О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

не едем после 4500 об/мин
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 10:24:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не едем после 4500 об/мин  (Прочитано 5805 раз)
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #30 : февраля 18, 2014, 09:16:49 »

На RD04 уровень регулируется, на RD07 уже нет. там постоянный
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #31 : февраля 18, 2014, 10:37:35 »

У меня о7,1993г.в.
Записан

Отвечу позже!
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #32 : февраля 18, 2014, 11:42:05 »

вот тебе и нечего подгибать
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #33 : февраля 19, 2014, 12:03:39 »

скорее всего насос. недостаток топлива а отсюда и недостаток тяги при нагрузке. в холостую при непродолжительной работе ему хватает и бедной смеси топлива чтобы раскрутится а с нагрузкой не как..... как вариант от рыси вакумик а если надежно делать то турпо заказать у мишутки насос и все проблеммы..... эсли это он конечно.
Записан
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #34 : февраля 19, 2014, 10:17:25 »

вот тебе и нечего подгибать
да подгибать то ему есть чего наверняка  а на рд 07 действительно нечего .
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #35 : февраля 19, 2014, 10:43:46 »

В точку 
Записан

Отвечу позже!
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #36 : февраля 21, 2014, 07:13:20 »

Топливный фильтр заменен. Контакты в насосе поменял. Щамерил производительность насоса - 1 литр за 30 секунд, приподъеме жидкости на 40 см. Ничего не поменялось. Правда бензин брал из бака, т.е. -2 литра. Жфект  стао проявляться без нагрузки в райне 5000 об... жду новые свечи и воздушный фильтр
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #37 : февраля 21, 2014, 07:59:43 »

Топливный фильтр заменен. Контакты в насосе поменял. Щамерил производительность насоса - 1 литр за 30 секунд, приподъеме жидкости на 40 см. Ничего не поменялось. Правда бензин брал из бака, т.е. -2 литра. Жфект  стао проявляться без нагрузки в райне 5000 об... жду новые свечи и воздушный фильтр
регулируй и синхронизируй карбы!!!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #38 : февраля 22, 2014, 01:38:21 »

синхронизация влияет на низкие обороты.
А дыма с выхлопной нету, когда в пол газ даёшь?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #39 : февраля 22, 2014, 11:18:14 »

похожие симптомы проявляются при не правильных зазорах в клапанах
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #40 : февраля 22, 2014, 11:40:44 »

kombik вроде у батичелли была похожая фигня! виноваты были свечи! хотя он тогда и карбы синхронил и настраивал и чего только не делал! у тебя простые свечи? может стоит провода прозвонить?
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #41 : февраля 22, 2014, 04:01:22 »

Сейчас рвзрываюсь между ремонтом машины о мотика.во вторник заберу свечи. Поставлю новые. Если не поможе, следующим этапом будет проверка катушек-высоковольтных проводов, посмотрю электрику системы зажигания, включая проверку датчика подножки. Но это чуть позже, т.к. гараж занят машиной, а в сарае места нема разбирать.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #42 : февраля 22, 2014, 06:27:55 »

мой 07 после двухлетнего простоя выше 3-4 не ехал. заменил все расходники, включая свечи- чуть лучше. отдал на чистку и синхронизацию карбюраторов- все заработало как надо.
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #43 : февраля 27, 2014, 11:54:04 »

И так. Как это было сегодня.

Заехал на заправку и взял 20 литров в канистру. Доехал до мота и залил бак под пробку.
Завелась африка как обычно, быстро и без проблем.

Оставил прогреваться уже без подсоса. Пока натягивал костюм мотик заглох. Такое тоже бывало и я не придал этому особого значения, но самое интересное было дальше...

Сажусь в седло и трогаю с места... постреляло, попердело и не поехало... непонял. запуск на полной ручке, еле едем, пердим пыхтим... короче, тестовый круг мы не доехали... достал инструмент и выкрутил 1 свечку... черная копоть, даи мокрая - льет, жестко льет... ставлю запасную свечу. кое как завожу мот и пердя и выплевывая нечто похожее на газообразный выхлоп докатил до базы...
Хватаюсь за голову, че делать то?.. Снимаю воздушный фильтр, завожу... меньше минуты и мотик выпленув всю копоть начинает работать ровно как и должен. Ставлю новый фильтр - сажусь и пробую. Ожила африка...

Поразмыслив пришел к выводу, что замасленный воздухан давал переобогощенную смесь, что и приводило к пердежу и чиханиям, но в сочетании с неработающим топливным насосом получалась какая не какая топливная смесь,  которая позволяла ехать на малых нагрузках, однако на высоких оборотах топлива снова не хватало... Позже снял остальные свечи - нагар правильный, свечи прочистились...

Итог. нужен топливный насос. замена контактов вопрос не решила.

Ставить буду родной новый.
Скажите только СБРовский, СиБишный и африканский насосы одинаковы?
« Последнее редактирование: февраля 28, 2014, 06:55:43 от kombik » Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #44 : февраля 28, 2014, 02:05:38 »

зачем родной и новый - оч.дорого же. есть взаимозаменяемые
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!