Здравствуйте!
Я новичок на форуме, хотел бы задать пару вопросов, на которые не смог найти однозначных ответов.
Немного истории, чтобы лучше донести суть вопроса (кому неохота, не читайте, тут сплошная лирика
)
У меня было где то девять мотоциклов за последние 18 лет. На каждом из них, кроме двух последних ездить удавалось мало, на одном 20 км, на другом 200, словом чаще приходилось катать моц, чем кататься.
Потом была очередная ява, боль-мень живая (на сайте яваолд ее даже поместили в галерею классики
), на ней удалось проехать, ну может полторы тысячи км, постоянные мелкие поломки, пару раз был клин двигателя на ровном месте, регулярные отказы заводиться с кика, полное отсутствие освещения (6 вольт), все это вылилось в депрессию и единственное желание избавиться от этого барахла и копить на нормальный моц. Я ни в коем случае не хотел бы обидеть владельцев явы, я высказал свое личное субъективное мнение, основанное лишь на цепочке моих явских неудач.
После продажи стало еще хуже. Моца нет. Нет вообще! А желание ездить и
ездить далеко зашкаливает и мешает сосредоточиться на чем либо другом.
Осенью 2012 стал смотреть все подряд, чтобы хоть как то утолить мотоголод. После просмотра нескольких совкоциклов, как то ижей, яв и днепров, чудом удалось избежать покупки. Но когда я увидел рекламу о скидках на Ямаха УБР-125 в последний день акции успел схватить.
Итого, это мой первый нормальный мотоцикл. Где ничего не отваливается само собой, колеса круглые и крутятся, сигнал-сигналит, фара-фарит, мотор ВСЕГДА! заводится с пол-чирка, еще и стартер (после совкоцикловых комплексов, думаю вы поймете меня
), тормоза-тормозят, а обслуживание и уход заключается в заливании бенза, мойки и заездов раз в 3000 км к официалам на ТО. Короче, за первые пол-года 2013 я накатал семь с хвостиком тысяч, осуществил все дальнобойные мечты, не дающие покоя еще с детства.