О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Тугое сцепление и поиск нейтрали
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 05:49:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тугое сцепление и поиск нейтрали  (Прочитано 8319 раз)
Алексей (админ)
Гость
« : июня 03, 2010, 06:05:31 »

Чет после зимнего простоя, поменял масло, начал ездить, все ок, да вот со сцеплением засада.

Вопервых ручка сцепы тугая, хотя тросс новый.
Во вторых на горячую, нейтраль не ищется, перещелкивается или первая или вторая но на нейтраль никак, плюс весьма жостко все это происходит. Выключаеш стоп двигом, тут же легко включается нейтраль. Ну и до кучи если вывесить на централку то на первой передаче при выжатом полностью сцеплении колесо крутится так что ботом не остановить.

ВОпрос, умный парни поговаривают что привет корзине сцепления, мол выработка на ней.

Ваши версии?

Во скока встанет устранение сего дефекта?
Записан
Герман
Гость
« Ответ #1 : июня 03, 2010, 08:57:47 »

Алексей, (предположение) на саму корзину непохоже, не ту функцию она выполняет, да это точно сцепление \"ведет\", возможно засада в той части сцепления на которой стоят пружины( 5шт вроде)а ответная её часть с выжимным подшипником.
А вот что там могло случиться ? может лопнула одна пружина и выжимной диск давит на перекос и как следствие тугое сцеплени и то что называется \"ведет\", поэтому и нейтраль найти сложно. Засада именно там, уверен в этом очень сильно.
Просто разбери и глянь, будет все видно а там и примем решение коллегиально.
Записан
Герман
Гость
« Ответ #2 : июня 03, 2010, 09:09:36 »

Глянул как называется сия деталь в русском мануале - диск давления сцепления (как то так странно именуется)
Алексей, думаю что там что то очень банальное, ну неможет там быть страшилки. Надо разбирать, делов на час миаксимум на два.
Записан
Spidi
Гость
« Ответ #3 : июня 04, 2010, 01:08:31 »

Согласен с Германом.
Записан
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #4 : мая 18, 2011, 09:16:54 »

у меня всё тоже самое , только + к этому ещё и шумит !!!
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #5 : мая 18, 2011, 09:53:15 »

а у меня оказалось что окручен Болт возле крышки двигателя,...отпустил,,..болт на ручке,..отрегулировал у двига до небольшого свободного хода,..и подрегулировал на ручке,.. сцепление стало гораздо мягче и все работает нормально)))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Денис
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
XTZ 750 Super Ténéré
« Ответ #6 : мая 31, 2011, 12:04:20 »

Алексей, Вы могли бы пояснить, чем закончилось дело?

такая же фигня на Супертенери. сцепление тугое, хотя трос смазан и ходит свободно. при этом ведет.

подскажите, какие запчасти искать, что заказывать?
мотик только пришел из Германии.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : мая 31, 2011, 12:41:16 »

У Лехи сцепление больше напоминает КИСТЕВОЙ ЭСПАНДЕР ШТАНГИСТА чем рабочий агрегат, но он с этим уже год катается!!!

Хорошо что он здоровается правой рукой 
вот что лень делает с человеком!



Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #8 : мая 31, 2011, 03:22:40 »

Диски сцепления подлипают от долгого хранения и неподходящего масла. Нужная нам классификация - JASO MA или МА-2, последнее лучше. Это должно быть написано на канистре, означает для "мокрого" сцепления. Вязкость 10W-40, для подуставшего мотора 10W-50.
Есть еще один вариант для гурманов, много лет используемый Дмитрием Паршиным в кроссе - Молиген 5W-50, прикольного зеленого цвета, по классификации API SJ разрешено Хондой для Африки.
Записан
Денис
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
XTZ 750 Super Ténéré
« Ответ #9 : июня 01, 2011, 05:31:43 »

нда... я тоже уже 4 тысячи прошел с таким сцеплением.

чтобы полностью выжать его - надо отрегулировать рычаг, чтобы полное "включение" происходило в самом начале хода, тогда момент "выключения" - в конце хода, когда прожимаю рычаг до самой ручки.
объяснить непросто Smiley

таким образом, невозможно работать только 2-мя пальцами. полному выжиму мешают безымянный и мезинец.
соответственно, неудобно ездить в стойке...
я уже отпилил кончик рычага, но на днях порвал трос (разломило напополам бобышку). и чувствую, что новый долго не проходит с такими усилиями...

в общем, в ближайшие дни сцепление подвергнется вскрытию - напишу о результатах
Записан
Денис
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля Email
XTZ 750 Super Ténéré
« Ответ #10 : июня 02, 2011, 11:39:16 »

как и обещал, результаты вскрытия:
пружины и диски в порядке.
корзина не шатается.
тарелка стояла не по метке, но это вероятно, не причина...

трос куплен у Мишутки (подошел отлично) - качаем дальше левую руку Smiley
Записан
хондовод
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 9


зима, холодно


Просмотр профиля Email
Африка, ямаха диверсия
« Ответ #11 : июня 06, 2011, 12:14:59 »

я тут недавно иксэр ремонтировал, у него со сцеплением произошло нечто странное, вобщем выжималось не туго, но нейтраль не ловилась и плохо переключались скоростя( вобщем вело ). Свободный ход на ручке сцепления был минимальный. Разобрал корзину (вынул диски) просмотрел их, ферродо были в отличном состоянии, а вот стальные промежутки были синего цвета. оказывается вся проблема была в них, их выгнуло от перегрева и они стали не плоские(как пружинистая шайба) они стали подпружинивать, т.е выжимаешь сцепак, а они не освобождают и трутся с фрикционами.
 Вероятно хозяин мото неправильно пользовался, или оно буксовало и грелось.
Заменил стальные промежутки на новые, собрал, отрегулировал свободный ход, прокатился, все четко работает и включается.
Так что гляньте железки, они должны быть плоские.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #12 : июня 06, 2011, 11:19:59 »

Немного про поиск нейтрали и вообще, скоростей. У меня тоже есть такая проблемка. Хотя это было давно проблемой, сейчас уже привык, что не замечаю.

На холодном двигателе все скорости прощёлкиваются на ура. После получаса работы, с коробкой случается ахтунг, нейтраль не поймать. На ходу тоже тяжело. Спустя час работы двигателя всё пропадает и работает мягко.

На светофорах научился ловить нейтраль и любую скорость. Когда мотор стоит на холостых, очень трудно, но стоит только во время "поиска" газануть до 1500 об/мин (т.е. лёгкое прикосновение к гашетке), как скорости щёлкаются мягко.

Поначалу напрягало. Подлетаешь к светофору, а чувствуешь, что стоит "1", начинаешь искать нейтраль и понимаешь, уже поздно. Да, было дело, искал через выключение мотора, но потом понял, что гонять лишний раз стартер и разряжать акумулятор - особого полезного смысла нет.

Ищите и обрящите (с).
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #13 : июня 24, 2011, 11:06:49 »

а вот такой вопрос - хочу перебрать сцепление - она в масленной ванне или нет ?
Записан
Walle747 Виктор
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
Africa twin 98г. Honda trasAlp 400v 94г.
« Ответ #14 : июня 24, 2011, 11:15:47 »

В масленной  bike
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!