О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Езда без масла
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:28:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Езда без масла  (Прочитано 9050 раз)
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #45 : сентября 02, 2013, 11:44:18 »

Vasyamba
он для этого и хочет изменить передаточные отношения 1й и 2 й передачи, в принципе если знать что делаешь, и произвести необходимые инженерные рассчёты, то всё реально!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #46 : сентября 04, 2013, 12:34:32 »

Максималка на 4передаче как была раньше 170 с копейками. На 5 140.  Разгон до сотни в принципе то же самое, на первой как на второй, и я бы не сказал что просирает остальным африканам. Просто тронуться посложней. Проблема в 17 звезде в купе с изношеным вторичным валом, звезда на треть стерла вал переключения, сеня сфотаю.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #47 : сентября 04, 2013, 12:46:51 »

и произвести необходимые инженерные рассчёты, то всё реально!

Если их произвести, то станет ясно, что дело это бесперспективное!)))))
Нужна еще одна передача. Без нее это все резьба по калу.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #48 : сентября 04, 2013, 11:24:33 »

Был бы смысл в этом, то еще куда ни шло. Но Африка на 16/45 с грамотно отрегулированными карбами нормально держит крейсерскую 140 и вполне бодро разгоняется при правильном использовании потенциала мотора.  зачем тебе 3500об\мин на 100км\ч?Huh? привычка ездить на дизелях чтоль???
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #49 : сентября 04, 2013, 11:36:13 »

AlexNorthon и че будет 1 и 2 короткие а 3,4,5 длинные. причем пятую есть смысл включать тока на трассе разогнавшись на 4 до 140 и более. это все равно что в стандартную коробку вкрячить 6ю, которая там ни к селу ни к городу со стандартным соотношением главной передачи.
 физику ни обманешь получился мот с четырехступкой, а пятая так для галочки, что она есть
« Последнее редактирование: сентября 04, 2013, 11:44:13 от Vasyamba » Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #50 : сентября 05, 2013, 10:39:19 »

Vasyamba
Вань, при 3500 минимальная вибрация и расход топлива литра 4, а когда едешь не одну тысячу км , да ещё и по ровной дороге(по Европе  к примеру, где бензинчик в 2.5 раза дороже нашего, это очень актуально)
Поэтому я и сказал , что теоретически это возможно, и если у человека получится фактически переделать КПП, пусть он поделится этой инфой, согласись, в идеале на АТ( как и на многих старых биг эндуро) не хватает ещё одной передачи.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #51 : сентября 05, 2013, 12:30:06 »

Игорь, так одно дело еще одна, а другое расягивать те 5 что есть. Маловато мощенки для таких растянутых передач. У нас нет дорог, где можно часами валить 140. Малейшее замедление и нужно переключаться, для динамичного разгона.


Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #52 : сентября 05, 2013, 02:58:55 »

согласен полностью))) я то как раз первым делом и сказал, что не фиг вносить изменения в КПП и я бы сам не стал, но раз уж у товарища пытливый ум , плюс желание и техническая база, пусть пробует, отговорить то всё равно не удасся)))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #53 : сентября 05, 2013, 09:38:06 »

AlexNorthon, 16/42 здорово снижают вибронагруженность, не очень сильно растягивают передачи, позволяют нормально тронуться, но снижают динамику, превращая мот в овощ и увеличивают расход топлива на переменных режимах, потому, что для более менее приличной динамики его приходится сильно крутить. Это на асфальте. Вне асфальта 16/42 вообще неприемлемо.


Что уж говорить о 17/40?Huh??? Для чего это вообще надо???
))
В чем будет выигрыш, я не пойму? На Африке оптимально подобраны числа в КПП. Любые изменения - только ухудшат характеристики.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #54 : сентября 06, 2013, 04:58:36 »

Привычка езить на дизелях это верно подмечено. Выигрышь не в чем просто не люблю когда едешь на 6 000 об. Насчет расхода масла и давления масла. Считаю деньги на капиталку и чета расточка плюс поршня цепи грм колпачки маслосьемные уже почти 20000 выходит. За контрактник с injapan.ru спрашивают 45 000 Вот и думаю. Плюс мотомастер грит сразу цепь маслонасоса менять и распредвалы мерять и сзнос звезд грм смотреть. Кто чего знает по поводу износов в моторе и капиталке оных?
« Последнее редактирование: сентября 06, 2013, 05:08:16 от Yuhan » Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #55 : марта 17, 2014, 11:23:42 »

Всех приветствую камрады!произошла такая ситуевина еще зимой перебирал корзину сцепления все собрал залил 0.5 литра масла (больше небыло в наличии)сейчас собрал мот решил проверить сцепу и вспомнил что масла то практически нет проработал мот примерно минут 5 на подсосе вот боюсь не посинело ли там чего и не пострадал ли мотор (лампочка при этом не горела что тоже странно ведь масла то там было всего ничего)полдскажите кто знает!
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #56 : марта 17, 2014, 12:09:24 »

без вскрытия один хрен никто не скажет.
насос в низу,  качает если масло есть.
когда масла нет загорается лампочка.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #57 : марта 17, 2014, 04:35:06 »

Включаешь зажигание - красная лампочка отсутствия давления масла
в двигателе горит, затем заводишь, если потухла, значит всё в норме.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #58 : марта 17, 2014, 05:08:57 »

Ничего ему не будет,он даже не нагрелся,там небось ещё остатки старого масла  были,поменяй масло и вперёд.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #59 : марта 17, 2014, 06:23:29 »

 
красная лампочка отсутствия давления масла
есть мнение что лампочка далеко не показатель хорошей работы масляного насоса .возможно масленное голодание труднодоступных мест. для этого давление масла замеряется отдельно согласно мануалу .
как то так
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!