проблема с вольтметрами то, китайских полно, собрать в ручную дороже будет в 2 раза, кто захочет купить? Мне вот в этой схеме с реле, не нравится 3 вещи: 1 на разных оборотах и разной нагрузке, напряжение плавает(не от нехватки мощности, а из за особенностей конструкции), при повышении оборотов, напряжение падает. 2 работает неадекватно, без аккумулятора, но это скорее недостаток конструкции в целом (его не устранить). 3 нет регуллировки напряжения, не меняет напряжение от температуры окружающей среды. По этому 1 и 3 недостаток я устранил. И кстати правильно собранный регулятор не палит коммутатор при отключении от аккумулятора, а просто перестает выдавать нужное напряжение из за отсутствия источника опорного напряжения
Записан
Конан
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72



Просмотр профиля
XRV750-95
« Ответ #24 : января 04, 2015, 10:44:37 »

По этому 1 и 3 недостаток я устранил. И кстати правильно собранный регулятор не палит коммутатор при отключении от аккумулятора, а просто перестает выдавать нужное напряжение из за отсутствия источника опорного напряжения
Привет!
Собираю себе РР. Подскажи пожалуйста - как ты решил описанные тобой проблемы?
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #25 : января 05, 2015, 05:55:35 »

Вся схема осталась неизменна, кроме управления убрал стабилитрон и подцепил микроконтроллер, написал программу по регулировке напряжения, с учетом датчика температуры, если датчик в обрыве или неисправен, то напряжение будет 14,7В. Есть вывод с МК на который подается сигнал в случае неисправности РР.
Записан
Конан
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72



Просмотр профиля
XRV750-95
« Ответ #26 : января 05, 2015, 01:10:08 »

Юра спасибо за ответ.
Записан
avadim2012
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля WWW Email
honda Africa Twin 750 RD04 1991г.в.
« Ответ #27 : января 09, 2015, 10:07:16 »

Давненько не писал по поводу своих релюх. сейчас изготовил еще одну, по размерам и креплению как раз для Африки. Посадочные места совпадают. Реле 50 амперное на радиаторе. Цена 3000 рублей




Записан

Изготовление реле регуляторов напряжения
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #28 : января 09, 2015, 10:21:29 »

на менее мощные гены ценник меняется?
Записан
avadim2012
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля WWW Email
honda Africa Twin 750 RD04 1991г.в.
« Ответ #29 : января 09, 2015, 10:36:47 »

на менее мощные гены ценник меняется?
Цена не меняется
сейчас делаю 50 амперные реле только, так как по себестоимости деталей что 35 амперные и на 50 амперные выходит тоже самое. И соответственно лучше делать реле на 50 амперных мостах.
Сейчас осталось всего два 35 амперных реле. Реле интересует?
Записан

Изготовление реле регуляторов напряжения
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!