О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Регулировка карбюратора!
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 06:34:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка карбюратора!  (Прочитано 7382 раз)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #15 : июня 14, 2019, 10:06:00 »

Spidi А чё Слава, может оно не сильно точно, но в таком положении карбы не льют и не беднят, ну а если уж совсем педант, то тут по приборам))) . Я же не просто так сказал, ты то вкурсе чем я занимался долгое время, и мотоциклы через один, карбюраторы приходилось чистить и настраивать, после чего они уезжали к счастливым новым владельцам))!

Подвох в том и кроется, ты обслуживал технику с относительно не большим пробегом, а регулировка меняется относительно износа. А еще не на всех мопедах по мануалу 2,1/4 оборота.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
MaxEsenin
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 13



Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #16 : июня 14, 2019, 10:45:44 »

Дак, если процедура сама по себе не сложная, зачем её упрощать. Нужен просто более точный электронный тахометр. Вопрос в том, какой алгоритм обосновано правильный?
Записан

Ох уж этот квадрат малевича
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3819


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #17 : июня 14, 2019, 12:44:20 »

MaxEsenin Будешь с оказией в Москве, заезжай к Спиди, по большому счету ньюансов в регулировании карбов хватает, это и герметичность мембраны ,и положение поплавка, и износ жиклёров, и положение дроссельных заслонок, если никогда этим не занимался, можешь сделать хуже чем было, на пальцах не объяснить, да и в мануале не все прописано!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
arch-tech
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07a
« Ответ #18 : июня 14, 2019, 12:45:21 »

Просто в Хайнесовском мануале все описано сильно упрощенно. Но по сути не отличается от Хондовского.
Перед началом процедуры настройки карбы должны быть чистыми, подсосов быть не должно, воздушник тоже чистый, детали карбов не повреждены.
Опишу в кратце как делал я (RD07A). Инструмент: отвертка 1/4; удлинитель 1/4 (100мм); удлинитель 1/4 (30мм); карданчик 1/4; насадка на 1/4 шестигранник 4; насадка на 1/4 крестик РН2; синхронизатор; тахометр точный (китайский).
А) Ставим на централку. Греем мот. Выставляем холостые 1200+-100. Синхроним (выкручиваем болты под шестигранник на впуске, прикручиваем штуцера синхронизатора, настраиваем регулировочный винт синхронизации, снимаем синхронизатор). Работы можно производить без снятия бака (т.е. на собранном мотоцикле). Проверяем холостые 1200+-100. Глушим.
Б) Цепляем точный тахометр к свечному проводу (передний цилиндр нижняя свеча). Режим работы тахометра - один импульс - один оборот. Сверяемся со штатным тахометром.
Б) Левый карб. Винт качества (pilot screw). Закручиваем его до МЯГКОГО упора. Откручиваем на 2 и 3/8 оборота (для конкретной Африки лучше уточнить по мануалу). В мануале это называется Initial drop. Заводим. Холостые ставим 1200+-100. Начинаем откручивать винт (1/2 оборота). Открутили. Подождали пока смесь выработается. Записали показания точного тахометра. Ищем положение винта с максимальным числом оборотов. Когда нашли - регулируем холостой ход 1200+-100.
В) Правый карб. Повторяем процедуру аналогично левому.
Г) По итогу получается что-то типа таблички обороты/положение винта. По ней (если есть желание) можно высчитать падение на 50 оборотов от максимума и добавка на 1/2 оборота винта. У меня это положение винта почти совпало с максимумом оборотов. Вероятно Хонда рекомендует богатить смесь для мотора.
По итогу получилось где-то 3 и 1/4 оборота.
ИМХО. Винты качества смеси влияют на холодный запуск и движение где-то до 1/3 открытого газа. При базовых настройках например запуск на холодную тупил и ускорялся мот плохо.
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #19 : октября 15, 2019, 02:43:40 »

и добавка на 1/2 оборота винта. У меня это положение винта почти совпало с максимумом оборотов. Вероятно Хонда рекомендует богатить смесь для мотора.

Откручивая винт качества мы делаем смесь богаче. Обычно после нахождения точки с максимальными оборотами рекомендуют (открутить(завернуть) винт на 1/4-1/2 оборота делая смесь богаче. Так же при более богатой смеси быстрее падают обороты двигателя.  Бедная смесь это более высокая температура сгорания, как следствие более сильный нагрев двигателя.
« Последнее редактирование: октября 15, 2019, 11:09:59 от she » Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #20 : октября 15, 2019, 09:22:36 »

так как чаще всего винт стоит в воздушном канале.
Не актуально для Африки. Винт качества управляет топливом.
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #21 : октября 15, 2019, 10:56:32 »

Не актуально для Африки. Винт качества управляет топливом.

Винт качества управляет топливно воздушной смесью. В противном случае отсутствовал бы воздушный канал на жиклер холостого хода.

ЗЫ. Посмотрел схему карбюратора, да откручивание обогащает смесь - поправил.
« Последнее редактирование: октября 15, 2019, 11:28:37 от she » Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #22 : октября 15, 2019, 02:57:18 »

ЗЫ. Посмотрел схему карбюратора, да откручивание обогащает смесь - поправил.

Прошу прощения, это и на РД04?

Спасибо.
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #23 : октября 15, 2019, 05:49:19 »

Я думаю да. Схема карба там таже, там датчики другие. Но на 100% не уверен.
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #24 : октября 16, 2019, 03:03:21 »

Прошу прощения, это и на РД04?
Да совершенно верно, принцип один. Подача эмульгированной смеси на холостых оборотах производится по двум каналам: постоянного сечения и переменного.
У последнего пропускная способность как раз и изменяется винтом качества. Больше откручиваем больше смеси.

В свою очередь качественный состав эмульгированной смеси задается жиклером холостого хода (pilot jet) воздушным жиклером холостого хода (pilot air jet) и в какой то мере уровнем топлива в поплавковой камере.
Регулировка смеси холостого хода производится, при изменении температуры - чем ниже тем  больше необходимо топлива. Это обусловлено тем, что при понижении температуры на 10° плотность воздуха увеличивается почти на 10%, вот эти 10% топлива мы и должны добавить. И наоборот.
И при изменении положения над уровнем моря. Подъем на 100 метров уменьшает плотность на 1%, а километр уже все 10% Smiley

Насколько я помню заводские регулировки проводятся при условии эксплуатации на уровне моря и температуре 20°С.

ЗЫ. При подъеме в "гору" вместе с давлением обычно понижается и температура, что компенсирует плотность воздуха. И изменение плотности топлива в карбюраторном двигателене стоит принимать во внимание.

В чем, то могу и ошибаться.
« Последнее редактирование: октября 16, 2019, 03:32:13 от she » Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #25 : октября 16, 2019, 02:51:29 »

Бооольшое спасибо!
Жаль, сегодня уже не дает добавить плюс Sad
Записан
Dzeno
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
Africa xrv750 2002
« Ответ #26 : октября 16, 2019, 03:46:11 »

Б) Левый карб. Винт качества (pilot screw). Закручиваем его до МЯГКОГО упора. Откручиваем на 2 и 3/8 оборота (для конкретной Африки лучше уточнить по мануалу). В мануале это называется Initial drop. Заводим. Холостые ставим 1200+-100. Начинаем откручивать винт (1/2 оборота). Открутили. Подождали пока смесь выработается. Записали показания точного тахометра. Ищем положение винта с максимальным числом оборотов. Когда нашли - регулируем холостой ход 1200+-100.

А на правом карбюраторе в этот момент что? Закрутить винт качества или 2 3/8 выставить?
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #27 : октября 16, 2019, 04:16:59 »

А на правом карбюраторе в этот момент что? Закрутить винт качества или 2 3/8 выставить?

Оба карбюратора регулируешь методом падения оборотов, тк каждый карбюратор работает на свой цилиндр. И каждый лучше отрегулировать персонально.
Записан
Dzeno
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
Africa xrv750 2002
« Ответ #28 : октября 16, 2019, 05:05:47 »

Понял, что каждый персонально.
Но ведь пока один регулируешь второй же тоже влияет на обороты. Или не влияет?
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #29 : октября 17, 2019, 12:34:57 »

Конечно влияет.
Делается примерно так.
При необходимости, снимается и чистится карбюратор, при этом их лучше не разъединять и не лезть в синхронизацию.
Устанавливаются рекомендуемые параметры положения винта качества.
...
Настраивается 1й карбюратор 2й работает в своем режиме и не меняя параметров не влияет на работу.
Настройка производится поиском наивысших оборотов при неизменном положении винта холостых оборотов.
Помним, что наивысшие обороты при бедной смеси, соответственно после этого немного смесь обогащаем.
затем если величина оборотов холостого хода изменилась регулируем и приступаем ко второму карбюратору.


Суть такая бегут двое тянут телегу. Один начинает бежать быстрее ускорится вся система.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!