О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вялый разгон после сотни?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 04:45:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вялый разгон после сотни?  (Прочитано 11471 раз)
Нил (Storyteller)
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 344


Так выпьем за колёса и обед!

nkiselev37@gmail.com
Просмотр профиля Email
xrv 750
« Ответ #15 : июля 07, 2014, 08:43:06 »

когда купил мотик стояла 43-я звезда и всяки-разные перепускные трубочки на карбах были все в трещинах-горевал сильно я-пару раз глох на светофорах при троганье... типа у меня СВ 400 лучше стартовала! Вообще небыло "низов"! Сейчас стОит 45-звезда, клапана выставленны, зажигание в норме, свечи новые, трубочки заменены...доволен и стартом и разгоном-я конечно старый пень, с Ламборджини не соревнуюсь, но "резиновый" Хондовский мотор известен всем! Ты "крути" его! не разгоняйся на 5-й, а "раскрути" на 3-4 и "подхвати" на 5-ой...ведь написанно в мануале: 60 л/сил при 7500 оборотах!
P.S. Вы таки будете удивлены, но Ямаха YBR 125 если её крутить как дОлжно до 9000 оборотов, при весе водителя в 100 кг разгоняется и едет 100 км/ч ....и динамика для такой блохи не плохая! А в своё время водители 1-го автокомбината, которые работали на Татрах с воздушным охлаждением очень жаловались: Г...но машина! Не едет, греется... из Чехии приехал инструктор им всё объяснить....женщина! Наши водители ржали до упаду! -Чему это нас-профессионалов баба научить может?  А вот когда она их по-очереди прокатила на их же Татрах, закладывая повороты до-визга резины и крутя двигло до отсечки, то выяснилось, что это ни-разу не  "газончик"! И в таком режиме машина не греется, до хрена везёт и едет перегруженная бОдро....
Записан

Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаю
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #16 : июля 07, 2014, 09:36:43 »

 
И в таком режиме машина не греется, до хрена везёт и едет перегруженная бОдро....
слышал эту историю поддерживаю
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #17 : июля 08, 2014, 05:23:06 »

Я даже знаю как стимулировать крутить газ, нужно поставить прямоток, тогда ради звука крутишь, он как раз на холостых приятен и от 5000
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #18 : июля 23, 2014, 01:05:03 »

Парни,да крутить то как то не хочеться вибрация напрягает,после 3000 об/мин! А вот в зажигание я еще не лазил,что там не так может быть?
Записан

Отвечу позже!
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #19 : января 10, 2015, 11:35:35 »

Пока у меня руки не доходят с механиком поизучать африку, зимующую в гаражике, реагирую на данную темку со своей стороны:

Цитировать
Парни,скажите на милость,тока у меня после сотни разгон,как на тракторе с плугом! Мощи явно не хватает,или это нормально?
Цитировать
мне кажеться,что после сотки он все же по медленней,при полном открытии дроселей!
У меня так же. Это меня беспокоило все 3 месяца, что я катал на ней с сентября по декабрь. Пока не знаю в чем дело. Звезды стандартные по мануалу. Разгон с места без нареканий. До 100 тоже без нареканий. А вот после 110 - попой чувствую, что как-то не едет, что должна бы по-другому ускоряться. Раньше по КАДу ездил на работу на cb400sf, спокойно и уверенно шел на 120, временами без проблем увеличивал скорость до 140 и шел так. На африке же там же поехал - 100- 120 максимум. Пришлось ехать по 1-му второму ряду. 
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #20 : января 11, 2015, 12:17:14 »

А максимум до скольки разгонялся?
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #21 : января 11, 2015, 12:39:53 »

100- 120 максимум. Пришлось ехать по 1-му второму ряду.
Смешная скорость для африки, к доктору надо... Но для начала, воздушный фильтр посмотри.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #22 : января 11, 2015, 12:46:53 »

Мембрана карбюратора порвалась
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #23 : января 11, 2015, 12:51:13 »

Мембрана карбюратора порвалась
Стас, это не все возможные варианты;)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #24 : января 11, 2015, 12:55:27 »

Я в прошлом сезоне,с девахой напрягся до 140,ну в принципи нормально,учитывая что вомне 107и она 57-62 гдето acut,не взвешивал ,а на своем безмене всегда легче кажуться girl
Записан

Отвечу позже!
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #25 : января 11, 2015, 01:02:11 »

У меня такой был) задавал летом вопрос такой же. Воздушный фильтр посмотрел, он весь был забит грязью. Сменил на новый и топливный еще. Не чего не поменялось. Разгон до 110 нормальный, потом до 120 так себе,потом еле-еле до 130 и все. Подвернулся случай и разобрал карб. Одна мембрана рваная на 2/3 примерно. Скоро новые ставить буду зафоткаю.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #26 : января 11, 2015, 01:04:44 »

Я, когда то, был 120, подруга под 60, плюс груз килограмм 40, в Питер на пример, порядка 170 разгонялись. Щя скинул килограмм 10, но гружусь по боле бывает, плюс ралийная морда, ну 160 бывает разгонюсь, с горки)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #27 : января 11, 2015, 01:24:35 »

Спиди,так я уже понял,что африка не пуля и расход при нормально отрегулированном двиглн,где то 6,5-7,5.Так мне довелось в августе,с воронежа (от друга ехал),с супер тенереем в паре идти,так я могу сказать,что он намного шустрее особенно за 100 когда переваливает,но у него 5-ть клапонов на горшок,а у меня 3,тка и жрет у него 9\100.
P.S.На пердежных парах,не уедеш,техника не того века!!!
« Последнее редактирование: января 11, 2015, 01:27:47 от сергей830 » Записан

Отвечу позже!
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #28 : января 11, 2015, 01:29:38 »

Цитировать
А максимум до скольки разгонялся?
До 140 где-то. При этом именно потому, что она как будто не едет, не стал мучать и пробовать увеличить - страхово когда динамики нет.
Цитировать
Но для начала, воздушный фильтр посмотри.
Точно не это - воздухан самолично в самый первый день сменил на новый вместе с другими процедурами по обслуживанию.
Цитировать
>>Мембрана карбюратора порвалась...
>>Одна мембрана рваная на 2/3 примерно.
Ок, спасибо. Передам товарищу механику, когда будем выяснять в чем дело. Если зафоткаешь, буду благодарен: интересно посмотреть.
Записан
Python
Свой в доску
****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 311



Просмотр профиля
Honda Africa Twin RD07, Honda CB400SF
« Ответ #29 : января 11, 2015, 01:31:22 »

Сергей, так а как начинатель темы - ты со своей в итоге разобрался? Или сейчас думаешь, что "показалось" только, что мот не ехал?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!