О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вялый разгон после сотни?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:56:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вялый разгон после сотни?  (Прочитано 11476 раз)
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #30 : января 11, 2015, 01:40:44 »

Ну как тебе сказать,карбы разбирал два раза(либо карбклинер ху..та,либо тока мне не помог при первой разборке),второй раз замочил в лавре и все окей,отсинхронил и вроде как пошустрее стала,но всеже пришол к выводу,что африка задушина немного и еще она в-твин,а не рядник так что норм.А что бы доконца понять как она ездить должна,нодо прокатиться на такой же в идеале,либо на новой или близко к новой!
Иначе можно просто на мнении сидеть!
Записан

Отвечу позже!
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #31 : января 11, 2015, 01:49:36 »

Понятно. Но у меня только два вопроса: про задушенные африки тут на форум тема есть, где объясняется какими способами они бывают задушены, и соответственно - что ты думаешь из этого у тебя? И второй - но ведь пишут люди что с пассажиром 160 нормально идут без проблем... это ж явно не похоже на то что у меня (нас)...
Записан
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #32 : января 11, 2015, 02:04:03 »

Ну и кстати вот еще один довод в пользу теории с мембранами (из другой темы):
Шаман, я после прошлогодней северной поездки поставил твои. потом по дороге на Мотогонево им пришёл Писец. ставил эсперименты с кожей, эффект был, но мот становился туповатым на средних оборотах, в итоге снял всё нах, проклеил заново и ездил с порватыми мембранами. ускорение до 110 км/ч меня устраивает, а дальше .... быстрее ехать не можется))).
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #33 : января 11, 2015, 08:24:12 »

Понятно. Но у меня только два вопроса: про задушенные африки тут на форум тема есть, где объясняется какими способами они бывают задушены, и соответственно - что ты думаешь из этого у тебя? И второй - но ведь пишут люди что с пассажиром 160 нормально идут без проблем... это ж явно не похоже на то что у меня (нас)...
Дай мне ссылку на тему где за придушенные моторы речь идет,я не читал!
Прочитаю,скажу!
 
Записан

Отвечу позже!
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #34 : января 11, 2015, 11:39:59 »

напрягся до 140..
Какой-то косяк с мотом.
До 140 разгон должен быть без напряга.
В своё время с приятелем на "задушенной", т.е. внутрияпонской Африке шли по М1 170 по спидометру пока менты не прервали наш благородный порыв.   speed
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #35 : января 11, 2015, 01:01:10 »

До 140 разгон должен быть без напряга.
Паш,так разгон без напряга,понятие для всех разное!
Я что то не видел не одного видео,где аврика стрелку ложит или хотябы пуляет после 100-ки,с уверенно движущейся стрелкой спидометра!
Записан

Отвечу позже!
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #36 : января 11, 2015, 01:35:33 »

Вот как то так у меня и едет,до 120-ти,а дальше и снимать не кто не хочет fly
Записан

Отвечу позже!
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #37 : января 11, 2015, 03:31:40 »

Чисто субъективно, по памяти - у меня менее резво, особенно после 100.
Записан
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #38 : января 11, 2015, 03:34:29 »

Дай мне ссылку на тему где за придушенные моторы речь идет,я не читал!
Прочитаю,скажу!
 
Вот десь тема про задушенные африки, последнее длинное сообщение: http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=3693.15
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #39 : января 11, 2015, 04:26:28 »

Да полезненько! Буду разбираться,у меня в ПТС бред липецкой таможни (44кв,а лошадей 50) acut
А в патрубках карб-цилиндр,заужено примерно на 1/3,был удивлен при первои снятии карбов,но думал так должно быть
Мне еще брат родной говорит,типо давай форсанем,уберем узкое горло!
Надо фото патрубков найти!
Записан

Отвечу позже!
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #40 : января 11, 2015, 04:33:14 »

Походу такие должны быть!
http://s017.radikal.ru/i438/1501/58/2e7259c223bf.jpg
« Последнее редактирование: января 11, 2015, 04:44:22 от сергей830 » Записан

Отвечу позже!
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #41 : января 11, 2015, 04:43:13 »

Цитировать
...путём уменьшения проходного диффузора между карбюратором и цилиндром, с помощью специальных прокладок... ...Вернуть, "украденные" лошадки, как вы понимете в данном случае не сложно, просто выкинув этот установленный тюннинг-комплект...
Наверное нужно посмотреть - может у твоей как раз эта история, раз ты говоришь, что заужены.
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #42 : января 11, 2015, 04:44:51 »

http://s017.radikal.ru/i438/1501/58/2e7259c223bf.jpg
Записан

Отвечу позже!
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #43 : января 11, 2015, 04:47:15 »

Я что то не видел не одного видео,где аврика стрелку ложит

С учетом погрешности спидометра, думаю 175 есть.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #44 : января 11, 2015, 05:01:07 »

Спиди,а подскажи дружище,партрубки вот такие должны быть http://s017.radikal.ru/i438/1501/58/2e7259c223bf.jpg
И если я их(шайбы) задумаю выкинуть,то какие должны быть жыклеры?
Записан

Отвечу позже!
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!