О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Тугое сцепление и поиск нейтрали
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 03:35:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тугое сцепление и поиск нейтрали  (Прочитано 8350 раз)
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #15 : июня 24, 2011, 02:04:28 »

это получается надо сливать масло всё или можно просто на бок мотик нклонить или положить ?!
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #16 : июня 24, 2011, 05:49:34 »

тоже сцепление тугое... кисть с начала сезона уже подкачал основательно :-)

собираюсь сделать такое: удлинить рычажок, за который тросик тянет. таким образом, усилие, необходимое для выжима сцепления станет меньше.
об этом ещё Архимед говорил :-)
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #17 : июня 24, 2011, 09:10:14 »

Рычажек удлинишь - увеличится расстояние, которое необходимо пройти его конечной точке для полного выжима сцепления. Соответственно рычагу, на который жмешь рукой, тоже нужно повернуться на больший угол, а там руль мешает. Укорачиваешь рычаг на руле - увеличивается усилие. И т.д.
Записан

Vladimir
monah
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 94


ЗДРАВЫ БУДЬТЕ,МОТОБРАТЬЯ!!!


Просмотр профиля Email
XRV-750 RD-04
« Ответ #18 : июня 25, 2011, 11:55:49 »

Тугое сцепление-после вдшки снизу и сверху троса гораздо лучше,маслом навер не стоит,со временем еще больше торс подсирается. Поиск нейтрали-заметил,после перегазовки включается,а так первая-вторая. Привыкаю. Пока не лезу внутрь,буду менять вторичный вал,посмотрю.
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #19 : июня 26, 2011, 12:22:50 »

реально, когда немного подгазнуть в момент переключения с первой на нейтраль - получается легче.

а на счёт удлинения рычага, думаю, ты не совсем прав - у меня, например, сцепление отключается в самом верху, а остальной ход, в принципе до балды... так что, всё-таки попробую
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #20 : июня 26, 2011, 07:56:18 »



Такую штуку кто нить ставил? должна помочь наверно Smiley

п.с.   сам не ставил)))))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #21 : июня 27, 2011, 11:47:01 »

Лутше ставить не такую "штуку". а привести в норму всю систему сцепления Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #22 : июня 30, 2011, 08:34:52 »

осталось понять - как это сделать  dance
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!