О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Сколько вольт с у вас приходит с катушек?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 03:52:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько вольт с у вас приходит с катушек?  (Прочитано 5262 раз)
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« : сентября 06, 2013, 02:47:35 »

собственно вопрос "Сколько вольт с у вас приходит с катушек?".

В документации про это не слово. Если кто не в курсе, мерить надо переменное напряжение! Ставите на 220в и есть результат.

Я это к чему все... начал я ставить новые поворотники, и узрел что коннектор катушки - выпрямитель, снова горит и проводам пипЭц.
Я вижу к этому следующие причины:
1. Катушкам пипец, и они выдают меньше чем нужно моту.
2. Плохо сделал соединение катушки - выпрямитель, коннектор получил, а на поставить забил ) Сейчас буду ставить.
3. Система кушает больше чем нужно. Возможно все упирается в лампу фар, я там одну лампу поставил, как стандартную 55-60ватт, но сильнее обычной светит. Может от нее понеслась вся ипопея с проблемами в электрике. Думаю от греха подальше купить обычную и заменить.

В любом случае, советы приветствуются, и кто сможет померить выходной вольтаж с катушек, будет вам спасибо 
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1 : сентября 06, 2013, 09:08:30 »

1. если б было так то не то что плавились, наоборот блестели б разьемы и какой-нибудь недозаряд вылез..
2. вот это возможно, этот разьем убрать и соединить скруткой потом пайкой.
3 . возможно но если стоит много дополнительного оборудования, подогревы там всякие, куча доп света. если на лампе написано 60 ватт, то она стандартного потребления, у нее света больше а влияет на проводку она точно на столько же как и стандартная, ненадо ничего менять
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #2 : сентября 06, 2013, 11:45:31 »



1. согласен. по логике все так... но когда я катался по штатам, горели именно коннекторы и были сделаны они с паяльником и всеми делами.. в итоге выпрямитель был оки, катушки горели. причем сгорели 2 раза (сузуки г.) так что, когда дело касается эл-ва логика иногда бессильна )
2. сделаю сначала нормальный коннектор. сгорит, буду паять напрямую.
3. никакого доп. оборудования. полный сток! да с лампочкой тоже нелогично. но... лампочку эту я привез из америки, а там как рас, как в п.1 горели у меня катушки. стояли там скорее всего те самые лампы. вот я и провел совершенно нелогичную, но увы связь между лампой и тем что твориться ) я думаю отключить ее пока, поездить с одной фарой, и посмотреть, если с коннектором за 2-3 дня будет все оки, то включю лампу, если будет плавиться снова, то и лампа не при делах.

П.С. пошел делать коннектор, всем спасибо.

И кстати, сколько приходить с катушек Вольт должно? )
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #3 : сентября 06, 2013, 11:57:09 »

если отклучить регулятор то вольт по 100 думаю есть Smiley
а под нагрузкой с регулятором, вольт по 12 наверно будет
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3818


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #4 : сентября 06, 2013, 12:01:25 »

И кстати, сколько приходить с катушек Вольт должно?
А как определить? может быть 5000 вольт, может быть 3000, у меня нет такого прибора , который мерил бы такие напряжения, и вряд ли у кого то он есть!
И кстати говоря высокое напряжение на выходе с катушки возникает импульсно, посоветовать могу одно - из школьного курса физики известно, что 1мм искры - это примерно 1000 вольт, попробуй замерить длину искры с провода на массу!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #5 : сентября 06, 2013, 12:45:42 »

не про те катушки разговор, про генераторные тут....
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #6 : сентября 06, 2013, 01:22:26 »

не про те катушки разговор, про генераторные тут....

совершенно верно )
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3818


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #7 : сентября 06, 2013, 07:37:15 »

не про те катушки разговор, про генераторные тут....
ААА вона чо Михалыч... а я то думаю нафих мерить высокое напряжение? что касается обмотки статора генератора , то думаю логичнее замерить сопротивление на предмет межвиткового замыкания, корче, сопротивление должно быть одинаковым во всех трёх обмотках, стало быть никакого перекоса по фазам не будет.
Пы. СЫ. И упаси вас Бог замерять напряжение на работающем двигателе, поочерёдно отсоединяя фазы от РР, это может привести к смерти не только оного, но и генератора и до кучи коммутатора)))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #8 : сентября 06, 2013, 10:38:20 »

ААА вона чо Михалыч... а я то думаю нафих мерить высокое напряжение? что касается обмотки статора генератора , то думаю логичнее замерить сопротивление на предмет межвиткового замыкания, корче, сопротивление должно быть одинаковым во всех трёх обмотках, стало быть никакого перекоса по фазам не будет.
Пы. СЫ. И упаси вас Бог замерять напряжение на работающем двигателе, поочерёдно отсоединяя фазы от РР, это может привести к смерти не только оного, но и генератора и до кучи коммутатора)))


Сопротивление померил, все оки, 0.7 во всех положениях (1-2, 1-3, 2-3).
Ну что, допаял я проводов, что бы коннектор доставал, поставил коннектор... и установил вольтметр (тот что маленький китайский на приборку). Так что буду сейчас ехать и зреть, сколько приходит на аккум )) Ну и после поездки максимально быстро сниму боковой пластик и посмотрю-потрогаю коннектор на предмет нагревания.

П.С. все оки, с катушек (тех с которых идет искра на свечу) никто ничего мереть не будет!
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #9 : сентября 07, 2013, 12:09:49 »

прокатился, полет нормальный. На вольтметре стабильно 13.8 при езде и включенном свете.

Прокатился минут 15-20, заехал в гараж, быстро снял ящик, сидение и боковой пластик.
Потрогал и посмотрел нагрев коннектора. Теплый, но не горячий и не плавиться.
Так что буду ездить, время от времени проверяя коннектора целостность )
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #10 : сентября 08, 2013, 08:17:46 »

Принцип регулирования напряжения у регулятора шунтирующего типа замыкание генератора кратковременно можно сказать накоротко, по-этому фазовые провода на регулятор сильно греются и должны греться в не зависимости от нагрузки. Лучший разьем это длинная скрутка. Напряжение без нагрузки и регулятора на катушках мерять тож безсмысленно. Как выше написано, логичнее мерять их сопротивление и нет ли замыкания на массу.
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #11 : сентября 10, 2013, 12:59:38 »

Напряжение без нагрузки и регулятора на катушках мерять тож безсмысленно. Как выше написано, логичнее мерять их сопротивление и нет ли замыкания на массу.

я в этом не спец, но вот что другой спец тут советует, и как по мне так не лишней будет проверка
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427

цитирую про гену "2) Меряем ПЕРЕМЕННОЕ напряжение по фазам генератора БЕЗ нагрузки. на ХХ должно быть в пределах 10-12В. Перекос более 1В - повод вскрыть генератор для проверки контактов. Так же измеряем переменное напряжение на любой фазе относительно рамы моца"
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #12 : сентября 10, 2013, 08:16:56 »

а все ли спецы одинаково полезны??
контактная фишка особливо в соленом воздухе склонна к закисанию. дальше обычная цепная  реакция
плохой контакт-греется-окисляется-плохой контакт+
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #13 : сентября 10, 2013, 01:45:23 »

Хрень какая-то про перекос фаз. С подключенным регулятором на фазах ничего нормально не измерить, тем более китайским тестером с режимом переменки 250 вольт. Интересно почему фишку постоянки, круглую такую, сделали герметично у африкана, а переменки нет. Ведь действительно попадает влага, окисляется греется плавится, если вольтметра нету то так можно и до 8 вольт посадить акб залезть в г..вна там и остаться. До меня у африки эта фишка загоралась и оплавила боковой пластик.
« Последнее редактирование: сентября 10, 2013, 01:48:49 от Yuhan » Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #14 : сентября 10, 2013, 01:49:57 »

Я в дороге исправность генератора лампой из фары проверял. Меж контактами фишки переменки нацепил - горит меж всеми фазами, выкинул регулятор, че там мудрить?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!