Вольтметр на заведённом двигателе покажет уровень зарядки/перезарядки (14,8В максимум) а заодно покажет "работу" РР на холостых и рабочих оборотах (у меня на холостых больше чем на рабочих: 14,6В и 14,2(3) - соответственно
У Вас он стационарно установлен(вольтметр) или в гараже измеряли напряжение и вроде как оно такое всегда?
Не знаю как у других(кто пишет какое должно быть напряжение или какое напряжение в сети на его мотоцикле) у меня стоит вольтметр стационарно и следить за напряжением могу всегда.
Так вот напряжение в сети очень! сильно зависит от окружающий температуры и от кол-ва источников потребления(причем не однозначно с увеличением источников напряжение обязательно падает - при высокой температуре окружающий среды(35-40 градусов на термоментре) и постоянно включенных туманках на рабочих оборотах(3000-5000) напряжение растет как ни странно, а на ХХ падает).
В случае когда включены только стоковые потребители("люстра" тоже) при высокой температуре окружающего воздуха(около 35 градусов) напряжение на ХХ может достигать 15,1 В, а на рабочем режиме(начиная с 2 000 примерно) возвращается на 14,3 В или около того. Тоже самое
только наоборот происходит с понижением температуры(около 10-15 градусов и ниже).
Заметьте, что в мануале указывают напряжение, обороты и температуру! при которой должно быть такое напряжение.(из мануала африки: на 5 тыс. напряжение 14-15 В минимум при 20 градусах(если не правильно перевел поправьте пожалуйста).
Так же еще заметил что, если мотик оставить на солнцепеке надолго, то напряжение в сети на не заведенном двигателе! достигает 14+ В, естественно, если завести движек, то напряжение легко подскакивает за 15,5 В даже с включенной люстрой.
Добавлю, что у меня стоит свежий(в начале лета покупал) аккум Bosch, а провода от гены спаяны с проводами РР, все контакты обработаны смазкой для контактов.
Хотелось бы услышать мнение людей, у которых так же как у меня установлен вольтметр стационарно.