Изготовил и протестировал сегодня реле регулятор на 50 Ампер в корпусе от сгоревшего реле регулятора Африки. Сделал встроенный вольтметр для визуального контроля напряжения, вольтметр не показывает все время напряжение, а выключен, для того чтобы проверить напряжения достаточно просто вставить перемычку (идет в вместе с реле). Выходное подбирал 14 вольтовым стабилитроном, так как все стабилитроны имею разброс по напряжению. В ходе испытаний заметил, что:
если контролировать напряжение на самом реле регуляторе то оно составляет
14,9 вольт без света на холостых, 14,5 со светом ближний/дальний + обогрев ручек на холостых. 14,5 без света и подогрева ручек на оборотах, 14,4 со светом ближний/дальний + обогрев ручек на оборотах.
если контролировать напряжение на аккумуляторе то оно составляет
14,4 вольт без света на холостых, 13,9 со светом ближний/дальний + обогрев ручек на холостых. 13,9 без света и подогрева ручек на оборотах, 13,7 со светом ближний/дальний + обогрев ручек на оборотах.
Все данные имеют небольшую погрешность плюс минус.
Считаю что это связано с тем что напряжение с реле регулятора идет не напрямую на аккумулятор, а через проводку мотоцикла. То есть контролирую напряжение по встроенному вольтметру нужны будет вычет из показаний примерно 0,5 Вольта.
Реле было проверено и прошло испытание на моем мотоцикле в течение 2 часов и признано удачным. Свет не тускнеет и не начинает ярче гореть, то есть не зависит от оборотов.
цена за такое готовое реле 3200 + в комплекте даю более надежные разьемы для фишки от генератора, чтобы не грелись.