О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Пескоструй своими руками
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:51:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пескоструй своими руками  (Прочитано 23581 раз)
Ford
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #30 : января 04, 2014, 09:08:58 »

О педали-лягушке я думаю. У меня кран в вертикальном положении, просто перевернуть, чтобы закрывался рычагом вверх при помощи возвратной пружины, а воздух подавать рычагом-педалью, тем более, что для работы маховик крана следует поворачивать не более чем на 45 градусов, но сама система изначально создавалась с расчетом на мобильность - песочить и во дворе. Вот на подходе хороший, сорокалитровый бак от бытового газа (сейчас стоит пятнадцатилитровый огнетушитель). Тогда-то и отведу душу. В дюбом случае, без крана на входе не обойтись - ну как наполнить бак, если выработается абразив - сбрасывать давление в ресивере? Не вариант... Sad
Получается вот так.
На "бычки" не обращаем внимания - рабочая обстановка...
« Последнее редактирование: января 04, 2014, 09:46:08 от Ford » Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #31 : января 04, 2014, 12:06:40 »

на рукоять (где сопло) приспособить, например, ручку тормозов от велика

Хорошая мысль !
Летом сварганю.
Спасибо ...

Еще думаю чтобы не заморачиваться на дорогущий компрессор (зимой на даче спереть могут) и водоотделитель, поставить баллон с углекислотой. Установить в шланге нужное давление и получать от работы удовлетворение !
Интересно надолго хватит ?
« Последнее редактирование: января 04, 2014, 12:13:23 от Simonini » Записан

Африкавод
zash
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 355

zash

zash@mail.ru zash
Просмотр профиля WWW Email
XRV750 T RD07 1996
« Ответ #32 : января 04, 2014, 04:16:28 »

ап
Записан
Ford
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #33 : января 09, 2014, 06:30:21 »

Информация для размышления. Четыре детальки на разных стадиях обработки. Чтобы довести до ума все четыре ушло 250 литров (триста кг.) "стекла". К качеству самой обработки придираться не нужно - это я пошел поглядеть (цилиндры) и заснял пока светло было во дворе, а с фотографиями головок вообще была проблема - не устраивать же фотоателье в цеху. Как вышло, так вышло.
« Последнее редактирование: января 09, 2014, 06:35:22 от Ford » Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #34 : января 09, 2014, 07:06:16 »

Чтобы довести до ума все четыре ушло 250 литров (триста кг.) "стекла"

Чего то как то многовато !!!
Записан

Африкавод
Ford
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #35 : января 09, 2014, 10:21:01 »

Движок хранился в сарае - там смесь нагара с землей была с палец толщиной, по консистенции - типа затвердевшей мастики. Счищалось перед стеклоструйкой, смывалось растворителем. Ушло "стекла" - это не выкинуто, а выгр@балось из бункера и досыпалось. В работе - 150 кг. А столько ушло потому, что ребра глубокие и щели между ними узкие. Очень сложные изделия. Это не диск почистить...
Хотя, процентов тридцать стекла вылетело вхолостую - часто приходилось переворачивать, вертеть, передвигать те же цилиндры на поворотном столе, а напор не отключался. Тут надо дорабатывать...
« Последнее редактирование: января 09, 2014, 10:27:29 от Ford » Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #36 : января 09, 2014, 11:07:01 »

[skip] поставить баллон с углекислотой. Установить в шланге нужное давление и получать от работы удовлетворение !
Интересно надолго хватит ?


Насколько помню, что на евро-, что на "ГОСТовских" баллонах стоит вентиль, пропускная способность которого ограничена. Какой-то редуктор на место надо будет химичить всё равно, т.е. выходное давление будет ещё снижено. Но в конечном счете, боюсь, что производительность такого "компрессора" будет мала, хоть и слышал, что с помощью газового баллона удовалось даже окрашивать автотранспорт.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
zash
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 355

zash

zash@mail.ru zash
Просмотр профиля WWW Email
XRV750 T RD07 1996
« Ответ #37 : января 10, 2014, 11:07:38 »

мужики, помоему так проще чем самим воять)))
http://www.sorokin.ru/catalog/oborudovanie_dlya_ochistki/peskostruynye_apparaty/10.1.html
Записан
Ford
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #38 : января 10, 2014, 04:30:39 »

мужики, помоему так проще чем самим воять)))
http://www.sorokin.ru/catalog/oborudovanie_dlya_ochistki/peskostruynye_apparaty/10.1.html
Оно-то, конечно, проще, но если мне мой аппарат обошелся в 20$ с учетом поллитры за вварку штуцера в дно, (огнетушитель с незапамятных времен валялся на складе, краны, сгоны, тройники и прочие дела - там же, пришлось только докупить шланг, а сопло мне обошлось в 25 центов и набрал я их три десятка по такой цене,), то есть о чем подумать...
Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #39 : января 11, 2014, 01:15:12 »

есть о чем подумать...

Согласен.
А еще ведь сделано то своими руками ...

Хотя аппарат представленный в ссылке красивый и совсем не дорогой !
Записан

Африкавод
Ford
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #40 : января 15, 2014, 09:50:24 »

Работа над движком мотоцикла.

URL=http://radikal.ru/fp/5cce1ee3466c49fd97ccf73e061a37cc][/URL]
Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #41 : января 16, 2014, 03:54:19 »

Красавец раритет !
Записан

Африкавод
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #42 : января 16, 2014, 07:58:45 »

Харлей выпускал оппозиты?
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Ford
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #43 : января 16, 2014, 02:11:41 »

Харлей выпускал оппозиты?
Это запчасти от двух моторов. На одном бензонасосе были остатки "африканской" краски.
Мой родной дядька (за рулем) - посыльный штаба полка САУ. Потсдам, май 1945г.
« Последнее редактирование: января 16, 2014, 02:30:27 от Ford » Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #44 : января 16, 2014, 05:29:00 »

вроде похож. В музее щелкнул


« Последнее редактирование: января 18, 2014, 12:17:32 от vitamintwin » Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!