О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Задушенный мотор RD04
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:52:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задушенный мотор RD04  (Прочитано 7787 раз)
orlan_on
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
Honda XRV 750
« Ответ #15 : апреля 11, 2013, 09:17:29 »

Благодарю, Gaspar!
Записан
Gaspar
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
Honda RD07
« Ответ #16 : апреля 11, 2013, 02:50:59 »

Оказывается, в Германии, не так уж и мало версий с моторами мощностью 35кВт (полносильная версия 44кВт). Даже попадаются мотоциклы совсем для неопытных водителей с мощностью 25кВт (35л.с.):
http://www.quoka.de/tipps/honda-xrv750/
Записан
orlan_on
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
Honda XRV 750
« Ответ #17 : апреля 11, 2013, 08:53:53 »

Интересно а мотоциклы, сделанные для японского рынка, тоже бываю с задушенными движками? И возможно ли это как-то определить по номеру на двигателе или раме? Знаю, у одного из владельцев Японской Африки RD07, в ПТС стоит 42 с копейками квт, это где-то 57-58лс.
Записан
Gaspar
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
Honda RD07
« Ответ #18 : апреля 11, 2013, 11:01:21 »

Интересно а мотоциклы, сделанные для японского рынка, тоже бываю с задушенными движками? И возможно ли это как-то определить по номеру на двигателе или раме? Знаю, у одного из владельцев Японской Африки RD07, в ПТС стоит 42 с копейками квт, это где-то 57-58лс.
В технических данных встречаются несколько вариантов указанной мощности. Встречал и 58л.с. и 60л.с., это я думаю большой роли не играет. По автомобилям, то же самое творится,  (+ -) 2-5л.с. это в порядке вещей. Так же, где-то я слышал, что существуют несколько способов замера мощности, что может в итоге давать незначительную разницу.
Записан
Gaspar
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
Honda RD07
« Ответ #19 : апреля 12, 2013, 01:56:56 »

Задавшись данным вопросом, побродил, немного, по просторам интернета, а также удалось пообщаться с товарищами, уехавшими в Германию на ПМЖ, могу подвести небольшой итог по вариациям двигателей наших любимых мотоциклов. В основном, это касается мотоциклов RD07, привезённых из Германии, т.к. львиная доля их поступает в Россию именно оттуда. Однако, с другими европейскими и не только европейскими версиями допустимы некоторые совпадения.
Предупрежу сразу, что мои изыскания не несут никакой исторический характер и не претендуют на истинность в последней инстанции.
И так, могут встретиться три официальные версии двигателей RD07:
1) 44кВт (60л.с.)
2) 35кВт (48л.с.)
3) 25кВт (35л.с.)

По первому значению, я думаю всё и так понятно - стандартный мотор 44кВт (60л.с.).

Следующая линейка моторов - это двигатели 35кВт (48л.с.). Применяли их в Германии, и в некоторых странах Европы, то ли для снижения токсичности выбросов, то ли  для более экономного налогообложения, то ли закон какой, я, честно говоря, так и не нашёл полной информации. Но так или иначе, в Бундесе они достаточно популярны.
И здесь данные моторы тоже делятся на две группы.
а) Стандартные двигатели 44кВт (60л.с.), переделанные ("задушенные"),  путём уменьшения проходного диффузора между карбюратором и цилиндром, с помощью специальных прокладок. Был, как и серийный выпуск таких моторов, так и переделанные в организациях, имеющих лицензию на данный вид деятельности. После чего, такой мотоцикл получает сертификат соответствия и проходит перерегистрацию с внесением изменений в ПТС ("бриф"), что так же, отображается в страховке.
Определить такое изменение конструкции можно, сняв карбюратор, а также по ВИНу и по номеру двигателя, но только, если это конечно, заводское исполнение. Вернуть, "украденные" лошадки, как вы понимете в данном случае не сложно, просто выкинув этот установленный тюннинг-комплект.
б) Есть версии мотоциклов, задушенные до 35кВт (48л.с.), путём изменения фаз газораспределения. Иными словами, на данных мотоциклах установлены другие распредвалы, нежели на полносильной версии. Вполне возможно, что на таких дефорсированных вариантах устанавливаются иные жиклёры в карбюраторах, и некоторые другие детали впускной топливной системы!
Такие мотоциклы, выпускались заводом серийно, а в некоторые государства,  официально поставлялись исключительно только такие версии исполнения RD07. (По моим данным, в Германию, мотоциклы с такими моторами через дилерства не ввозились).
 Вернуть такому моту стандартный показатель мощности уже сложнее и, разумеется, накладнее (решается путём замены распредвалов а также, вероятно, других деталей).
Такой вариант дефорсирования определяется по ВИНу.
Вот некоторые примеры первых знаков ВИН-номеров европейских серийных мотоциклов, "задушенных" до 35кВт (48л.с.):

JH2RD07Вххххххххх Германия
JH2RD07Cххххххххх Австрия (а также, вполне возможно, такое же обозначение, имели мотоциклы, поставляемые в Аргентину).
JH2RD07Dххххххххх Швейцария
(по мере поступления информации список будет дополняться и возможно, редактироваться).

И последний вариант издевательства над водителем и мотоциклом - это двигатели с мощностью до 25кВт (35л.с.). Такие ограничения устанавливались не только на Хонды, но и на любую другую марку мотоцикла, которой управляет водитель, не достигший 25-летнего возраста, и имеющий стаж вождения данного транспортного средства, менее двух лет. http://www.tupa-germania.ru/avtomobil/voditelskie-prava.html
Уменьшения мощности реализуют, при помощи, всё тех же, специальных шайб, установленных между карбюратором и цилиндром: http://www.ebay.de/itm/25-kw-Drosselsatz-TUV-Gutachten-Honda-XRV-750-/150418877321
Соответственно, после такой "модернизации", мотоцикл получал сертификат соответствия, с внесением изменений в ПТС (бриф) и в страховку!
Определяется демонтажом карбюратора.

P.S. Прошу меня извинить, за возможную не точность, т.к. пишу то, что вычитал, и что смог понять, листая зарубежные форумы и сайты.
Если у кого есть более подробная и более точная информация, пожалуйста, выкладывайте - я думаю, многим будет не только интересно, но и может пригодиться при выборе мотоцикла!!! Так что, поправляйте, добавляйте, комментируйте!
« Последнее редактирование: апреля 12, 2013, 10:20:06 от Gaspar » Записан
IIIKochevnikIII
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
выбираю
« Ответ #20 : марта 13, 2015, 05:48:28 »

Подниму тему. Как я понял мой 91г. С вином рд0431 - для Германии и задушен только рестрикторами в патрубках и все? Достаточно расширить патруьки и все?
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #21 : марта 13, 2015, 06:00:55 »

Ну да, нужно будет заменить, если этого уже не сделали.
Записан
prorock
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля
Minsk 3.115
« Ответ #22 : января 19, 2016, 02:40:00 »

Спасибо Gaspar'у за пост выше! Полезная информация.
Я не раз натыкался на Африки с буквой D в номере. То есть - Швейцария. Некоторые продавцы только оттуда и возят. И что получается - все они неполносильные..? Судя по тому как "швейцарки" уходят с магазинов у нас, народ вообще не заморачивается при покупке (да и последующей эксплуатации) по этому поводу, что мне показалось очень странным. Предполагаю одно из двух:
1. Не все Африки с символом D душились.
2. Разница между полносильной и задушенной версиями не ощущается ж..пой, так как уже бы давно тема крутилась на слуху. Может и правду так... Друг вообще говорит: "Везут Ньютон-метры, а не лошадиные силы..."
Может кто-нибудь встречал кривые крутящего момента и л.с. для задушенных версий? Хотелось бы сравнить.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!