Езда без масла
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:28:51
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Езда без масла
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Езда без масла (Прочитано 9050 раз)
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Езда без масла
«
Ответ #45 :
сентября 02, 2013, 11:44:18 »
Vasyamba
он для этого и хочет изменить передаточные отношения 1й и 2 й передачи, в принципе если знать что делаешь, и произвести необходимые инженерные рассчёты, то всё реально!
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Yuhan
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 137
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
Re: Езда без масла
«
Ответ #46 :
сентября 04, 2013, 12:34:32 »
Максималка на 4передаче как была раньше 170 с копейками. На 5 140. Разгон до сотни в принципе то же самое, на первой как на второй, и я бы не сказал что просирает остальным африканам. Просто тронуться посложней. Проблема в 17 звезде в купе с изношеным вторичным валом, звезда на треть стерла вал переключения, сеня сфотаю.
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Езда без масла
«
Ответ #47 :
сентября 04, 2013, 12:46:51 »
Цитата: AlexNorthon от сентября 02, 2013, 11:44:18
и произвести необходимые инженерные рассчёты, то всё реально!
Если их произвести, то станет ясно, что дело это бесперспективное!)))))
Нужна еще одна передача. Без нее это все резьба по калу.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Езда без масла
«
Ответ #48 :
сентября 04, 2013, 11:24:33 »
Был бы смысл в этом, то еще куда ни шло. Но Африка на 16/45 с грамотно отрегулированными карбами нормально держит крейсерскую 140 и вполне бодро разгоняется при правильном использовании потенциала мотора. зачем тебе 3500об\мин на 100км\ч?
привычка ездить на дизелях чтоль???
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Езда без масла
«
Ответ #49 :
сентября 04, 2013, 11:36:13 »
AlexNorthon
и че будет 1 и 2 короткие а 3,4,5 длинные. причем пятую есть смысл включать тока на трассе разогнавшись на 4 до 140 и более. это все равно что в стандартную коробку вкрячить 6ю, которая там ни к селу ни к городу со стандартным соотношением главной передачи.
физику ни обманешь
получился мот с четырехступкой, а пятая так для галочки, что она есть
«
Последнее редактирование: сентября 04, 2013, 11:44:13 от Vasyamba
»
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Езда без масла
«
Ответ #50 :
сентября 05, 2013, 10:39:19 »
Vasyamba
Вань, при 3500 минимальная вибрация и расход топлива литра 4, а когда едешь не одну тысячу км , да ещё и по ровной дороге(по Европе к примеру, где бензинчик в 2.5 раза дороже нашего, это очень актуально)
Поэтому я и сказал , что теоретически это возможно, и если у человека получится фактически переделать КПП, пусть он поделится этой инфой, согласись, в идеале на АТ( как и на многих старых биг эндуро) не хватает ещё одной передачи.
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Езда без масла
«
Ответ #51 :
сентября 05, 2013, 12:30:06 »
Игорь, так одно дело еще одна, а другое расягивать те 5 что есть. Маловато мощенки для таких растянутых передач. У нас нет дорог, где можно часами валить 140. Малейшее замедление и нужно переключаться, для динамичного разгона.
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Езда без масла
«
Ответ #52 :
сентября 05, 2013, 02:58:55 »
согласен полностью))) я то как раз первым делом и сказал, что не фиг вносить изменения в КПП и я бы сам не стал, но раз уж у товарища пытливый ум , плюс желание и техническая база, пусть пробует, отговорить то всё равно не удасся)))
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Езда без масла
«
Ответ #53 :
сентября 05, 2013, 09:38:06 »
AlexNorthon
, 16/42 здорово снижают вибронагруженность, не очень сильно растягивают передачи, позволяют нормально тронуться, но снижают динамику, превращая мот в овощ и увеличивают расход топлива на переменных режимах, потому, что для более менее приличной динамики его приходится сильно крутить. Это на асфальте. Вне асфальта 16/42 вообще неприемлемо.
Что уж говорить о 17/40?
?? Для чего это вообще надо???
))
В чем будет выигрыш, я не пойму? На Африке оптимально подобраны числа в КПП. Любые изменения - только ухудшат характеристики.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Yuhan
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 137
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
Re: Езда без масла
«
Ответ #54 :
сентября 06, 2013, 04:58:36 »
Привычка езить на дизелях это верно подмечено. Выигрышь не в чем просто не люблю когда едешь на 6 000 об. Насчет расхода масла и давления масла. Считаю деньги на капиталку и чета расточка плюс поршня цепи грм колпачки маслосьемные уже почти 20000 выходит. За контрактник с injapan.ru спрашивают 45 000 Вот и думаю. Плюс мотомастер грит сразу цепь маслонасоса менять и распредвалы мерять и сзнос звезд грм смотреть. Кто чего знает по поводу износов в моторе и капиталке оных?
«
Последнее редактирование: сентября 06, 2013, 05:08:16 от Yuhan
»
Записан
Alekseych
Свой в доску
Karma: 12
Offline
Сообщений: 417
AT XRV 750 RD07
Re: Езда без масла
«
Ответ #55 :
марта 17, 2014, 11:23:42 »
Всех приветствую камрады!произошла такая ситуевина еще зимой перебирал корзину сцепления все собрал залил 0.5 литра масла (больше небыло в наличии)сейчас собрал мот решил проверить сцепу и вспомнил что масла то практически нет проработал мот примерно минут 5 на подсосе вот боюсь не посинело ли там чего и не пострадал ли мотор (лампочка при этом не горела что тоже странно ведь масла то там было всего ничего)полдскажите кто знает!
Записан
Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Езда без масла
«
Ответ #56 :
марта 17, 2014, 12:09:24 »
без вскрытия один хрен никто не скажет.
насос в низу, качает если масло есть.
когда масла нет загорается лампочка.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Палыч
Легенда форума
Karma: 16
Offline
Сообщений: 519
GL 1500 SE
Re: Езда без масла
«
Ответ #57 :
марта 17, 2014, 04:35:06 »
Включаешь зажигание - красная лампочка отсутствия давления масла
в двигателе горит, затем заводишь, если потухла, значит всё в норме.
Записан
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Езда без масла
«
Ответ #58 :
марта 17, 2014, 05:08:57 »
Ничего ему не будет,он даже не нагрелся,там небось ещё остатки старого масла были,поменяй масло и вперёд.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
сказочник
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 435
мухи на визоре верный признак путешествия .
африка RD-07-2. 99г.
Re: Езда без масла
«
Ответ #59 :
марта 17, 2014, 06:23:29 »
Цитата: Палыч от марта 17, 2014, 04:35:06
красная лампочка отсутствия давления масла
есть мнение что лампочка далеко не показатель хорошей работы масляного насоса .возможно масленное голодание труднодоступных мест. для этого давление масла замеряется отдельно согласно мануалу .
как то так
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Езда без масла
Загружается...