Тугое сцепление и поиск нейтрали
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 01:46:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Тугое сцепление и поиск нейтрали
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Тугое сцепление и поиск нейтрали (Прочитано 8693 раз)
Алексей (админ)
Гость
Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
:
июня 03, 2010, 06:05:31 »
Чет после зимнего простоя, поменял масло, начал ездить, все ок, да вот со сцеплением засада.
Вопервых ручка сцепы тугая, хотя тросс новый.
Во вторых на горячую, нейтраль не ищется, перещелкивается или первая или вторая но на нейтраль никак, плюс весьма жостко все это происходит. Выключаеш стоп двигом, тут же легко включается нейтраль. Ну и до кучи если вывесить на централку то на первой передаче при выжатом полностью сцеплении колесо крутится так что ботом не остановить.
ВОпрос, умный парни поговаривают что привет корзине сцепления, мол выработка на ней.
Ваши версии?
Во скока встанет устранение сего дефекта?
Записан
Герман
Гость
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #1 :
июня 03, 2010, 08:57:47 »
Алексей, (предположение) на саму корзину непохоже, не ту функцию она выполняет, да это точно сцепление \"ведет\", возможно засада в той части сцепления на которой стоят пружины( 5шт вроде)а ответная её часть с выжимным подшипником.
А вот что там могло случиться ? может лопнула одна пружина и выжимной диск давит на перекос и как следствие тугое сцеплени и то что называется \"ведет\", поэтому и нейтраль найти сложно. Засада именно там, уверен в этом очень сильно.
Просто разбери и глянь, будет все видно а там и примем решение коллегиально.
Записан
Герман
Гость
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #2 :
июня 03, 2010, 09:09:36 »
Глянул как называется сия деталь в русском мануале - диск давления сцепления (как то так странно именуется)
Алексей, думаю что там что то очень банальное, ну неможет там быть страшилки. Надо разбирать, делов на час миаксимум на два.
Записан
Spidi
Гость
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #3 :
июня 04, 2010, 01:08:31 »
Согласен с Германом.
Записан
bubl
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 454
Honda Africa 1995
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #4 :
мая 18, 2011, 09:16:54 »
у меня всё тоже самое , только + к этому ещё и шумит !!!
Записан
Byke
Легенда форума
Karma: 17
Offline
Сообщений: 1099
AfricaNEC БАЙКонурский
Honda XRV750 Africa Twin RD07
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #5 :
мая 18, 2011, 09:53:15 »
а у меня оказалось что окручен Болт возле крышки двигателя,...отпустил,,..болт на ручке,..отрегулировал у двига до небольшого свободного хода,..и подрегулировал на ручке,.. сцепление стало гораздо мягче и все работает нормально)))
Записан
AfricaНЕЦ BIKEонурский
Денис
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 25
XTZ 750 Super Ténéré
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #6 :
мая 31, 2011, 12:04:20 »
Алексей, Вы могли бы пояснить, чем закончилось дело?
такая же фигня на Супертенери. сцепление тугое, хотя трос смазан и ходит свободно. при этом ведет.
подскажите, какие запчасти искать, что заказывать?
мотик только пришел из Германии.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14153
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #7 :
мая 31, 2011, 12:41:16 »
У Лехи сцепление больше напоминает КИСТЕВОЙ ЭСПАНДЕР ШТАНГИСТА чем рабочий агрегат, но он с этим уже год катается!!!
Хорошо что он здоровается правой рукой
вот что лень делает с человеком!
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
kaydanov
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 402
XR250R, XRV750, KX
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #8 :
мая 31, 2011, 03:22:40 »
Диски сцепления подлипают от долгого хранения и неподходящего масла. Нужная нам классификация - JASO MA или МА-2, последнее лучше. Это должно быть написано на канистре, означает для "мокрого" сцепления. Вязкость 10W-40, для подуставшего мотора 10W-50.
Есть еще один вариант для гурманов, много лет используемый Дмитрием Паршиным в кроссе - Молиген 5W-50, прикольного зеленого цвета, по классификации API SJ разрешено Хондой для Африки.
Записан
Денис
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 25
XTZ 750 Super Ténéré
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #9 :
июня 01, 2011, 05:31:43 »
нда... я тоже уже 4 тысячи прошел с таким сцеплением.
чтобы полностью выжать его - надо отрегулировать рычаг, чтобы полное "включение" происходило в самом начале хода, тогда момент "выключения" - в конце хода, когда прожимаю рычаг до самой ручки.
объяснить непросто
таким образом, невозможно работать только 2-мя пальцами. полному выжиму мешают безымянный и мезинец.
соответственно, неудобно ездить в стойке...
я уже отпилил кончик рычага, но на днях порвал трос (разломило напополам бобышку). и чувствую, что новый долго не проходит с такими усилиями...
в общем, в ближайшие дни сцепление подвергнется вскрытию - напишу о результатах
Записан
Денис
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 25
XTZ 750 Super Ténéré
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #10 :
июня 02, 2011, 11:39:16 »
как и обещал, результаты вскрытия:
пружины и диски в порядке.
корзина не шатается.
тарелка стояла не по метке, но это вероятно, не причина...
трос куплен у Мишутки (подошел отлично) - качаем дальше левую руку
Записан
хондовод
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 9
зима, холодно
Африка, ямаха диверсия
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #11 :
июня 06, 2011, 12:14:59 »
я тут недавно иксэр ремонтировал, у него со сцеплением произошло нечто странное, вобщем выжималось не туго, но нейтраль не ловилась и плохо переключались скоростя( вобщем вело ). Свободный ход на ручке сцепления был минимальный. Разобрал корзину (вынул диски) просмотрел их, ферродо были в отличном состоянии, а вот стальные промежутки были синего цвета. оказывается вся проблема была в них, их выгнуло от перегрева и они стали не плоские(как пружинистая шайба) они стали подпружинивать, т.е выжимаешь сцепак, а они не освобождают и трутся с фрикционами.
Вероятно хозяин мото неправильно пользовался, или оно буксовало и грелось.
Заменил стальные промежутки на новые, собрал, отрегулировал свободный ход, прокатился, все четко работает и включается.
Так что гляньте железки, они должны быть плоские.
Записан
Vaditel
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 307
Africa Twin `02
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #12 :
июня 06, 2011, 11:19:59 »
Немного про поиск нейтрали и вообще, скоростей. У меня тоже есть такая проблемка. Хотя это было давно проблемой, сейчас уже привык, что не замечаю.
На холодном двигателе все скорости прощёлкиваются на ура. После получаса работы, с коробкой случается ахтунг, нейтраль не поймать. На ходу тоже тяжело. Спустя час работы двигателя всё пропадает и работает мягко.
На светофорах научился ловить нейтраль и любую скорость. Когда мотор стоит на холостых, очень трудно, но стоит только во время "поиска" газануть до 1500 об/мин (т.е. лёгкое прикосновение к гашетке), как скорости щёлкаются мягко.
Поначалу напрягало. Подлетаешь к светофору, а чувствуешь, что стоит "1", начинаешь искать нейтраль и понимаешь, уже поздно. Да, было дело, искал через выключение мотора, но потом понял, что гонять лишний раз стартер и разряжать акумулятор - особого полезного смысла нет.
Ищите и обрящите (с).
Записан
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
bubl
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 454
Honda Africa 1995
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #13 :
июня 24, 2011, 11:06:49 »
а вот такой вопрос - хочу перебрать сцепление - она в масленной ванне или нет ?
Записан
Walle747 Виктор
Местный житель
Karma: 0
Offline
Сообщений: 67
Africa twin 98г. Honda trasAlp 400v 94г.
Re: Тугое сцепление и поиск нейтрали
«
Ответ #14 :
июня 24, 2011, 11:15:47 »
В масленной
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Тугое сцепление и поиск нейтрали
Загружается...